Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Краткий комментарий к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год" (обзор документа применительно к образовательным бюджетным учреждениям на федеральном уровне) ("Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2006, N 1)



"Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2006, N 1

КРАТКИЙ КОММЕНТАРИЙ

К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

(ОБЗОР ДОКУМЕНТА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ)

Наступил 2006 г., вышел соответствующий Закон "О федеральном бюджете на 2006 год", и снова, как и в предыдущие годы, мы хотим обратить ваше внимание на отдельные его положения, статьи, определения, заострить внимание на тех необходимых направлениях бюджетной политики государства, которые касаются именно нас с вами - руководителей финансовых служб образовательных учреждений.

Нам хотелось бы верить, что этот материал поможет вам правильно сориентироваться в "бюджетном пространстве" и понять ту бюджетную политику, которую проводит Минфин России в 2006 г. относительно бюджетных образовательных учреждений.

Как и в прошлый раз, мы решили привести конкретные цифры - объемы средств по финансированию образования в целом и по Федеральному агентству по образованию в частности. Все численные значения использованы из приложений ко вновь введенному Закону.

Наступил 2006 г., и согласно бюджетной политике государства введены новые методы финансирования бюджетных учреждений - программно-целевое финансирование. Основные объемы бюджетных средств распределяются между федеральными учреждениями в виде федеральных целевых программ. Их доля в общем объеме финансовых средств, выделяемых Федеральному агентству по образованию на 2006 г., достаточно велика (около 20%). Постепенно этот метод должен заменить собой так называемый метод сметного финансирования (на основе смет доходов и расходов).

26 декабря 2005 г. Президентом РФ подписан Федеральный закон N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год". Закон опубликован в "Российской газете" от 29 декабря 2005 г. со всеми Приложениями к нему.

Рассмотрим отдельные статьи этого документа. Каждый раз, давая краткий комментарий к Закону, мне хочется помочь руководителям финансовых служб образовательных учреждений правильно сориентироваться в порядке использования выделяемых на 2006 г. бюджетных средств и предупредить появление ошибок. В том числе самой серьезной из них - нецелевого использования бюджетных средств.

Статья 1 утверждает сам бюджет 2006 г. с профицитом (превышением доходов над расходами в размере 776 022 781,7 тыс. руб.) и устанавливает уровень инфляции (потребительских цен) на 2006 г. в размере от 7,0% до 8,5% (декабрь 2006 г. к декабрю 2005 г.).

Показатель инфляции в дальнейшем пригодится вам при составлении проекта бюджета на 2007 г.

Статья 14 устанавливает правило - средства от продажи федерального имущества после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет в полном объеме.

Поскольку у нас с вами все имущество стоит на учете в Министерстве имущественных отношений или его территориальных органах, соответственно, даже если продается имущество, приобретенное за счет внебюджетных источников финансирования, вырученные от сделки средства должны в полном объеме уйти в доход федерального бюджета.

Статья 22 устанавливает порядок использования средств от внебюджетной деятельности объектовыми и специальными подразделениями Федеральной противопожарной службы по договорам на охрану от пожаров организаций и населенных пунктов, подразделениями органов внутренних дел по договорам на охрану имущества юридических и физических лиц и предоставление иных услуг, связанных с обеспечением безопасности граждан. После возмещения материальных затрат, а также убытков, связанных с кражами, все полученные этими подразделениями средства направляются в доход федерального бюджета.

По указанным учреждениям уже отрабатывается, и не первый год, механизм, который, скорее всего, будет в дальнейшем в ведении и бюджетных учреждений. То есть все внебюджетные средства за минусом материальных затрат будут отправляться в доход федерального бюджета.

При этом стоимость услуг по договорам на охрану имущества федеральных учреждений в случае повышения расходов, связанных с увеличением денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел и оплаты труда работников вневедомственной охраны, в течение финансового года не пересматривается.

Прошу обратить на этот пункт внимание.

Практически все образовательные учреждения в той или иной мере пользуются услугами милиции и пожарных подразделений.

Указанная статья говорит о том, что в течение финансового (который, как правило, совпадает с календарным) года цены по договорам на охрану от пожаров, на охрану имущества и охрану безопасности граждан не могут быть пересмотрены в связи с повышением денежного довольствия и заработной платы работников органов пожарной охраны и органов внутренних дел.

Статья 30 устанавливает, что "в 2006 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм", установленных настоящим Законом и выделяемых им главными распорядителями бюджетных средств в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитов бюджетных обязательств и смет доходов и расходов.

Приложением N 7 к Закону "Поступление доходов в федеральный бюджет в 2006 году" предусмотрено поступление доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий в объеме 14 700 000,0 тыс. руб. Таким образом, доходы от аренды являются плановым источником дохода федерального бюджета России. Именно поэтому на средства, поступающие бюджетным учреждениям в виде дополнительного источника бюджетного финансирования, начиная с 2004 г. устанавливаются и утверждаются лимиты бюджетных обязательств. Тем не менее на 2006 г. средства от сдачи в аренду федеральной собственности, находящейся в оперативном управлении образовательных учреждений, возвращаются им для содержания и развития материально-технической базы. Это означает, что нам с вами разрешено на основании смет доходов и расходов, утверждаемых главным распорядителем бюджетных средств, использовать указанные средства по своему усмотрению (самостоятельно определять направления их использования). Слова "содержание и развитие материально-технической базы" (МТБ) означают, что средства можно использовать по всем статьям ЭКР, главное, чтобы это способствовало учебному процессу в направлении его обеспечения новым оборудованием, учебными пособиями, канцелярскими товарами и программными средствами, чтобы ваши здания были отремонтированы, содержались в тепле, чистоте, охранялись от пожаров и грабежей, чтобы была обеспечена безопасность студентов и работников, чтобы полностью было обеспечено электроэнергией, водой, газом образовательное учреждение и т.д. При этом средства от аренды можно использовать и на выплату заработной платы, если работники, которым она выплачивается, связаны с указанными процессами, в конечном счете с содержанием и развитием МТБ. Если при проверке вы можете это доказать, то средства использованы по целевому назначению.

Поскольку на ваши лицевые счета средства поступают в виде дополнительного источника бюджетного финансирования, никаких налогов вы с них уплачивать не должны. Бюджетные средства, согласно гл. 25 БК РФ, являются целевыми средствами и не подлежат налогообложению налогом на прибыль.

Статья 35 предусматривает случаи, при которых по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в ведомственную, и (или) функциональную, и (или) экономическую структуры расходов федерального бюджета, в частности:

- при передаче полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

- при передаче органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации части полномочий федеральных органов исполнительной власти;

- в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2006 г. экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Это означает, что, как и прежде, руководители бюджетных учреждений будут иметь право обратиться к своим главным распорядителям средств федерального бюджета на предмет внесения изменений в утвержденные им бюджетные сметы и лимиты бюджетных обязательств с целью постатейного перераспределения выделенных им средств:

- на суммы средств, направляемых федеральными органами государственной власти на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Исполнительные листы по искам к федеральным образовательным учреждениям, поступающие из судебных органов в федеральные органы исполнительной власти, должны быть исполнены в определенные сроки. В связи с этим главный распорядитель бюджетных средств без согласия образовательного учреждения имеет право изменить его смету доходов и расходов с целью направления средств на погашение долга, снять с неиспользованных статей ЭКР (кроме заработной платы) объем необходимых средств и направить их на конкретную статью ЭКР, по которой существует долг для уплаты его по исполнительному листу.

Статья 36. Статьей установлено, что в 2006 г. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности федеральных государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.

Это правило в полной мере относится и к главным распорядителям средств федерального бюджета, и к самим получателям бюджетных средств. Все указанные увеличения численности возможны только в пределах установленных лимитов средств.

Статья 44 предусматривает выделение в составе раздела "Межбюджетные трансферты":

1. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на:

- вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах в сумме 7 685 712,0 тыс. руб. (порядок предоставления устанавливается Правительством РФ (Приложение N 22));

- внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах в сумме 3 000 000,0 тыс. руб. (Приложение N 24);

- внедрение современных образовательных технологий в сумме 900 000,0 тыс. руб. (распределяется по постановлению Правительства РФ).

2. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей в сумме 1 000 000,0 тыс. руб. (порядок предоставления устанавливается Правительством РФ (Приложение N 23).

Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также по управлению государственным имуществом, оказанию услуг в сфере образования, воспитания и молодежной политики, предоставляется право перераспределения указанных выше средств в пределах, установленных по их целевому назначению в порядке, определяемом Правительством РФ.

Статья 74 предусматривает, что остатки средств федерального бюджета на 1 января 2006 г. на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, разрешенным для использования бюджетным учреждениям в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", направляются на финансирование указанных расходов в 2006 г.

Это означает, что средства от сдачи в аренду федерального имущества, оставшиеся на счетах в органах Федерального казначейства в качестве остатка средств дополнительного бюджетного финансирования по состоянию на 1 января 2006 г., остаются в распоряжении образовательных учреждений. То есть они не перечисляются в доход федерального бюджета.

Статья 78 дает распоряжение о резервировании в составе расходов федерального бюджета средств в объеме 19 700 000,0 тыс. руб. на уплату налога на имущество организаций и земельного налога федеральными органами государственной власти и учреждениями, находящимися в их ведении.

Распределение ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога будет осуществляться в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Таким образом, впервые в Законе о федеральном бюджете предусмотрены средства, в том числе для образовательных учреждений федерального подчинения. Правительством РФ будут установлены отдельный порядок распределения и, возможно, уплаты указанных средств для бюджетных учреждений.

Статья 99 утверждает расходы на Федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) на 2006 г. согласно Приложению N 42 к Федеральному закону.

Реализация ФАИП на 2006 г. осуществляется по Перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Статьей оговаривается, что осуществление расходов на государственные капитальные вложения, в том числе на приобретение оборудования, не входящие в смету строек, включенные в ФАИП на 2006 г., производится в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Выполнение функций заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению строек и объектов в 2006 г. будет осуществляться без лицензии при условии заключения государственными заказчиками (заказчиками-застройщиками) договоров на проведение строительного контроля на стройке или объекте с инженерной организацией.

Функции заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении государственных и муниципальных учреждений, включенных в Перечень строек и объектов для государственных нужд на 2006 год, осуществляют указанные государственные учреждения.

Правительству Российской Федерации дается право перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в перечни, в случае отсутствия на 1 апреля 2006 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

По разделу "Образование" ФАИП предусмотрено 9 039 027,0 тыс. руб. Из них:

Дошкольное образование 53 500,0 тыс. руб.;

Общее образование 800 400,0 тыс. руб.;

Начальное профессиональное 112 600,0 тыс. руб.;

образование

Среднее профессиональное 451 414,0 тыс. руб.;

образование

Переподготовка и повышение 65 500,0 тыс. руб.;

квалификации

Высшее профессиональное 7 499 613,0 тыс. руб.;

образование

Другие вопросы в области 56 000,0 тыс. руб.

образования

Статья 103 устанавливает, что заключение и оплата федеральными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, производятся в пределах установленных им лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых, но не исполненных ранее обязательств.

Это означает, что, например:

- выплата заработной платы за предыдущие периоды возможна за счет текущего финансирования, если это предусмотрено Законом, - депоненты, доплата за наличие ученой степени кандидата наук (с момента принятия решения о выдаче диплома кандидата наук ВАКом);

- выплата компенсаций сиротам, даже если сирота, обучающийся в образовательном учреждении, не знал, что ему положена компенсация и поздно заявил о своих правах, должна быть произведена за весь полагающийся период в полном объеме;

- оплата по договорам за предыдущий год, поскольку поздно представлен акт о выполнении работ и т.д.

Объем превышения принятых обязательств над установленными лимитами не подлежит оплате за счет средств федерального бюджета и при заключении договоров на таких условиях является основанием для признания их судом недействительными.

Территориальные органы Федерального казначейства имеют право приостанавливать оплату расходов федеральных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, установленный Правительством РФ.

Статьей 106 для федеральных учреждений отдельно оговорен порядок использования средств, полученных ими от ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Устанавливается, что "средства, полученные федеральными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств федерального бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом".

Порядок утверждения смет доходов и расходов устанавливается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств. Например, образовательным учреждениям дано право самостоятельно утверждать сметы доходов и расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Таким образом, практически для всех бюджетных учреждений сохранился прежний порядок использования указанных средств.

Заключение и оплата федеральными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации обслуживают счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые органам Федерального казначейства, без взимания платы.

Статья 108 устанавливает, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться федеральными учреждениями на создание других некоммерческих организаций.

Это правило оговорено впервые в 2004 г. и сохранило свое действие на 2005 и 2006 гг.

Статья 109 при условии наличия счетов, открытых федеральным учреждениям в учреждениях Центрального банка и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, дает право органам Федерального казначейства приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств федерального бюджета, открытым федеральным учреждениям в органах Федерального казначейства, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка и кредитных организациях, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 110 предписывает Центральному банку Российской Федерации ежеквартально представлять в Правительство Российской Федерации информацию о счетах, открытых федеральным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами федерального бюджета и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Статья 111 предусматривает, что изменение лимитов бюджетных обязательств в 2006 г. не может быть произведено главным распорядителям средств федерального бюджета позднее 1 сентября 2006 г., распорядителям и получателям средств федерального бюджета позднее 15 ноября 2006 г.

Это означает, что в период с 1 сентября по 15 ноября 2006 г. главный распорядитель имеет право в случае необходимости перераспределять лимиты бюджетных обязательств среди подведомственных ему учреждений в пределах общей суммы установленных ему лимитов.

Указанные сроки не действуют по п. п. 1 - 4, 7 - 12, 14 - 17 ч. 1 ст. 35 настоящего Закона, а также по изменениям, связанным с использованием не по целевому назначению средств федерального бюджета по предписаниям уполномоченных органов.

Поэтому нам с вами следует особо внимательно изучить структуру расходов консолидированного (общего) бюджета учреждения 2005 г. с тем, чтобы уже сейчас, в начале текущего года, внести основные, уже известные вам (с учетом уточнений ЭКР в течение 2005 г.) изменения в лимиты бюджетных обязательств и бюджетную смету доходов и расходов на 2006 г. И представить их в возвратной росписи на 2006 г. главному распорядителю бюджетных средств в установленные сроки.

В соответствии с указанной статьей главные распорядители средств федерального бюджета вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до подведомственных им распорядителей (получателей) бюджетных средств по мере необходимости принятия получателями соответствующих бюджетных обязательств.

Статья 113 предусматривает срок использования средств федерального бюджета в 2005 г.

Неиспользованные объемы финансирования федерального бюджета на 2006 г. прекращают свое действие 31 декабря 2006 г.

Статьей 125 предусмотрено, что выделенные Минобразования России на 2006 г. сверх утвержденных ассигнований средства направляются на централизованную закупку автобусов для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, - 1 000 000,0 тыс. руб. и на приобретение учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений - 2 300 000,0 тыс. руб.

Общая сумма дополнительных ассигнований на 2006 г. составляет 5 663 436,0 тыс. руб., в том числе высшее профессиональное образование (обеспечение деятельности вузов) - 2 207 709,1 тыс. руб., из которых 125 794,6 тыс. руб. направлены на обеспечение деятельности особо ценных объектов культурного наследия России.

Статья 126 приостанавливает с 1 января по 31 декабря 2006 г. отдельные положения Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- абз. 5 п. 1 ст. 51, ч. 4 и 5 ст. 215 в отношении кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных внебюджетных фондов;

- п. 1 ст. 223 и абз. 2 п. 1 ст. 249 в части формирования лимитов бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев;

- п. 3 ст. 223, п. 1 ст. 224 в части расчета объема бюджетных ассигнований на квартал;

- абз. 3 п. 3 ст. 224, абз. 5 п. 1 ст. 249 в части срока доведения лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета;

- п. 2 ст. 260 в части федерального бюджета (при наличии дополнительных доходов направлять их на финансирование сверх ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом, возможно в течение квартала (полугодия), не дожидаясь их окончания).

А теперь немного о финансировании образовательных учреждений в 2006 г. Как же вырос уровень финансирования образования по сравнению с 1999 г.? Ответ на этот вопрос дает приведенная ниже таблица.

Распределение расходов Минобразования России

(Федерального агентства по образованию)

в 1999 и в 2006 годах по уровням образования

     
   ————————————————————————————T———————————————————T————————————————¬
   |   Наименование раздела и  |Утвержденный бюджет|  Процент роста |
   | подраздела функциональной |     (млн руб.)    |  к 1999 г. (%) |
   |   классификации расходов  +—————————T—————————+                |
   |  федерального бюджета <*> | 1999 г. | 2006 г. |                |
   +———————————————————————————+—————————+—————————+————————————————+
   |Образование, всего расходов| 14 226,0|111 663,3|          784,92|
   +———————————————————————————+—————————+—————————+————————————————+
   |в том числе:               |         |         |                |
   +———————————————————————————+—————————+—————————+————————————————+
   |начальное профессиональное |  3 842,3|  5 345,8|          139,13|
   |образование                |         |         |                |
   +———————————————————————————+—————————+—————————+————————————————+
   |среднее профессиональное   |  1 052,7| 14 311,6|         1 359,5|
   |образование                |         |         |                |
   +———————————————————————————+—————————+—————————+————————————————+
   |переподготовка и повышение |     31,6|    139,9|          442,72|
   |квалификации               |         |         |                |
   +———————————————————————————+—————————+—————————+————————————————+
   |высшее профессиональное    |  9 236,6| 84 352,7|          913,24|
   |образование                |         |         |                |
   L———————————————————————————+—————————+—————————+—————————————————
   
     
   ————————————————————————————————
   
<*> Данные соответствующих законов о федеральном бюджете на 1999 и 2006 гг.

Данные приведены без учета финансирования федеральных целевых программ.

Всего с 1999 по 2006 гг. объем финансирования образования вырос почти в 8 раз. В основном это увеличение происходило из-за увеличения средств на повышение заработной платы и стипендии. Однако за последние несколько лет существенное увеличение финансовых объемов произошло и за счет роста ассигнований на капитальное вложение (приобретение оборудования, капитальный ремонт, капитальное строительство).

Общий объем финансирования, выделенного Федеральному агентству по образованию, составил на 2006 г. 131 985 522,6 тыс. руб.

Из них по федеральным целевым программам в рамках разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов (тыс. руб.):

Общее образование: 1 555 248,5

Включая:

Федеральную программу

развития образования 2006 - 2010 гг.

Строительство объектов для нужд отрасли 36 000,0

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений:

Школы-детские сады, школы начальные, 16 807,7

неполные средние и средние

Школы-интернаты 62 790,4

Учреждения по внешкольной работе с детьми 1 118 702,5

Детские дома 35 488,3

Начальное профессиональное образование 5 345 819,0

Включая:

Федеральную программу

развития образования 2006 - 2010 гг.

Строительство объектов для нужд отрасли 42 000,0

Непрограммные инвестиции в основные фонды

Строительство объектов общегражданского назначения 18 600,0

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений:

Профессионально-технические училища 4 766 333,8

Специальные профессиональные училища 466 885,2

Среднее профессиональное образование 14 311 608,0

Включая:

Федеральную программу

развития образования 2006 - 2010 гг.

Строительство объектов для нужд отрасли 79 739,0

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

Средние специальные учебные заведения 14 201 869,0

Переподготовка и повышение квалификации 139 949,6

Включая:

Федеральную программу

развития образования 2006 - 2010 гг.

Строительство объектов для нужд отрасли 55 000,0

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений:

Институты повышения квалификации 78 492,6

Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров 6 457,0

Высшее профессиональное образование 84 352 692,3

Включая:

Международное сотрудничество 400 400,0

Федеральную программу

развития образования 2006 - 2010 гг.

Строительство объектов для нужд отрасли 3 675 261,0

Федеральную целевую научно-техническую программу

"Исследования и разработки по приоритетным

направлениям развития науки и техники

на 2002 - 2006 гг."

Строительство объектов для нужд отрасли 25 000,0

Высшие учебные заведения: 74 312 031,3

1. Развитие сети национальных университетов 3 000 000,0

2. Обеспечение деятельности подведомственных 64 247 224,4

учреждений

3. Обеспечение деятельности особо ценных объектов 7 064 806,9

культурного наследия народов Российской Федерации

Мероприятия в области образования:

1. Внедрение инновационных образовательных программ 5 000 000,0

2. Внедрение современных образовательных технологий 600 000,0

3. Государственная поддержка талантливой молодежи 200 000,0

Молодежная политика и оздоровление детей 135 850,0

Прикладные научные исследования в области образования 855 864,1

Включая:

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений 567 614,4

Обеспечение деятельности особо ценных объектов 51 249,7

культурного наследия народов Российской Федерации

Выполнение НИР и ОКР по государственным контрактам

1. Федеральная программа 200 000,0

развития образования 2006 - 2010 гг.

2. Федеральная целевая программа 2 000,0

"Русский язык" на 2006 - 2010 гг.

3. Федеральная целевая программа "Повышение 35 000,0

безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 гг."

Федеральные целевые программы 4 016 450,0

Включая:

Государственную поддержку в сфере образования:

1. "Дети России" (на 2006 - 2010 гг.) 108 450,0

2. Федеральная программа развития образования 3 600 000,0

на 2006 - 2010 гг.

3. "Русский язык" (на 2006 - 2010 гг.) 218 000,0

4. "Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту 5 000,0

на 2005 - 2009 гг."

5. "Повышение безопасности дорожного движения 35 000,0

в 2006 - 2012 гг."

Строительство объектов для нужд отрасли в рамках 50 000,0

целевой программы "Повышение безопасности дорожного

движения в 2006 - 2012 гг."

Межбюджетные трансферты 17 713 782,0

1. Финансовая помощь бюджетам других уровней 12 620 712,0

а) федеральная программа "Комплексные меры 35 000,0

противодействия злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту на 2005 - 2009 гг." 3 000 000,0

б) субсидии бюджетам на внедрение инновационных

образовательных программ в государственных

и муниципальных образовательных школах

в) субсидии бюджетам на внедрение современных 900 000,0

образовательных технологий

г) субвенции бюджетам на поощрение лучших учителей 1 000 000,0

д) субсидии на ежемесячное вознаграждение за 7 685 712,0

классное руководство в государственных и

муниципальных общеобразовательных школах

Другие межбюджетные трансферты 5 093 070,0

Строительство объектов для нужд отрасли:

1. Федеральная целевая программа 2 100 000,0

"Жилище" на 2006 - 2010 гг.

(обеспечение жильем молодых семей)

2. Мероприятия по обеспечению жильем отдельных 6 000,0

категорий граждан

3. Федеральная целевая программа 433 000,0

"Дети России" на 2003 - 2006 гг.

(подпрограмма "Дети-сироты")

4. Федеральная программа развития образования 50 700,0

на 2006 - 2010 гг.

5. Федеральная целевая программа развития 155 100,0

Калининградской области на период до 2010 г.

6. Федеральная целевая программа "Экономическое и 20 000,0

социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья

на 1996 - 2005 и до 2010 г."

7. Федеральная целевая программа "Юг России" 281 520,0

8. Федеральная целевая программа 603 450,0

"Социально-экономическое развитие республики

Башкортостан до 2006 г."

Непрограммные инвестиции 1 443 300,0

Строительство объектов общегражданского назначения 1 443 300,0

Н.Б.Озерова

Начальник управления

планирования и финансирования

МГТУ им. Н.Э. Баумана,

консультант ИД "Советник бухгалтера"

Подписано в печать

24.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Какие документы представляет налогоплательщик в налоговый орган для подтверждения нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость вместо выписки банка (ее копии), подтверждающей поступление выручки от покупателя, при осуществлении внешнеторговых товарообменных (бартерных) операций? ("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2006, N 2) >
Статья: Основные изменения по экономической классификации расходов ("Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2006, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.