|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <События, факты, перспективы от 08.12.2005> ("Налоговые споры", 2006, N 1)"Налоговые споры", 2006, N 1 Реформирование налоговой системы продолжится Осенью 2005 г. прошел II Всероссийский налоговый форум "Бизнес и налоговая политика государства". Участники форума признали, что на законодательном уровне было немало сделано для снижения налогового бремени и улучшения налогового администрирования, и последние поправки по налогу на прибыль организаций тому подтверждение (например, была введена амортизационная премия). Однако далеко не все согласились с тем, что реформа подходит к своему завершающему этапу. Так, представители бизнес-сообщества считают, что работу по усовершенствованию законодательства необходимо продолжать. Реформирование налоговой системы должно основываться, прежде всего, на принципе приоритета развития производства и экономики над интересами бюджета. На сегодняшний день существует еще масса препятствий, не позволяющих нормально развиваться процессу инвестирования, в результате чего наблюдается постоянный отток национального капитала за рубеж и небольшой встречный поток иностранного капитала в Россию. Поэтому необходимо ввести льготы по уплате НДС с ввозимого в Россию оборудования и приборов, используемых в инновационных целях, и возвратить инвестиционную льготу по налогу на прибыль организаций, а также на законодательном уровне запретить ухудшать условия налогообложения для инвесторов. Участники форума неоднократно подчеркивали, что нельзя оставлять без внимания малый и средний бизнес. Нужно продолжать совершенствование системы специальных налоговых режимов, расширить доступ к их применению большему числу налогоплательщиков, рассмотреть возможность освобождения от применения ККТ налогоплательщиков ЕНВД. Чтобы разрешить проблемы налогообложения природных ресурсов, следует ввести прогрессивную шкалу ставок НДПИ, отказавшись от ее привязки к мировым ценам на нефть. Значительный износ основных производственных фондов и оборудования, спад производства в отдельных отраслях экономики свидетельствуют о необходимости введения льгот по налогу на имущество организаций. На форуме активно обсуждался еще один наболевший вопрос, требующий скорейшего разрешения: как добиться большей прозрачности деятельности налогоплательщиков и сузить возможности для уклонения от уплаты налогов? И главное - ответственность за нарушения закона в равной степени должны нести как налогоплательщики, так и налоговые органы. А для этого необходимо включить в налоговое законодательство цивилизованные механизмы налогового контроля, сделав условия обслуживания налогоплательщиков более комфортными. Примечание. Для налогоплательщиков, работающих с белорусскими предприятиями, будет небезынтересен Указ Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко от 03.11.2005 N 250 "О совершенствовании правового регулирования отдельных отношений в экономической сфере". Президент единолично вводит отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов в бюджет и предоставляет налоговый кредит. Кроме того, в его компетенцию теперь входит освобождение от уплаты пеней, начисленных за несвоевременную уплату налогов, сборов (пошлин), а также полное или частичное освобождение от экономической ответственности. Новые обязанности ФНС России Борьба с повсеместным засильем игорных заведений разного толка перешла в активную фазу. Для начала чиновники определили лицензирующий орган. Теперь выдавать лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и пари будут налоговые органы (Постановление Правительства РФ от 23.11.2005 N 693). По мнению чиновников, ФНС России сможет обеспечить должный контроль за столь прибыльной деятельностью. Останавливаться на достигнутом не хотят не только чиновники, но и депутаты. В Госдуме РФ находится уже одобренный в первом чтении законопроект, предусматривающий двойное увеличение базовых ставок налога на игорный бизнес в отношении игровых автоматов. Пока законопроект рассматривается в Думе, региональные власти решают проблему самостоятельно. К примеру, в Москве с 1 января 2006 г. увеличены ставки налога на игорный бизнес. Теперь за каждый игровой стол налогоплательщикам придется платить 125 000 руб. вместо 100 000 руб., за игровой автомат - 7500 руб. вместо 3750 руб., за кассу тотализатора - 125 000 вместо 100 000 руб. Кроме того, законодатели установили перечень мест, в которых запрещено размещать игорные заведения. Примечание. С 1 января 2006 г. в полтора раза увеличена ежегодная квота на въезд в Россию иностранных трудовых мигрантов. В 2006 г. в России официально смогут трудоустроиться почти 330 тыс. иностранцев (Постановление Правительства РФ от 14.11.2005 N 681). Одновременно с этим Федеральная миграционная служба России обещает амнистировать еще 1 млн незаконных мигрантов. Интерес финансистов вызвала холдинговая модель построения бизнеса 11 - 12 ноября 2005 г. прошел бизнес-форум "Financial director", организованный Компанией BBPG. Журнал "Налоговые споры" принял участие в мероприятии как информационный партнер. На форуме были проанализированы лучшие практики в поиске оптимальных финансовых решений. У специалистов, занимающихся налоговым планированием, интерес вызвала холдинговая модель построения бизнеса, ее преимущество и недостатки. Как было отмечено, преимущество такой модели заключается в возможности равномерного распределения доходов и затрат между организациями, входящими в холдинг, и снижения за счет этого налоговой нагрузки, а недостаток - такие модели находятся под пристальным контролем налоговых органов. Статистика споров с налоговыми органами за последние 3 года (по данным опроса компании "Эрнст энд Янг") / ------------------¬ ¦ ¦ 20% ¦ ¦ ¦ Не спорят ¦ ¦ ¦ с налоговыми ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ +-----------------+-T-----------------T-T-----------------¬ ¦ ¦ 80% ¦ ¦ 8% ¦ ¦ 10% ¦ Общее ¦ ¦ ¦ ¦Спор урегулирован¦ ¦ Спор разрешен ¦ число ¦ ¦ ¦ ¦ в досудебном ¦ ¦ в пользу ¦ опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ порядке ¦ ¦налогового органа¦ (100%) ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 92% ¦ +-----------------+ ¦ ¦ Спорят ¦ ¦ ¦ ¦ 90% ¦ ¦ ¦ с налоговыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Спор рассмотрен ¦ ¦ Спор разрешен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в суде ¦ ¦ в пользу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщика¦ \L------------------ L------------------ L---------------- ———— Недобросовестный налогоплательщик или неблагонадежный банк?
Налогоплательщикам будет интересно узнать о Порядке учета сумм обязательных платежей, не перечисленных банком в бюджетную систему России, который утвержден Приказом ФНС России от 11.10.2005 N САЭ-3-24/503@. В нем речь идет о суммах налогов, в отношении которых налогоплательщик направил в банк платежные поручения, но которые не были списаны банком с расчетного счета либо были списаны, но не поступили в бюджет. В таких случаях для признания обязанности по уплате налогов исполненной налогоплательщикам приходится обращаться в суд. Казалось бы, решения суда, признавшего обязанность налогоплательщика по уплате обязательных платежей исполненной, достаточно, чтобы налоговый орган произвел списание задолженности в карточке расчетов с бюджетом. Однако, как следует из вышеназванного Приказа, это не так. После вступления в законную силу решения арбитражного суда все только начинается. Сначала налоговый орган проводит полный комплекс контрольных мероприятий, чтобы выяснить, есть ли в действиях налогоплательщика признаки недобросовестности. И только если действия налогоплательщика признаны добросовестными, неуплаченные суммы отражаются налоговой инспекцией в специальном Журнале учета, иными словами, только тогда судебное решение исполняется налоговым органом. В указанной процедуре непосредственное участие будет принимать сам налогоплательщик, именно он должен представить в налоговую инспекцию для рассмотрения определенный пакет документов. Если в бюджет не перечислено налогов на сумму более 1 млн руб., то окончательное решение выносит не инспекция по месту нахождения налогоплательщика, а Управление ФНС России по соответствующему субъекту РФ. Помимо разрешения вопроса о списании налоговых платежей Управление будет решать вопрос о применении мер ответственности к должностным лицам нижестоящего налогового органа, не доказавшим недобросовестность налогоплательщика в ходе судебного заседания. На принятие решения Управлению отводится пять дней.
Примечание. Проверив ФНС России и ряд ее территориальных органов, аудиторы Счетной палаты выявили, что на 1 июля 2005 г. задолженность налогоплательщиков по федеральным налогам и сборам, по уплате пеней и штрафов составила более 1,52 трлн руб. Сумма списанной недоимки и задолженности по пеням и штрафам по федеральным налогам и сборам, признанных безнадежными к взысканию в I полугодии 2005 г., составила 36 млрд руб. В то же время само налоговое ведомство регулярно отчитывается о перевыполнении плана по сбору налогов.
Новый год начинается с изменений
—————————————————————————————————————————————T———————————————————¬ | Что изменилось | Основания | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Налог на добавленную стоимость | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Моментом определения налоговой базы является|Федеральный закон | |наиболее ранняя из следующих дат: день |от 22.07.2005 | |отгрузки или день оплаты в счет предстоящих |N 119—ФЗ | |поставок |"О внесении | +————————————————————————————————————————————+изменений в | |В налоговую базу включены операции по |главу 21 части | |передаче имущественных прав. Установлены |второй Налогового | |особенности определения налоговой базы |кодекса Российской | +————————————————————————————————————————————+Федерации и о | |Для налогоплательщиков, ведущих |признании | |строительно—монтажные работы, изменен момент|утратившими силу | |определения налоговой базы — налоговая база |отдельных положений| |определяется ежемесячно исходя из объема |актов | |выполненных работ |законодательства | +————————————————————————————————————————————+Российской | |Право применить налоговые вычеты входного |Федерации о налогах| |налога не увязывается с моментом оплаты |и сборах" | |товаров (работ, услуг) | | +————————————————————————————————————————————+ | |В главе четко прописаны правила | | |восстановления налога. Восстановленные суммы| | |относятся в состав прочих расходов | | +————————————————————————————————————————————+ | |Размер выручки от реализации, дающий | | |основание для освобождения от уплаты НДС, | | |поднят с 1 до 2 млн руб. До этого же предела| | |увеличена сумма, позволяющая | | |налогоплательщикам уплачивать НДС не | | |ежемесячно, а ежеквартально | | +————————————————————————————————————————————+ | |К налоговым агентам относятся те, кто | | |работает с иностранными лицами на основе | | |договоров поручения, комиссии или агентских | | |договоров | | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Акцизы | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Отменяется режим налогового склада в |Федеральный закон | |отношении алкогольной продукции. Из числа |от 21.07.2005 | |плательщиков акцизов исключаются оптовики, |N 107—ФЗ | |имеющие акцизные склады |"О внесении | +————————————————————————————————————————————+изменений в часть | |Уточнен порядок регистрации лиц, совершающих|вторую Налогового | |операции с подакцизными товарами |кодекса Российской | +————————————————————————————————————————————+Федерации и о | |В среднем на 10% увеличиваются акцизные |признании | |ставки |утратившими силу | +————————————————————————————————————————————+некоторых положений| |Приобретение в собственность |законодательных | |денатурированного этилового спирта |актов Российской | |организацией, имеющей свидетельство на |Федерации" | |производство неспиртосодержащей продукции, |(поправки в гл. 22 | |облагается акцизами |"Акцизы") | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Оборот этилового спирта, | | алкогольной и спиртосодержащей продукции | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Производство этилового спирта смогут |Федеральный закон | |осуществлять только казенные предприятия и |от 21.07.2005 | |иные организации, имеющие оплаченный |N 102—ФЗ | |уставный фонд в размере не менее 10 млн руб.|"О внесении | +————————————————————————————————————————————+изменений в | |Производство водки смогут осуществлять |Федеральный закон | |казенные предприятия и иные организации, |"О государственном | |имеющие оплаченный уставный капитал в |регулировании | |размере не менее 50 млн руб. |производства и | +————————————————————————————————————————————+оборота этилового | |Утрачивает силу положение об обязательной |спирта, алкогольной| |маркировке алкогольной продукции |и спиртосодержащей | |специальными региональными марками |продукции" и о | +————————————————————————————————————————————+признании | |Изменились условия поставки и розничной |утратившими силу | |продажи алкогольной продукции |отдельных положений| | |Федерального закона| | |"О внесении | | |изменений в | | |Федеральный закон | | |"О государственном | | |регулировании | | |производства и | | |оборота этилового | | |спирта, алкогольной| | |и спиртосодержащей | | |продукции" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |Увеличены размеры сборов за выдачу лицензий |Федеральный закон | |на осуществление видов деятельности, |от 21.07.2005 | |связанных с оборотом этилового спирта, |N 114—ФЗ "О сборах | |алкогольной и спиртосодержащей продукции |за выдачу лицензий | +————————————————————————————————————————————+на осуществление | |Размеры сборов установлены в твердых суммах |видов деятельности,| +————————————————————————————————————————————+связанных с | |Уплата сбора производится один раз за весь |производством и | |срок действия лицензии. Сборы зачисляются в |оборотом этилового | |федеральный бюджет |спирта, алкогольной| +————————————————————————————————————————————+и спиртосодержащей | |При отказе в выдаче или продлении лицензии |продукции" | |уплаченную сумму сбора можно вернуть в | | |порядке, установленном ст. 78 НК РФ для | | |возврата излишне уплаченного налога | | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Налог на доходы физических лиц | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |В перечень доходов физических лиц, не |Федеральный закон | |подлежащих налогообложению (освобождаемых от|от 01.07.2005 | |налогообложения), включаются доходы в |N 78—ФЗ | |денежной и натуральной формах, получаемые от|"О признании | |физических лиц в порядке дарения, за |утратившими силу | |исключением случаев дарения недвижимого |некоторых | |имущества, транспортных средств, акций, |законодательных | |долей и паев. Доходы, полученные в порядке |актов (положений | |дарения, полностью освобождаются от |законодательных | |налогообложения в случае, если даритель и |актов) Российской | |одаряемый являются членами семьи и (или) |Федерации и | |близкими родственниками |внесении изменений | +————————————————————————————————————————————+в некоторые | |Освобождается от налогообложения любое |законодательные | |имущество, полученное в порядке наследования|акты Российской | | |Федерации в связи с| | |отменой налога с | | |имущества, | | |переходящего в | | |порядке | | |наследования или | | |дарения" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |Освобождаются от налогообложения НДФЛ любые |Федеральный закон | |подарки стоимостью до 4000 руб. |от 30.06.2005 | | |N 71—ФЗ "О внесении| | |изменений в | | |статью 217 части | | |второй Налогового | | |кодекса Российской | | |Федерации" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |При реализации акций, полученных |Федеральный закон | |налогоплательщиком в результате обмена |от 06.06.2005 | |(конвертации), в качестве документально |N 58—ФЗ "О внесении| |подтвержденных расходов признаются расходы |изменений в часть | |по приобретению акций, которыми владел |вторую Налогового | |налогоплательщик до их обмена (конвертации) |кодекса Российской | | |Федерации и | | |некоторые другие | | |законодательные | | |акты Российской | | |Федерации о налогах| | |и сборах" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Налог на прибыль организаций | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Расширен перечень документов, подтверждающих|Федеральный закон | |понесенные расходы |от 06.06.2005 | +————————————————————————————————————————————+N 58—ФЗ "О внесении| |Капитальные вложения в неотделимые улучшения|изменений в часть | |арендованного имущества признаются |вторую Налогового | |амортизируемым имуществом |кодекса Российской | +————————————————————————————————————————————+Федерации и | |У налогоплательщиков появляется право |некоторые другие | |списать 10% первоначальной стоимости |законодательные | |основных средств единовременно |акты Российской | +————————————————————————————————————————————+Федерации о налогах| |Лизингодатель сможет учитывать расходы на |и сборах" (поправки| |приобретение имущества, переданного в |в гл. 25 НК РФ) | |лизинг, в сумме, пропорциональной сумме | | |лизинговых платежей в тех отчетных | | |(налоговых) периодах, в которых в | | |соответствии с условиями договора | | |выплачиваются лизинговые платежи | | +————————————————————————————————————————————+ | |Стоимость переданной работникам форменной | | |одежды и обуви (если работник ее не | | |компенсирует) учитывается в составе | | |расходов на оплату труда | | +————————————————————————————————————————————+ | |Расходы на НИОКР, не давшие положительного | | |результата, полностью включаются в состав | | |затрат. До двух лет сокращается срок | | |списания расходов на НИОКР, результаты | | |которых используются при реализации товаров | | |(работ, услуг) | | +————————————————————————————————————————————+ | |Перечень внереализационных расходов дополнен| | |расходами в виде премии (скидки), | | |предоставленной продавцом покупателю | | |вследствие выполнения определенных условий | | |договора | | +————————————————————————————————————————————+ | |Налогоплательщик самостоятельно решает, | | |распределять или нет прибыль по каждому из | | |своих обособленных подразделений, | | |находящихся на территории одного субъекта РФ| | +————————————————————————————————————————————+ | |Сумма переносимого убытка в 2006 г. не | | |должна превышать 50% налоговой базы | | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |Повышены нормы расходов на выплату суточных |Постановление | |при направлении работников в |Правительства РФ от| |загранкомандировки |13.05.2005 N 299 | | |"О внесении | | |изменений в нормы | | |расходов | | |организаций на | | |выплату суточных за| | |каждый день | | |нахождения в | | |заграничной | | |командировке, в | | |пределах которых | | |при определении | | |налоговой базы по | | |налогу на прибыль | | |организаций такие | | |расходы относятся к| | |прочим расходам, | | |связанным с | | |производством и | | |реализацией, | | |предусмотренные | | |Постановлением | | |Правительства | | |Российской | | |Федерации от | | |8 февраля 2002 г. | | |N 93" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Система налогообложения | | для сельскохозяйственных товаропроизводителей | | (единый сельскохозяйственный налог) | | (гл. 26.1 НК РФ) | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Право переходить на уплату ЕСХН |Федеральный закон | |предоставлено сельскохозяйственным |от 29.06.2005 | |товаропроизводителям, если доля дохода от |N 68—ФЗ "О внесении| |реализации произведенной ими |изменений в | |сельхозпродукции составляет не менее 70% в |главу 26.1 части | |общем объеме дохода, полученного по итогам |второй Налогового | |предшествующего года |кодекса Российской | +————————————————————————————————————————————+Федерации" | |Определен порядок учета расходов на | | |подготовку в образовательных учреждениях | | |среднего профессионального и высшего | | |профессионального образования специалистов | | +————————————————————————————————————————————+ | |Расширен перечень сельскохозяйственных | | |производителей | | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Упрощенная система налогообложения (гл. 26.2 НК РФ) | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Для перехода на УСН доход не должен |Федеральный закон | |превышать 15 млн руб. Для применения УСН |от 21.07.2005 | |доход не должен превышать 20 млн руб. |N 101—ФЗ | |Предусмотрено индексирование дохода с учетом|"О внесении | |инфляции |изменений в | +————————————————————————————————————————————+главы 26.2 и 26.3 | |Налогоплательщики, перешедшие на УСН с |части второй | |1 января 2003 г. и выбравшие объектом |Налогового кодекса | |налогообложения доходы, вправе с 1 января |Российской | |2006 г. изменить объект налогообложения, |Федерации и | |уведомив об этом налоговые органы в 2005 г. |некоторые | +————————————————————————————————————————————+законодательные | |В составе доходов не учитываются дивиденды, |акты Российской | |если налог с них удержан налоговым агентом |Федерации о налогах| +————————————————————————————————————————————+и сборах, а также о| |Расширен перечень расходов, учитываемых при |признании | |применении УСН |утратившими силу | +————————————————————————————————————————————+отдельных положений| |Участники простого товарищества лишены права|законодательных | |выбирать объект налогообложения |актов Российской | +————————————————————————————————————————————+Федерации" | |Установлен порядок определения остаточной | | |стоимости основных средств при переходе на | | |УСН и с УСН на другие режимы налогообложения| | +————————————————————————————————————————————+ | |Для индивидуальных предпринимателей | | |предусмотрена возможность применять УСН на | | |основе патента | | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Система налогообложения в виде | | единого налога на вмененный доход | | для отдельных видов деятельности (гл. 26.3 НК РФ) | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Расширяется перечень видов деятельности, в |Федеральный закон | |отношении которых может вводиться система |от 21.07.2005 | |налогообложения в виде ЕНВД |N 101—ФЗ | | |"О внесении | | |изменений в | | |главы 26.2 и 26.3 | | |части второй | | |Налогового кодекса | | |Российской | | |Федерации и | | |некоторые | | |законодательные | | |акты Российской | | |Федерации о налогах| | |и сборах, а также о| | |признании | | |утратившими силу | | |отдельных положений| | |законодательных | | |актов Российской | | |Федерации" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |ЕНВД может быть введен в отношении бытовых |Федеральный закон | |услуг с учетом конкретных групп, подгрупп и |от 18.06.2005 | |видов бытовых услуг в соответствии с |N 63—ФЗ "О внесении| |Общероссийским классификатором услуг |изменений в | |населению ОК 002—93 (ОКУН) |статью 346.26 части| | |второй Налогового | | |кодекса Российской | | |Федерации" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |Уточнен порядок расчета коэффициента К2, |Федеральный закон | |теперь прямо указано, что его размер равен |от 18.06.2005 | |произведению всех значений, учитывающих |N 64—ФЗ "О внесении| |различные факторы осуществления |изменений в | |деятельности. При расчете коэффициента |статью 346.29 части| |учитывается фактический период деятельности |второй Налогового | | |кодекса Российской | | |Федерации" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |Коэффициент—дефлятор К1, учитывающий |Приказ | |изменение потребительских цен на товары |Минэкономразвития | |(работы, услуги), в 2006 г. составит 1,132 |России от | | |27.10.2005 N 277 | | |"Об установлении | | |коэффициента— | | |дефлятора К1 на | | |2006 год" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Транспортный налог (гл. 28 НК РФ) | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Исключается указание на срок, в течение |Федеральный закон | |которого налоговый орган должен вручить |от 18.06.2005 | |физическому лицу уведомление о сумме |N 62—ФЗ "О внесении| |транспортного налога, который он должен |изменения в | |заплатить |статью 363 части | | |второй Налогового | | |кодекса Российской | | |Федерации" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ |Вводятся отчетные периоды. Ими признаются I,|Федеральный закон | |II и III кварталы. По итогам каждого |от 20.10.2005 | |отчетного периода исчисляется авансовый |N 131—ФЗ | |платеж в размере 1/4 произведения налоговой |"О внесении | |базы и налоговой ставки. Региональные власти|изменений в | |вправе не устанавливать отчетные периоды |главу 28 части | | |второй Налогового | | |кодекса Российской | | |Федерации" | +————————————————————————————————————————————+———————————————————+ | Земельный налог (гл. 31 НК РФ) | +————————————————————————————————————————————T———————————————————+ |Утрачивает силу Закон РФ от 11.10.1991 |Федеральный закон | |N 1738—1 "О плате за землю" |от 29.11.2004 | +————————————————————————————————————————————+N 141—ФЗ | |Налоговая база определяется исходя из |"О внесении | |кадастровой стоимости земельных участков |изменений в часть | +————————————————————————————————————————————+вторую Налогового | |Существенным образом меняются сроки уплаты |кодекса Российской | |налога и сроки представления налоговой |Федерации и | |отчетности. Налоговая декларация должна быть|некоторые другие | |представлена не позднее 1 февраля следующего|законодательные | |года, т.е. по окончании налогового периода |акты Российской | | |Федерации, а также | | |о признании | | |утратившими силу | | |отдельных | | |законодательных | | |актов (положений | | |законодательных | | |актов) Российской | | |Федерации" | L————————————————————————————————————————————+———————————————————— Подписано в печать 08.12.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |