Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: <Комментарий к Приказу Минфина России от 26.12.2005 N 162н "Об утверждении Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Счетной палатой Российской Федерации"> ("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 3)



"Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 3

<КОММЕНТАРИЙ

К ПРИКАЗУ МИНФИНА РОССИИ ОТ 26.12.2005 N 162Н

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОКРАЩЕНИЯ ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ

СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ФАКТАМ

НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО

НАДЗОРА И СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ">

Комментируемый Приказ Минфина России N 162н <1> (далее - Приказ N 162н) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и регулирует порядок сокращения выделенных лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

     
   ———————————————————————————————
   
<1> Приказ Минфина России от 26.12.2005 N 162н "Об утверждении Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Счетной палатой Российской Федерации".

Обратите внимание: в 2005 г. Минфин России уже издавал подобный приказ (Приказ N 16н <2>), который регулировал вышеуказанный порядок в 2005 г. В отличие от него действие Приказа N 162н не ограничено.

     
   ———————————————————————————————
   
<2> Приказ Минфина России от 08.02.2005 N 16н "Об утверждении Порядка сокращения в 2005 году лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Счетной палатой Российской Федерации".

Напомним, что в соответствии со ст. 289 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признается направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) и Счетная палата РФ направляют в соответствующий департамент Минфина России (далее - курирующий департамент) сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств в порядке и сроки, утвержденные п. 1 Приказа N 162н. В свою очередь, курирующий департамент в течение пяти рабочих дней с даты получения вышеуказанного уведомления формирует справку об изменении лимитов бюджетных обязательств или сводное уведомление на суммы средств, израсходованных получателями средств федерального бюджета не по целевому назначению, и направляет их с сопроводительным письмом в Федеральное казначейство для осуществления предварительной регистрации и блокировки распределения лимитов бюджетных обязательств.

Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней с даты получения справки проверяет ее на соответствие вносимых изменений на непревышение не распределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств, осуществляет предварительную регистрацию и блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя. После выполнения данных операций справку и сопроводительное письмо снова направляют в курирующий департамент.

В случае полного распределения лимитов бюджетных обязательств и невозможности сокращения их в текущем году, а также в связи с невозможностью отзыва уже распределенных лимитов сокращение лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю производится Минфином России на следующий год.

В случае если сводное уведомление содержит коды бюджетной классификации РФ, действовавшие в предыдущем финансовом году, для соответствующего главного распорядителя, курирующим департаментом предлагаются варианты отнесения кодов бюджетной классификации, по которым были установлены нарушения, к соответствующим кодам бюджетной классификации РФ, предусмотренным сводной бюджетной росписью федерального бюджета на текущий финансовый год.

Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета осуществляется до 1 декабря текущего года на основании разрешений Министра финансов РФ.

Подписано в печать

16.02.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: <Комментарий к Приказу Федерального казначейства от 30.12.2005 N 19н "Об утверждении Инструкции о порядке кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальных образований от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"> ("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 3) >
Статья: Долгосрочные договоры без этапов: признание доходов и расходов ("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2006, N 5)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.