Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Фирма издает информационную газету (реклама в ней составляет не более 40%) и распространяет ее бесплатно по почтовым ящикам. Такое распространение приравнивается к реализации, поэтому стоимость тиража бухгалтер должен отразить в книге продаж. Как выписать счет-фактуру? Кто является в данном случае покупателем? ("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1)



"Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1

Вопрос: Фирма издает информационную газету (реклама в ней составляет не более 40%) и распространяет ее бесплатно по почтовым ящикам. Такое распространение приравнивается к реализации, поэтому стоимость тиража бухгалтер должен отразить в книге продаж. Как выписать счет-фактуру? Кто является в данном случае покупателем?

Ответ: Согласно ст. 25 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" распространение продукции средств массовой информации считается коммерческим, если за нее взимается плата. Эту плату фирма получает от своих рекламодателей и иных лиц, публикующих информационные материалы.

В отсутствие источника финансирования деятельность фирмы по распространению газеты не могла бы осуществляться на регулярной основе. "Раздача" газеты не является безвозмездной акцией. Если же принять вашу ошибочную позицию, то все затраты фирмы по изготовлению тиража не подлежат признанию в целях налогообложения прибыли (п. 16 ст. 270 НК РФ).

Очевидно, что фирма сможет оформить с заказчиками акты сдачи-приемки услуг лишь при условии распространения газеты. Эти акты служат основанием для выставления на имя заказчиков счетов-фактур согласно договорным ценам. Повторно счета-фактуры на безадресное распространение не составляются.

Е.Ю.Диркова

Индивидуальный аудитор

Подписано в печать

09.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Предприятие оплачивает в 2005 г. ведущим специалистам пособие по временной нетрудоспособности не из расчета 12 480 руб. за месяц, а исходя из их фактического заработка. Доплата производится за счет прибыли предприятия. Облагается ли данная доплата ЕСН? ("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1) >
Статья: Реализация продукции хлебопекарни ("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.