Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: <Комментарий к Положению Банка России от 20.12.2002 N 207-П "О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"> ("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2006, N 2)



"Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2006, N 2

<КОММЕНТАРИЙ

К ПОЛОЖЕНИЮ БАНКА РОССИИ ОТ 20.12.2002 N 207-П

"О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ

(ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,

И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА">

Представление кредитной организацией, филиалом кредитной организации в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ), осуществляется посредством отчета в виде электронного сообщения (ОЭС) через территориальные учреждения Банка России (далее - территориальное учреждение). ОЭС формируется кредитной организацией, содержит сведения об операциях, предусмотренных Законом N 115-ФЗ, и снабжен зарегистрированным кодом аутентификации.

Передача в уполномоченный орган ОЭС через территориальное учреждение филиалом кредитной организации допускается для филиалов, имеющих банковский идентификационный код (БИК) участника расчетов на территории Российской Федерации. При этом порядок такого представления сведений в письменной форме доводится указанными филиалами до территориального учреждения, осуществляющего надзор за их деятельностью. Предоставление филиалу кредитной организации возможности подготовки ОЭС с использованием технических средств территориального учреждения [п. 2.2 Положения о порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденного Банком России 20.12.2002 N 207-П (далее - Положение Банка России N 207-П)] распространяется только на филиалы кредитных организаций, осуществляющие передачу сведений в КФМ России (Росфинмониторинг) через территориальное учреждение. Формирование и направление ОЭС филиалом кредитной организации, осуществляющим передачу сведений через головную организацию, с использованием технических средств территориального учреждения Положением Банка России N 207-П не предусмотрены. Порядок подготовки и передачи сведений в этом случае определяется кредитной организацией самостоятельно на основании п. 2.2 Положения Банка России N 207-П.

Поэтому в целях применения Положения Банка России N 207-П различаются:

- кредитная организация (или ее филиал), самостоятельно передающая сведения через территориальное учреждение, осуществляющее надзор за ее (его) деятельностью, в том числе сведения, представляемые в уполномоченный орган другими филиалами этой кредитной организации;

- филиал кредитной организации, представляющий сведения в уполномоченный орган, но самостоятельно не передающий эти сведения через территориальное учреждение.

Порядок обеспечения информационной безопасности при передаче-приеме ОЭС и извещения в виде электронного сообщения (ИЭС) определен Приложением 1 к Положению Банка России N 207-П. Регистрационная карточка открытого ключа кода аутентификации (КА) (ключа шифрования) (Приложение 2 к Положению Банка России N 207-П) изготавливается в двух экземплярах, один из которых остается в территориальном учреждении, а другой возвращается кредитной организации. Регистрационная карточка открытого ключа КА (ключа шифрования) может распечатываться на одном листе или нескольких листах. При распечатке регистрационной карточки на нескольких листах каждый лист карточки должен содержать подписи указанных в ней должностных лиц и печать владельца ключа КА. Справочник видов операций, сведения о которых представляются в уполномоченный орган в соответствии с Законом N 115-ФЗ (Приложение 3 к Положению Банка России N 207-П), включает код вида операции и наименования видов операций.

ОЭС по операции, подлежащей контролю кредитной организацией, должен содержать информацию о следующих ее участниках:

- о плательщике денежных средств по операции;

- о получателе этих средств;

- об обслуживающих их кредитных организациях (филиалах);

- о представителях плательщика и получателя денежных средств по операции, действующих от их имени в силу полномочия, основанного на доверенности, на законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;

- о лицах, не являющихся плательщиком или получателем денежных средств по операции, по поручению и от имени которых совершается операция.

Согласно п. 4 ст. 6 Закона N 115-ФЗ сведения об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, представляются в уполномоченный орган организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом. При этом лица, указанные в ст. 5 Закона N 115-ФЗ, должны направлять в уполномоченный орган информацию не только об операциях по своей основной деятельности. Норма п. 4 ст. 6 Закона N 115-ФЗ адресована всем организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, в том числе кредитным организациям. Поэтому кредитная организация должна сообщать в уполномоченный орган сведения о всех операциях, предусмотренных п. 1.1 ст. 6 Закона N 115-ФЗ, если из представленных в соответствии с законодательством Российской Федерации клиентом документов ей стало известно о совершении такой сделки.

В частности, если юридическое лицо предоставляет заем другим лицам с использованием банковского счета юридического лица, кредитная организация при получении платежного поручения о переводе денежных средств получателю в рамках договора займа в целях выявления операции, подлежащей обязательному контролю, должна запросить у юридического лица (заимодавца) документы (в частности, договор займа, в котором содержится информация об условиях, на которых заем предоставляется), на основании которых кредитная организация сможет определить, относится проводимая операция к операциям, подлежащим обязательному контролю, или нет. Если клиентом не представляются запрошенные документы, кредитная организация вправе в соответствии с п. 11 ст. 7 Закона N 115-ФЗ отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции. Исключение составляют операции по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, по которым не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с Законом N 115-ФЗ [см. Информационное письмо Банка России от 21.02.2005 N 7 "Обобщение практики применения Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"].

Следует отметить, что, если характер банковских операций и иных сделок не позволяет идентифицировать клиента, установить и идентифицировать выгодоприобретателя в необходимом объеме, кредитная организация обязана завершить идентификацию клиента, установление и идентификацию выгодоприобретателя в срок, не превышающий семь рабочих дней со дня совершения банковской операции или иной сделки. Если кредитная организация не может завершить идентификацию клиента, установить и идентифицировать выгодоприобретателя по причине непредставления клиентом необходимых документов и сведений, она должна сообщить об этом в федеральный орган исполнительной власти, принимающий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Сообщение может направляться на бумажном носителе в форме, определяемой кредитной организацией, с указанием всех сведений о клиенте, выгодоприобретателе, которыми располагает кредитная организация на дату направления сообщения [см. п. 2.8 Положения об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного Банком России 19.08.2004 N 262-П (далее - Положение Банка России N 262-П)].

В целях идентификации клиента, установления и идентификации выгодоприобретателя кредитная организация осуществляет сбор сведений и документов, предусмотренных Приложениями 1 - 3 к Положению Банка России N 262-П, документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок, а также иной необходимой информации и документов (п. 2.1 вышеуказанного Положения). Федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции и в порядке, согласованном ими с Банком России, предоставляют кредитным организациям сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Сводном государственном реестре аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний, а также сведения об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов. Кроме этого, кредитная организация может также использовать иные дополнительные (вспомогательные) источники информации, доступные кредитной организации на законных основаниях.

Все предоставляемые кредитной организации документы, позволяющие идентифицировать клиента, а также установить и идентифицировать выгодоприобретателя, должны отвечать следующим требованиям:

- документы должны быть действительными на дату их предъявления;

- если документы составлены полностью или в какой-либо их части на иностранном языке, они должны быть представлены с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык;

- исходящие от государственных органов иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц - нерезидентов документы принимаются в случае их легализации в установленном порядке;

- документы предоставляются в подлиннике или в надлежащим образом заверенной копии;

- если к идентификации клиента, установлению и идентификации выгодоприобретателя имеет отношение только часть документа, может быть предоставлена заверенная выписка из него;

- в случае представления копий документов кредитная организация вправе потребовать от клиента представления подлинников документов для ознакомления.

Сведения о клиенте, выгодоприобретателе фиксируются в анкете (досье) клиента в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 4 к Положению Банка России N 262-П. По усмотрению кредитной организации в анкету (досье) клиента могут быть также включены иные сведения. Анкета (досье) клиента может заполняться как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Анкета (досье) клиента, заполненная в электронном виде, заверяется при переносе на бумажный носитель подписью уполномоченного сотрудника кредитной организации. Форма анкеты (досье) клиента определяется кредитной организацией. Анкета (досье) клиента подлежит хранению в кредитной организации не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом (п. п. 2.2 - 2.3 Положения Банка России N 262-П).

Таким образом, кредитные организации на основании результатов идентификации клиента, а также иной имеющейся о нем информации (учредительных документов, документов, характеризующих его текущую хозяйственную деятельность, направления предыдущей деятельности, сведений о регулярности и своевременности представления им справок и другой запрашиваемой информации, уровня собственного риска, связанного с операциями этого клиента, и т.д.) самостоятельно решают вопрос об отнесении той или иной операции клиента к операциям, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем. В целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, а также оперативного установления характера совершаемых в пользу клиентов либо клиентами операций и, соответственно, решения вопроса о необходимости направления по ним информации в уполномоченный орган кредитная организация вправе предложить своим клиентам представить обосновывающие документы по операции незамедлительно после зачисления денежных средств на счет либо перед их списанием со счета клиента.

Приложением 4 к Положению Банка России N 207-П определяется структура DBF-файла передачи ОЭС.

При включении в DBF-файл сведений:

- по операции покупки или продажи наличной иностранной валюты физическим лицом под плательщиком денежных средств следует указывать покупателя иностранной валюты, под получателем денежных средств - продавца иностранной валюты (в том числе кредитную организацию, представляющую сведения об этой операции, если она является стороной этой операции - покупателем или продавцом);

- по операции получения денежных средств по чеку под плательщиком денежных средств следует понимать лицо, выдавшее чек, под получателем денежных средств - лицо, получающее денежные средства по чеку;

- по операции предоставления или получения кредита (займа) под плательщиком денежных средств следует понимать лицо, предоставляющее кредит (заем), под получателем денежных средств - лицо, получающее кредит (заем);

- по операции размещения денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя, под плательщиком денежных средств следует понимать лицо, размещающее денежные средства во вклад (на депозит), под получателем денежных средств - кредитную организацию (филиал кредитной организации), разместившую денежные средства во вклад (на депозит);

- по операции открытия вклада (депозита) в пользу третьих лиц под плательщиком денежных средств следует понимать лицо, открывающее вклад (депозит), под получателем денежных средств - лицо, в пользу которого открывается вклад (депозит).

Для передачи в уполномоченный орган в виде файла формата DBF в кодировке DOS (кодовая страница 866) один файл может содержать сведения о нескольких операциях. Каждая запись DBF-файла должна содержать сведения об одной операции. Наличие "пустых" записей в DBF-файле не допускается. Заполнение полей записи DBF-файла осуществляется на основании Положения Банка России N 207-П. При отсутствии какого-либо показателя в соответствующем поле ставится 0 (ноль) или "0" (символ ноль).

Если при осуществлении некоторых видов операций на основании информации, имеющейся в расчетных либо обосновывающих документах, кредитной организации не удается установить (идентифицировать) личность, на счет (во вклад) либо со счета (с вклада) которой произведено размещение (перевод, поступление) денежных средств, то сведения по такой операции направляются в уполномоченный орган и согласно Справочнику видов операций (Приложение 3 к Положению Банка России N 207-П) она классифицируется по соответствующему коду, например:

- "4003" - "Перевод денежных средств за границу на счет (вклад), открытый на анонимного владельца" или "4004" - "Поступления денежных средств из-за границы со счета (вклада), открытого на анонимного владельца";

- "4001" - "Размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя".

Кредитные организации не обязаны направлять в уполномоченный орган информацию по указанным в п. 1 ст. 7.1 Закона N 115-ФЗ операциям и сделкам, совершаемым их клиентами, являющимися адвокатами, нотариусами или лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, за исключением случая, если у работников кредитной организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, на основании реализации указанных в п. 2 ст. 7 Закона N 115-ФЗ программ осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В этом случае кредитная организация не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления таких операций, обязана направлять в уполномоченный орган сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным ст. 6 Закона N 115-ФЗ.

При совершении операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю (п. п. 2.10 - 2.12 Положения Банка России N 207-П), кредитная организация формирует и направляет в уполномоченный орган через территориальное учреждение ОЭС, содержащий сведения о таких операциях:

- до 16.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем совершения операций;

- если операция с денежными средствами или иным имуществом, подлежащая обязательному контролю, была выявлена кредитной организацией позже рабочего дня, следующего за днем совершения операции, - в день ее выявления до 16.00 по местному времени;

- если кредитная организация после получения от своего филиала, не передающего самостоятельно ОЭС в уполномоченный орган через территориальное учреждение, сведений об операции, в отношении которой возникло подозрение, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, приняла решение о ненаправлении сведений об указанной операции в уполномоченный орган, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, направляет уведомление о нем в филиал;

- в случае приостановления кредитной организацией операции с денежными средствами или иным имуществом, а также при совершении операции по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, хотя бы одной из сторон которой является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном п. 2 ст. 6 Закона N 115-ФЗ порядке сведения об их участии в террористической деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица, - в день приостановления или совершения такой операции через территориальное учреждение с признаком в имени файла, определяющим представление сведений об операциях, связанных с финансированием терроризма, в соответствии с Приложением 5 к Положению Банка России N 207-П.

ИЭС о принятии (непринятии) территориальным учреждением ОЭС кредитной организации (филиала кредитной организации) для доставки в уполномоченный орган или сообщение о принятии (непринятии) уполномоченным органом ОЭС или отдельных сведений об операциях от кредитной организации (филиала кредитной организации) представляется в электронной форме. Структура файла ИЭС - извещения в виде электронного сообщения, направляемого территориальным учреждением в кредитную организацию, установлена Приложением 6 к Положению Банка России N 207-П.

Территориальное учреждение устанавливает подлинность и целостность сообщения (то есть производит аутентификацию). Территориальное учреждение направляет ИЭС о принятии (непринятии) ОЭС кредитной организации - отправителю по каналам связи или на магнитном носителе в день получения не позднее 18.00 по местному времени. Кредитная организация обеспечивает прием ИЭС территориального учреждения о принятии (непринятии) ОЭС по каналам связи или на магнитном носителе. ИЭС уполномоченного органа, направленное в кредитную организацию в ответ на ОЭС, содержащий сведения об операциях, связанных с финансированием терроризма, и переданный в уполномоченный орган, не является основанием для приостановления или совершения вышеуказанной операции кредитной организацией. Описание структуры ИЭС, направляемого уполномоченным органом в кредитную организацию, представлено в Приложении 7 к Положению Банка России N 207-П. По результатам контроля каждого ОЭС кредитной организации в уполномоченном органе формируется файл ИЭС с результатами обработки, содержащий подтверждение о принятии (непринятии) сведений об отдельных операциях или файла ОЭС целиком. Главный центр информатизации Банка России (ГЦИ) обеспечивает направление ИЭС уполномоченного органа в территориальное учреждение для доставки в кредитную организацию в день получения ИЭС от уполномоченного органа не позднее 18.00 по московскому времени с использованием каналов связи, применяемых в Банке России для представления статистической информации. Территориальное учреждение обеспечивает направление ИЭС уполномоченного органа в кредитную организацию не позднее 18.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем направления ИЭС уполномоченным органом. По получении ИЭС уполномоченного органа с результатами обработки ОЭС, содержащего сведения об операциях, предусмотренных Законом N 115-ФЗ, которые были выявлены в филиале кредитной организации, не передающем самостоятельно ОЭС в уполномоченный орган через территориальное учреждение, кредитная организация формирует и направляет не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ИЭС уполномоченного органа, в филиал, представивший сведения о вышеуказанных операциях, уведомление о принятии (непринятии) уполномоченным органом сведений об операциях, представленных филиалом. Кредитная организация самостоятельно определяет порядок направления уведомления в филиал и его формат. Полученное уведомление хранится в филиале кредитной организации не менее пяти лет со дня его получения. В случае получения ИЭС уполномоченного органа о непринятии ОЭС целиком кредитная организация формирует исправленный ОЭС с признаком корректировки в имени файла в соответствии с Приложением 5 к Положению Банка России N 207-П. В случае получения ИЭС уполномоченного органа о непринятии сведений об отдельных операциях ОЭС кредитная организация формирует исправленные сведения о данных операциях в составе нового ОЭС. Исправленный ОЭС и/или ОЭС с исправленными сведениями об отдельных операциях направляется кредитной организацией в уполномоченный орган через территориальное учреждение не позднее 16.00 по местному времени рабочего дня, следующего за днем получения кредитной организацией ИЭС уполномоченного органа от территориального учреждения. В случае неполучения кредитной организацией ИЭС уполномоченного органа в течение четырех рабочих дней со дня направления ОЭС в уполномоченный орган через территориальное учреждение и принятия его территориальным учреждением кредитная организация направляет письменный запрос в территориальное учреждение для выяснения причин недоставки ИЭС. ОЭС, направленные кредитной организацией в уполномоченный орган через территориальное учреждение, по которым получены ИЭС о принятии их территориальным учреждением, а также указанные ИЭС и ИЭС уполномоченного органа, полученные кредитной организацией в ответ на данный ОЭС, хранятся кредитной организацией в электронном виде не менее пяти лет со дня получения ИЭС территориального учреждения. ОЭС, полученные от кредитной организации и прошедшие контроль в соответствии с гл. 3 Положения Банка России N 207-П, хранятся в территориальном учреждении в электронном виде вместе с ИЭС о принятии ОЭС территориальным учреждением и ИЭС уполномоченного органа на данный ОЭС в течение срока, устанавливаемого Банком России. Программные и программно-аппаратные средства криптографической защиты информации и справочники ключей КА хранятся в территориальном учреждении и в кредитной организации не менее пяти лет с момента последнего применения при обработке ОЭС (ИЭС).

В соответствии с п. 4.4 Положения Банка России N 207-П ИЭС уполномоченного органа, направленное в кредитную организацию в ответ на ОЭС, содержащий сведения об операциях, связанных с финансированием терроризма, и переданный в уполномоченный орган в случае приостановления кредитной организацией операции с денежными средствами или иным имуществом, не является в соответствии с п. 2 ст. 6 Закона N 115-ФЗ основанием для приостановления или совершения вышеуказанной операции кредитной организацией. Если кредитная организация принимает решение о приостановлении операции на два рабочих дня согласно своим внутренним документам, начало срока приостановления операции исчисляется с даты, когда распоряжение клиента должно быть выполнено. Кредитные организации приостанавливают такие операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на два рабочих дня с даты, когда распоряжения клиентов об их осуществлении должны быть выполнены, и не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции, представляют информацию о них в уполномоченный орган, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном порядке сведения об их участии в террористической деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица. При неполучении в течение вышеуказанного срока постановления уполномоченного органа о приостановлении соответствующей операции на дополнительный срок на основании ч. 3 ст. 8 Закона N 115-ФЗ кредитные организации осуществляют операцию с денежными средствами или иным имуществом по распоряжению клиента, если в соответствии с законодательством Российской Федерации не принято иное решение, ограничивающее ее осуществление. Если информация о приостановленной(ых) операции(ях), представленная организацией, по результатам предварительной проверки признана Росфинмониторингом обоснованной, Росфинмониторинг издает постановление о приостановлении операции (операций) с денежными средствами или иным имуществом по форме, приведенной в Приложении 1 к Положению об издании КФМ России постановления о приостановлении операции (операций) с денежными средствами или иным имуществом в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", утвержденному Приказом КФМ России от 16.06.2003 N 72. Постановление о приостановлении операции (операций) направляется Росфинмониторингом в организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении, фельдъегерской (в том числе ведомственной) связью, нарочным с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к документам во время доставки, или электронной почтой с соблюдением специальных мер, предусмотренных Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

В.О.Гаврилов

Юрист

г. Череповец

Подписано в печать

10.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: <Комментарий к Федеральному закону от 01.07.2005 N 78-ФЗ "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с отменой налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения"> ("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2006, N 2) >
Статья: Об уплате налога на прибыль в бюджеты субъектов Российской Федерации налогоплательщиками, имеющими обособленные подразделения ("Налоговый вестник", 2006, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.