|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Фирма издает информационную газету (реклама в ней составляет не более 40%) и распространяет ее бесплатно по почтовым ящикам. Такое распространение приравнивается к реализации, поэтому стоимость тиража бухгалтер должен отразить в книге продаж. Как выписать счет-фактуру? Кто является в данном случае покупателем? ("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1)
"Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1
Вопрос: Фирма издает информационную газету (реклама в ней составляет не более 40%) и распространяет ее бесплатно по почтовым ящикам. Такое распространение приравнивается к реализации, поэтому стоимость тиража бухгалтер должен отразить в книге продаж. Как выписать счет-фактуру? Кто является в данном случае покупателем?
Ответ: Согласно ст. 25 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" распространение продукции средств массовой информации считается коммерческим, если за нее взимается плата. Эту плату фирма получает от своих рекламодателей и иных лиц, публикующих информационные материалы. В отсутствие источника финансирования деятельность фирмы по распространению газеты не могла бы осуществляться на регулярной основе. "Раздача" газеты не является безвозмездной акцией. Если же принять вашу ошибочную позицию, то все затраты фирмы по изготовлению тиража не подлежат признанию в целях налогообложения прибыли (п. 16 ст. 270 НК РФ). Очевидно, что фирма сможет оформить с заказчиками акты сдачи-приемки услуг лишь при условии распространения газеты. Эти акты служат основанием для выставления на имя заказчиков счетов-фактур согласно договорным ценам. Повторно счета-фактуры на безадресное распространение не составляются.
Е.Ю.Диркова Индивидуальный аудитор Подписано в печать 09.01.2006
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |