Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Обзор арбитражной практики ("Учет. Налоги. Право", 2006, N 3)



"Учет. Налоги. Право", 2006, N 3

ОБЗОР АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКИ

     
   ————————————————T—————————————————T——————————————————————————————¬
   |Вернут на любой|Инспекция должна |Налоговики не возвратили      |
   |счет           |вернуть          |переплату из—за отсутствия    |
   |               |переплату, даже  |данных о расчетном счете,     |
   |               |если в заявлении |который плательщик указал     |
   |               |на возврат налога|в заявлении на возврат. Но    |
   |               |указан расчетный |такой причины отказа          |
   |               |счет, информации |в возврате переплаты в ст. 78 |
   |               |о котором        |НК РФ нет. На что и указал    |
   |               |в налоговой нет  |суд, присудив вернуть         |
   |               |                 |плательщику не только излишне |
   |               |                 |уплаченный налог, но и        |
   |               |                 |проценты (Постановление       |
   |               |                 |Федерального суда             |
   |               |                 |Волго—Вятского округа         |
   |               |                 |от 13.12.2005                 |
   |               |                 |по делу N А79—3740/2005)      |
   +———————————————+—————————————————+——————————————————————————————+
   |Резервы всем   |Вновь            |По ст. 324 НК РФ отчисления   |
   |нужны.         |образованная     |в резерв под предстоящий      |
   |И новеньким    |организация может|ремонт основных средств       |
   |тоже           |создавать резерв |не могут превышать фактические|
   |               |под предстоящий  |расходы на ремонт за последние|
   |               |ремонт основных  |три года. Эта норма дала      |
   |               |средств          |инспекторам основание считать,|
   |               |                 |что новые организации не могут|
   |               |                 |создавать такой резерв. Суд же|
   |               |                 |отверг доводы налоговиков,    |
   |               |                 |указав, что в Кодексе нет и   |
   |               |                 |запрета на создание резервов  |
   |               |                 |в такой ситуации              |
   |               |                 |(Постановление Федерального   |
   |               |                 |арбитражного суда             |
   |               |                 |Западно—Сибирского округа     |
   |               |                 |от 14.12.2005 по делу         |
   |               |                 |N Ф04—8923/2005(17776—А67—35))|
   +———————————————+—————————————————+——————————————————————————————+
   |Сменил         |Штраф за         |Организация не сообщила       |
   |документы —    |непредставление  |в инспекцию об изменении      |
   |сообщи         |сведений         |устава в части адреса,        |
   |в налоговую    |о регистрации    |хотя такая обязанность        |
   |               |изменений        |предусмотрена п. 3 ст. 84     |
   |               |в учредительных  |НК РФ. Штраф за такое         |
   |               |документах       |нарушение, согласно ст. 126   |
   |               |составляет       |НК РФ, равен 50 руб.          |
   |               |50 руб.          |за каждый документ. А в данном|
   |               |                 |случае не представлен всего   |
   |               |                 |один документ — уведомление.  |
   |               |                 |Поэтому сумма штрафа составит |
   |               |                 |50 руб. (Постановление        |
   |               |                 |Федерального арбитражного суда|
   |               |                 |Северо—Западного округа       |
   |               |                 |от 09.12.2005                 |
   |               |                 |по делу N А56—26275/2005)     |
   +———————————————+—————————————————+——————————————————————————————+
   |Нет извещения —|Процедура        |При выездной проверке         |
   |нет            |для привлечения  |о рассмотрении материалов     |
   |ответственности|к ответственности|проверки плательщика          |
   |               |по итогам        |уведомляют в обязательном     |
   |               |камеральной      |порядке (п. 1 ст. 101 НК РФ). |
   |               |проверки         |То же самое инспекция обязана |
   |               |такая же, как    |сделать и при вынесении       |
   |               |и при выездных   |решения о привлечении         |
   |               |проверках        |к ответственности по итогам   |
   |               |                 |камеральной проверки. Иначе   |
   |               |                 |суд откажет во взыскании      |
   |               |                 |штрафа (Постановление         |
   |               |                 |Федерального арбитражного суда|
   |               |                 |Уральского округа             |
   |               |                 |от 01.12.2005                 |
   |               |                 |по делу N Ф09—5498/05—С1)     |
   L———————————————+—————————————————+———————————————————————————————
   

Материал подготовил

Е.Киселев

Юрист

Подписано в печать

20.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Рамки для камеральной проверки ("Учет. Налоги. Право", 2006, N 3) >
Статья: Нужна ли печать на документе? ("Учет. Налоги. Право", 2006, N 3)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.