Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Об исполнении федерального бюджета в 2006 году ("Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 2)



"Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 2

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 ГОДУ

По сложившейся традиции в начале каждого финансового года на страницах первых номеров журнала мы изучаем с вами положения основного финансового документа страны - закона о федеральном бюджете на соответствующий год. Этот год не стал исключением.

26 декабря 2005 г. Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 год" (от 26.12.2005 N 189-ФЗ). Предлагаем рассмотреть основные положения этого Закона.

Общая характеристика Закона

Прежде чем приступить к рассмотрению основных статей Закона о федеральном бюджете на 2006 год, нам хочется отметить, что данный Закон несколько отличается от законов предыдущих лет. Впервые федеральный бюджет был рассмотрен в рамках трехлетнего бюджетного планирования на 2006 - 2008 гг. Это, прежде всего, было связано с реализацией поручения Президента Российской Федерации, данного Правительству РФ в Бюджетном послании Федеральному Собранию от 26.05.2005.

Первое, что необходимо было сделать для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации, безусловного выполнения федеральных расходных обязательств, повышения эффективности бюджетных расходов, - это разработать и утвердить перспективный финансовый план государства на 2006 - 2008 гг. В нем должны раздельно отражаться действующие и вновь принимаемые расходные обязательства Российской Федерации. Новые расходные обязательства могут включаться в федеральный бюджет лишь в целях обеспечения приоритетов государственной социально-экономической политики и при условии проведения оценки их ожидаемой эффективности. Также необходимо было усовершенствовать механизмы применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов. Именно с учетом всего вышеперечисленного (а также многого другого) происходило формирование параметров федерального бюджета на 2006 г.

Следующее, на что мы хотим обратить ваше внимание, - это создание Инвестиционного фонда. Законом о бюджете на 2006 г. предусмотрено, что данный фонд будет образован в размере 69 741,2 млн руб. (ст. 120).

Также в бюджете-2006 заложены расходы на реализацию четырех президентских приоритетных национальных проектов, таких как "Доступное и комфортное жилье гражданам России", "Здоровье", "Развитие АПК", "Образование".

Доходы федерального бюджета

Федеральный бюджет по доходам утвержден в сумме 5046,1 млрд руб. Бюджет-2006, как и предыдущие бюджеты, составлен с профицитом. Установленный уровень инфляции - 7,0 - 8,5%. Этот показатель будет использоваться вами при составлении проекта бюджета на 2007 г.

Основные источники доходов федерального бюджета закреплены за администраторами доходов, а также за Центральным банком РФ и указаны в Приложении 1 к Закону о бюджете. К администраторам доходов федерального бюджета относятся федеральные органы государственной власти, осуществляющие контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Напомним, что понятие "администратор доходов" было введено в прошлом году. До этого времени функции, закрепленные за администраторами доходов, выполняло ограниченное число органов государственной власти лишь нескольких министерств и ведомств. Например, налоговые и таможенные органы. Большинство бюджетных организаций являлось распорядителями и получателями средств федерального бюджета. С 2005 г. перечень этих органов государственной власти значительно расширился. За многими бюджетными учреждениями был закреплен новый статус - администратор доходов. Это, в свою очередь, привело к тому, что администраторами стала составляться отчетность администраторов поступлений об исполнении федерального бюджета, которая представляется в Федеральное казначейство.

Статьей 6 Закона о бюджете установлены виды доходов, за счет которых формируется федеральный бюджет 2006 г. К ним относятся:

1) федеральные налоги, сборы и неналоговые доходы (нормативы устанавливаются Бюджетным кодексом РФ);

2) иные неналоговые доходы (нормативы отчислений согласно Приложению 2 к настоящему Федеральному закону);

3) федеральные налоги и сборы (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) (нормативы отчислений согласно Приложению 3 к настоящему Федеральному закону).

Также в доход федерального бюджета зачисляются:

- средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в федеральную собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации (ст. 8);

- средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, за исключением выморочного имущества, передаваемого в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований в соответствии с п. 3 ст. 1151 Гражданского кодекса РФ (ст. 10).

Статьей 14 установлено, что средства от продажи федерального имущества, в том числе конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства по основаниям, предусмотренным федеральным законом, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Указанные средства перечисляются в полном объеме после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей. Например, средства, полученные бюджетной организацией от продажи автомобиля, здания или другого имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, должны перечисляться организацией в доход федерального бюджета. Для этого организацией оформляется платежное поручение в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

О средствах подразделений вневедомственной охраны

МВД России и объектовых и специальных подразделений

Федеральной противопожарной службы

Обратите внимание, что несколько изменилась текстовая статья Закона о бюджете, касающаяся зачисления средств вневедомственной охраны. В ст. 22 Закона о бюджете на 2006 г. указано, что средства, поступающие на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в органах Федерального казначейства объектовым и специальным подразделениям Федеральной противопожарной службы в соответствии с договорами по охране от пожаров организаций и населенных пунктов, а также подразделениям органов внутренних дел по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан, зачисляются в полном объеме в доход бюджета после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также после возмещения материальных затрат, связанных с охраной от пожаров организаций и населенных пунктов, убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, определяемыми условиями договоров.

Законом о бюджете впервые предусмотрено, что стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов по денежному довольствию сотрудников и оплате труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в течение финансового года не пересматривается.

О доходах от сдачи в аренду имущества

В Законе о бюджете на 2006 г. сохранилась текстовая статья о том, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям, указанным в ст. 30, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов этих учреждений.

Данное положение распространяется на следующие учреждения:

- научные учреждения;

- учреждения научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющие государственный статус;

- образовательные учреждения;

- учреждения здравоохранения;

- государственные учреждения федеральной почтовой связи Федерального агентства связи;

- государственные учреждения культуры и искусства;

- государственные архивные учреждения, имеющие государственный статус и финансируемые на основании смет доходов и расходов.

Указанные средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства. В первом и втором разрядах номера лицевого счета используется код 11. Положение о порядке осуществления операций по использованию средств, поступающих в федеральный бюджет от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, имеющим право на дополнительное бюджетное финансирование, утверждено Приказом Минфина России от 30.06.2004 N 57н.

Средства от сдачи в аренду имущества являются дополнительным источником бюджетного финансирования содержания и развития материально-технической базы указанных учреждений и направляются сверх сумм, установленных на их содержание.

Расходы федерального бюджета

Федеральный бюджет по расходам утвержден в сумме 4270,1 млрд руб. Структура расходов федерального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственная структура расходов федерального бюджета утверждена согласно Приложениям 8, 10, 11 (совершенно секретно) и 12 (секретно) к Закону о бюджете соответственно.

Статья 35 предусматривает случаи, при которых в ходе исполнения бюджета могут вноситься изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета. Изменения вносятся по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Часть оснований для внесения изменений в структуру расходов федерального бюджета, которые были предусмотрены и в Законе о бюджете на 2005 г., приведена в таблице.

     
   ————————————————T————————————————————————————————————————————————¬
   |   Структура   |        Основания для внесения изменений        |
   |    расходов   |                                                |
   +———————————————+————————————————————————————————————————————————+
   |Ведомственная  |Передача полномочий по финансированию отдельных |
   |               |учреждений, мероприятий или расходов            |
   +———————————————+————————————————————————————————————————————————+
   |Ведомственная, |Передача органам исполнительной власти субъектов|
   |функциональная |Российской Федерации части полномочий           |
   |и экономическая|федеральных органов исполнительной власти       |
   |               +————————————————————————————————————————————————+
   |               |Образование в ходе исполнения федерального      |
   |               |бюджета на 2006 г. экономии по отдельным        |
   |               |разделам, подразделам, целевым статьям, видам   |
   |               |расходов и статьям экономической классификации  |
   |               |расходов бюджетов Российской Федерации          |
   |               +————————————————————————————————————————————————+
   |               |На суммы остатков средств федерального бюджета  |
   |               |на 1 января 2006 г. на счетах Федерального      |
   |               |казначейства и суммы ассигнований на 2005 г.,   |
   |               |не полностью использованных на 1 января 2006 г.,|
   |               |в соответствии со ст. 76 настоящего Федерального|
   |               |закона                                          |
   |               +————————————————————————————————————————————————+
   |               |На суммы средств, предусмотренных для           |
   |               |направления федеральным органам исполнительной  |
   |               |власти на дополнительные выплаты в связи        |
   |               |с проведением контртеррористических мероприятий |
   |               |на территории Южного федерального округа и на   |
   |               |обеспечение единовременных выплат в связи       |
   |               |с гибелью, ранением (контузией, заболеванием)   |
   |               |личного состава, предусмотренных для            |
   |               |соответствующих федеральных органов             |
   |               |исполнительной власти                           |
   |               +————————————————————————————————————————————————+
   |               |На суммы средств, предусмотренных для           |
   |               |Министерства обороны России на формирование     |
   |               |накоплений для жилищного обеспечения            |
   |               |военнослужащих, включенных в реестр участников  |
   |               |накопительно—ипотечной системы, с учетом        |
   |               |фактического количества участников по каждому   |
   |               |федеральному органу исполнительной власти,      |
   |               |а также на суммы средств, поступающих           |
   |               |в федеральный бюджет от возврата выданных       |
   |               |военнослужащим до 1 января 2005 г. беспроцентных|
   |               |ссуд на обзаведение имуществом первой           |
   |               |необходимости в соответствии с законодательством|
   |               |РФ, для их направления на выплаты на обзаведение|
   |               |имуществом первой необходимости в качестве      |
   |               |дополнительного источника бюджетного            |
   |               |финансирования при недостаточности средств,     |
   |               |предусмотренных на эти цели настоящим           |
   |               |Федеральным законом                             |
   |               +————————————————————————————————————————————————+
   |               |При проведении в 2006 г. взаимных расчетов между|
   |               |главными распорядителями средств федерального   |
   |               |бюджета по основаниям, предусмотренным законами |
   |               |и иными нормативными правовыми актами РФ,       |
   |               |по содержанию и обслуживанию войск (воинских    |
   |               |формирований, военных судов, органов, учреждений|
   |               |и органов Федеральной службы исполнения         |
   |               |наказаний), подготовке военных кадров и других  |
   |               |видов обеспечения, осуществленных в 2006 г.     |
   L———————————————+—————————————————————————————————————————————————
   

Статьей 35 Закона о бюджете на 2006 г. предусмотрены новые основания, по которым могут вноситься изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета:

- по решениям Правительства Российской Федерации о распределении ассигнований Инвестиционного фонда;

- на суммы средств финансового резерва, предусмотренных для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на проведение поисково-спасательных работ и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте;

- на суммы средств, направляемых федеральными органами государственной власти на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статьей 36 установлено, что в 2006 г. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности федеральных государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание.

Это правило в полной мере относится и к главным распорядителям средств федерального бюджета, и к самим получателям бюджетных средств. Все указанные увеличения численности возможны только в пределах установленных лимитов средств.

О лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования

Приказом Минфина России от 20.12.2005 N 151н утвержден Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 г. и внесения изменений в нее (далее - Порядок).

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти) (Приложения 20 и 21 (секретно) к Порядку).

Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства согласно Приказу Минфина России от 10.06.2003 N 50н.

Как и прежде, заключение и оплата федеральными учреждениями и федеральными государственными органами договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, должны производиться в пределах утвержденных им ЛБО в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов федерального бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Если бюджетные учреждения принимают обязательства сверх утвержденных им ЛБО, то такие обязательства не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета на 2006 г. (см. ст. 103).

Статья 111 устанавливает, что изменение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета не может быть произведено главным распорядителем средств федерального бюджета позднее 1 сентября 2006 г., распорядителем и получателем средств федерального бюджета - позднее 15 ноября 2006 г. Иначе говоря, сроки остались неизменными по сравнению с 2005 г.

Указанные сроки не действуют по п. п. 1 - 4, 7 - 12, 14 - 17 ч. 1 ст. 35 Закона, а также по изменениям, связанным с использованием не по целевому назначению средств федерального бюджета по предписаниям уполномоченных контрольных органов.

В данной статье также указывается, что главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета доводят лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств федерального бюджета по мере необходимости принятия получателями средств федерального бюджета соответствующих бюджетных обязательств.

Об учете бюджетных обязательств

В 2006 г. подлежат учету в органах Федерального казначейства договоры об аренде имущества и коммунальных услугах. Порядок учета не изменился и осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 15.06.1999 N 806 "О порядке учета территориальными ОФК обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета" и Приказа Минфина России от 13.08.1999 N 55н "Об утверждении Правил учета территориальными органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета".

В случае нарушения порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, органы Федерального казначейства имеют право приостанавливать оплату расходов федеральных учреждений и федеральных государственных органов.

Договор, заключенный федеральным учреждением (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства федерального бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, может быть признан судом недействительным по иску вышестоящей организации или органа Федерального казначейства (ст. 103).

О средствах, полученных от предпринимательской

и иной приносящей доход деятельности

(счета с балансовостью счета 40503)

Законом о бюджете предусмотрено, что средства в валюте РФ, полученные федеральными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства. Данные средства отражаются на лицевых счетах с признаком "06". Расходование указанных средств осуществляется федеральными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств федерального бюджета, и в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Статьей 109 установлено, что в случае незакрытия федеральными учреждениями указанных счетов Федеральное казначейство и его территориальные органы вправе приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств федерального бюджета, открытым федеральным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях.

Учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации обслуживают счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые территориальным органам Федерального казначейства, без взимания платы.

Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться федеральными учреждениями на создание других организаций.

О средствах, поступающих во временное пользование

В Законе о бюджете на 2006 г. заложено положение о том, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых казначейских счетах.

Впервые данная норма была внесена в бюджет 2005 г. Федеральным законом от 05.07.2005 N 84-ФЗ (ред. от 04.11.2005) "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2005 год".

Указанные лицевые счета открываются бюджетным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Приказом Казначейства РФ от 07.09.2005 N 17н "Об утверждении порядка открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации".

При нумерации данных лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении используется код 05 - лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении. Счета на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений" с отличительным признаком "1" в четырнадцатом разряде номера лицевого счета открываются органам Федерального казначейства.

С появлением в 2005 г. в Законе о бюджете текстовой статьи о том, что федеральным учреждениям необходимо открывать в органах Федерального казначейства лицевые казначейские счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, возник вопрос о том, в какие сроки это необходимо сделать. Первоначально предполагалось открытие указанных счетов в срок до 31 декабря 2005 г.

Федеральное казначейство дало ряд разъяснений по порядку применения Приказа Федерального казначейства от 07.09.2005 N 17н, в том числе и по срокам открытия указанных счетов. В Письме Казначейства РФ от 16.12.2005 N 42-7.1-01/5.2-378 говорилось, что органы Федерального казначейства открывают счета на балансовом счете N 40302 в учреждениях Центрального банка Российской Федерации. Указанные счета открываются начиная с 1 декабря 2005 г. по месту открытия им счетов на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета". Однако возможно открытие счетов N 40302 в кредитных организациях, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, но только в том случае, если отсутствуют учреждения Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или они не могут выполнять эти функции.

Федеральные учреждения также начиная с 1 декабря 2005 г. могли обращаться в органы Федерального казначейства для открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с положением ст. 107 Закона о бюджете на 2006 г. главным распорядителям средств федерального бюджета предписано обеспечить закрытие счетов, открытых федеральным учреждениям, находящимся в их ведении, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений. Осуществить это необходимо в течение 2006 г., то есть бюджетные учреждения будут открывать лицевые казначейские счета постепенно, по мере своей готовности. Территориальные органы Федерального казначейства не имеют правовых оснований по принудительному закрытию в течение 2006 г. счетов на балансовом счете N 40302, открытых в установленном порядке федеральным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях. Эта позиция отражена в Письме Казначейства РФ от 27.12.2005 N 42-7.1-01/5.2-389.

Статьей 110 Центральному банку Российской Федерации предписано ежеквартально представлять в Правительство РФ информацию о счетах, открытых федеральным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами федерального бюджета и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений.

Перечень документов, действие которых приостанавливается

с 1 января 2006 года

В ст. 126 приведен перечень документов, действие которых приостанавливается в период с 1 января по 31 декабря 2006 г.:

1) абз. 5 п. 1 ст. 51, ч. 4 и 5 ст. 215.1 в части кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, п. 1 ст. 223 в части формирования лимитов бюджетных обязательств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на период, не превышающий трех месяцев, и абз. 2 п. 1 ст. 249 в части формирования лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета на период, не превышающий три месяца, п. 3 ст. 223, п. 1 в части расчета объема бюджетных ассигнований на квартал и абз. 3 п. 3 ст. 224, абз. 5 п. 1 ст. 249 в части срока доведения лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, п. 2 ст. 260 Бюджетного кодекса РФ;

2) п. 6 ст. 36 Закона РФ от 20.02.1992 N 2383-1 "О товарных биржах и биржевой торговле";

3) Федеральный закон от 01.06.1995 N 86-ФЗ "О государственных долговых товарных обязательствах" в части чеков "Урожай-90" и обязательств государства перед сдатчиками сельскохозяйственной продукции;

4) ст. 15 Федерального закона от 24.07.1998 N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";

5) абз. 2 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг";

6) Федеральный закон от 04.02.1999 N 21-ФЗ "О базовой стоимости необходимого социального набора";

7) ст. 12 Федерального закона от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг";

8) ст. 5 и п. п. 4 и 5 ст. 6 Федерального закона от 31.05.1999 N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию Особой экономической зоны;

9) абз. 2 п. 2 ст. 19 Федерального закона от 17.07.1999 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации";

10) п. 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 11.02.1993 N 4463-1 "О порядке введения в действие Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" в части зачисления сумм поступлений от платы за выдачу лицензий на право нотариальной деятельности в местные бюджеты;

11) п. п. 1 и 2 ст. 33 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в части распределения денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи федерального имущества, а также в части сроков перечисления в федеральный бюджет средств, полученных от покупателей в счет оплаты федерального имущества.

Е.А.Король

УФК по Хабаровскому краю

Подписано в печать

24.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Работала методистом и преподавателем в очно-заочной школе. Приказов о принятии на работу в школу в качестве учителя нет. Органы соцобеспечения исключают эти годы из стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет. Правомерно ли это? Засчитывается ли работа учителем начальных классов в городской школе при неполной ставке и по совместительству учителем-предметником в сельской школе с неполной учебной нагрузкой? ("Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2006, N 1) >
Статья: Бюджетная классификация Российской Федерации в 2006 году и отдельные вопросы ее применения ("Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.