Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Считается ли размещение рекламы в виде наклеек в вагонах Московского метрополитена видом рекламы, ненормируемым для целей налогообложения прибыли? ("Финансы", 2006, N 6)



"Финансы", 2006, N 6

Вопрос: Считается ли размещение рекламы в виде наклеек в вагонах Московского метрополитена видом рекламы, ненормируемым для целей налогообложения прибыли?

Ответ: В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Кодекса для целей налогообложения принимаются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 данной статьи.

Исходя из положений п. 4 ст. 264 Кодекса, к расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Перечисленные выше расходы на рекламу принимаются полностью для целей налогообложения. Все остальные затраты, носящие рекламный характер и не указанные в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 Кодекса, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.

Статьей 15 Федерального закона от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями) определены особенности рекламы на транспортных средствах.

Так, согласно п. 1 указанной статьи распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.

При этом в соответствии с кодом 60.21.23 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1), принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст, деятельность метрополитена относится к деятельности прочего сухопутного транспорта разд. I "Транспорт и связь".

Исходя из вышеизложенного, расходы на рекламу в вагонах Московского метрополитена, осуществляемую в соответствии с требованиями ст. 15 Закона N 108-ФЗ, относятся к расходам на рекламу на транспортных средствах, принимаемым для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов, в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, при условии их соответствия требованиям п. 1 ст. 252 Кодекса.

Сотрудники

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Минфина России

Подписано в печать

07.06.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Каков порядок определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций при получении имущества в безвозмездное пользование? ("Финансы", 2006, N 6) >
Я работаю главным бухгалтером в коллегии адвокатов. За адвокатов, которые являются членами нашей коллегии, мы перечисляем ЕСН. Что надо указывать в поле 101 платежного поручения - статус налогоплательщика "14" или статус налогового агента "02"? ("Главбух", 2006, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.