Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: <Новости от 27.01.2006> ("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 2)



"Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 2

Валютные операции

Письмо Федерального казначейства от 20.01.2006 N 42-7.1-15/1.2-24 "О покупке валюты на внутреннем валютном рынке РФ за счет средств федерального бюджета"

Письмо разъясняет порядок покупки иностранной валюты на внутреннем валютном рынке РФ за счет средств федерального бюджета для оплаты принятых обязательств по договорам и контрактам, заключенным с нерезидентами на поставку товаров и оказание услуг, осуществления выплат в иностранной валюте, связанных со служебными командировками за пределы территории РФ. Согласно разъяснениям данного Письма для проведения расчетов по покупке иностранной валюты бюджетное учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета получателя средств федерального бюджета оформленные в соответствии с нормативными документами ЦБ РФ и Минфина России платежные поручения на перечисление средств в валюте РФ на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации для указанных целей.

Платежные поручения на осуществление кассовых выплат принимаются территориальными органами Федерального казначейства в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации РФ.

Операции по перечислению средств на валютные счета и их использованию отражаются в бюджетном учете и отчетности в соответствии с Письмом Федерального казначейства от 23.12.2005 N 42-7.1-01/2.4-385 "О порядке отражения в бюджетном учете и отчетности операций со средствами в иностранной валюте".

Письмо Федерального казначейства от 23.12.2005 N 42-7.1-01/24-385 "О порядке отражения в бюджетном учете и отчетности операций со средствами в иностранной валюте"

Письмом даны разъяснения о порядке отражения в бюджетном учете и отчетности операций со средствами в иностранной валюте как у главного распорядителя (распорядителя), так и у получателя бюджетных средств.

Кроме того, в Письме приведены бухгалтерские проводки по отражению:

- бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- операций с денежными валютными средствами бюджета;

- переоценки иностранной валюты на счетах по курсу ЦБ РФ;

- операций по начислению процентов на остатки денежных средств на банковских счетах;

- операций по возврату неиспользованных остатков денежных средств в конце года.

Разъяснения, данные Письмом, касаются и составления бюджетной отчетности. В частности, указывается, в каком отчете и по каким строкам отражаются те или иные операции.

В разд. 5 указанного Письма освещено составление консолидированной отчетности об исполнении бюджета. Указано на то, какие строки должны быть заполнены главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, а какие взаимоисключаются.

Загранучреждения, получающие средства в иностранной валюте, составляют и представляют распорядителю бюджетную отчетность в иностранной валюте.

Учреждения, находящиеся на территории РФ, отражают валютные операции по курсу ЦБ РФ на дату их совершения.

Бюджетная отчетность

Письмо Минфина России от 17.01.2006 N 02-14-10153 "Об отчете на 1 апреля 2006 года"

Из Письма следует, что квартальная отчетность на 1 апреля 2006 г. главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований, органами управления государственных внебюджетных фондов не составляется. Однако месячная бюджетная отчетность по состоянию на 1 апреля 2006 г. представляется в сроки, установленные Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов РФ и муниципальных образований.

Бюджетный учет

Письмо Федерального казначейства от 30.12.2005 N 42-7.1-01/2.2-404 "Об отражении в бюджетном учете операций по использованию в соответствии с нормативными правовыми актами средств от реализации государственного имущества"

Настоящим Письмом Федеральное казначейство разъясняет корреспонденцию счетов бюджетного учета по операциям, отражающим использование средств от реализации высвобождаемого государственного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных бюджетных учреждений, имеющих право осуществлять в соответствии с нормативными правовыми актами РФ высвобождение, реализацию имущества и использование средств от его реализации.

Письмо Федерального казначейства от 29.12.2005 N 42-7.1-01/22-397 "Об отражении в бюджетном учете операций по централизованным поставкам"

Федеральное казначейство данным Письмом сообщает о порядке отражения в бюджетном учете операций по централизованным поставкам материальных ценностей.

Исполнение бюджета

Письмо Федерального казначейства от 16.12.2005 N 42-7.1-01/5.2-378 "Разъяснения по порядку применения Приказа Федерального казначейства от 07.09.2005 N 17н"

Письмо сообщает, что органы Федерального казначейства начиная с 1 декабря 2005 г. открывают счета на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений" по месту открытия им счетов на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета" в учреждениях ЦБ РФ, а в случае отсутствия учреждений ЦБ РФ на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций - в кредитных организациях, определяемых в соответствии с законодательством РФ. Федеральным учреждениям в целях открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством РФ, необходимо начиная с 1 декабря 2005 г. обращаться в органы Федерального казначейства.

Кроме того, Письмо разъясняет, что в соответствии с п. 7 Правил оформления и выдачи в 1999 году разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых из федерального бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденных Приказом Минфина России от 02.02.1999 N 9н, разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных организаций (федеральных учреждений), могут быть отозваны органами Федерального казначейства, выдавшими такие разрешения, только в случае нарушения порядка формирования и использования указанных в разрешениях средств, а также в случае непредставления отчетности в установленном Минфином России порядке.

Подписано в печать

27.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Спорные вопросы прибыли ("Учет. Налоги. Право", 2006, N 4) >
Статья: <Комментарий к Приказу Минфина России от 11.11.2005 N 137н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 21 января 2005 г. N 5н"> ("Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", 2006, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.