Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Товар для нашего покупателя мы отправили курьерской почтой. К посылке также приложили оба экземпляра накладной. Уже полтора года не удается получить наш бланк накладной с отметкой покупателя о принятии товара. Как нам подтвердить, что отгрузка была? Или наша сделка считается недействительной? ("Главбух", 2005, N 22)



"Главбух", 2005, N 22

Вопрос: Товар для нашего покупателя мы отправили курьерской почтой. К посылке также приложили оба экземпляра накладной. Уже полтора года не удается получить наш бланк накладной с отметкой покупателя о принятии товара. Как нам подтвердить, что отгрузка была? Или наша сделка считается недействительной?

А.В. Иванова, гл. бухгалтер ЗАО (г. Москва)

Ответ: Из-за того, что у вас нет накладной с отметкой покупателя, признать сделку недействительной нельзя. Ведь такое основание не предусмотрено в параграфе 2 "Недействительность сделок" гл. 9 ГК РФ.

Товарная накладная, подписанная обеими сторонами, подтверждает то, что договор исполнен. Однако если она отсутствует, то подтвердить отгрузку товара могут товаросопроводительные документы с отметками о вручении товара покупателю. В случае доставки курьерской почтой - это расписка получателя о приеме груза.

Д.Е.Шорников

Юрисконсульт

юридической компании

"Налоговая помощь"

Подписано в печать

09.11.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
   
-------------------- ————





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: У государственного унитарного предприятия есть жилые и нежилые здания. Надо ли нам платить налог с земли под этими зданиями, если никакие документы на участки мы не оформляли, но используем их на праве оперативного управления? ("Главбух", 2005, N 22) >
Вопрос: Мы купили материалы через подотчетное лицо. "Входной" НДС отразили по дебету счета 19 и кредиту счета 60. Однако аудиторы говорят, что налог нужно показывать по дебету счета 19 и кредиту счета 71. Правы ли они? Ведь такая проводка не предусмотрена Планом счетов... ("Главбух", 2005, N 22)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.