Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Как оприходовать затраты на составление проектно-сметной документации на реконструкцию электроснабжения цеха, если ранее они были отнесены на счет 08 "Вложения во внеоборотные активы"? ("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1)



"Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1

Вопрос: Как оприходовать затраты на составление проектно-сметной документации на реконструкцию электроснабжения цеха, если ранее они были отнесены на счет 08 "Вложения во внеоборотные активы"?

Ответ: Эти затраты, относящиеся к конкретному объекту основных средств, являются его неотъемлемой частью. Они включаются в общую стоимость объекта основных средств и в качестве самостоятельного объекта учета не принимаются. Объясним почему.

После завершения работ по реконструкции объекта основных средств затраты, учтенные на счете учета вложений во внеоборотные активы, либо увеличивают первоначальную стоимость этого объекта, либо учитываются на счете учета основных средств обособленно. Так определено в п. 42 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств (утв. Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н). Пунктом 38 этих Методических указаний установлено, что основные средства к бухучету принимаются на основании утвержденного руководителем организации акта (накладной) их приема-передачи. Такой акт составляется на каждый отдельный инвентарный объект. Вместе с технической документацией акт передается в бухгалтерскую службу организации, которая на основании этого документа открывает инвентарную карточку. А вот техническая документация, относящаяся к конкретному инвентарному объекту, может передаваться по месту эксплуатации объекта с соответствующей отметкой в инвентарной карточке.

И.Н.Ложников

Директор

департамента методологии

бухгалтерского учета

ЗАО "HLB Внешаудит"

Подписано в печать

09.01.2006

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Предприятие занимается заготовкой и переработкой древесины. В виде материальной помощи оно предоставляет муниципальным учреждениям пиломатериалы для ремонтных работ. Какие нужны документы от этих организаций для того, чтобы уменьшить налогооблагаемую прибыль предприятия на сумму материальной помощи? И как отразить эти операции в бухгалтерском учете? ("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1) >
Вопрос: Какие документы регламентируют учет затрат на производство? ("Главбух". Приложение "Учет в производстве", 2006, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.