Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Наша организация применяет УСН (объект налогообложения - доходы минус расходы). Скажите, можно ли признать расходы на изготовление визиток как рекламные и учесть в налоговой базе. ("Упрощенка", 2006, N 7)



"Упрощенка", 2006, N 7

Вопрос: Наша организация применяет УСН (объект налогообложения - доходы минус расходы). Скажите, можно ли признать расходы на изготовление визиток как рекламные и учесть в налоговой базе.

Ответ: Все зависит от того, с какой целью сделаны визитки.

Согласитесь, что чаще всего визитные карточки нельзя назвать рекламой: в них содержится исключительно контактная информация, а не характеристика продукции. И вручаются они, как правило, избирательно. Ясно, что расходы на такие визитки к рекламным не относятся. К аналогичному выводу пришел и суд (см. Постановления ФАС Северо-Западного округа от 05.08.2002 N А56-4649/02 и ФАС Уральского округа от 26.01.2004 N Ф09-4994/03-АК).

Однако если визитные карточки изготовлены, скажем, к выставке, в них указаны реквизиты и профиль фирмы и их раздавали всем желающим, то соответствующие расходы совершенно законно будут считаться рекламными. Это следует из того, что в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ рекламной является информация, предназначенная для неопределенного круга лиц. Данный аргумент приведен, в частности, в Постановлении ФАС Северо-Западного округа от 02.10.2000 N Ф567944/00. Так что стоимость визитных карточек, изготовленных к выставке, можно будет учесть в налоговой базе.

Л.А.Масленникова

К. э. н.,

эксперт журнала "Упрощенка"

Подписано в печать

23.06.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
...Театр (ООО) перечисляет в Российское авторское общество вознаграждение авторам пьес, стихов, музыки в виде процентов с выручки от реализации театральных билетов. Общество применяет УСН, объект налогообложения - доходы минус расходы. Нужно ли в 2006 г. авторские вознаграждения учитывать для целей налогообложения? ("Упрощенка", 2006, N 7) >
...Издательство применяет УСН (объект налогообложения - доходы минус расходы). Типография отгружает нам готовую продукцию с отсрочкой платежа. Далее мы реализуем продукцию покупателю также с отсрочкой платежа. Расчет с типографией происходит по мере получения средств от покупателя. Когда в Книге учета доходов и расходов отражаются доходы, полученные от покупателя, и расходы на оплату затрат типографии? ("Упрощенка", 2006, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.