|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Документы для бухгалтера от 11.01.2006> ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 2)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 2
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 741 дополнен Перечень международных, иностранных и российских премий за выдающиеся достижения в области науки и техники, образования, культуры, литературы и искусства, суммы которых, получаемые налогоплательщиками, не подлежат налогообложению, п. 65 следующего содержания: "65. Международная премия "Филантроп" за выдающиеся достижения инвалидов в области культуры и искусства (г. Москва).".
* * *
Минфин России в Письме от 06.10.2005 N 03-03-04/1/251 рассмотрел вопрос учета отрицательных и положительных разниц, возникающих по договорам займа, при условии, что займы выражены в иностранной валюте, но подлежат оплате в рублях. Возникающая разница не подпадает под определение суммовой разницы и учитывается следующим образом:
* * *
В Письме Минфина России от 17.10.2005 N 03-03-04/4/63 говорится, что, поскольку порядок оценки доходов, связанных с безвозмездным получением имущественных прав, НК РФ не установлен, налогоплательщик вправе самостоятельно его определить. При получении имущественных прав (например, права пользования имуществом) безвозмездно налогоплательщик может провести оценку доходов исходя из рыночных цен на имущественные права (по аналогии с порядком определения рыночных цен на товары, работы, услуги).
* * *
Минфин России в Письме от 18.10.2005 N 03-03-04/4/62 сообщает, что арендодатели имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, сумму арендной платы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, подлежащую перечислению в федеральный бюджет, должны рассчитывать как разницу между суммой, поступившей по договору аренды от арендатора, уплаченным НДС и уплаченным налогом на прибыль организаций. Налог на прибыль исчисляется как произведение соответствующей ставки налога, примененной к разнице между доходами в виде арендной платы, поступившей от арендатора (без учета полученного от арендатора НДС), и расходами. В качестве расходов принимаются амортизационные отчисления по сданному в аренду имуществу, закрепленному на праве хозяйственного ведения, и эксплуатационные затраты по его содержанию, осуществленные арендодателем, которые подлежат возмещению арендодателю по условиям договора.
* * *
Минфин России в Письме от 26.10.2005 N 03-03-04/1/301 сообщает, что у организации-продавца недвижимого имущества возникает обязанность по уплате налога на прибыль организаций с момента передачи объекта недвижимости покупателю по акту (накладной) приема-передачи основных средств вне зависимости от даты государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Начисление амортизации у него по данному имуществу прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда произошла передача имущества покупателю по акту приема-передачи основных средств.
* * *
Минфин России в Письме от 31.10.2005 N 03-03-04/1/323 сообщает, что арендные платежи, уплачиваемые по заключенному в установленном законодательством порядке договору аренды находящихся в федеральной собственности нежилых помещений, подлежат включению в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ при условии их обоснованности и подтверждения соответствующими первичными документами (договор аренды, акт приема-передачи, счета на оплату арендных платежей, платежные поручения и др.).
* * *
Минфин России в Письме от 03.11.2005 N 03-11-05/96 сообщает, что на индивидуальных предпринимателей требование об ограничении дохода 11 млн руб. для перехода на УСН не распространяется. Поэтому в заявлениях о переходе на УСН с 1 января 2006 г. они должны указывать только среднюю численность работников.
* * *
ФНС России Приказом от 12.12.2005 N САЭ-3-03/665@ отменила Приказ МНС России от 20.12.2000 N БГ-3-03/447 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации".
* * *
Росстат Постановлением от 15.11.2005 N 82 утвердил годовую форму федерального государственного статистического наблюдения N ОШ-2 "Сведения о финансировании и расходах дневного общеобразовательного учреждения". Сбор данных по данной форме осуществляется Рособразованием. Она вводится в действие начиная с отчета за 2005 г.
* * *
Росстат Постановлением от 19.11.2005 N 83 утвердил годовые формы федерального государственного статистического наблюдения: N 2-ГС (краткая) "Сведения о дополнительном профессиональном образовании работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы"; N 2-МС "Сведения о дополнительном профессиональном образовании работников, замещавших выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы"; N 1-КД "Сведения о заключении коллективных договоров". Формы представляются: N 2-ГС (краткая) - федеральными органами государственной власти и иными федеральными государственными органами; территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, федеральными судами, территориальными управлениями (отделами) Судебного департамента при ВС РФ, органами прокуратуры в субъектах Российской Федерации и аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах; государственными органами субъектов Российской Федерации; N 2-МС - органами местного самоуправления; N 1-КД - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), их обособленными подразделениями. Формы вводятся в действие начиная с отчета за 2005 г.
* * *
Московская городская Дума Постановлением от 23.11.2005 N 335 приняла Закон г. Москвы от 23.11.2005 N 60 "О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве". Настоящий Закон в целях проведения адресной социальной политики, направленной на создание условий для повышения уровня жизни семей с детьми, регулирует отношения по предоставлению им денежных выплат и других мер социальной поддержки.
* * *
УФНС России по г. Москве в Письме от 25.10.2005 N 18-11/2/78634 сообщает, что организация не вправе учесть для целей исчисления налога на прибыль расходы по содержанию прилегающих к зданиям территорий, если у этой организации отсутствуют документы, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающие ее права пользования земельным участком, прилегающим к сдаваемому в аренду зданию, находящемуся в собственности организации-арендодателя.
И.Ланина Подписано в печать 11.01.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |