|
|
Статья: <События, факты, перспективы от 08.12.2005> ("Налоговые споры", 2006, N 1)"Налоговые споры", 2006, N 1 Реформирование налоговой системы продолжится Осенью 2005 г. прошел II Всероссийский налоговый форум "Бизнес и налоговая политика государства". Участники форума признали, что на законодательном уровне было немало сделано для снижения налогового бремени и улучшения налогового администрирования, и последние поправки по налогу на прибыль организаций тому подтверждение (например, была введена амортизационная премия). Однако далеко не все согласились с тем, что реформа подходит к своему завершающему этапу. Так, представители бизнес-сообщества считают, что работу по усовершенствованию законодательства необходимо продолжать. Реформирование налоговой системы должно основываться, прежде всего, на принципе приоритета развития производства и экономики над интересами бюджета. На сегодняшний день существует еще масса препятствий, не позволяющих нормально развиваться процессу инвестирования, в результате чего наблюдается постоянный отток национального капитала за рубеж и небольшой встречный поток иностранного капитала в Россию. Поэтому необходимо ввести льготы по уплате НДС с ввозимого в Россию оборудования и приборов, используемых в инновационных целях, и возвратить инвестиционную льготу по налогу на прибыль организаций, а также на законодательном уровне запретить ухудшать условия налогообложения для инвесторов. Участники форума неоднократно подчеркивали, что нельзя оставлять без внимания малый и средний бизнес. Нужно продолжать совершенствование системы специальных налоговых режимов, расширить доступ к их применению большему числу налогоплательщиков, рассмотреть возможность освобождения от применения ККТ налогоплательщиков ЕНВД. Чтобы разрешить проблемы налогообложения природных ресурсов, следует ввести прогрессивную шкалу ставок НДПИ, отказавшись от ее привязки к мировым ценам на нефть. Значительный износ основных производственных фондов и оборудования, спад производства в отдельных отраслях экономики свидетельствуют о необходимости введения льгот по налогу на имущество организаций. На форуме активно обсуждался еще один наболевший вопрос, требующий скорейшего разрешения: как добиться большей прозрачности деятельности налогоплательщиков и сузить возможности для уклонения от уплаты налогов? И главное - ответственность за нарушения закона в равной степени должны нести как налогоплательщики, так и налоговые органы. А для этого необходимо включить в налоговое законодательство цивилизованные механизмы налогового контроля, сделав условия обслуживания налогоплательщиков более комфортными. Примечание. Для налогоплательщиков, работающих с белорусскими предприятиями, будет небезынтересен Указ Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко от 03.11.2005 N 250 "О совершенствовании правового регулирования отдельных отношений в экономической сфере". Президент единолично вводит отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов в бюджет и предоставляет налоговый кредит. Кроме того, в его компетенцию теперь входит освобождение от уплаты пеней, начисленных за несвоевременную уплату налогов, сборов (пошлин), а также полное или частичное освобождение от экономической ответственности. Новые обязанности ФНС России Борьба с повсеместным засильем игорных заведений разного толка перешла в активную фазу. Для начала чиновники определили лицензирующий орган. Теперь выдавать лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и пари будут налоговые органы (Постановление Правительства РФ от 23.11.2005 N 693). По мнению чиновников, ФНС России сможет обеспечить должный контроль за столь прибыльной деятельностью. Останавливаться на достигнутом не хотят не только чиновники, но и депутаты. В Госдуме РФ находится уже одобренный в первом чтении законопроект, предусматривающий двойное увеличение базовых ставок налога на игорный бизнес в отношении игровых автоматов. Пока законопроект рассматривается в Думе, региональные власти решают проблему самостоятельно. К примеру, в Москве с 1 января 2006 г. увеличены ставки налога на игорный бизнес. Теперь за каждый игровой стол налогоплательщикам придется платить 125 000 руб. вместо 100 000 руб., за игровой автомат - 7500 руб. вместо 3750 руб., за кассу тотализатора - 125 000 вместо 100 000 руб. Кроме того, законодатели установили перечень мест, в которых запрещено размещать игорные заведения. Примечание. С 1 января 2006 г. в полтора раза увеличена ежегодная квота на въезд в Россию иностранных трудовых мигрантов. В 2006 г. в России официально смогут трудоустроиться почти 330 тыс. иностранцев (Постановление Правительства РФ от 14.11.2005 N 681). Одновременно с этим Федеральная миграционная служба России обещает амнистировать еще 1 млн незаконных мигрантов. Интерес финансистов вызвала холдинговая модель построения бизнеса 11 - 12 ноября 2005 г. прошел бизнес-форум "Financial director", организованный Компанией BBPG. Журнал "Налоговые споры" принял участие в мероприятии как информационный партнер. На форуме были проанализированы лучшие практики в поиске оптимальных финансовых решений. У специалистов, занимающихся налоговым планированием, интерес вызвала холдинговая модель построения бизнеса, ее преимущество и недостатки. Как было отмечено, преимущество такой модели заключается в возможности равномерного распределения доходов и затрат между организациями, входящими в холдинг, и снижения за счет этого налоговой нагрузки, а недостаток - такие модели находятся под пристальным контролем налоговых органов. Статистика споров с налоговыми органами за последние 3 года (по данным опроса компании "Эрнст энд Янг") / ------------------¬ ¦ ¦ 20% ¦ ¦ ¦ Не спорят ¦ ¦ ¦ с налоговыми ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ +-----------------+-T-----------------T-T-----------------¬ ¦ ¦ 80% ¦ ¦ 8% ¦ ¦ 10% ¦ Общее ¦ ¦ ¦ ¦Спор урегулирован¦ ¦ Спор разрешен ¦ число ¦ ¦ ¦ ¦ в досудебном ¦ ¦ в пользу ¦ опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ порядке ¦ ¦налогового органа¦ (100%) ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 92% ¦ +-----------------+ ¦ ¦ Спорят ¦ ¦ ¦ ¦ 90% ¦ ¦ ¦ с налоговыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Спор рассмотрен ¦ ¦ Спор разрешен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в суде ¦ ¦ в пользу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщика¦ \L------------------ L------------------ L---------------- ———— Недобросовестный налогоплательщик или неблагонадежный банк?
Налогоплательщикам будет интересно узнать о Порядке учета сумм обязательных платежей, не перечисленных банком в бюджетную систему России, который утвержден Приказом ФНС России от 11.10.2005 N САЭ-3-24/503@. В нем речь идет о суммах налогов, в отношении которых налогоплательщик направил в банк платежные поручения, но которые не были списаны банком с расчетного счета либо были списаны, но не поступили в бюджет. В таких случаях для признания обязанности по уплате налогов исполненной налогоплательщикам приходится обращаться в суд. Казалось бы, решения суда, признавшего обязанность налогоплательщика по уплате обязательных платежей исполненной, достаточно, чтобы налоговый орган произвел списание задолженности в карточке расчетов с бюджетом. Однако, как следует из вышеназванного Приказа, это не так. После вступления в законную силу решения арбитражного суда все только начинается. Сначала налоговый орган проводит полный комплекс контрольных мероприятий, чтобы выяснить, есть ли в действиях налогоплательщика признаки недобросовестности. И только если действия налогоплательщика признаны добросовестными, неуплаченные суммы отражаются налоговой инспекцией в специальном Журнале учета, иными словами, только тогда судебное решение исполняется налоговым органом. В указанной процедуре непосредственное участие будет принимать сам налогоплательщик, именно он должен представить в налоговую инспекцию для рассмотрения определенный пакет документов. Если в бюджет не перечислено налогов на сумму более 1 млн руб., то окончательное решение выносит не инспекция по месту нахождения налогоплательщика, а Управление ФНС России по соответствующему субъекту РФ. Помимо разрешения вопроса о списании налоговых платежей Управление будет решать вопрос о применении мер ответственности к должностным лицам нижестоящего налогового органа, не доказавшим недобросовестность налогоплательщика в ходе судебного заседания. На принятие решения Управлению отводится пять дней.
Примечание. Проверив ФНС России и ряд ее территориальных органов, аудиторы Счетной палаты выявили, что на 1 июля 2005 г. задолженность налогоплательщиков по федеральным налогам и сборам, по уплате пеней и штрафов составила более 1,52 трлн руб. Сумма списанной недоимки и задолженности по пеням и штрафам по федеральным налогам и сборам, признанных безнадежными к взысканию в I полугодии 2005 г., составила 36 млрд руб. В то же время само налоговое ведомство регулярно отчитывается о перевыполнении плана по сбору налогов.
Новый год начинается с изменений
—————————————————————————————————————————————T———————————————————¬
| Что изменилось | Основания |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Налог на добавленную стоимость |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Моментом определения налоговой базы является|Федеральный закон |
|наиболее ранняя из следующих дат: день |от 22.07.2005 |
|отгрузки или день оплаты в счет предстоящих |N 119—ФЗ |
|поставок |"О внесении |
+————————————————————————————————————————————+изменений в |
|В налоговую базу включены операции по |главу 21 части |
|передаче имущественных прав. Установлены |второй Налогового |
|особенности определения налоговой базы |кодекса Российской |
+————————————————————————————————————————————+Федерации и о |
|Для налогоплательщиков, ведущих |признании |
|строительно—монтажные работы, изменен момент|утратившими силу |
|определения налоговой базы — налоговая база |отдельных положений|
|определяется ежемесячно исходя из объема |актов |
|выполненных работ |законодательства |
+————————————————————————————————————————————+Российской |
|Право применить налоговые вычеты входного |Федерации о налогах|
|налога не увязывается с моментом оплаты |и сборах" |
|товаров (работ, услуг) | |
+————————————————————————————————————————————+ |
|В главе четко прописаны правила | |
|восстановления налога. Восстановленные суммы| |
|относятся в состав прочих расходов | |
+————————————————————————————————————————————+ |
|Размер выручки от реализации, дающий | |
|основание для освобождения от уплаты НДС, | |
|поднят с 1 до 2 млн руб. До этого же предела| |
|увеличена сумма, позволяющая | |
|налогоплательщикам уплачивать НДС не | |
|ежемесячно, а ежеквартально | |
+————————————————————————————————————————————+ |
|К налоговым агентам относятся те, кто | |
|работает с иностранными лицами на основе | |
|договоров поручения, комиссии или агентских | |
|договоров | |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Акцизы |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Отменяется режим налогового склада в |Федеральный закон |
|отношении алкогольной продукции. Из числа |от 21.07.2005 |
|плательщиков акцизов исключаются оптовики, |N 107—ФЗ |
|имеющие акцизные склады |"О внесении |
+————————————————————————————————————————————+изменений в часть |
|Уточнен порядок регистрации лиц, совершающих|вторую Налогового |
|операции с подакцизными товарами |кодекса Российской |
+————————————————————————————————————————————+Федерации и о |
|В среднем на 10% увеличиваются акцизные |признании |
|ставки |утратившими силу |
+————————————————————————————————————————————+некоторых положений|
|Приобретение в собственность |законодательных |
|денатурированного этилового спирта |актов Российской |
|организацией, имеющей свидетельство на |Федерации" |
|производство неспиртосодержащей продукции, |(поправки в гл. 22 |
|облагается акцизами |"Акцизы") |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Оборот этилового спирта, |
| алкогольной и спиртосодержащей продукции |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Производство этилового спирта смогут |Федеральный закон |
|осуществлять только казенные предприятия и |от 21.07.2005 |
|иные организации, имеющие оплаченный |N 102—ФЗ |
|уставный фонд в размере не менее 10 млн руб.|"О внесении |
+————————————————————————————————————————————+изменений в |
|Производство водки смогут осуществлять |Федеральный закон |
|казенные предприятия и иные организации, |"О государственном |
|имеющие оплаченный уставный капитал в |регулировании |
|размере не менее 50 млн руб. |производства и |
+————————————————————————————————————————————+оборота этилового |
|Утрачивает силу положение об обязательной |спирта, алкогольной|
|маркировке алкогольной продукции |и спиртосодержащей |
|специальными региональными марками |продукции" и о |
+————————————————————————————————————————————+признании |
|Изменились условия поставки и розничной |утратившими силу |
|продажи алкогольной продукции |отдельных положений|
| |Федерального закона|
| |"О внесении |
| |изменений в |
| |Федеральный закон |
| |"О государственном |
| |регулировании |
| |производства и |
| |оборота этилового |
| |спирта, алкогольной|
| |и спиртосодержащей |
| |продукции" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Увеличены размеры сборов за выдачу лицензий |Федеральный закон |
|на осуществление видов деятельности, |от 21.07.2005 |
|связанных с оборотом этилового спирта, |N 114—ФЗ "О сборах |
|алкогольной и спиртосодержащей продукции |за выдачу лицензий |
+————————————————————————————————————————————+на осуществление |
|Размеры сборов установлены в твердых суммах |видов деятельности,|
+————————————————————————————————————————————+связанных с |
|Уплата сбора производится один раз за весь |производством и |
|срок действия лицензии. Сборы зачисляются в |оборотом этилового |
|федеральный бюджет |спирта, алкогольной|
+————————————————————————————————————————————+и спиртосодержащей |
|При отказе в выдаче или продлении лицензии |продукции" |
|уплаченную сумму сбора можно вернуть в | |
|порядке, установленном ст. 78 НК РФ для | |
|возврата излишне уплаченного налога | |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Налог на доходы физических лиц |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|В перечень доходов физических лиц, не |Федеральный закон |
|подлежащих налогообложению (освобождаемых от|от 01.07.2005 |
|налогообложения), включаются доходы в |N 78—ФЗ |
|денежной и натуральной формах, получаемые от|"О признании |
|физических лиц в порядке дарения, за |утратившими силу |
|исключением случаев дарения недвижимого |некоторых |
|имущества, транспортных средств, акций, |законодательных |
|долей и паев. Доходы, полученные в порядке |актов (положений |
|дарения, полностью освобождаются от |законодательных |
|налогообложения в случае, если даритель и |актов) Российской |
|одаряемый являются членами семьи и (или) |Федерации и |
|близкими родственниками |внесении изменений |
+————————————————————————————————————————————+в некоторые |
|Освобождается от налогообложения любое |законодательные |
|имущество, полученное в порядке наследования|акты Российской |
| |Федерации в связи с|
| |отменой налога с |
| |имущества, |
| |переходящего в |
| |порядке |
| |наследования или |
| |дарения" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Освобождаются от налогообложения НДФЛ любые |Федеральный закон |
|подарки стоимостью до 4000 руб. |от 30.06.2005 |
| |N 71—ФЗ "О внесении|
| |изменений в |
| |статью 217 части |
| |второй Налогового |
| |кодекса Российской |
| |Федерации" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|При реализации акций, полученных |Федеральный закон |
|налогоплательщиком в результате обмена |от 06.06.2005 |
|(конвертации), в качестве документально |N 58—ФЗ "О внесении|
|подтвержденных расходов признаются расходы |изменений в часть |
|по приобретению акций, которыми владел |вторую Налогового |
|налогоплательщик до их обмена (конвертации) |кодекса Российской |
| |Федерации и |
| |некоторые другие |
| |законодательные |
| |акты Российской |
| |Федерации о налогах|
| |и сборах" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Налог на прибыль организаций |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Расширен перечень документов, подтверждающих|Федеральный закон |
|понесенные расходы |от 06.06.2005 |
+————————————————————————————————————————————+N 58—ФЗ "О внесении|
|Капитальные вложения в неотделимые улучшения|изменений в часть |
|арендованного имущества признаются |вторую Налогового |
|амортизируемым имуществом |кодекса Российской |
+————————————————————————————————————————————+Федерации и |
|У налогоплательщиков появляется право |некоторые другие |
|списать 10% первоначальной стоимости |законодательные |
|основных средств единовременно |акты Российской |
+————————————————————————————————————————————+Федерации о налогах|
|Лизингодатель сможет учитывать расходы на |и сборах" (поправки|
|приобретение имущества, переданного в |в гл. 25 НК РФ) |
|лизинг, в сумме, пропорциональной сумме | |
|лизинговых платежей в тех отчетных | |
|(налоговых) периодах, в которых в | |
|соответствии с условиями договора | |
|выплачиваются лизинговые платежи | |
+————————————————————————————————————————————+ |
|Стоимость переданной работникам форменной | |
|одежды и обуви (если работник ее не | |
|компенсирует) учитывается в составе | |
|расходов на оплату труда | |
+————————————————————————————————————————————+ |
|Расходы на НИОКР, не давшие положительного | |
|результата, полностью включаются в состав | |
|затрат. До двух лет сокращается срок | |
|списания расходов на НИОКР, результаты | |
|которых используются при реализации товаров | |
|(работ, услуг) | |
+————————————————————————————————————————————+ |
|Перечень внереализационных расходов дополнен| |
|расходами в виде премии (скидки), | |
|предоставленной продавцом покупателю | |
|вследствие выполнения определенных условий | |
|договора | |
+————————————————————————————————————————————+ |
|Налогоплательщик самостоятельно решает, | |
|распределять или нет прибыль по каждому из | |
|своих обособленных подразделений, | |
|находящихся на территории одного субъекта РФ| |
+————————————————————————————————————————————+ |
|Сумма переносимого убытка в 2006 г. не | |
|должна превышать 50% налоговой базы | |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Повышены нормы расходов на выплату суточных |Постановление |
|при направлении работников в |Правительства РФ от|
|загранкомандировки |13.05.2005 N 299 |
| |"О внесении |
| |изменений в нормы |
| |расходов |
| |организаций на |
| |выплату суточных за|
| |каждый день |
| |нахождения в |
| |заграничной |
| |командировке, в |
| |пределах которых |
| |при определении |
| |налоговой базы по |
| |налогу на прибыль |
| |организаций такие |
| |расходы относятся к|
| |прочим расходам, |
| |связанным с |
| |производством и |
| |реализацией, |
| |предусмотренные |
| |Постановлением |
| |Правительства |
| |Российской |
| |Федерации от |
| |8 февраля 2002 г. |
| |N 93" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Система налогообложения |
| для сельскохозяйственных товаропроизводителей |
| (единый сельскохозяйственный налог) |
| (гл. 26.1 НК РФ) |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Право переходить на уплату ЕСХН |Федеральный закон |
|предоставлено сельскохозяйственным |от 29.06.2005 |
|товаропроизводителям, если доля дохода от |N 68—ФЗ "О внесении|
|реализации произведенной ими |изменений в |
|сельхозпродукции составляет не менее 70% в |главу 26.1 части |
|общем объеме дохода, полученного по итогам |второй Налогового |
|предшествующего года |кодекса Российской |
+————————————————————————————————————————————+Федерации" |
|Определен порядок учета расходов на | |
|подготовку в образовательных учреждениях | |
|среднего профессионального и высшего | |
|профессионального образования специалистов | |
+————————————————————————————————————————————+ |
|Расширен перечень сельскохозяйственных | |
|производителей | |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ) |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Для перехода на УСН доход не должен |Федеральный закон |
|превышать 15 млн руб. Для применения УСН |от 21.07.2005 |
|доход не должен превышать 20 млн руб. |N 101—ФЗ |
|Предусмотрено индексирование дохода с учетом|"О внесении |
|инфляции |изменений в |
+————————————————————————————————————————————+главы 26.2 и 26.3 |
|Налогоплательщики, перешедшие на УСН с |части второй |
|1 января 2003 г. и выбравшие объектом |Налогового кодекса |
|налогообложения доходы, вправе с 1 января |Российской |
|2006 г. изменить объект налогообложения, |Федерации и |
|уведомив об этом налоговые органы в 2005 г. |некоторые |
+————————————————————————————————————————————+законодательные |
|В составе доходов не учитываются дивиденды, |акты Российской |
|если налог с них удержан налоговым агентом |Федерации о налогах|
+————————————————————————————————————————————+и сборах, а также о|
|Расширен перечень расходов, учитываемых при |признании |
|применении УСН |утратившими силу |
+————————————————————————————————————————————+отдельных положений|
|Участники простого товарищества лишены права|законодательных |
|выбирать объект налогообложения |актов Российской |
+————————————————————————————————————————————+Федерации" |
|Установлен порядок определения остаточной | |
|стоимости основных средств при переходе на | |
|УСН и с УСН на другие режимы налогообложения| |
+————————————————————————————————————————————+ |
|Для индивидуальных предпринимателей | |
|предусмотрена возможность применять УСН на | |
|основе патента | |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Система налогообложения в виде |
| единого налога на вмененный доход |
| для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ) |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Расширяется перечень видов деятельности, в |Федеральный закон |
|отношении которых может вводиться система |от 21.07.2005 |
|налогообложения в виде ЕНВД |N 101—ФЗ |
| |"О внесении |
| |изменений в |
| |главы 26.2 и 26.3 |
| |части второй |
| |Налогового кодекса |
| |Российской |
| |Федерации и |
| |некоторые |
| |законодательные |
| |акты Российской |
| |Федерации о налогах|
| |и сборах, а также о|
| |признании |
| |утратившими силу |
| |отдельных положений|
| |законодательных |
| |актов Российской |
| |Федерации" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|ЕНВД может быть введен в отношении бытовых |Федеральный закон |
|услуг с учетом конкретных групп, подгрупп и |от 18.06.2005 |
|видов бытовых услуг в соответствии с |N 63—ФЗ "О внесении|
|Общероссийским классификатором услуг |изменений в |
|населению ОК 002—93 (ОКУН) |статью 346.26 части|
| |второй Налогового |
| |кодекса Российской |
| |Федерации" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Уточнен порядок расчета коэффициента К2, |Федеральный закон |
|теперь прямо указано, что его размер равен |от 18.06.2005 |
|произведению всех значений, учитывающих |N 64—ФЗ "О внесении|
|различные факторы осуществления |изменений в |
|деятельности. При расчете коэффициента |статью 346.29 части|
|учитывается фактический период деятельности |второй Налогового |
| |кодекса Российской |
| |Федерации" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Коэффициент—дефлятор К1, учитывающий |Приказ |
|изменение потребительских цен на товары |Минэкономразвития |
|(работы, услуги), в 2006 г. составит 1,132 |России от |
| |27.10.2005 N 277 |
| |"Об установлении |
| |коэффициента— |
| |дефлятора К1 на |
| |2006 год" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Транспортный налог (гл. 28 НК РФ) |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Исключается указание на срок, в течение |Федеральный закон |
|которого налоговый орган должен вручить |от 18.06.2005 |
|физическому лицу уведомление о сумме |N 62—ФЗ "О внесении|
|транспортного налога, который он должен |изменения в |
|заплатить |статью 363 части |
| |второй Налогового |
| |кодекса Российской |
| |Федерации" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
|Вводятся отчетные периоды. Ими признаются I,|Федеральный закон |
|II и III кварталы. По итогам каждого |от 20.10.2005 |
|отчетного периода исчисляется авансовый |N 131—ФЗ |
|платеж в размере 1/4 произведения налоговой |"О внесении |
|базы и налоговой ставки. Региональные власти|изменений в |
|вправе не устанавливать отчетные периоды |главу 28 части |
| |второй Налогового |
| |кодекса Российской |
| |Федерации" |
+————————————————————————————————————————————+———————————————————+
| Земельный налог (гл. 31 НК РФ) |
+————————————————————————————————————————————T———————————————————+
|Утрачивает силу Закон РФ от 11.10.1991 |Федеральный закон |
|N 1738—1 "О плате за землю" |от 29.11.2004 |
+————————————————————————————————————————————+N 141—ФЗ |
|Налоговая база определяется исходя из |"О внесении |
|кадастровой стоимости земельных участков |изменений в часть |
+————————————————————————————————————————————+вторую Налогового |
|Существенным образом меняются сроки уплаты |кодекса Российской |
|налога и сроки представления налоговой |Федерации и |
|отчетности. Налоговая декларация должна быть|некоторые другие |
|представлена не позднее 1 февраля следующего|законодательные |
|года, т.е. по окончании налогового периода |акты Российской |
| |Федерации, а также |
| |о признании |
| |утратившими силу |
| |отдельных |
| |законодательных |
| |актов (положений |
| |законодательных |
| |актов) Российской |
| |Федерации" |
L————————————————————————————————————————————+————————————————————
Подписано в печать 08.12.2005
——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |