Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Насколько правомерны действия работодателя в части издания приказа о временном понижении окладов сотрудникам (на три месяца) в связи с затруднительным материальным положением организации?



Вопрос: Насколько правомерны действия работодателя в части издания приказа о временном понижении окладов сотрудникам (на три месяца) в связи с затруднительным материальным положением организации?

Ответ: При ответе на данный вопрос следует учитывать, что на основании норм ст.57 Трудового кодекса РФ существенными условиями трудового договора являются, в частности, условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты).

При этом согласно предпоследнему абзацу ст.57 ТК РФ условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон и в письменной форме.

Таким образом, работодатель не вправе изменять существенные условия трудового договора в одностороннем порядке в части понижения окладов со ссылкой на тяжелое материальное положение.

Т.А.Савина

Советник налоговой службы

II ранга

16.04.2004

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Организация заключила договор купли-продажи здания и передала его покупателю по акту приемки-передачи до госрегистрации перехода права собственности. Вправе ли организация отразить в бухучете выбытие основного средства на основании договора купли-продажи и акта приемки-передачи? Правильно ли мы считаем, что с момента передачи здания покупателю оно не является для нас объектом налогообложения по налогу на имущество организаций? >
Вопрос: Один из сотрудников ЗАО работает в данной организации совместителем. Следует ли такому сотруднику предоставлять ежегодный отпуск, если он отработал только два месяца, но представил справку с основного места работы о том, что его отпускают в основной отпуск?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.