|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Мониторинг законодательства от 11.10.2005> ("Налоговед", 2005, N 11)
"Налоговед", 2005, N 11
Налоговые органы
Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444 "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами"
Определена процедура приема налогоплательщиков налоговыми органами. В частности, установлен порядок приема, регистрации и выдачи документов отделами работы с налогоплательщиками. Установлены порядок сверки расчетов налогоплательщика и особенности его применения, порядок информирования налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам. Определены правила доступа налогоплательщиков к программным продуктам, предназначенным для формирования в электронном виде налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2005 N 101н "Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы"
Утверждены Положения, определяющие полномочия инспекций ФНС России. Установлено, что инспекция является территориальным органом, выполняющим функции контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов и иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства.
Инспекция проводит государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, представляет в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования о внесении обязательных платежей и требования РФ по денежным обязательствам.
ЕНВД
Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15.09.2005 N 03-11-02/37 "В ответ на запрос ФНС России от 02.08.2005 N 01-2-02/1086 "О порядке применения некоторых положений статьи 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации"
ФНС России направляет для использования в работе Письмо Минфина России от 15.09.2005 N 03-11-02/37, в котором разъяснен порядок применения некоторых положений ст. 346.27 НК РФ. Разъяснено, в частности, что в настоящее время для целей применения единого налога на вмененный доход (ЕНВД) розничной торговлей правомерно признать продажу товаров за наличный расчет не только физическим лицам, но и юридическим, то есть независимо от вида договоров, по которым фактически осуществляется торговля. При этом в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ, с 1 января 2006 г. к розничной торговле будет относиться деятельность по продаже товаров только по договорам розничной купли-продажи. Сообщается также, что к розничной торговле для целей применения ЕНВД относятся только операции по продаже товаров за наличный расчет, в том числе с использованием платежных карт.
Упрощенная система налогообложения
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2005 N 03-11-04/2/81
В 2006 г. при подаче заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2007 г. будут учитываться доходы от реализации и внереализационные доходы за девять месяцев 2006 г. При подаче заявления в 2005 г. о переходе на упрощенное налогообложение с 1 января 2006 г. действует ограничение, согласно которому доход от реализации не должен превышать 11 млн руб.
Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 02.09.2005 N САЭ-3-22/421 "О внесении изменений в Приложение N 1 к Приказу Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 19.09.2002 N ВГ-3-22/495 "Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения"
Внесено изменение в заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, согласно которому из заявления исключено положение об указании на получение дохода от реализации товаров (работ, услуг).
Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.08.2005 N САЭ-3-22/417 "Об утверждении форм документов, необходимых для применения упрощенной системы налогообложения на основе патента"
Утверждены формы документов, необходимых для применения упрощенной системы налогообложения на основе патента: заявление на получение патента, уведомление об отказе в выдаче патента и патент на право применения упрощенной системы налогообложения.
Подписано в печать 11.10.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— ——
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |