Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Могут ли расходы на приобретение призов, подлежащих розыгрышу между ограниченным числом лиц, заключивших с банком в результате рекламной кампании договор срочного вклада, приниматься для целей налогообложения прибыли как расходы на рекламу? ("Финансовая газета", 2006, N 1)



"Финансовая газета", 2006, N 1

Вопрос: Могут ли расходы на приобретение призов, подлежащих розыгрышу между ограниченным числом лиц, заключивших с банком в результате рекламной кампании договор срочного вклада, приниматься для целей налогообложения прибыли как расходы на рекламу?

Ответ: Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к расходам, учитываемым для целей налогообложения прибыли, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 указанной статьи. К расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, а также расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний. Расходы, указанные в абз. 5 п. 4 ст. 264, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения прибыли признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Статья 264 НК РФ не содержит иных, кроме приведенных, ограничений для принятия данных расходов, в частности, не содержит ограничений по механизму розыгрыша призов и составу лиц, претендующих на их получение. Из изложенного следует, что расходы банка на приобретение призов, разыгрываемых во время проведения массовой рекламной кампании, связанной с реализацией банковских услуг, между лицами, заключившими с банком рекламируемый договор срочного вклада, принимаются для целей налогообложения прибыли при условии их соответствия п. 1 ст. 252 НК РФ и п. 4 ст. 264 НК РФ.

В.Мурзин

Советник налоговой службы

Российской Федерации II ранга

Подписано в печать

11.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Индивидуальному предпринимателю, имеющему зарегистрированное транспортное средство, вручено налоговое уведомление об уплате транспортного налога. В связи с тем что физическое лицо уклоняется от уплаты налога, руководителем налогового органа направлено представление об устранении нарушений налогового законодательства. Правомерно ли это? ("Финансовая газета", 2006, N 2) >
Вопрос: В трудовых договорах с работниками организации предусмотрены компенсационные выплаты работникам за разъездной характер работы. Являются ли эти выплаты объектом обложения единым социальным налогом? ("Финансовая газета", 2006, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.