Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Централизованное снабжение бюджетных учреждений ("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 3)



"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 3

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ СНАБЖЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Централизованное снабжение бюджетных учреждений материальными ценностями - это поставки в централизованном порядке товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях удовлетворения потребностей учреждений в пределах средств, предусмотренных сметой доходов и расходов, и выделенных лимитов бюджетных обязательств.

В настоящее время размещение заказов на централизованную поставку продукции осуществляется в соответствии с ГК РФ, БК РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), Федеральным законом от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, приказами Минфина России и приказами и распоряжениями ФНС России. До 2006 г. в данной области действовал Федеральный закон N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" <1>.

     
   ————————————————————————————————
   
<1> Сравнительный анализ федеральных законов о поставках продукции для государственных нужд (от 06.05.1999 N 97-ФЗ и от 21.07.2005 N 94-ФЗ) дан в Письме ФНС России от 26.10.2005 N ВЕ-6-17/906@. Комментарии к данному Письму читайте в журнале "Бюджетные организации: акты и комментарии", 2006, N 3.

Участниками централизованного снабжения могут выступать следующие лица:

- поставщик - организация, с которой заключен договор на поставку товаров, работ, услуг. Им может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;

- заказчик - организация, заключившая договор с поставщиком и производящая расчеты с ним. Обычно в лице заказчика выступают главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- грузополучатель - бюджетное учреждение, которое получает материальные ценности.

Бухгалтерский учет операций централизованных поставок ведется в соответствии с ч. IV Инструкции N 70н, которая посвящена централизованному снабжению материальными ценностями учреждений, состоящих на бюджете. Однако этот вопрос в Инструкции отражен недостаточно полно. На практике операции по централизованному снабжению выходят за рамки, предусмотренные Инструкцией, так как она содержит разъяснения только в отношении операций по расчетам с поставщиками материальных ценностей и операции по централизованному снабжению распорядителем (заказчиком) подведомственного учреждения (грузополучателя). Между тем централизованные поставки продукции, работ, услуг осуществляются не только в рамках одного бюджета, но и между бюджетами бюджетной системы РФ. Ранее действовавшая Инструкция N 107 содержала правила отражения операций по централизованному снабжению, возникающих между заказчиком и грузополучателем, состоящими как на одном, так и на разных бюджетах. Способы отражения операций в бюджетном учете операций по централизованному снабжению в случае принадлежности заказчика и грузополучателя к разным бюджетам бюджетной системы РФ отличаются от отражения этих же операций в случае принадлежности заказчика и грузополучателя к одному бюджету. Учитывая сложившуюся ситуацию, Федеральное казначейство выпустило в конце прошлого года Письмо, в котором разъяснило методологию учета операций по централизованным поставкам (Письмо Федерального казначейства N 42-7.1-01/2.2-397) <2>. Так, указанным Письмом выделены четыре вида централизованных поставок материальных ценностей.

     
   ————————————————————————————————
   
<2> Письмо Федерального казначейства от 29.12.2005 N 42-7.1-01/2.2-397 "Об отражении в бюджетном учете операций по централизованным поставкам".

1. Централизованное снабжение подведомственных заказчику бюджетных учреждений.

2. Централизованные поставки бюджетным учреждениям (грузополучателям), не находящимся в ведомственной подчиненности заказчика, но состоящим с ним на одном бюджете.

3. Централизованные поставки бюджетным учреждениям (грузополучателям), состоящим на других бюджетах бюджетной системы РФ.

4. Централизованные поставки со склада заказчика и в случае приобретения материальных ценностей с целью их дальнейшей передачи:

а) подведомственным получателям;

б) неподведомственным получателям, но состоящим с заказчиком на одном бюджете;

в) бюджетным учреждениям, состоящим на других бюджетах.

Ниже мы рассмотрим отдельно каждый из них.

Централизованное снабжение подведомственных

заказчику бюджетных учреждений

Разъяснения по отражению операций по централизованным поставкам материальных ценностей у заказчика и у грузополучателя, приведенные в Письме Федерального казначейства N 42-7.1-01/2.2-397, в случае если заказчик является вышестоящим учреждением, не отличаются от правил учета, предусмотренных п. 245 Инструкции N 70н. Прокомментировать их можно следующим образом:

- суммы перечисленных авансов отражаются по дебету аналитических счетов счета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" и кредиту аналитических счетов счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов";

- на суммы отправленных ценностей согласно документам поставщиков проводки делаются по дебету аналитических счетов счета 1 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" и кредиту счетов 1 302 xx 730 как увеличение кредиторской задолженности по приобретению соответствующих нефинансовых активов;

- зачет аванса отражается по дебету счетов 1 302 xx 830 как уменьшение кредиторской задолженности по приобретению соответствующих нефинансовых активов и кредиту счетов аналитического учета счета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам";

- оплата заказчиком счетов поставщиков отражается по дебету счетов 1 302 xx 830 как уменьшение кредиторской задолженности по приобретению соответствующих нефинансовых активов и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов";

- у бюджетного учреждения - получателя материальных ценностей суммы поступивших основных средств, нематериальных активов, материалов отражаются по дебету аналитических счетов счета 1 106 00 000 <3> как увеличение капитальных вложений в соответствующие нефинансовые активы и кредиту аналитических счетов счета 1 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств". Затем стоимость полученных активов подлежит отражению на счетах учета нефинансовых активов.

     
   ————————————————————————————————
   
<3> Автор допускает отражение затрат по получению материальных запасов на счете 1 106 04 340 "Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции, работ, услуг".

Обратите внимание: в Письме Федерального казначейства N 42-7.1-01/2.2-397 не упоминается о централизованных поставках услуг, работ. Если обратиться к Инструкции N 70н, то в ней также не упоминается о работах и услугах. Речь в указанных нормативных документах идет лишь об основных средствах, нематериальных активах и материальных запасах. Это следует из приведенных в указанных документах корреспонденций счетов. Однако на данном этапе многие бюджетные учреждения в порядке централизованного снабжения получают не только нефинансовые активы, но и работы, услуги. Например, поставка учреждениям программного продукта, адаптированного к новому Плану счетов, в основном осуществляется в централизованном порядке. В свою очередь, программное обеспечение нельзя отнести ни к одному из перечисленных выше нефинансовых активов. В соответствии с правилами новой Инструкции программный продукт, на который у учреждения отсутствует исключительное право пользования, должен учитываться в составе расходов по подстатье 226 "Прочие услуги" ЭКР <4>, а следовательно, сразу списываться на расходы учреждения, минуя счета учета материальных ценностей. Как в этом случае поступать? По мнению автора, счета учета расходов (в данном случае счет 1 401 01 226 "Расходы на прочие услуги") следует ставить в один рад со счетами учета материальных ценностей, а счета учета увеличения (уменьшения) кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг (в данном случае счет 1 302 07 xx0) в один ряд со счетами учета увеличения (уменьшения) кредиторской задолженности по оплате соответствующих материальных ценностей.

     
   ————————————————————————————————
   
<4> Приказ Минфина России от 21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".

Пример 1. В январе 2006 г. распорядитель, он же заказчик, заключил договор на поставку программного продукта в количестве 30 ед. для подведомственных организаций на общую сумму 1 200 000 руб. В этом же месяце в соответствии с договором был перечислен аванс в размере 30% от общей стоимости договора. В феврале распорядитель получил от поставщика счета-фактуры на отгрузку программного продукта грузополучателям на сумму 320 000 руб., в марте - на сумму 880 000 руб.

В учете у распорядителя-заказчика операции отражаются на счетах бюджетного учета следующими записями.

     
   ———————————————————————————————T————————————T————————————T———————¬
   |      Содержание операции     |    Дебет   |   Кредит   | Сумма,|
   |                              |            |            |  руб. |
   +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+
   |                          Январь 2006 г.                        |
   +——————————————————————————————T————————————T————————————T———————+
   |Перечислен аванс под поставку |1 206 06 560|1 304 05 226|360 000|
   |программного продукта         |            |            |       |
   |(1 200 000 руб. x 30%)        |            |            |       |
   +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+
   |                          Февраль 2006 г.                       |
   +——————————————————————————————T————————————T————————————T———————+
   |Согласно документам поставщика|1 304 04 226|1 302 07 730|320 000|
   |программный продукт отправлен |            |            |       |
   |грузополучателю               |            |            |       |
   +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+
   |Зачтен ранее перечисленный    |1 302 07 830|1 206 06 660|320 000|
   |аванс                         |            |            |       |
   +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+
   |                           Март 2006 г.                         |
   +——————————————————————————————T————————————T————————————T———————+
   |Согласно документам поставщика|1 304 04 226|1 302 07 730|880 000|
   |программный продукт отправлен |            |            |       |
   |грузополучателю               |            |            |       |
   +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+
   |Зачтен ранее перечисленный    |1 302 07 830|1 206 06 660| 40 000|
   |аванс                         |            |            |       |
   +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+
   |Произведен окончательный      |1 302 07 830|1 304 05 226|840 000|
   |расчет с поставщиком          |            |            |       |
   |программного продукта         |            |            |       |
   L——————————————————————————————+————————————+————————————+————————
   

В учете у грузополучателей (каждого бюджетного учреждения в отдельности) операции отражаются в месяце получения от распорядителя Извещения (ф. 05048050) и копии счета поставщика об отправке в его адрес программного продукта следующими записями.

     
   ———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬
   |    Содержание операции   |    Дебет   |   Кредит   |Сумма, руб.|
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Поставлен на бухгалтерский|1 401 01 226|1 304 04 226|   40 000  |
   |учет программный продукт  |            |            |           |
   L——————————————————————————+————————————+————————————+————————————
   

Централизованные поставки бюджетным учреждениям,

не находящимся в ведомственной подчиненности заказчика,

но состоящим с ним на одном бюджете бюджетной системы РФ

Схема проводок по отражению операций по централизованным поставкам неподведомственным учреждениям и у заказчика, и грузополучателя несколько изменится. У заказчика суммы перечисленных авансов, зачет аванса и оплата счетов поставщика отражаются теми же проводками, что и в первом случае. У заказчика меняется корреспонденция счетов по отражению сумм отправленных ценностей согласно документам поставщиков. Указанные суммы отражаются по дебету счета 1 401 01 241 "Расходы на субсидии государственным организациям" и кредиту счетов 1 302 xx 730 как увеличение кредиторской задолженности по приобретению соответствующих нефинансовых активов.

У грузополучателя - бюджетного учреждения, не подведомственного заказчику, суммы поступивших нефинансовых активов отражаются по кредиту счета 1 401 01 180 "Прочие доходы" и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 106 00 000 "Вложения в нефинансовые активы".

Пример 2. Заказчик заключил договор с поставщиком на поставку основных средств для централизованного снабжения учреждений на сумму 1 350 000 руб. Основные средства на сумму 1 000 000 предназначены для централизованного снабжения подведомственных учреждений и 350 000 руб. - не подведомственных заказчику.

Предоплата составила 30%, или 405 000 руб.

В учете у заказчика операции отражаются на счетах бюджетного учета следующими записями.

     
   —————————————————————————————T————————————T————————————T—————————¬
   |     Содержание операции    |    Дебет   |   Кредит   |  Сумма, |
   |                            |            |            |   руб.  |
   +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+
   |Перечислен аванс под        |1 206 08 560|1 304 05 310|  405 000|
   |поставку программного       |            |            |         |
   |продукта                    |            |            |         |
   |(1 350 000 руб. x 30%)      |            |            |         |
   +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+
   |Согласно документам         |1 304 04 310|1 302 17 730|1 000 000|
   |поставщика основные средства|            |            |         |
   |отправлены грузополучателю, |            |            |         |
   |подведомственному заказчику |            |            |         |
   +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+
   |Согласно документам         |1 401 01 241|1 302 17 730|  350 000|
   |поставщика основные средства|            |            |         |
   |отправлены грузополучателю, |            |            |         |
   |не подведомственному        |            |            |         |
   |заказчику                   |            |            |         |
   +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+
   |Зачтен ранее перечисленный  |1 302 17 830|1 206 08 660|  405 000|
   |аванс                       |            |            |         |
   +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+
   |Произведен окончательный    |1 302 17 830|1 304 05 310|  945 000|
   |расчет с поставщиком        |            |            |         |
   |программного продукта       |            |            |         |
   L————————————————————————————+————————————+————————————+——————————
   

В учете у грузополучателей, подведомственных заказчику, операции отражаются следующими записями.

     
   ———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬
   |    Содержание операции   |    Дебет   |   Кредит   |Сумма, руб.|
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |На основании Извещения    |1 106 01 310|1 304 04 310| 1 000 000 |
   |ф. 05048050 и копии счета |            |            |           |
   |поставщика об отправке    |            |            |           |
   |основных средств          |            |            |           |
   |оприходованы основные     |            |            |           |
   |средства                  |            |            |           |
   L——————————————————————————+————————————+————————————+————————————
   

В учете у грузополучателей, не подведомственных заказчику, операции отражаются следующими записями.

     
   ——————————————————————————————T————————————T—————————T———————————¬
   |     Содержание операции     |    Дебет   |  Кредит |Сумма, руб.|
   +—————————————————————————————+————————————+—————————+———————————+
   |На основании Извещения       |1 106 01 310|1 401 180|  350 000  |
   |ф. 05048050 и копии счета    |            |         |           |
   |поставщика об отправке       |            |         |           |
   |основных средств оприходованы|            |         |           |
   |основные средства            |            |         |           |
   L—————————————————————————————+————————————+—————————+————————————
   

Централизованные поставки материальных ценностей

грузополучателям - бюджетным учреждениям,

состоящим на других бюджетах бюджетной системы РФ

Бюджетная система РФ - это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Эффективное функционирование бюджетной системы предполагает определенные экономические отношения между бюджетами разного уровня. Однако Инструкция N 70н не содержит правила отражения операций по межбюджетной передаче материальных ценностей. Как один из вариантов межбюджетной передачи в Письме Федерального казначейства N 42-7.1-01/2.2-397 рассмотрен вопрос по межбюджетным централизованным поставкам.

Обратите внимание: для того чтобы отразить в учете межбюджетную передачу товаров, работ, услуг как централизованные поставки, необходимо оформить эти операции документально в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Примечание. Централизованные поставки бюджетным учреждениям, состоящим на других бюджетах, возможны только после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись.

Операции у заказчика в этом случае отражаются аналогично операциям по централизованным поставкам материальных ценностей неподведомственному грузополучателю с той лишь разницей, что на суммы отправленных ценностей согласно документам поставщиков записи делаются по дебету счета 1 401 01 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в корреспонденции с кредитом счета 1 302 xx 730.

У грузополучателя в этом случае суммы поступивших материальных ценностей (основных средств, нематериальных активов, материалов) отражаются по кредиту счета 1 401 01 151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в корреспонденции с дебетом аналитических счетов счета 1 106 00 000 "Вложения в нефинансовые активы".

Пример 3. Изменим условия примера 2. Заказчик, состоящий на федеральном бюджете, заключил договор на поставку основных средств на сумму 1 350 000 руб. Основные средства предназначены для централизованного снабжения бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов. Размер перечисленного аванса составляет 30% от общей суммы договора.

У заказчика операции отражаются следующим образом.

     
   ———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬
   |    Содержание операции   |    Дебет   |   Кредит   |Сумма, руб.|
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Перечислен аванс под      |1 206 08 560|1 304 05 310|   405 000 |
   |поставку основных средств |            |            |           |
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Согласно документам       |1 401 01 251|1 302 17 730| 1 305 000 |
   |поставщика основные       |            |            |           |
   |средства отправлены       |            |            |           |
   |грузополучателям,         |            |            |           |
   |состоящим на местных      |            |            |           |
   |бюджетах                  |            |            |           |
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Зачтен ранее выданный     |1 302 17 830|1 206 08 660|   405 000 |
   |аванс                     |            |            |           |
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Оплачен счет поставщика   |1 302 17 830|1 304 05 310|   945 000 |
   |основных средств          |            |            |           |
   L——————————————————————————+————————————+————————————+————————————
   

У грузополучателей в учете делается следующая бухгалтерская запись.

     
   ———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬
   |    Содержание операции   |    Дебет   |   Кредит   |Сумма, руб.|
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Поступили основные        |1 106 01 310|1 401 01 151| 1 305 000 |
   |средства                  |            |            |           |
   L——————————————————————————+————————————+————————————+————————————
   

Операции по централизованным поставкам материальных

ценностей со склада заказчика - вышестоящего бюджетного

учреждения, а также в случае приобретения материальных

ценностей с целью их дальнейшей передачи

Особенность таких операций заключается в том, что материальные ценности вначале приходуются (ставятся на учет) заказчиком как ценности, находящиеся на складе. Схема отражения операций следующая:

- полученные ценности согласно документам поставщика отражаются в учете у заказчика вначале по дебету аналитических счетов счета 1 106 00 000 "Вложения в нефинансовые активы" как увеличение капитальных вложений в соответствующие нефинансовые активы в корреспонденции с кредитом счетов 1 302 xx 730 (счета учета увеличения кредиторской задолженности по приобретению нефинансовых активов);

- затем стоимость затрат, собранная на счете 1 106 00 0000, списывается в дебет счетов учета нефинансовых активов (1 101 xx 310, 1 103 01 320, 1 105 xx 340).

Таким образом, финансовое ведомство отвечает на вопрос: на каких счетах учитывать материальные ценности, находящиеся на складе: на счетах учета вложений в нефинансовые активы или на счетах учета нефинансовых активов? С момента введения в действие новой Инструкции по бюджетному учету этот вопрос часто возникал у бухгалтеров бюджетных учреждений. Теперь можно считать, что он решен. Материальные ценности, находящиеся на складе, следует учитывать на тех же счетах, что и ценности, находящиеся в эксплуатации. Однако, по мнению автора, в этом случае следует организовать раздельный учет материальных ценностей, находящихся на складе и в эксплуатации, путем открытия дополнительного субсчета (дополнительного уровня аналитического учета).

Отражение операций по распределению материальных ценностей со склада заказчика также имеет свои особенности, обусловленные статусом грузополучателя. Как указывалось выше, грузополучатель может быть:

а) подведомственным учреждением;

б) не подведомственным заказчику учреждением;

в) бюджетным учреждением, состоящим на другом бюджете бюджетной системы РФ.

От статуса грузополучателя зависит, в дебет какого счета заказчик списывает стоимость материальных ценностей, учтенных на счетах 1 101 xx 000, 1 103 01 000, 1 105 xx 000. Так, при отправке ценностей:

а) подведомственному учреждению дебетуются счета аналитические учета счета 1 304 041 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" (1 301 04 310, 1 304 04 320, 1 304 04 340);

б) не подведомственному заказчику учреждению, но состоящему с ним на одном бюджете, дебетуется счет 1 401 01 241 "Расходы на субсидии государственным организациям";

в) грузополучателю другого бюджета операции отражаются по дебету счета 1 401 01 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".

Особенность отражения операций по получению материальных ценностей у грузополучателя в том, что ценности приходуются в дебет счетов 1 101 xx 000, 1 103 01 000, 1 105 xx 000, минуя счета учета вложений в нефинансовые активы. При этом у подведомственного грузополучателя кредитуется счет 1 304 04 000, у неподведомственного - счет 1 401 01 180, у бюджетного учреждения, состоящего на другом бюджете, - счет 1 401 01 151.

Операции по перечислению, зачету перечисленных авансов и по окончательному расчету заказчика с поставщиками отражаются во всех случаях централизованных поставок однотипно (см. выше), поэтому в приведенном ниже примере мы не будем их рассматривать.

Пример 4. Заказчиком получено и оприходовано на склад оборудование, предназначенное для централизованных поставок, на сумму 981 000 руб., в том числе для снабжения:

- подведомственных учреждений на сумму 408 000 руб.;

- неподведомственных, но состоящих на одном бюджете, на сумму 226 000 руб.;

- бюджетных учреждений, состоящих на других бюджетах, на сумму 347 000 руб.

Затем оборудование направлено грузополучателям.

У заказчика в учете операции отражаются следующим образом.

     
   ———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬
   |    Содержание операции   |    Дебет   |   Кредит   |Сумма, руб.|
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Получено оборудование     |1 106 01 310|1 302 17 730|  981 000  |
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Приняты к бухгалтерскому  |1 101 04 310|1 106 01 410|  981 000  |
   |учету основные средства   |            |            |           |
   |(оборудование)            |            |            |           |
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Отправлено оборудование   |1 304 04 310|1 101 04 410|  408 000  |
   |подведомственному         |            |            |           |
   |бюджетному учреждению     |            |            |           |
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Отправлено оборудование   |1 401 01 241|1 101 04 410|  226 000  |
   |грузополучателю другого   |            |            |           |
   |ведомства                 |            |            |           |
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Отправлено оборудование   |1 401 01 251|1 101 04 410|  347 000  |
   |бюджетным учреждениям,    |            |            |           |
   |состоящим на других       |            |            |           |
   |бюджетах                  |            |            |           |
   L——————————————————————————+————————————+————————————+————————————
   

Получение материальных ценностей у грузополучателя, подведомственного заказчику, отражается бухгалтерскими записями:

     
   ———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬
   |    Содержание операции   |    Дебет   |   Кредит   |Сумма, руб.|
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Поступило оборудование    |1 101 04 310|1 304 04 310|  408 000  |
   L——————————————————————————+————————————+————————————+————————————
   

- у грузополучателя - бюджетного учреждения, не подведомственного заказчику:

     
   ———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬
   |    Содержание операции   |    Дебет   |   Кредит   |Сумма, руб.|
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Поступило оборудование    |1 101 04 310|1 401 01 180|  226 000  |
   L——————————————————————————+————————————+————————————+————————————
   

- у грузополучателя - бюджетного учреждения, состоящего на другом бюджете бюджетной системы РФ:

     
   ———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬
   |    Содержание операции   |    Дебет   |   Кредит   |Сумма, руб.|
   +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+
   |Поступило оборудование    |1 101 04 310|1 401 01 151|  347 000  |
   L——————————————————————————+————————————+————————————+————————————
   

Для справки: при отражении операций были использованы следующие счета.

1 101 04 310 (410) "Увеличение (уменьшение) стоимости машин и оборудования",

1 106 01 310 (410) "Увеличение (уменьшение) капитальных вложений в основные средства",

1 206 06 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по выданным авансам за прочие услуги",

1 206 08 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по выданным авансам за приобретение основных средств",

1 302 07 730 (830) "Увеличение (уменьшение) кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг",

1 302 17 730 (830) "Увеличение (уменьшение) кредиторской задолженности по приобретению основных средств",

1 304 04 226 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по прочим услугам",

1 304 04 310 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по приобретению основных средств",

1 304 05 226 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов по оплате прочих услуг",

1 304 05 310 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов по приобретению основных средств",

1 401 01 151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации",

1 401 01 180 "Прочие доходы",

1 401 01 226 "Расходы на прочие услуги",

1 401 01 241 "Расходы на субсидии государственным организациям",

1 401 01 251 "Расходы по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".

Л.Максимова

Главный редактор

журнала "Бюджетные организации:

бухгалтерский учет и налогообложение"

Подписано в печать

22.02.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Отчетность бюджетного учреждения ("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 3) >
Статья: Кассовое обслуживание исполнения бюджетов ("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.