|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Вышестоящий распорядитель бюджетных средств может самостоятельно производить закупки в их интересах различных нефинансовых активов и централизованно оплачивать счета, полученные учреждениями от поставщиков этих активов. Не нарушается ли в этом случае "сквозной" характер бюджетного учета? ("Бюджетный учет", 2006, N 1)
"Бюджетный учет", 2006, N 1
Вопрос: Вышестоящий распорядитель бюджетных средств может самостоятельно производить закупки в их интересах различных нефинансовых активов и централизованно оплачивать счета, полученные учреждениями от поставщиков этих активов. Не нарушается ли в этом случае "сквозной" характер бюджетного учета? Р.Б.Епифанова
Ответ: Подобные вопросы возникают у наших подписчиков, даже если речь идет о... трудовых книжках. "Вы же приводили проводки, показывающие, что трудовые нужно сначала оприходовать...", - говорят нам. Да, нужно. Но только в том случае, если речь не идет о централизованных поставках. При оплате счетов подведомственных бюджетных учреждений вышестоящим органом в документах на отгрузку имущества в качестве грузополучателя указывается соответствующее подведомственное бюджетное учреждение. Само учреждение получает Извещение (ф. 0504805). Одновременно стоимость отгруженного в адрес учреждения имущества отражается вышестоящим органом на забалансе. После получения от бюджетного учреждения второго экземпляра Извещения с отметками о получении имущества и отражении его стоимости в бюджетном учете вышестоящий орган списывает указанную стоимость с забаланса. Как правило в Извещении есть отметка об источнике финансирования приобретения данного имущества (как правило, в виде отметки в Извещении на отгрузку и оплату имущества). Кроме того, если централизованная оплата имущества для бюджетных учреждений осуществляется вышестоящим органом в счет выполнения доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, данный орган обязан оформить установленным порядком (через орган Федерального казначейства) аннулирование на сумму централизованной оплаты соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Поскольку орган Федерального казначейства, обслуживающий учреждение, при централизованном снабжении последнего нефинансовыми активами никакого участия в расчетах за данное имущество не принимает, указанные расчеты отражаются в бюджетном учете учреждения не через счет 1 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов", а через счет 1 304 04 000 "Расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств". Так соблюдается "сквозной" характер бюджетного учета.
И.Ю.Гарнов Руководитель отдела аудита и консалтинга бюджетных учреждений ООО "А.И.Аудит-Сервис" Подписано в печать 13.12.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |