Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Изменения в порядке применения бюджетной классификации ("Бюджетный учет", 2006, N 2)



"Бюджетный учет", 2006, N 2

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

28 декабря на интернет-сайтах Минфина России и Федерального казначейства был размещен Приказ N 152н, утверждающий новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации. Он же отменил старые, утвержденные Приказом Минфина России от 10 декабря 2004 г. N 114н.

Введение

Бюджет-2006 был принят буквально в последних числах декабря. Поэтому нет ничего удивительного, что и новые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 21 декабря 2005 г. N 152н. (далее по тексту - Указания) были направлены на согласование в Минюст России также под Новый год.

Сотрудники Минюста выдали свое заключение об отсутствии необходимости регистрации Указаний 10 января 2006 г. Письмом N 02-14-10/3411. Об этом было сообщено в Письме Федерального казначейства от 19 января 2006 N 42-7.1-15/5.2-20.

Те учреждения, которые успели автоматизировать свой учет еще в прошлом году, могут надеяться на оперативность работы фирм, обслуживающих их бухгалтерские программы. И все же без самостоятельного изучения Указаний не обойтись.

Однако времени для самообразования практически не остается. Положение осложнено еще и тем, что в этой ситуации не получится воспользоваться возможностями справочно-информационных систем и найти окончательный перечень изменений. Ведь изменения могут быть выделены только в новой редакции нормативно-правового акта, а в нашем случае Указания утверждены двумя формально разными приказами.

Возможности Microsoft Word сберегут ваши драгоценные рабочие дни, а то и недели, которые могут уйти на сличение "вручную" текста Указаний с тем, что вы применяли в 2005 г.

Обращаем ваше внимание, что данный материал готовился к публикации в сжатые сроки, поскольку окончательный текст Указаний стал известен фактически только 19 января. До этой даты было неясно, в каком виде текст выйдет из Минюста. Настоящая статья - своеобразный путеводитель по возможным точкам расхождений между Указаниями, утвержденными Приказами Минфина России N 114н и N 152н.

Теоретические особенности

В новых Указаниях, в отличие от старых, вы вряд ли найдете большое количество теоретических выкладок. Куски текста, которые, скорее всего, будут подвергнуты удалению, и место их расположения приведены в таблице 1 "Теории не место в новых Указаниях".

Таблица 1

Теории не место в новых Указаниях

     
   ————————————————————————————————————T————————————————————————————¬
   |  Чего может не быть в Указаниях,  |   Упоминание в Указаниях,  |
   |    утвержденных Приказом N 152н   |утвержденных Приказом N 114н|
   +———————————————————————————————————+————————————————————————————+
   |Задачи реформирования бюджетной    |абз. 2 — 8 разд. I          |
   |классификации                      |                            |
   +———————————————————————————————————+————————————————————————————+
   |Определения сущности трех последних|абз. 12 — 13 разд. I        |
   |знаков 20—значного кода для        |                            |
   |классификации доходов, расходов и  |                            |
   |источников финансирования дефицитов|                            |
   |бюджетов Российской Федерации      |                            |
   +———————————————————————————————————+————————————————————————————+
   |Указания о необходимости приведения|абз. 1 подразд. 3 разд. II  |
   |классификации доходов к единому    |                            |
   |виду с функциональной              |                            |
   |классификацией расходов и          |                            |
   |классификацией источников          |                            |
   |финансирования дефицитов бюджетов  |                            |
   +———————————————————————————————————+————————————————————————————+
   |Постулата о реализации             |абз. 7 разд. III            |
   |функционального наполнения         |                            |
   |деятельности субъектов бюджетного  |                            |
   |планирования и участников          |                            |
   |бюджетного процесса посредством    |                            |
   |формирования программ в            |                            |
   |функциональной классификации       |                            |
   |(целевые статьи)                   |                            |
   +———————————————————————————————————+————————————————————————————+
   |Объяснения значения для            |расшифровка подраздела      |
   |национальной безопасности          |функциональной классификации|
   |деятельности Государственной       |0313                        |
   |фельдъегерской службы Российской   |                            |
   |Федерации                          |                            |
   L———————————————————————————————————+—————————————————————————————
   

И тем не менее разработчики новой версии Указаний сочли необходимым акцентировать внимание бюджетников на некоторых теоретических моментах. Например, на единстве бюджетной классификации при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Классификация доходов бюджетов

Администраторы поступлений

Несмотря на принцип единства бюджетной классификации, коды администраторов поступлений в федеральный бюджет - органов государственной власти субъектов Российской Федерации не могут совпадать с кодами администраторов поступлений в федеральный бюджет, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Более того, подраздел 1 разд. II Указаний заканчивают два абзаца следующего содержания:

"Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать коды администраторов, совпадающие с кодами администраторов поступлений в бюджет субъекта РФ, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать коды администраторов, совпадающие с кодами администраторов поступлений в местные бюджеты, установленными вышестоящими органами власти и управления".

В перечне администраторов поступлений в бюджет (абз. 2 подраздела 1 разд. II Указаний) вы можете не обнаружить прямого упоминания о налоговых органах. Это всего лишь стилистическая правка, такая же, как и замена термина "юридические лица" на "бюджетные учреждения". Налоговики входят в состав органов государственной власти. Новым, непривычным для большинства администратором, можно назвать только Центробанк России (код гл. 999). Согласно Приложению N 11 к Указаниям банкиры, в частности, будут администрировать госпошлину за регистрацию юридического лица, регистрацию его ликвидации и просто изменения в учредительных документах, регистрацию частных предпринимателей и некоторые другие юридически значимые действия.

Кстати, с 2006 г. название Приложения N 11 звучит очень кратко - "Администраторы поступлений в бюджеты Российской Федерации". Разработчики новых Указаний снабдили Приложение N 11 следующими примечаниями:

"<1> Администраторами поступлений по подгруппе доходов "1 18 00000 00 - доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет" являются уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также созданные ими бюджетные учреждения, предоставившие соответствующие субсидии и субвенции.

Администраторами поступлений по подгруппе доходов "1 19 00000 00 - возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет" являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, а также созданные ими бюджетные учреждения, получившие соответствующие субсидии и субвенции.

Администраторами поступлений по группе доходов "2 00 00000 00 - безвозмездные поступления", а также по подгруппе "3 03 00000 00 - безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" являются уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, территориальные фонды обязательного медицинского страхования, осуществляющие начисление указанных средств.

<2> Администрирование поступлений по всем подстатьям и программам соответствующей статьи осуществляется администратором, указанным в группированном коде бюджетной классификации.

<3> Администрирование доходов от акцизов на товары, производимые на территории Российской Федерации, осуществляется Федеральной налоговой службой, за исключением отчислений от уплаты акцизов, подлежащих распределению Федеральным казначейством в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и отражаемых по кодам бюджетной классификации 100 1 03 02150 01 0000 110, 100 1 03 02160 01 0000 110, 100 1 03 02170 01 0000 110 100 1 03 02180 01 0000 110, 100 1 03 02190 01 0000 110, 100 1 03 02200 01 0000 110".

Примечание. В новых Указаниях разработчиками сохранено положение о том, что именно администраторы должны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со структурой кода программ. Это касается и налоговых инспекций.

Вид доходов

В подраздел 2 разд. II разработчики Указаний изменений внесли немного. Часть из них носит "стилистический" характер, но есть и такие, которые иначе, чем революционными не назовешь.

Косметические правки. Дополнена расшифровка подгрупп группы "Доходы" (1 00 00000 00). Так, код 1 08 00000 00 означает не только государственную пошлину, но и сборы, а 1 09 00000 00 - как задолженность, так и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам.

В группе "Безвозмездные поступления" (2 00 00000 00) изменению подверглась подгруппа 2 02 0000 000. Теперь ее наименование будет звучать как "безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Уточнение "...кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов" удалено.

Кроме того, из Указаний убран неактуальный в этом году абзац о том, что порядок распределения доходов по кодам доходов бюджетов Российской Федерации отражается в Таблице соответствия кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, действовавшей в 2004 г., кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации, вступающей в действие с 1 января 2005 г. Не найдете вы в Приложении N 1 к Указаниям и самой Таблицы соответствия.

Актуальные исправления. Существенным изменениям подвергнуты коды элементов доходов. Корректировка не коснулась только первой тройки. При этом разъяснено, что код элемента доходов "03" (местный бюджет) соответствует бюджетам муниципальных образований, не перешедших на систему организации местного самоуправления, предусмотренную Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Благодаря названному выше Закону появились три новых кода:

- 04 - бюджет городского округа;

- 05 - бюджет муниципального района;

- 10 - бюджет поселения.

В названия кодов элементов доходов "06" - "09" добавлено слово "бюджет". Полностью названия будут выглядеть так:

- 06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

- 07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

- 08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

- 09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Программа (подпрограмма)

Тема уплаты налоговых и таможенных платежей, сборов и госпошлины актуальна не только для администраторов этих поступлений в бюджет. В новых Указаниях сохранено положение о том, что именно администраторы должны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со структурой кода программ.

Появился код программ 4000 "Прочие поступления". Он предназначен для бюджетного учета доходов в случае заполнения платежного документа плательщиком с указанием кода программ, отличного от кодов программ "1000", "2000", "3000". При этом производить уточнение платежей с указанием кода программы "4000" (с целью их отражения по кодам программ "1000", "2000", "3000") обязаны администраторы поступлений.

Кроме того, внесены изменения в кодировку доходных источников. В частности, код статьи прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, теперь не "30", а "90". То же самое с прочими поступлениями от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемыми в местные бюджеты.

Экономическая классификация доходов

Экономическая классификация доходов определяется трехзначным кодом (18 - 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления. В 2005 г. она была представлена в 16-ти позициях. Теперь осталось 13, так как выбывают следующие из них:

- 170 - доходы от операций с активами;

- 171 - доходы от переоценки активов;

- 172 - доходы от реализации активов.

Табличные приложения

Для ориентации в кодах классификации доходов бюджетов, как и прежде, служит Приложение N 1 к Указаниям. Проверьте кодировку таких доходов, как:

- акцизы;

- налог на имущество физических лиц;

- налог на игорный бизнес;

- государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации;

- налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;

- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 г.);

- недоимка пени и штрафы по страховым взносам.

Начиная с раздела "Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности", изменения связаны в основном с наличием собственности (бюджетов) городских округов (муниципальных районов, поселений). Однако не только это обстоятельство увеличило количество кодов. Например, появились такие доходы, как "плата за услуги, предоставляемые на договорной основе учреждениями аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящихся в ведении Федерального агентства по энергетике, по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями".

А вот внебюджетные фонды с этого года платных услуг не оказывают и доходов от размещения денежных средств не получают. Это также нашло свое отражение в бюджетной классификации.

Функциональная классификация расходов

В новых Указаниях вы не найдете упоминания о праве органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления "обеспечивать идентификацию расходов, аналогичных расходам федерального бюджета, или расходов, осуществляемых за счет резервных фондов, в том числе, на уровне программ (подпрограмм)". Кроме этого момента есть и другие серьезные уточнения функциональной классификации.

Федеральные программы

Все федеральные целевые программы, где есть подпрограммный разрез, дополнены целевой статьей "Расходы общепрограммного характера..." (для каждой конкретной федеральной целевой программы). Указанные целевые статьи необходимы для отражения расходов, которые не могут быть отнесены на конкретную подпрограмму в рамках федеральной целевой программы.

Также требуется четкий порядок и в отражении расходов на финансирование объектов федеральной адресной инвестиционной программы. Новые Указания предписывают отражать их по соответствующим разделам (подразделам) в соответствии с отраслевой принадлежностью, а не в подразделах по другим вопросам.

Субвенции и субсидии

В Указаниях уточнено, что субвенции и субсидии, предоставляемые бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, отражаются в расходах бюджетов по разд. 1100 "Межбюджетные трансферты". В доходах бюджетов указанные средства отражаются по соответствующим кодам группы 2 00 00000 00 "Безвозмездные поступления" классификации доходов бюджетов Российской Федерации. При этом расходы, предусмотренные условиями получения субвенций, субсидий, отражаются в бюджетах по соответствующим разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Пример. Рассмотрим сквозной пример по учету такой меры социальной поддержки, как оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

1) предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан отражается в расходах федерального бюджета так:

- разд. 1100 "Межбюджетные трансферты";

- подраздел 1102 "Фонды компенсаций";

- целевая статья 519 00 00 "Фонд компенсаций";

- вид расходов 561 "Субвенции бюджетам на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан".

В доходах бюджета субъекта Российской Федерации указанные средства будут отражены по коду 000 2 02 02080 02 0000 151 "Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода соответствующего администратора поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации.

2) расходы по предоставлению отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде оплаты жилищно-коммунальных услуг отражаются в бюджете субъекта Российской Федерации так:

- разд. 1000 "Социальная политика";

- подраздел 1003 "Социальное обеспечение населения";

- целевая статья 505 00 00 "Меры социальной поддержки граждан";

- вид расходов 611 "Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан".

3) предоставление субвенций из бюджета субъекта РФ бюджетам муниципальных районов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан отражается в расходах бюджета субъекта Российской Федерации точно так же, как и в расходах федерального бюджета (см. п. 1 настоящего примера). А вот в доходах бюджета муниципального района - по коду 000 2 02 02080 05 0000 151 "Субвенции бюджетам муниципальных районов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан" классификации доходов бюджетов Российской Федерации с указанием кода соответствующего администратора поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации.

Таблица 2

Говорим, как разработчики Указаний N 152н

     
   ————————————————————————————————T————————————————————————————————¬
   |              Правильно        |        Неправильно             |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |правовые акты, принятые        |законодательство муниципальных  |
   |органами местного              |образований                     |
   |самоуправления                 |                                |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |администраторы соответствующего|соответствующие администраторы  |
   |уровня                         |                                |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |органы государственной власти  |федеральные органы              |
   |Российской Федерации           |государственной власти          |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |расходы на реализацию          |расходы на реализацию           |
   |непрограммной части            |непрограммным способом          |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |бюджеты бюджетной системы      |уровни бюджетной системы        |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |муниципальные ценные бумаги    |государственные ценные бумаги   |
   |                               |муниципальных образований       |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |финансовое обеспечение         |финансирование                  |
   +———————————————————————————————+————————————————————————————————+
   |кредиторы — нечлены Парижского |кредиторы, не являющиеся        |
   |клуба                          |членами Парижского клуба        |
   L———————————————————————————————+—————————————————————————————————
   

Общегосударственные вопросы

Из 15-ти подразделов раздела функциональной классификации 0100 "Общегосударственные вопросы" наибольшим изменениям подверглись подразделы:

- 0111 "Фундаментальные исследования". Скорее всего, его не будут использовать федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба. Возможно, из этого подраздела будут исключены расходы на проведение фундаментальных исследований в рамках научных грантов;

- 0112 "Обслуживание государственного и муниципального долга". Из этого подраздела исключены расходы, связанные с гарантиями по правительственным займам. Кроме того, расходы, связанные с погашением просроченных процентов в рамках обмена внешних долговых обязательств Российской Федерации могут быть отражены только на условиях, сопоставимых с условиями обмена задолженности перед кредиторами Лондонского клуба.

Национальная оборона, безопасность,

экономика и правоохранительная деятельность,

охрана окружающей среды

В разд. 0200 "Национальная оборона" из разд. 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" произойдет перемещение расходов на содержание и обеспечение деятельности военных прокуратур. Исключение - военные прокуратуры пограничной службы. Расходы на их содержание пополнят разд. 0300. Расходы на содержание национальных парков из подраздела 0407 "Лесное хозяйство" переходят в подраздел 0602 "Охрана растительных и животных видов и среды их обитания".

Жилищно-коммунальное хозяйство

В связи с усовершенствованием системы ЖКХ этот раздел функциональной классификации не мог остаться нетронутым. Изменены, в частности, следующие подразделы:

- 0502 "Коммунальное хозяйство". Подраздел пополнился упоминанием о субсидиях организациям, оказывающим коммунальные услуги населению и другие спецуслуги, связанные с вопросами похоронного дела. Здесь же и расходы, связанные с реализацией федеральных целевых программ в части строительства объектов для нужд отрасли, а также непрограммные инвестиции в основные фонды;

- 0504 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства". Из этого подраздела разработчики новых Указаний убрали пункт "расходы на содержание и обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере градостроительной деятельности: планирование развития территорий и поселений, определение видов использования земельных участков, проектирование объектов недвижимости с учетом интересов граждан, общественных и государственных интересов, а также национальных, историко-культурных, экологических, природных особенностей указанных территорий и поселений".

Здравоохранение и спорт, социальное обслуживание

и обеспечение населения, межбюджетные трансферты

Обратите внимание, что расходы на содержание централизованных бухгалтерий теперь необходимо отражать по подразделу 0904 "Другие вопросы в области здравоохранения и спорта", а не по 0901 "Здравоохранение".

Расшифровки подразделов 1002 "Социальное обслуживание населения" и 1003 "Социальное обеспечение населения" претерпели значительные изменения, однако большинство из них можно охарактеризовать как косметические. А вот в подразделе 1104 "Трансферты внебюджетным фондам" изменения не только масштабны, но и существенны.

Целевые статьи ФКР

Наиболее заметной корректировке разработчиков новых Указаний подверглись следующие целевые статьи:

081 00 00 Прикладные научные исследования и разработки. Из этой статьи исключены:

- расходы на содержание научных учреждений и высших учебных заведений, не имеющих ведомственной принадлежности;

- расходы фондов поддержки научно-технической деятельности.

092 00 00 Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением. Уточнено, что расходы по возмещению вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов госвласти либо должностными лицами органов государственной власти, могут быть отражены по данной статье только при наличии судебного решения. Не должно быть и таких абстрактных расходов, как "иные безвозмездные и безвозвратные перечисления".

В структуре кода программ, установленной для обеспечения достоверности учета, выверки и оперативности идентификации возврата внутренней задолженности по видам кредитов произошли "стилистические" изменения. Например, в начало названия кодов: 092 00 18, 092 00 22, 092 00 25, 092 00 30 добавлено словосочетание "бюджетные кредиты".

217 00 00 Приоритетные системы защиты и охраны Государственной границы. Последний абзац расшифровки этой статьи звучит таким образом: "обеспечение функционирования органов по защите и охране Государственной границы".

247 00 00 Реализация государственных функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности. Здесь могут появиться расходы на "специальную охрану посольств и представительств за рубежом".

432 00 00. Название этой целевой статьи станет более емким: "Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей".

514 00 00 Реализация государственных функций в области социальной политики. Здесь появится закономерное упоминание об Указе Президента Российской Федерации от 1 августа 2005 г. N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы", так же как и в обновленной целевой статье 691 00 00. Названия и содержание целевых статей 690 00 00 - 6920000, 771 00 00 претерпели и другие серьезные изменения.

750 00 00 Социальное страхование. Разработчики новых Указаний дополнили эту целевую статью расходами "на оплату диспансеризации работающих граждан и оказание им первичной медико-санитарной помощи, а также оплату медицинской помощи женщинам в период беременности и родов".

770 00 00 Обязательное медицинское страхование. Ищите такие дополнения:

- "реализацию мер социальной программы поддержки неработающих пенсионеров;

- оплату диспансеризации работающих граждан и оказание им первичной медико-санитарной помощи, а также оплату медицинской помощи женщинам в период беременности и родов;

- проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

- денежные выплаты участковым терапевтам, участковым педиатрам, врачам общей (семейной) практики, медицинским сестрам соответствующих врачей, подлежащих включению в Федеральный регистр медицинских работников.

Виды расходов ФКР

008 Зарубежный аппарат. Из этого вида расходов убрана "специальная охрана посольств и представительств за рубежом";

Наименования видов расходов с кодами 009, 010, 024 - 027, 041 - 042, 090 - 091 и некоторыми другими приведены в соответствие с современными требованиями. У отдельных видов расходов наименования изменены незначительно. Например, в кодах 060 - 062 и их расшифровке слово "члены" заменено на слово "судьи", а в 082 - 083 "счетная палата" стала "контрольно-счетной".

Примечание. Комиссия Сбербанка России и услуги почтовой связи включены в расходы, связанные с выплатой различных пособий.

100 Название этого кода теперь звучит следующим образом: Государственная автоматизированная информационная система "Выборы", повышение правовой культуры избирателей и организаторов выборов.

В видах расходов с кодами 151 и 152 уточнено, что к расходам относятся выплаты процентов по кредитам только кредитных организаций.

214 Строительство объектов общегражданского назначения. В эту статью будут добавлены расходы на приобретение оборудования.

216 Выполнение других обязательств государства. Уточнено, что предоставление социальных гарантий и компенсационных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации высвобождаемым государственным служащим происходит не только в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти, но и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В список расходов этого вида включена выплата вознаграждения генеральным агентам (агенту):

- за организацию займов;

- за размещение ценных бумаг, как платежным агентам;

- за выполнение функций маркет-мейкера.

А также:

- оплату услуг организатора торговли на рынке ценных бумаг;

- за допуск к размещению ценных бумаг;

- за включение и поддержание ценных бумаг в котировальных листах;

- выплату комиссий;

- оплату услуг депозитария за депозитарное обслуживание;

- оплату услуг регистратора за ведение реестра владельцев ценных бумаг;

- и другие аналогичные расходы.

254 Специальные мероприятия. Добавлена специальная охрана посольств и представительств за рубежом.

273 - 278, 475 (расходы, связанные с социальной поддержкой безработных граждан). Нижний уровень материальной поддержки безработных граждан будет определяться не минимальным размером оплаты труда, а законодательством Российской Федерации. В расшифровку этих видов расходов дополнительно включена оплата:

- комиссионного вознаграждения Сбербанку России и услуги почтовой связи;

- нотариальных действий и услуг правового и технического характера при организации самозанятости безработных граждан.

280 Организация альтернативной гражданской службы. К этому виду расходов отнесены:

- методическое обеспечение альтернативной гражданской службы;

- подготовка и проведение семинаров-совещаний, учебно-методических тренингов;

- оплата услуг по печати бланков.

340 Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях. Появилось упоминание о кредитах, предоставляемых организациям легкой и текстильной промышленности.

362 Отдельные мероприятия в области железнодорожного транспорта. Расходы стали соответствовать тем, что указаны в новом законе о бюджете.

382 Отдельные мероприятия в сфере связи и информатики. Добавлены расходы по формированию, ведению и организации использования федеральных информационных фондов, баз и банков данных по ведущимся в стране и законченным научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, защищенным диссертациям, алгоритмам и программам в части неопубликованных документов.

411 Наименование этого вида расхода заменено на "Мероприятия в области коммунального хозяйства". Существенные изменения претерпела и расшифровка к этому коду.

412 Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений. По данному виду расходов, в отличие от прошлого года, нужно будет отражать "содержание, ремонт, капитальный ремонт дорог в границах городских и сельских поселений и сооружений на них, включая проектно-изыскательские работы".

453 Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации. Для реализации мероприятий федеральных целевых программ специального "утвержденного перечня" больше не требуется. То же самое относится к мероприятиям в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма (код 455).

457 Централизованные закупки медикаментов и медицинского оборудования. К этим расходам больше не относятся закупки иммунобиологических препаратов. Они включены в новый вид расходов с кодом 489.

Наименование и содержание видов расходов с кодами 465, 466 претерпели существенные изменения. Ключевая фраза изменений - "субвенции бюджетам".

469 Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний. Расходы дополнены пособиями гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний.

477 (о мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий). С этого года по этому виду расходов будут отражаться субсидии из федерального бюджета на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению указанных мер.

В новых Указаниях нет кода 479 "Погашение задолженности бюджетов по обязательствам, вытекающим из Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий".

Существенные изменения претерпели виды расходов, обозначенные кодами 506 - 509, 513, 514, 518. В них идет речь о субвенциях Санкт-Петербургу, Байконуру и наукоградам, ЗАТО, а также о субвенциях, предоставляемых на:

- премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России";

- осуществление федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

520 Финансовая поддержка на возвратной основе. Полностью изменен перечень расходов, которые необходимо отражать по данному виду со знаком "минус".

716 Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. Упомянут Указ Президента Российской Федерации от 1 августа 2005 г. N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы".

Среди удаленных - вид расходов 559 Погашение задолженности бюджетов по обязательствам, вытекающим из Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов". Основательные изменения внесены в следующие виды расходов:

- 560 Субвенции бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";

- 561 Субвенции бюджетам на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

Экономическая классификация расходов

В группе 200 Расходы произошли следующие изменения.

Подстатья 211 Заработная плата. Дополнена выплатой пособия за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя только в случае заболевания или полученной травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Подстатья 212 Прочие выплаты. В расшифровке этой подстатьи осталась "оплата стоимости проезда к месту отпуска и обратно", но это не касается военнослужащих и приравненных к ним лицам (см. подстатью 222 "Транспортные услуги").

Подстатья 221 Услуги связи. На эту подстатью станет возможным относить:

- почтовую пересылку пенсий и пособий;

- оплату почтового сбора при перечислении заработной платы.

Подстатья 222 Транспортные услуги. Дополнена двумя новыми абзацами:

- оплата проезда военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также членов их семей к месту проведения отпуска и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение указанных расходов, в случае, если должностные лица не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством РФ.

Подстатья 226 Прочие услуги. Здесь два уточнения:

- услуги агентов по операциям с муниципальными активами и обязательствами;

- услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

Подстатья 231 Обслуживание внутренних долговых обязательств. В составе расходов, отражаемых по этой подстатье, вы не найдете выплаты:

- выигрышей по Российскому внутреннему выигрышному займу 1992 года;

- процентов по векселям Министерства финансов Российской Федерации.

Подстатья 241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям.

При корректировке состава расходов разработчики учли разницу между стихийными бедствиями и техногенными катастрофами. Кроме того, стали более полными расходы, связанные с угольной отраслью. В этом году по ст. 241 можно будет отражать не только расходы, связанные с ликвидацией предприятий этой отрасли, но и с ее реструктуризацией. Аналогичные изменения можно найти и в подстатье 242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций.

Статья 290 Прочие расходы. Здесь вы уже не найдете упоминания об оплате "выполненных работ по стройкам и объектам государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий и негосударственных коммерческих организаций, предусмотренным в установленном порядке в инвестиционных программах, а также в соответствии с решением органа государственной власти соответствующего уровня либо органа местного самоуправления". А вот список получателей стипендий пополнился безработными гражданами, "обучающимися по направлению службы занятости".

Группа 300 Поступление нефинансовых активов. В этой группе всего два изменения. Одно из них касается мягкого инвентаря и посуды. Расходы по их приобретению переместились из ст. 310 Увеличение стоимости основных средств в ст. 340 Увеличение стоимости материальных запасов. Второе изменение также по ст. 340. Разработчики заложили в нее расходы на закупку материальных ценностей в государственный материальный резерв.

Группа 500 Поступление финансовых активов. В этой группе появилась новая статья - 530 Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.

Классификация источников финансирования

дефицитов бюджетов

Состав администраторов источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов пополнили:

- органы управления государственных внебюджетных фондов;

- бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Причем такое стандартное требование к администратору, как правомочность заключения кредитных соглашений и договоров для привлечения кредитов, на бюджетные учреждения не распространяется.

По коду вида источников финансирования дефицитов бюджета появилась новая группа, не имеющая подгрупп - 000 10 00 00 00 00 0000 000 Иные финансовые активы. Разработчики новых Указаний характеризуют ее так: "По группе "Иные финансовые активы" отражаются операции по увеличению и уменьшению иных финансовых активов в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности Пенсионного фонда Российской Федерации, собственности Фонда социального страхования Российской Федерации, собственности Федерального фонда обязательного медицинского страхования, собственности территориальных фондов обязательного медицинского страхования".

Группа 000 06 03 00 00 00 0000 000 теперь именуется как "Иные земельные участки и земельные участки, предназначенные для целей жилищного строительства, находящиеся в государственной собственности".

Примечание. Наша справка. Изменения в Инструкции N 70н или недоработка?

Среди объектов бюджетного учета, установленных Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 24 августа 2004 г. N 70н, нет малоценных предметов. Вопрос об отнесении к основным средствам, скажем, спецодежды, до 2005 г. учитываемой в составе малоценки, в настоящее время решают на основании определения основных средств, приведенного в п. 10 этой Инструкции. Однако в новых Указаниях о применении бюджетной классификации расходы по приобретению мягкого инвентаря и посуды отнесены к приобретению материальных запасов, а не основных средств. Это означает либо новую нестыковку между двумя нормативными актами, либо грядущие изменения в Инструкции N 70н.

Если дело в Инструкции, то этот момент станет еще одним различием между учетом в бюджетной сфере и коммерческой.

В подгруппе 000 03 01 00 00 00 0000 00 0 "Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов" появилось дополнение: "поступления от продажи имущества, осуществляемые в рамках приватизации (000 03 01 00 00 00 0000 710)".

При отражении поступлений от продажи земельных участков по группе 000 06 00 00 00 00 0000 000 "Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности" разработчики предложили с этого года расходы на их продажу не вычитать. Внесены корректировки в классификацию источников по коду 000 06 03 00 00 00 0000 430 "Иные земельные участки и земельные участки, предназначенные для целей жилищного строительства, находящиеся в государственной собственности". Теперь это - "поступления от продажи иных земельных участков, а также земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю".

В кодировку элементов источника финансирования дефицитов бюджетов внесены изменения аналогичные корректировке видов доходов:

- 04 - бюджет городского округа;

- 05 - бюджет муниципального района;

- 10 - бюджет поселения.

В наименование кодов "06" - "09" добавлено слово "бюджет". Полностью названия будут выглядеть так:

- 06 - бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;

- 07 - бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;

- 08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

- 09 - бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Экономическую классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов не нужно сверять с Приложением N 2 Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах. Вся необходимая информация по позициям есть в Указаниях.

Из-за появления новых видов источников финансирования дефицитов бюджетов, в Приложении N 7 к Указаниям вы найдете расширенную, по сравнению с 2005 г., классификацию. В большинстве групп кода источников финансирования дефицитов бюджетов можно найти кодировку с элементами, указывающими на городской округ, муниципальный район, поселение. Код администратора, как и прежде, необходимо проставлять самостоятельно.

Внутренние долги

В Классификации видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, видов муниципального долга произошли некоторые изменения. В частности, вы не обнаружите в ней следующие коды:

- 007 Казначейские обязательства;

- 009 Задолженность по агропромышленному комплексу, переоформленная в вексель Министерства финансов Российской Федерации;

- 014 Задолженность предприятий текстильной промышленности Ивановской области по неуплаченным процентам за пользование централизованными кредитами, переоформленная в вексель Министерства финансов Российской Федерации;

- 017 Государственный сберегательный заем;

- 018 Государственный внутренний целевой заем Российской Федерации для погашения товарных обязательств;

- 024 Задолженность по централизованным кредитам и процентам по ним организаций агропромышленного комплекса Челябинской области и АО "Чиркейгэсстрой", переоформленная в вексель.

Примечание. Необходимая информация для определения ЭКР финансирования дефицитов бюджетов имеется непосредственно в Указаниях.

Источники внешнего финансирования

дефицитов бюджетов

Классификация источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации почти не претерпела изменений. Ее определение стало более четким благодаря замене словосочетания "представляет собой" на "является". Также в новых Указаниях подчеркнуто, что источники внешнего финансирования контролируются не одним администратором, а администраторами - органами государственной власти. Отличительная особенность этих органов - правомочность (в соответствии с законодательством Российской Федерации):

- осуществлять государственные внешние заимствования;

- заключать кредитные соглашения и договора, указанные в иностранной валюте, для привлечения кредитов;

- предоставлять государственные гарантии в иностранной валюте.

В группировке заемных средств, привлекаемых Правительством РФ и органами исполнительной власти субъектов РФ для финансирования дефицитов соответствующих бюджетов, появилось уточнение "в том числе под государственную гарантию Российской Федерации". Это относится, например, к новым кодам 000 02 02 02 00 01 0000 720 и 000 02 02 02 00 01 0000 820, которым разработчики присвоили одно и то же наименование "Кредиты правительств иностранных государств, полученные федеральным бюджетом, в том числе связанные кредиты, полученные под государственную гарантию Российской Федерации".

Ведомственная классификация расходов

федерального бюджета

Последний абзац одноименного разд. X Указаний заменен на следующий текст: "Ведомственная структура расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, устанавливающая расходы соответствующих бюджетов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе главных распорядителей средств соответствующего бюджета, утверждается законами (решениями) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год".

Прямые получатели средств из федерального бюджета

Перечень, представленный в Приложении N 4 к Указаниям, претерпел незначительные изменения. Так, в нем появились:

- Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (код гл. 142);

- Федеральное медико-биологическое агентство (код гл. 388);

исчезли:

- Государственная хлебная инспекция при Правительстве Российской Федерации;

- Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму.

Новые целевые статьи в Приложении N 3 к Указаниям

- 105 00 00 Совершенствование боевой готовности соединений и воинских частей, переводимых на контрактный способ комплектования;

- 523 00 00 Федеральный фонд регионального развития;

- 524 00 00 Мероприятия в области сельского хозяйства;

- 525 00 00 Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг по оздоровлению детей;

- 526 00 00 Обеспечение создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения;

- 527 00 00 Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

- 528 00 00 Районные фонды финансовой поддержки поселений;

- 529 00 00 Фонд муниципального развития субъекта Российской Федерации;

- 530 00 00 Российский фонд федерального имущества;

- 540 00 00 Развитие общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения.

Новые целевые статьи в Приложении N 4 к Указаниям

- 007 Мероприятия в рамках административной реформы;

- 015 Содержание и обслуживание казны Российской Федерации;

- 069 Субвенции бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

- 070 Составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;

- 071 Средства на обеспечение граждан квалифицированной юридической помощью по назначению органов дознания, органов предварительного следствия, прокурора и суда в уголовном судопроизводстве;

- 187 Инвестиционный фонд;

- 257 Мероприятия по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации;

- 281 Выплаты независимым экспертам;

- 286 Внедрение инновационных образовательных программ;

- 287 Внедрение современных образовательных технологий;

- 288 Государственная поддержка талантливой молодежи;

- 289 Начальное профессиональное образование военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;

- 290 Развитие сети национальных университетов и других образовательных учреждений;

- 291 Приобретение автобусов для государственных и муниципальных школ в сельской местности;

- 292 Оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием;

- 293 Приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов;

- 299 Государственная поддержка некоммерческих организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества;

- 329 Субсидии бюджетам на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ;

- 330 Субсидии бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие животноводства;

- 331 Субсидии бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе;

- 354 Субсидии бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (кроме видов расходов 330, 331 и 413);

- 355 Субсидирование части затрат на приобретение дизельного топлива, использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ;

- 356 Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях на развитие животноводства;

- 357 Субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе;

- 358 Организация, регулирование и охрана водных биологических ресурсов;

- 359 Охрана и использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;

- 413 Субсидии бюджетам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;

- 414 Субсидирование процентных ставок по кредитам в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;

- 485 Приобретение диагностического оборудования для организации первичной медико-санитарной помощи в целях обеспечения муниципальных учреждений;

- 486 Централизованные закупки диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита В, С;

- 487 Централизованные закупки оборудования и расходных материалов для неонатального скрининга;

- 488 Централизованные закупки машин скорой медицинской помощи, реанимобилей для учреждений скорой медицинской помощи и санитарной авиации;

- 489 Централизованные закупки в рамках Национального календаря профилактических прививок;

- 490 Методическое обеспечение и информационная поддержка;

- 491 Дополнительная подготовка участковых врачей;

- 492 Мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции, гепатита В, С;

- 493 Государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений;

- 494 Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- 495 Перевозка несовершеннолетних, самостоятельно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений;

- 496 Предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

- 498 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов закрытых административно-территориальных образований Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований;

- 519 Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- 524 Субвенции бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов в связи с превышением уровня расчетной бюджетной обеспеченности;

- 525 Субвенции бюджету муниципального района из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

- 526 Субвенции на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения из бюджетов поселений бюджету муниципального района и из бюджета муниципального района бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями;

- 568 Субвенции бюджетам на обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

- 569 Охранные мероприятия и другие мероприятия в области сельского хозяйства;

- 571 Мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

- 572 Предоставление гражданам субсидий не оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- 573 Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов закрытых административно-территориальных образований;

- 574 Субвенции на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований;

- 575 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации по осуществлению мер социальной поддержки тружеников тыла;

- 576 Субсидии для развития общественной инфраструктуры регионального значения и поддержки фондов муниципального развития;

- 577 Дотация бюджету Красноярского края;

- 578 Субвенции бюджетам на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации;

- 579 Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи;

- 580 Мероприятия по государственной поддержке развития местного самоуправления;

- 582 Субсидии на реформирование муниципальных финансов;

- 583 Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по тушению лесных пожаров в лесном фонде на территориях субъектов Российской Федерации;

- 584 Субвенции бюджетам на реализацию полномочий по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, защите и воспроизводству;

- 585 Субсидии бюджетам на внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах;

- 586 Субсидии бюджетам на внедрение современных образовательных технологий;

- 587 Субвенции бюджетам на государственную поддержку талантливой молодежи;

- 588 Субвенции бюджетам на поощрение лучших учителей;

- 589 Субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах;

- 600 Субсидии бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи";

- 601 Осуществление высшим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга полномочий по управлению федеральным имуществом;

- 602 Капитальные вложения в отселение граждан Российской Федерации из г. Байконур;

- 603 Финансирование дополнительных расходов наукоградов Российской Федерации;

- 604 Премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России";

- 605 Выполнение федеральных полномочий, установленных Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

- 606 Переселение граждан закрытых административно-территориальных образований;

- 607 Реформирование региональных финансов;

- 608 Государственная регистрация актов гражданского состояния;

- 609 Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

- 610 Обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";

- 611 Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

- 612 Программы местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков;

- 613 Обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

- 614 Развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований;

- 615 Развитие общественной инфраструктуры регионального значения и поддержка фондов муниципального развития;

- 616 Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан;

- 617 Подготовка и проведение сельскохозяйственной переписи;

- 618 Реформирование муниципальных финансов;

- 619 Тушение лесных пожаров в лесном фонде на территориях субъектов Российской Федерации;

- 620 Осуществление прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрана, защита и воспроизводство;

- 621 Внедрение инновационных образовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных школах;

- 622 Поощрение лучших учителей;

- 623 Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах;

- 624 Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи";

- 717 Расходы федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;

- 718 Дотации бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров;

- 725 Субсидии на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

- 784 Дотации бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на денежные выплаты участковым терапевтам, участковым педиатрам, врачам общей (семейной) практики, медицинским сестрам соответствующих врачей, подлежащим включению в Федеральный регистр медицинских работников;

- 785 Дотации бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

- 786 Оплата диспансеризации работающих граждан и оказания им первичной медико-санитарной помощи, а также оплата медицинской помощи женщинам в период беременности и родов;

- 787 Субсидии бюджетам территориальных фондов ОМС на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;

- 788 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;

- 789 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей);

- 791 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

- 792 Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта РФ), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами;

- 793 Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;

- 794 Реализация социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;

- 795 Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей);

- 797 Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

- 798 Финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами.

Н.И.Лейман

Редактор-эксперт

журнала "Бюджетный учет"

Подписано в печать

24.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Изменения в бюджетной отчетности ("Бюджетный учет", 2006, N 2) >
Статья: Об особенностях подготовки главными распорядителями (распорядителями), учреждениями пояснительной записки к годовому отчету об исполнении бюджетов ("Бюджетный учет", 2006, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.