Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Расскажите об открытии счетов бюджетным учреждениям здравоохранения, обслуживаемым централизованными бухгалтериями, для учета субвенций ФФОМС по оказанию дополнительной медицинской помощи. ("Советник бухгалтера в здравоохранении", 2006, N 6)



"Советник бухгалтера в здравоохранении", 2006, N 6

Вопрос: Расскажите об открытии счетов бюджетным учреждениям здравоохранения, обслуживаемым централизованными бухгалтериями, для учета субвенций ФФОМС по оказанию дополнительной медицинской помощи.

Ответ: Средства других бюджетов (в частности, государственных внебюджетных фондов), выделяемые бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на цели, установленные законодательством, должны зачисляться на лицевые счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности этих учреждений или централизованных бухгалтерий, обслуживающих бюджетные учреждения органов государственной (муниципальной) власти, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, при которых они созданы.

При этом обращаем ваше внимание на пп. "в" п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", в соответствии с которым руководитель организации вправе передавать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации.

Централизованные бухгалтерии были созданы как специализированные структурные подразделения при органах государственной власти, главных распорядителях (распорядителях) бюджетных средств в целях эффективной организации бухгалтерского учета в обслуживаемых бюджетных учреждениях.

Согласно п. п. 1 и 3 ст. 26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики (в данном случае - бюджетные учреждения) вправе участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя (в данном случае - централизованную бухгалтерию), если иное не предусмотрено Кодексом, а полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.

Централизованные бухгалтерии, обслуживающие бюджетные учреждения и уполномоченные в установленном Кодексом порядке представлять их в налоговых правоотношениях, должны осуществлять уплату налогов и сборов за бюджетные учреждения в порядке, установленном Кодексом, а также вести учет и представлять в налоговые органы декларации по каждому учреждению в соответствии с требованиями Кодекса.

В соответствии с п. п. 1 и 3 ст. 29 Кодекса уполномоченным представителем налогоплательщика-организации признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами, органами государственных внебюджетных фондов), которое осуществляет данные полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

В связи с отсутствием в актуальном состоянии необходимых нормативных правовых актов по вопросам деятельности централизованных бухгалтерий в бюджетной сфере Федеральное казначейство считает необходимым применение норм, аналогичных вышеуказанным, и в отношениях между бюджетными учреждениями и государственными внебюджетными фондами в части платежей из государственных внебюджетных фондов бюджетным учреждениям.

В.Н.Басилия

Доцент РМАПО,

член редакционного совета журнала

"Советник бухгалтера в здравоохранении"

Подписано в печать

25.06.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
...Негосударственное медучреждение заключило договор на создание интернет-сайта, по условиям которого авторские права на произведенные разработки переходят в его собственность. Срок полезного использования конечного продукта в договоре не указан. Вправе ли учреждение учесть сайт как нематериальный актив в целях налогообложения прибыли? Если нет, то в каком порядке будут учитываться расходы на создание интернет-сайта? ("Советник бухгалтера в здравоохранении", 2006, N 6) >
В трудовой книжке врача имеется запись "Принята на работу на должность выездного врача станции скорой медицинской помощи". Как правильно внести изменения в трудовую книжку указанного работника? ("Советник бухгалтера в здравоохранении", 2006, N 6)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.