Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Организация переведена на УСН. Бухгалтерские балансы не составляет и бухгалтерский учет посредством двойной записи на балансовых счетах не ведет. Какую отчетность организации следует представить в налоговую инспекцию вместе с заявлением о ликвидации? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 11)



"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 11

Вопрос: Организация переведена на УСН. Бухгалтерские балансы не составляет и бухгалтерский учет посредством двойной записи на балансовых счетах не ведет. Какую отчетность организации следует представить в налоговую инспекцию вместе с заявлением о ликвидации?

Ответ: Согласно п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" организации, перешедшие на УСН, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета.

Порядок ликвидации юридического лица регламентируется ст. 63 ГК РФ. Если организация приняла такое решение, то создается ликвидационная комиссия. Комиссия должна публиковать объявление о ликвидации данной организации в журнале "Вестник государственной регистрации". В объявлении указывается срок, в течение которого кредиторы организации вправе предъявить свои претензии. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица. Баланс - составная часть бухгалтерской отчетности.

Таким образом, при ликвидации организации необходимо составить бухгалтерский баланс, который должен быть представлен в налоговую инспекцию вместе с заявлением о ликвидации.

И.Каганова

аудитор

Подписано в печать

15.03.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Арендатор платит только арендную плату. Наше предприятие применяет УСН. Налогооблагаемая база определяется как доходы, уменьшенные на расходы. Предприятие сдает одно из помещений в аренду. Вправе ли предприятие в расходы включать коммунальные платежи - за теплоэнергию, воду, электроэнергию, канализацию, эксплуатационные расходы? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 11) >
Вопрос: Наша организация взяла кредит у американской компании и в течение года уплачивала по нему проценты. Должны ли мы уплачивать какие-либо налоги и отчитываться в налоговых органах при уплате процентов по этому кредиту? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 11)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.