![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Товар для нашего покупателя мы отправили курьерской почтой. К посылке также приложили оба экземпляра накладной. Уже полтора года не удается получить наш бланк накладной с отметкой покупателя о принятии товара. Как нам подтвердить, что отгрузка была? Или наша сделка считается недействительной? ("Главбух", 2005, N 22)
"Главбух", 2005, N 22
Вопрос: Товар для нашего покупателя мы отправили курьерской почтой. К посылке также приложили оба экземпляра накладной. Уже полтора года не удается получить наш бланк накладной с отметкой покупателя о принятии товара. Как нам подтвердить, что отгрузка была? Или наша сделка считается недействительной? А.В. Иванова, гл. бухгалтер ЗАО (г. Москва)
Ответ: Из-за того, что у вас нет накладной с отметкой покупателя, признать сделку недействительной нельзя. Ведь такое основание не предусмотрено в параграфе 2 "Недействительность сделок" гл. 9 ГК РФ. Товарная накладная, подписанная обеими сторонами, подтверждает то, что договор исполнен. Однако если она отсутствует, то подтвердить отгрузку товара могут товаросопроводительные документы с отметками о вручении товара покупателю. В случае доставки курьерской почтой - это расписка получателя о приеме груза.
Д.Е.Шорников Юрисконсульт юридической компании "Налоговая помощь" Подписано в печать 09.11.2005
——————————————————————————————————————————————————————————————————-------------------- ———— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |