Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Расчеты бюджетного учреждения с вышестоящим распорядителем бюджетных средств (счет 304 04). Новый учет - старые проблемы ("Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 1)



"Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 1

РАСЧЕТЫ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ВЫШЕСТОЯЩИМ

РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (СЧЕТ 304 04).

НОВЫЙ УЧЕТ - СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Внутренние расчеты по финансированию из бюджета между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета учитываются на счете 1 304 04 000.

Согласно Приложению N 2 к Приказу Минфина России от 24.02.2005 N 26н у счета 304 04 для учета расходов бюджета в качестве кодов бюджетной классификации (1 - 17-й разряды счета) используется функциональная классификация расходов (ФКР), а для КОСГУ (24 - 26-й разряды счета) используется экономическая классификация расходов бюджета.

Согласно Инструкции на счете 304 04 получатели бюджетных средств учитывают:

     
   ——————————————————T——————————————T———————————T———————————————————¬
   |  Виды расчетов  |ПБС, у которых|   ПБС, у  |    Примечание     |
   |                 |    открыты   |  которых  |                   |
   |                 | лицевые счета|  открыты  |                   |
   |                 |   в органах  |  счета в  |                   |
   |                 | Федерального |учреждениях|                   |
   |                 | казначейства |   банка   |                   |
   |                 | (далее — ОФК)|           |                   |
   +—————————————————+——————————————+———————————+———————————————————+
   |1. Учет объемов  |На балансовых |Статья 200 |Единый счет бюджета|
   |финансирования   |счетах не     |Инструкции |предполагает       |
   |(переведенных    |учитываются   |           |отражение остатков |
   |бюджетных        |              |           |бюджетных средств  |
   |средств)         |              |           |на балансовом счете|
   |                 |              |           |ОФК                |
   +—————————————————+——————————————+———————————+———————————————————+
   |2. Учет операций |Статья 244 Инструкции     |По мнению автора,  |
   |по               |                          |к этим операциям   |
   |централизованному|                          |также можно отнести|
   |снабжению        |                          |операции по        |
   |                 |                          |передаче НФА от    |
   |                 |                          |одного ПБС другому |
   |                 |                          |ПБС в соответствии |
   |                 |                          |с указаниями РБС   |
   |                 |                          |(перераспределение |
   |                 |                          |НФА)               |
   +—————————————————+——————————————————————————+———————————————————+
   |3. Учет передачи |Инструкцией по бюджетному |Далее по тексту    |
   |задолженности из |учету не определен        |приведено описание |
   |одного бюджетного|                          |возможных ситуаций |
   |учреждения в     |                          |передачи           |
   |другое           |                          |задолженности      |
   L—————————————————+——————————————————————————+————————————————————
   

1. Учет перечисленных средств бюджета

(объемов финансирования расходов)

Внутренние расчеты по перечислению средств бюджета между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета учитываются на счете 1 304 04 000. Далее по тексту введем соответствующие сокращения: для распорядителей - РБС и для получателей - ПБС.

Ниже в таблице приведены операции по перечислению средств бюджета:

     
   —————————————T—————————————————————————T—————————————————————————¬
   | Содержание |           РБС           |           ПБС           |
   |  операции  +————————————T————————————+———————————T—————————————+
   |            |   Дебет    |   Кредит   |   Дебет   |   Кредит    |
   +————————————+————————————+————————————+———————————+—————————————+
   |            |                 Лицевой счет в ОФК                |
   +————————————+————————————T————————————T—————————————————————————+
   |Перечисление|1 304 04 ХХХ|1 304 05 ХХХ|В бюджетном учете не     |
   |объемов     |            |            |отражается               |
   |средств     |            |            |                         |
   |бюджета     |            |            |                         |
   +————————————+————————————+————————————+—————————————————————————+
   |Отзыв       |1 304 05 ХХХ|1 304 04 ХХХ|В бюджетном учете не     |
   |средств     |            |            |отражается               |
   |бюджета     |            |            |                         |
   +————————————+————————————+————————————+—————————————————————————+
   |            |              Счет в учреждении банка              |
   +————————————+————————————T————————————T————————————T————————————+
   |Перечисление|1 304 04 ХХХ|1 201 01 610|1 201 01 510|1 304 04 ХХХ|
   |объемов     |            |            |            |            |
   |финансирова—|            |            |            |            |
   |ния         |            |            |            |            |
   +————————————+————————————+————————————+————————————+————————————+
   |Отзыв       |1 201 01 510|1 304 04 ХХХ|1 304 04 ХХХ|1 201 01 610|
   |средств     |            |            |            |            |
   |бюджета     |            |            |            |            |
   L————————————+————————————+————————————+————————————+—————————————
   

В связи с изменением идеологии учета у сотрудников бюджетных учреждений зачастую возникает вопрос в отношении учета поступивших бюджетных средств в ОФК.

Сложность возникает в том, что в соответствии с Инструкцией остаток "живых" бюджетных средств учреждением не учитывается. В некоторых министерствах поступившие от РБС бюджетные средства (переведенные объемы финансирования) рекомендовано учитывать на забалансовом счете. Конечно, в бюджетном учете этой суммой можно проконтролировать только показатель общих кассовых расходов, причем без их расшифровки.

2. Учет операций по централизованному снабжению

Как и в предыдущей Инструкции, учету операций по централизованному снабжению в Инструкции по бюджетному учету посвящен отдельный раздел.

В Приложении N 1 приведены примеры операций по централизованному снабжению и порядок их отражения на счетах бюджетного учета.

Ниже в таблице даны типовые операции по централизованному снабжению, осуществляемому за счет средств бюджета, применительно для получателей бюджетных средств.

     
   ———————————————————————T——————————————————————T——————————————————¬
   |  Содержание операции | Получатель бюджетных |    Примечание    |
   |                      |        средств       |                  |
   |                      +———————————T——————————+                  |
   |                      |   Дебет   |  Кредит  |                  |
   +——————————————————————+———————————+——————————+——————————————————+
   |На сумму НФА:         |           |          |                  |
   |— отправленных        |107 01 310 |304 04 310|Пункты 2 — 3 ст.  |
   |поставщиком, но не    |107 02 320 |304 04 320|246 Инструкции.   |
   |поступивших к моменту |107 03 340 |304 04 340|Пункт 4 ст. 246   |
   |получения Извещения   |           |          |Инструкции.       |
   |(ф. 0504805)          |           |          |По всей           |
   |                      |           |          |видимости, в этом |
   |— при поступлении НФА,|106 01 310 |107 01 410|разделе пропущен  |
   |находившихся в пути к |106 04 340 |107 03 440|счет 106 02       |
   |моменту получения     |           |          |                  |
   |Извещения             |           |          |                  |
   +——————————————————————+———————————+——————————+——————————————————+
   |— поступивших к       |106 01 310 |304 04 310|                  |
   |моменту получения     |106 04 340 |304 04 340|                  |
   |Извещения (ф. 0504805)|           |          |                  |
   L——————————————————————+———————————+——————————+———————————————————
   

Таким образом, кредитовый остаток счета 304 04 в бюджетных учреждениях показывает сумму материальных ценностей (нефинансовых активов), полученных в порядке централизованного снабжения.

Применительно к распорядителям и получателям бюджетных средств порядок отражения в учете операций по централизованному снабжению в Инструкции описан подробно и вопросов почти не вызывает.

Исключением служит учет этих операций на базах, складах снабжения, которые являются получателями средств бюджета, но при этом выполняют функции снабжения и тем самым принимают непосредственное участие в расчетах между распорядителями средств бюджета и бюджетными учреждениями - получателями материальных ценностей.

Деятельность баз и складов снабжения можно разделить на две составляющие:

- операционная деятельность (связана с обеспечением снабжения ведомственных бюджетных учреждений);

- текущая деятельность (обеспечение собственных потребностей).

Базами и складами материально-технического обеспечения (далее по тексту - базами МТО) операции по получению материальных ценностей, оплаченных вышестоящими РБС, отражаются в учете так же, как и бюджетными учреждениями.

Неясность в вопросах учета возникает при отражении в учете операций по выдаче материальных ценностей базами МТО непосредственно бюджетным учреждениям, то есть конечным потребителям.

Следует отметить, что во многих министерствах и ведомствах существуют бюджетные базы МТО, которые в соответствии с утвержденными планами материально-технического обеспечения снабжают ведомственные бюджетные учреждения материальными ценностями. Многие системы ведомственного централизованного снабжения осуществляются по схеме:

     
   ——————————————————————————————————————————¬
   |     Главное (центральное) управление    |
   |(осуществляет централизованную оплату МЦ)|
   L—————————————————————T————————————————————
   
\¦/
     
   ——————————————————————+———————————————————¬
   |        Региональная база (склад)        |
   |    материально—технического снабжения   |
   | (получение от поставщиков МЦ, оплаченных|
   | в централизованном порядке, и выдача МЦ |
   |          бюджетным учреждениям)         |
   L—————————————————————T————————————————————
   
\¦/
     
   ——————————————————————+———————————————————¬
   |           Бюджетное учреждение          |
   |   (получает с территориальных баз МТО   |
   |          материальные ценности)         |
   L——————————————————————————————————————————
   

Если порядок отражения в учете операций, связанных с получением централизованно оплаченных материальных ценностей, вопросов не вызывает, то порядок отражения операций по их выдаче с баз МТО Инструкцией не определен. Это в свою очередь порождает необходимость издания ведомственных указаний о порядке учета операций по централизованному снабжению. Если учесть, что согласно ст. 2 Инструкции корреспонденции счетов бюджетного учета являются составной частью государственной учетной политики, то нет оснований для формирования отраслевых учетов. На практике это означает, что согласованный с Минфином России ведомственный порядок учета тех или иных операций целесообразно доводить в виде указаний Минфина России до всех главных распорядителей бюджетных средств. Это позволит на практике реализовать государственную учетную политику и ликвидирует отраслевые учеты.

Предложения по учету операций централизованного снабжения на базах МТО:

     
   ————T————————————T———————————————T———————————T———————————————————¬
   | N | Содержание |     Дебет     |   Кредит  |   Документальное  |
   |п/п|  операции  |  (уменьшение  |(уменьшение|     оформление    |
   |   |(Инструкцией|  кредиторской |капитальных|      операции     |
   |   |     не     | задолженности | вложений) |                   |
   |   |определено) |     перед     |           |                   |
   |   |            |  вышестоящим  |           |                   |
   |   |            |распорядителем)|           |                   |
   +———+————————————+———————————————+———————————+———————————————————+
   | 1 |Отгрузка    |   304 04 310  | 106 01 410|Извещение          |
   |   |(выдача) с  |               |           |(ф. 0504805)       |
   |   |базы МТО    |               |           |оформляется в 4    |
   |   |оборудования|               |           |экземплярах:       |
   |   |и других    |               |           |— 1—й и 2—й        |
   |   |основных    |               |           |экземпляры         |
   |   |средств     |               |           |передаются         |
   |   |бюджетному  |               |           |бюджетному         |
   |   |учреждению  |               |           |учреждению —       |
   |   |            |               |           |получателю         |
   |   |            |               |           |материальных       |
   |   |            |               |           |ценностей;         |
   |   |            |               |           |— 3—й экземпляр    |
   |   |            |               |           |направляется своему|
   |   |            |               |           |вышестоящему       |
   |   |            |               |           |распорядителю.     |
   |   |            |               |           |Если бюджетное     |
   |   |            |               |           |учреждение и база  |
   +———+————————————+———————————————+———————————+МТО финансируются  |
   | 2 |Отгрузка    |   304 04 340  | 106 04 440|различными         |
   |   |(выдача) с  |               |           |распорядителями, то|
   |   |базы МТО    |               |           |выписывается       |
   |   |материальных|               |           |дополнительный     |
   |   |запасов     |               |           |экземпляр Извещения|
   |   |бюджетному  |               |           |(ф. 0504805),      |
   |   |учреждению  |               |           |который            |
   |   |            |               |           |направляется       |
   |   |            |               |           |распорядителю      |
   |   |            |               |           |бюджетных средств, |
   |   |            |               |           |финансирующему     |
   |   |            |               |           |бюджетное          |
   |   |            |               |           |учреждение —       |
   |   |            |               |           |получателя         |
   |   |            |               |           |материальных       |
   |   |            |               |           |ценностей          |
   L———+————————————+———————————————+———————————+————————————————————
   

При том что распорядитель, централизованно оплативший материальные ценности, в соответствии с требованиями ст. 241 Инструкции ведет их учет на забалансовом счете 05 "Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению", на базах МТО ст. 71 Инструкции предусмотрено ведение аналитического учета на счете 106.

Также хотелось бы обратить внимание на необходимость определения порядка учета операций при передаче материальных ценностей из одного учреждения в другое.

На практике достаточно часто в соответствии с указаниями главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств производится перераспределение материальных ценностей между бюджетными учреждениями. Эти вопросы, несомненно, находятся в компетенции распорядителей бюджетных средств и являются неотъемлемой частью их функций.

Определяя порядок учета этих операций, наверное, следует их классифицировать. Очевидно, что эти операции можно отнести к централизованному снабжению и, соответственно, распространить на них действующий порядок учета аналогичных операций.

В связи с тем что передаваемые основные средства могли быть ранее приняты к бухгалтерскому учету и, соответственно, на них ранее была начислена амортизация, порядок учета этих операций бюджетным учреждением - грузоотправителем можно реализовать двумя способами:

1) в Извещении (ф. 0504805) указывается только остаточная стоимость основных средств;

2) в Извещении (ф. 0504805) отражаются первоначальная (балансовая) стоимость основных средств и сумма начисленной амортизации на дату передачи основного средства.

Проводки по отражению этих операций (п. 2) в бюджетном учреждении, передающем основное средство, могли быть следующими:

     
   ————T————————————T————————————T————————————T—————————————————————¬
   | N | Содержание |    Дебет   |   Кредит   |      Примечание     |
   |п/п|  операции  |            |            |                     |
   |   |(Инструкцией|            |            |                     |
   |   |     не     |            |            |                     |
   |   | определено)|            |            |                     |
   +———+————————————+————————————+————————————+—————————————————————+
   | 1 |Списана с   | 304 04 310 |101 01 410 —|Кредиторская         |
   |   |учета       |            | 101 10 410 |задолженность перед  |
   |   |балансовая  |            |            |вышестоящим          |
   |   |стоимость   |            |            |распорядителем       |
   |   |переданного |            |            |бюджетных средств    |
   |   |основного   |            |            |(счет 304 04 310)    |
   |   |средства    |            |            |уменьшится на сумму  |
   +———+————————————+————————————+————————————+остаточной стоимости |
   | 2 |Списана с   |104 01 410 —| 304 04 310 |основного средства   |
   |   |учета сумма | 104 06 410 |            |(первоначальная      |
   |   |начисленной |            |            |(балансовая)         |
   |   |амортизации |            |            |стоимость минус сумма|
   |   |            |            |            |амортизации)         |
   L———+————————————+————————————+————————————+——————————————————————
   

Соответственно, в учете распорядителя бюджетных средств операцию по передаче основного средства предлагается отражать записью:

- по дебету счета 304 04 310 (на сумму остаточной стоимости основного средства - увеличение дебиторской задолженности по внутренним расчетам с бюджетным учреждением - получателем);

- по кредиту счета 304 04 310 (на сумму остаточной стоимости основного средства - уменьшение дебиторской задолженности по внутренним расчетам с бюджетным учреждением, передавшим основное средство).

Передачу материальных запасов в бюджетном учреждении, осуществившем их отгрузку, предлагается отражать в учете:

Дебет 304 04 340 (уменьшение задолженности)

Кредит 105 ХХ 440 (уменьшение материальных запасов).

3. Учет передачи остатков задолженности (средств в расчетах)

В министерствах и ведомствах, где в соответствии с действующим законодательством предусмотрена военная служба, военнослужащих в порядке перевода зачастую направляют к новому месту службы, то есть в другое военное учреждение.

При этом у военнослужащих к моменту убытия могут быть непогашенными остатки задолженности, в том числе по ранее полученным беспроцентным ссудам или невзысканным остаткам начетов.

Передача сумм задолженности из одного бюджетного учреждения в другое, наверное, должна осуществляться через счета расчетов с вышестоящим распорядителем бюджетных средств.

Пример. Передана сумма задолженности по беспроцентной ссуде, числящейся за военнослужащим, убывшим к новому месту службы:

Дебет 1 304 04 540 Кредит 1 207 01 640 (Инструкцией не определено).

Вышестоящим РБС возможна запись по счету 1 304 04 540:

Дебет 1 304 04 540 (аналитический учет ПБС - места назначения)

Кредит 1 304 04 540 (аналитический учет ПБС - места убытия).

Военным учреждением, куда прибыл военнослужащий для дальнейшего прохождения службы, на основании соответствующих документов (Инструкцией данный порядок не определен) принята сумма задолженности ссудозаемщика. В учете производится запись:

Дебет 1 207 01 540 Кредит 1 304 04 540 (Инструкцией не определено).

Отражение в бюджетном учете операций по централизованному

снабжению материальными ценностями (МЦ)

Вводимые обозначения:

ЗАКАЗЧИК - вышестоящее учреждение (заказчик), производящее расчеты по централизованному снабжению;

ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ - бюджетное учреждение, осуществляющее приемку материальных ценностей, оплаченных в порядке централизованного снабжения;

РБС - распорядитель бюджетных средств;

ПБС - получатель бюджетных средств.

     
   ————T—————————————T————————T———————————————————————————————————————————————————T—————————————————————————————————————————————¬
   | N |  Содержание |  Сумма |                      ЗАКАЗЧИК                     |               ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ               |
   |п/п|   операции  |операции+————————————T————————————T————————————T————————————+————————————T————————————T————————————T——————+
   |   |             |        | Расчеты по |  Расчеты с | Внутренние | Расчеты по |     НФА    |  Вложения  | Внутренние |      |
   |   |             |        |   авансам  |поставщиками|   расчеты  |  платежам  |   в пути   |    в НФА   |   расчеты  |      |
   |   |             |        |            |            |  РБС и ПБС | из бюджета |            |            |  РБС и ПБС |      |
   |   |             |        +————————————+————————————+————————————+————————————+————————————+————————————+————————————+——————+
   |   |             |        |   206 хх   |   302 хх   |    304 04  |   304 05   |   107 01   |   106 01   |   304 04   |      |
   |   |             |        |            |            |            |            |   107 02   |   106 04   |            |      |
   |   |             |        |            |            |            |            |   107 03   |            |            |      |
   |   |             |        +—————T——————+—————T——————+—————T——————+—————T——————+—————T——————+—————T——————+—————T——————+——————+
   |   |             |        |Дебет|Кредит|Дебет|Кредит|Дебет|Кредит|Дебет|Кредит|Дебет|Кредит|Дебет|Кредит|Дебет|Кредит|      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   | 1 |Перечисление |  1000  | 1000|      |     |      |     |      |     | 1000 |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |аванса       |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   | 2 |Отгрузка:    |  3000  |     | 1000 | 1000| 3000 | 3000|      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |а) получены  |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |документы на |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |отгрузку МЦ; |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |б) уменьшение|        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |кредиторской |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |задолженности|        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |при наличии  |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |аванса       |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   | 3 |Оплата счетов|  2000  |     |      | 2000|      |     |      |     | 2000 |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |(кроме       | (3000 —|     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |аванса)      |  1000) |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   |   |Оборот       |        | 1000| 1000 | 3000| 3000 | 3000|   —  |  —  | 3000 |     |      |     |      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   |   |Остаток      |        |  —  |   —  |  —  |   —  | 3000|      |     | 3000 |     |      |     |      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   | 4 |Поступило    |  3000  |     |      |     |      |     |      |     |      | 3000|      |     |      |     | 3000 |      |
   |   |извещение    |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |(ф. 0504805) |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |и счет       |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |поставщика   |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |(МЦ не       |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   |   |поступили)   |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   | 5 |Поступили МЦ |  2500  |     |      |     |      |     |      |     |      |     | 2500 | 2500|      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   | 6 |Выявлена     |   500  |     |      | 500 |      |     |  500 |     |      |     |  500 |     |      | 500 |      |      |
   |   |недостача    |        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   | 7 |Произведена  |   500  |     |      |     |  500 | 500 |      |     |      |     |      | 500 |      |     |  500 |      |
   |   |допоставка МЦ|        |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |     |      |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   |   |Оборот       |        | 1000| 1000 | 3500| 3500 | 3500|  500 |  —  | 3000 | 3000| 3000 | 3000|   —  | 500 | 3500 |      |
   +———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+——————+
   |   |Остаток      |        |  —  |   —  |  —  |   —  | 3000|   —  |  —  | 3000 |  —  |   —  | 3000|   —  |  —  | 3000 |      |
   L———+—————————————+————————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+—————+——————+———————
   

С.В.Щеткин

Начальник управления

автоматизации учета

бюджетных учреждений

ЗАО "Агентство "Русспромоценка"

(центр технической поддержки

программы "Турбо Бухгалтер")

Подписано в печать

29.12.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ("Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 1) >
Статья: Учетная политика: кассовый метод при определении прибыли ("Советник бухгалтера социальной сферы", 2006, N 1)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.