|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Централизованное снабжение бюджетных учреждений ("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 3)
"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 3
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ СНАБЖЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Централизованное снабжение бюджетных учреждений материальными ценностями - это поставки в централизованном порядке товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях удовлетворения потребностей учреждений в пределах средств, предусмотренных сметой доходов и расходов, и выделенных лимитов бюджетных обязательств.
В настоящее время размещение заказов на централизованную поставку продукции осуществляется в соответствии с ГК РФ, БК РФ, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), Федеральным законом от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, приказами Минфина России и приказами и распоряжениями ФНС России. До 2006 г. в данной области действовал Федеральный закон N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" <1>. ————————————————————————————————<1> Сравнительный анализ федеральных законов о поставках продукции для государственных нужд (от 06.05.1999 N 97-ФЗ и от 21.07.2005 N 94-ФЗ) дан в Письме ФНС России от 26.10.2005 N ВЕ-6-17/906@. Комментарии к данному Письму читайте в журнале "Бюджетные организации: акты и комментарии", 2006, N 3.
Участниками централизованного снабжения могут выступать следующие лица: - поставщик - организация, с которой заключен договор на поставку товаров, работ, услуг. Им может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель; - заказчик - организация, заключившая договор с поставщиком и производящая расчеты с ним. Обычно в лице заказчика выступают главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; - грузополучатель - бюджетное учреждение, которое получает материальные ценности.
Бухгалтерский учет операций централизованных поставок ведется в соответствии с ч. IV Инструкции N 70н, которая посвящена централизованному снабжению материальными ценностями учреждений, состоящих на бюджете. Однако этот вопрос в Инструкции отражен недостаточно полно. На практике операции по централизованному снабжению выходят за рамки, предусмотренные Инструкцией, так как она содержит разъяснения только в отношении операций по расчетам с поставщиками материальных ценностей и операции по централизованному снабжению распорядителем (заказчиком) подведомственного учреждения (грузополучателя). Между тем централизованные поставки продукции, работ, услуг осуществляются не только в рамках одного бюджета, но и между бюджетами бюджетной системы РФ. Ранее действовавшая Инструкция N 107 содержала правила отражения операций по централизованному снабжению, возникающих между заказчиком и грузополучателем, состоящими как на одном, так и на разных бюджетах. Способы отражения операций в бюджетном учете операций по централизованному снабжению в случае принадлежности заказчика и грузополучателя к разным бюджетам бюджетной системы РФ отличаются от отражения этих же операций в случае принадлежности заказчика и грузополучателя к одному бюджету. Учитывая сложившуюся ситуацию, Федеральное казначейство выпустило в конце прошлого года Письмо, в котором разъяснило методологию учета операций по централизованным поставкам (Письмо Федерального казначейства N 42-7.1-01/2.2-397) <2>. Так, указанным Письмом выделены четыре вида централизованных поставок материальных ценностей. ————————————————————————————————<2> Письмо Федерального казначейства от 29.12.2005 N 42-7.1-01/2.2-397 "Об отражении в бюджетном учете операций по централизованным поставкам".
1. Централизованное снабжение подведомственных заказчику бюджетных учреждений. 2. Централизованные поставки бюджетным учреждениям (грузополучателям), не находящимся в ведомственной подчиненности заказчика, но состоящим с ним на одном бюджете. 3. Централизованные поставки бюджетным учреждениям (грузополучателям), состоящим на других бюджетах бюджетной системы РФ. 4. Централизованные поставки со склада заказчика и в случае приобретения материальных ценностей с целью их дальнейшей передачи: а) подведомственным получателям; б) неподведомственным получателям, но состоящим с заказчиком на одном бюджете; в) бюджетным учреждениям, состоящим на других бюджетах. Ниже мы рассмотрим отдельно каждый из них.
Централизованное снабжение подведомственных заказчику бюджетных учреждений
Разъяснения по отражению операций по централизованным поставкам материальных ценностей у заказчика и у грузополучателя, приведенные в Письме Федерального казначейства N 42-7.1-01/2.2-397, в случае если заказчик является вышестоящим учреждением, не отличаются от правил учета, предусмотренных п. 245 Инструкции N 70н. Прокомментировать их можно следующим образом: - суммы перечисленных авансов отражаются по дебету аналитических счетов счета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" и кредиту аналитических счетов счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов"; - на суммы отправленных ценностей согласно документам поставщиков проводки делаются по дебету аналитических счетов счета 1 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" и кредиту счетов 1 302 xx 730 как увеличение кредиторской задолженности по приобретению соответствующих нефинансовых активов; - зачет аванса отражается по дебету счетов 1 302 xx 830 как уменьшение кредиторской задолженности по приобретению соответствующих нефинансовых активов и кредиту счетов аналитического учета счета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам"; - оплата заказчиком счетов поставщиков отражается по дебету счетов 1 302 xx 830 как уменьшение кредиторской задолженности по приобретению соответствующих нефинансовых активов и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов"; - у бюджетного учреждения - получателя материальных ценностей суммы поступивших основных средств, нематериальных активов, материалов отражаются по дебету аналитических счетов счета 1 106 00 000 <3> как увеличение капитальных вложений в соответствующие нефинансовые активы и кредиту аналитических счетов счета 1 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств". Затем стоимость полученных активов подлежит отражению на счетах учета нефинансовых активов. ————————————————————————————————<3> Автор допускает отражение затрат по получению материальных запасов на счете 1 106 04 340 "Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции, работ, услуг".
Обратите внимание: в Письме Федерального казначейства N 42-7.1-01/2.2-397 не упоминается о централизованных поставках услуг, работ. Если обратиться к Инструкции N 70н, то в ней также не упоминается о работах и услугах. Речь в указанных нормативных документах идет лишь об основных средствах, нематериальных активах и материальных запасах. Это следует из приведенных в указанных документах корреспонденций счетов. Однако на данном этапе многие бюджетные учреждения в порядке централизованного снабжения получают не только нефинансовые активы, но и работы, услуги. Например, поставка учреждениям программного продукта, адаптированного к новому Плану счетов, в основном осуществляется в централизованном порядке. В свою очередь, программное обеспечение нельзя отнести ни к одному из перечисленных выше нефинансовых активов. В соответствии с правилами новой Инструкции программный продукт, на который у учреждения отсутствует исключительное право пользования, должен учитываться в составе расходов по подстатье 226 "Прочие услуги" ЭКР <4>, а следовательно, сразу списываться на расходы учреждения, минуя счета учета материальных ценностей. Как в этом случае поступать? По мнению автора, счета учета расходов (в данном случае счет 1 401 01 226 "Расходы на прочие услуги") следует ставить в один рад со счетами учета материальных ценностей, а счета учета увеличения (уменьшения) кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг (в данном случае счет 1 302 07 xx0) в один ряд со счетами учета увеличения (уменьшения) кредиторской задолженности по оплате соответствующих материальных ценностей. ————————————————————————————————<4> Приказ Минфина России от 21.12.2005 N 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Пример 1. В январе 2006 г. распорядитель, он же заказчик, заключил договор на поставку программного продукта в количестве 30 ед. для подведомственных организаций на общую сумму 1 200 000 руб. В этом же месяце в соответствии с договором был перечислен аванс в размере 30% от общей стоимости договора. В феврале распорядитель получил от поставщика счета-фактуры на отгрузку программного продукта грузополучателям на сумму 320 000 руб., в марте - на сумму 880 000 руб. В учете у распорядителя-заказчика операции отражаются на счетах бюджетного учета следующими записями.
———————————————————————————————T————————————T————————————T———————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма,| | | | | руб. | +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+ | Январь 2006 г. | +——————————————————————————————T————————————T————————————T———————+ |Перечислен аванс под поставку |1 206 06 560|1 304 05 226|360 000| |программного продукта | | | | |(1 200 000 руб. x 30%) | | | | +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+ | Февраль 2006 г. | +——————————————————————————————T————————————T————————————T———————+ |Согласно документам поставщика|1 304 04 226|1 302 07 730|320 000| |программный продукт отправлен | | | | |грузополучателю | | | | +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+ |Зачтен ранее перечисленный |1 302 07 830|1 206 06 660|320 000| |аванс | | | | +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+ | Март 2006 г. | +——————————————————————————————T————————————T————————————T———————+ |Согласно документам поставщика|1 304 04 226|1 302 07 730|880 000| |программный продукт отправлен | | | | |грузополучателю | | | | +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+ |Зачтен ранее перечисленный |1 302 07 830|1 206 06 660| 40 000| |аванс | | | | +——————————————————————————————+————————————+————————————+———————+ |Произведен окончательный |1 302 07 830|1 304 05 226|840 000| |расчет с поставщиком | | | | |программного продукта | | | | L——————————————————————————————+————————————+————————————+———————— В учете у грузополучателей (каждого бюджетного учреждения в отдельности) операции отражаются в месяце получения от распорядителя Извещения (ф. 05048050) и копии счета поставщика об отправке в его адрес программного продукта следующими записями.
———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Поставлен на бухгалтерский|1 401 01 226|1 304 04 226| 40 000 | |учет программный продукт | | | | L——————————————————————————+————————————+————————————+———————————— Централизованные поставки бюджетным учреждениям, не находящимся в ведомственной подчиненности заказчика, но состоящим с ним на одном бюджете бюджетной системы РФ
Схема проводок по отражению операций по централизованным поставкам неподведомственным учреждениям и у заказчика, и грузополучателя несколько изменится. У заказчика суммы перечисленных авансов, зачет аванса и оплата счетов поставщика отражаются теми же проводками, что и в первом случае. У заказчика меняется корреспонденция счетов по отражению сумм отправленных ценностей согласно документам поставщиков. Указанные суммы отражаются по дебету счета 1 401 01 241 "Расходы на субсидии государственным организациям" и кредиту счетов 1 302 xx 730 как увеличение кредиторской задолженности по приобретению соответствующих нефинансовых активов. У грузополучателя - бюджетного учреждения, не подведомственного заказчику, суммы поступивших нефинансовых активов отражаются по кредиту счета 1 401 01 180 "Прочие доходы" и дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 106 00 000 "Вложения в нефинансовые активы".
Пример 2. Заказчик заключил договор с поставщиком на поставку основных средств для централизованного снабжения учреждений на сумму 1 350 000 руб. Основные средства на сумму 1 000 000 предназначены для централизованного снабжения подведомственных учреждений и 350 000 руб. - не подведомственных заказчику. Предоплата составила 30%, или 405 000 руб. В учете у заказчика операции отражаются на счетах бюджетного учета следующими записями.
—————————————————————————————T————————————T————————————T—————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит | Сумма, | | | | | руб. | +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+ |Перечислен аванс под |1 206 08 560|1 304 05 310| 405 000| |поставку программного | | | | |продукта | | | | |(1 350 000 руб. x 30%) | | | | +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+ |Согласно документам |1 304 04 310|1 302 17 730|1 000 000| |поставщика основные средства| | | | |отправлены грузополучателю, | | | | |подведомственному заказчику | | | | +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+ |Согласно документам |1 401 01 241|1 302 17 730| 350 000| |поставщика основные средства| | | | |отправлены грузополучателю, | | | | |не подведомственному | | | | |заказчику | | | | +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+ |Зачтен ранее перечисленный |1 302 17 830|1 206 08 660| 405 000| |аванс | | | | +————————————————————————————+————————————+————————————+—————————+ |Произведен окончательный |1 302 17 830|1 304 05 310| 945 000| |расчет с поставщиком | | | | |программного продукта | | | | L————————————————————————————+————————————+————————————+—————————— В учете у грузополучателей, подведомственных заказчику, операции отражаются следующими записями.
———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |На основании Извещения |1 106 01 310|1 304 04 310| 1 000 000 | |ф. 05048050 и копии счета | | | | |поставщика об отправке | | | | |основных средств | | | | |оприходованы основные | | | | |средства | | | | L——————————————————————————+————————————+————————————+———————————— В учете у грузополучателей, не подведомственных заказчику, операции отражаются следующими записями.
——————————————————————————————T————————————T—————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +—————————————————————————————+————————————+—————————+———————————+ |На основании Извещения |1 106 01 310|1 401 180| 350 000 | |ф. 05048050 и копии счета | | | | |поставщика об отправке | | | | |основных средств оприходованы| | | | |основные средства | | | | L—————————————————————————————+————————————+—————————+———————————— Централизованные поставки материальных ценностей грузополучателям - бюджетным учреждениям, состоящим на других бюджетах бюджетной системы РФ
Бюджетная система РФ - это совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Эффективное функционирование бюджетной системы предполагает определенные экономические отношения между бюджетами разного уровня. Однако Инструкция N 70н не содержит правила отражения операций по межбюджетной передаче материальных ценностей. Как один из вариантов межбюджетной передачи в Письме Федерального казначейства N 42-7.1-01/2.2-397 рассмотрен вопрос по межбюджетным централизованным поставкам. Обратите внимание: для того чтобы отразить в учете межбюджетную передачу товаров, работ, услуг как централизованные поставки, необходимо оформить эти операции документально в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Примечание. Централизованные поставки бюджетным учреждениям, состоящим на других бюджетах, возможны только после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись.
Операции у заказчика в этом случае отражаются аналогично операциям по централизованным поставкам материальных ценностей неподведомственному грузополучателю с той лишь разницей, что на суммы отправленных ценностей согласно документам поставщиков записи делаются по дебету счета 1 401 01 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в корреспонденции с кредитом счета 1 302 xx 730. У грузополучателя в этом случае суммы поступивших материальных ценностей (основных средств, нематериальных активов, материалов) отражаются по кредиту счета 1 401 01 151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в корреспонденции с дебетом аналитических счетов счета 1 106 00 000 "Вложения в нефинансовые активы".
Пример 3. Изменим условия примера 2. Заказчик, состоящий на федеральном бюджете, заключил договор на поставку основных средств на сумму 1 350 000 руб. Основные средства предназначены для централизованного снабжения бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов. Размер перечисленного аванса составляет 30% от общей суммы договора. У заказчика операции отражаются следующим образом.
———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Перечислен аванс под |1 206 08 560|1 304 05 310| 405 000 | |поставку основных средств | | | | +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Согласно документам |1 401 01 251|1 302 17 730| 1 305 000 | |поставщика основные | | | | |средства отправлены | | | | |грузополучателям, | | | | |состоящим на местных | | | | |бюджетах | | | | +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Зачтен ранее выданный |1 302 17 830|1 206 08 660| 405 000 | |аванс | | | | +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Оплачен счет поставщика |1 302 17 830|1 304 05 310| 945 000 | |основных средств | | | | L——————————————————————————+————————————+————————————+———————————— У грузополучателей в учете делается следующая бухгалтерская запись.
———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Поступили основные |1 106 01 310|1 401 01 151| 1 305 000 | |средства | | | | L——————————————————————————+————————————+————————————+———————————— Операции по централизованным поставкам материальных ценностей со склада заказчика - вышестоящего бюджетного учреждения, а также в случае приобретения материальных ценностей с целью их дальнейшей передачи
Особенность таких операций заключается в том, что материальные ценности вначале приходуются (ставятся на учет) заказчиком как ценности, находящиеся на складе. Схема отражения операций следующая: - полученные ценности согласно документам поставщика отражаются в учете у заказчика вначале по дебету аналитических счетов счета 1 106 00 000 "Вложения в нефинансовые активы" как увеличение капитальных вложений в соответствующие нефинансовые активы в корреспонденции с кредитом счетов 1 302 xx 730 (счета учета увеличения кредиторской задолженности по приобретению нефинансовых активов); - затем стоимость затрат, собранная на счете 1 106 00 0000, списывается в дебет счетов учета нефинансовых активов (1 101 xx 310, 1 103 01 320, 1 105 xx 340). Таким образом, финансовое ведомство отвечает на вопрос: на каких счетах учитывать материальные ценности, находящиеся на складе: на счетах учета вложений в нефинансовые активы или на счетах учета нефинансовых активов? С момента введения в действие новой Инструкции по бюджетному учету этот вопрос часто возникал у бухгалтеров бюджетных учреждений. Теперь можно считать, что он решен. Материальные ценности, находящиеся на складе, следует учитывать на тех же счетах, что и ценности, находящиеся в эксплуатации. Однако, по мнению автора, в этом случае следует организовать раздельный учет материальных ценностей, находящихся на складе и в эксплуатации, путем открытия дополнительного субсчета (дополнительного уровня аналитического учета). Отражение операций по распределению материальных ценностей со склада заказчика также имеет свои особенности, обусловленные статусом грузополучателя. Как указывалось выше, грузополучатель может быть: а) подведомственным учреждением; б) не подведомственным заказчику учреждением; в) бюджетным учреждением, состоящим на другом бюджете бюджетной системы РФ. От статуса грузополучателя зависит, в дебет какого счета заказчик списывает стоимость материальных ценностей, учтенных на счетах 1 101 xx 000, 1 103 01 000, 1 105 xx 000. Так, при отправке ценностей: а) подведомственному учреждению дебетуются счета аналитические учета счета 1 304 041 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" (1 301 04 310, 1 304 04 320, 1 304 04 340); б) не подведомственному заказчику учреждению, но состоящему с ним на одном бюджете, дебетуется счет 1 401 01 241 "Расходы на субсидии государственным организациям"; в) грузополучателю другого бюджета операции отражаются по дебету счета 1 401 01 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". Особенность отражения операций по получению материальных ценностей у грузополучателя в том, что ценности приходуются в дебет счетов 1 101 xx 000, 1 103 01 000, 1 105 xx 000, минуя счета учета вложений в нефинансовые активы. При этом у подведомственного грузополучателя кредитуется счет 1 304 04 000, у неподведомственного - счет 1 401 01 180, у бюджетного учреждения, состоящего на другом бюджете, - счет 1 401 01 151. Операции по перечислению, зачету перечисленных авансов и по окончательному расчету заказчика с поставщиками отражаются во всех случаях централизованных поставок однотипно (см. выше), поэтому в приведенном ниже примере мы не будем их рассматривать.
Пример 4. Заказчиком получено и оприходовано на склад оборудование, предназначенное для централизованных поставок, на сумму 981 000 руб., в том числе для снабжения: - подведомственных учреждений на сумму 408 000 руб.; - неподведомственных, но состоящих на одном бюджете, на сумму 226 000 руб.; - бюджетных учреждений, состоящих на других бюджетах, на сумму 347 000 руб. Затем оборудование направлено грузополучателям. У заказчика в учете операции отражаются следующим образом.
———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Получено оборудование |1 106 01 310|1 302 17 730| 981 000 | +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Приняты к бухгалтерскому |1 101 04 310|1 106 01 410| 981 000 | |учету основные средства | | | | |(оборудование) | | | | +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Отправлено оборудование |1 304 04 310|1 101 04 410| 408 000 | |подведомственному | | | | |бюджетному учреждению | | | | +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Отправлено оборудование |1 401 01 241|1 101 04 410| 226 000 | |грузополучателю другого | | | | |ведомства | | | | +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Отправлено оборудование |1 401 01 251|1 101 04 410| 347 000 | |бюджетным учреждениям, | | | | |состоящим на других | | | | |бюджетах | | | | L——————————————————————————+————————————+————————————+———————————— Получение материальных ценностей у грузополучателя, подведомственного заказчику, отражается бухгалтерскими записями:
———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Поступило оборудование |1 101 04 310|1 304 04 310| 408 000 | L——————————————————————————+————————————+————————————+———————————— - у грузополучателя - бюджетного учреждения, не подведомственного заказчику:
———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Поступило оборудование |1 101 04 310|1 401 01 180| 226 000 | L——————————————————————————+————————————+————————————+———————————— - у грузополучателя - бюджетного учреждения, состоящего на другом бюджете бюджетной системы РФ:
———————————————————————————T————————————T————————————T———————————¬ | Содержание операции | Дебет | Кредит |Сумма, руб.| +——————————————————————————+————————————+————————————+———————————+ |Поступило оборудование |1 101 04 310|1 401 01 151| 347 000 | L——————————————————————————+————————————+————————————+———————————— Для справки: при отражении операций были использованы следующие счета. 1 101 04 310 (410) "Увеличение (уменьшение) стоимости машин и оборудования", 1 106 01 310 (410) "Увеличение (уменьшение) капитальных вложений в основные средства", 1 206 06 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по выданным авансам за прочие услуги", 1 206 08 560 (660) "Увеличение (уменьшение) дебиторской задолженности по выданным авансам за приобретение основных средств", 1 302 07 730 (830) "Увеличение (уменьшение) кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг", 1 302 17 730 (830) "Увеличение (уменьшение) кредиторской задолженности по приобретению основных средств", 1 304 04 226 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по прочим услугам", 1 304 04 310 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по приобретению основных средств", 1 304 05 226 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов по оплате прочих услуг", 1 304 05 310 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов по приобретению основных средств", 1 401 01 151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 1 401 01 180 "Прочие доходы", 1 401 01 226 "Расходы на прочие услуги", 1 401 01 241 "Расходы на субсидии государственным организациям", 1 401 01 251 "Расходы по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
Л.Максимова Главный редактор журнала "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение" Подписано в печать 22.02.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |