Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Статья: Передача объемов финансирования расходов и лимитов бюджетных обязательств при проведении внутриведомственной реорганизации ("Советник бухгалтера социальной сферы", 2005, N 9)



"Советник бухгалтера социальной сферы", 2005, N 9

ПЕРЕДАЧА ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Как мы все знаем, в настоящее время в нашей стране проводятся различные реорганизационные мероприятия, связанные в том числе с передачей получателей средств из ведения одного распорядителя средств в ведение другого распорядителя. На практике также случается, что организация - получатель средств наделяется полномочиями распорядителя средств. Хорошо, когда данные мероприятия проводятся с начала финансового года, то есть все начинается, так сказать, с нуля. А если это необходимо провести в середине финансового года? Как в таких ситуациях правильно осуществить передачу объемов финансирования расходов и лимитов бюджетных обязательств (далее - ОФР и ЛБО)?

Федеральное казначейство Письмом от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130 (далее - Письмо) разъяснило порядок передачи ОФР и ЛБО при осуществлении главным распорядителем средств федерального бюджета в течение финансового года внутриведомственной реорганизации. Положения, указанные в Письме, вступают в силу с 1 июля 2005 г.

Внутриведомственная реорганизация может предусматривать следующие виды реорганизации сети подведомственных учреждений:

- получатель средств федерального бюджета (далее - получатель средств) наделяется полномочиями распорядителя средств федерального бюджета;

- получатель средств передается в подчинение от одного вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета к другому.

При проведении этих видов внутриведомственной реорганизации лицевой казначейский счет, открытый получателю средств, участвующему во внутриведомственной реорганизации, в территориальном органе Федерального казначейства, не подлежит закрытию или переоформлению.

Передача лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, доведенных в соответствии с Порядком организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, утвержденным Приказом Минфина России от 10.06.2003 N 50н (далее - Порядок), осуществляется в нижеприведенном порядке.

Перед началом процедуры передачи ЛБО и ОФР главный распорядитель средств федерального бюджета должен внести изменения в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Реестр) в соответствии с проводимой им внутриведомственной реорганизацией. Напомним, что многие показатели Реестра входят в структуру расходного расписания. А именно: код учреждения; наименование получателя средств; код органа Федерального казначейства, в котором открыты лицевые счета получателю средств.

Важно учесть следующие положения Письма при оформлении расходных расписаний при осуществлении передачи ЛБО и ОФР при внутриведомственной реорганизации. При оформлении вышеуказанных расходных расписаний обязательно заполняется строка "Специальные указания". В ней указываются:

- код в соответствии с реестром бюджетополучателей и полное наименование получателя средств, участвующего во внутриведомственной реорганизации;

- код в соответствии с реестром бюджетополучателей и полное наименование распорядителя средств, в непосредственном ведении которого находится, согласно прежней (новой) подчиненности, получатель средств, участвующий во внутриведомственной реорганизации, если получатель средств не находится в непосредственном ведении распорядителя средств, представившего данные расходные расписания;

- "внутриведомственная реорганизация" (при этом в электронном формате в поле "Признак реорганизации", установленном в требованиях к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы Федерального казначейства в соответствии с Приказом Минфина России от 10.06.2003 N 50н, ставится цифра 3).

Существует еще одна особенность - данные расходные расписания оформляются отдельно по каждому участвующему во внутриведомственной реорганизации получателю средств и предоставляются в орган Федерального казначейства (далее - ОФК) по месту открытия лицевого счета распорядителя средств не позднее 15-го числа месяца. Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.

Рассмотрим основные положения Письма на конкретных примерах.

1. Передача ЛБО и ОФР при наделении получателя средств полномочиями распорядителя средств или при передаче получателя средств в ведение нижестоящего распорядителя средств.

Предположим, что организация, которой был открыт только лицевой счет получателя средств (счет с признаком 03), наделяется полномочиями распорядителя средств. Ей открывается в порядке, установленном Инструкцией N 142н, лицевой счет распорядителя средств (счет с признаком 01).

До проведения внутриведомственной реорганизации ЛБО и ОФР учитывались на счете получателя средств на основании расходных расписаний, подготовленных вышестоящим распорядителем средств (далее - распорядитель 1-го порядка).

     
   ———————————————————————————¬          ———————————————————————————¬
   |Распорядитель 1—го порядка|          |   Расходное расписание   |
   |         (счет 01)        |          |        (ЛБО и ОФР)       |
   L———————————————————————T———          L—————————————T—————————————
   
\¦/------------------------- ———— ------------------------+--¬ ¦ Получатель средств ¦ ¦ (счет 03) ¦ L------------------------- ————

Рисунок 1. Доведение ЛБО и ОФР до проведения

внутриведомственной реорганизации

При наделении получателя средств полномочиями распорядителя средств (далее - распорядитель 2-го порядка) ЛБО и ОФР будут учитываться на его лицевом счете с признаком 03 на основании расходных расписаний, подготовленных самим распорядителем на свое содержание.

Для правильного отражения и учета всех ранее переданных получателю средств сумм ЛБО и ОФР необходимо осуществить передачу ЛБО и ОФР со счета распорядителя 1-го порядка на счет распорядителя 2-го порядка.

Сначала распорядитель 1-го порядка должен отозвать от получателя средств ранее переданные ему ЛБО и ОФР. Для этого распорядитель 1-го порядка оформляет расходное расписание на отзываемую сумму лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов (далее - "отрицательное" расходное расписание). Обратите внимание, что отзываются все суммы ЛБО и ОФР. В целом данное расходное расписание будет содержать все показатели последнего доведенного получателю средств расходного расписания (но только полного формата), отраженные со знаком "минус".

Одновременно оформляется расходное расписание на доведение этих же сумм ОФР и ЛБО (далее - "положительное" расходное расписание) по находящемуся в его ведении распорядителю 2-го порядка.

     
   ———————————————————————————¬          ———————————————————————————¬
   |Распорядитель 1—го порядка|     3    |Распорядитель 2—го порядка|
   |         (счет 01)        +—————————>|         (счет 01)        |
   L————————————————T——————T———          L———————T———————————————————
   
1 \¦/ /¦\ 2 \¦/ 4
     
                ————+——————+—————————————————————+——————¬
                |          Получатель средств           |
                |           (он же может быть           |
                |     распорядителем 2—го порядка)      |
                L————————————————————————————————————————
   

1 - Отрицательное расходное расписание

2 - Извещение о принятии

3 - Положительное расходное расписание

4 - Положительное расходное расписание для получателя средств

Рисунок 2. Передача ЛБО и ОФР

Представленные в ОФК "отрицательное" и "положительное" расходные расписания должны отвечать следующим требованиям.

1. Содержать заполненную соответствующим образом строку "Специальные указания".

2. Суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "положительном" и "отрицательном" расходном расписании, должны быть идентичны.

В случае несоответствия вышеуказанным требованиям расходные расписания возвращаются распорядителю средств с письменным обоснованием причин возврата.

При отсутствии замечаний к представленным расходным расписаниям орган Федерального казначейства направляет "отрицательное" расходное расписание в орган казначейства по месту открытия лицевого счета получателя средств. При этом контроль на соответствие подчиненности в соответствии с Реестром бюджетополучателей не осуществляется.

ОФК по месту открытия лицевого счета получателю средств после получения "отрицательного" расходного расписания, адресованного получателю средств, осуществляет следующие мероприятия:

1) отражает его показатели на соответствующем лицевом счете. При этом не осуществляется контроль ЛБО и ОФР по произведенным кассовым расходам получателя с учетом принятых территориальными органами Федерального казначейства на учет бюджетных обязательств данного получателя;

2) формирует и отправляет в установленном порядке в ОФК-отправитель извещение о его принятии на учет расходного расписания (Приложение N 5 к Приказу N 50н);

3) выдает выписку из данного лицевого счета с приложением копии расходного расписания;

4) или формирует и отправляет в установленном порядке извещение о его аннулировании (Приложение N 5 к Приказу N 50н).

В результате осуществления данных операций на счете получателя средств объемы годовых ЛБО и ОФР равны нулю.

Орган Федерального казначейства, направивший "отрицательное" расходное расписание, после получения извещения о принятии на учет "отрицательного" расходного расписания отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя 1-го порядка. Таким образом, на счете распорядителя 1-го порядка увеличиваются объемы нераспределенных ЛБО и ОФР.

Далее на лицевом счете распорядителя 1-го порядка отражаются показатели "положительного" расходного расписания. "Положительное" расходное расписание оформляется в адрес распорядителя 2-го порядка и направляется в установленном порядке по принадлежности в ОФК по месту открытия лицевого счета распорядителя 2-го порядка.

В случае получения извещения об аннулировании "отрицательного" расходного расписания ОФК-отправитель возвращает распорядителю средств "отрицательное" и соответствующее "положительное" расходные расписания с письменным обоснованием причин возврата.

"Положительное" расходное расписание отражается на лицевом счете распорядителя средств 2-го порядка. Для передачи ЛБО и ОФР на свой счет получателя средств распорядитель 2-го порядка оформляет и представляет в ОФК, в котором ему открыт лицевой счет распорядителя средств, "положительное" расходное расписание на свое содержание. При этом расходное расписание оформляется полностью на все суммы, указанные в "положительном" расходном расписании.

Таким образом, показатели лицевого счета получателя средств до проведения реорганизации идентичны показателям после проведения вышеуказанных мероприятий.

На лицевом счете нового распорядителя средств (распорядителя 2-го порядка) отражены суммы ЛБО и ОФР, переданные получателю средств.

     
   ———————————————————————————¬          ———————————————————————————¬
   |Распорядитель 1—го порядка|    РР    |Распорядитель 2—го порядка|
   |         (счет 01)        +—————————>|         (счет 01)        |
   L———————————————————————————          L———————T———————————————————
   
\¦/
     
                —————————————————————————————————+——————¬
                |          Получатель средств           |
                |              (счет 03)                |
                L————————————————————————————————————————
   

Рисунок 3. Доведение ЛБО и ОФР после проведения

внутриведомственной реорганизации

Аналогичным образом осуществляется передача ЛБО и ОФР получателя средств при передаче его из ведения одного распорядителя средств в ведение другого, в том случае если получатель средств находится в непосредственном ведении распорядителя средств 1-го порядка.

2. Передача ЛБО и ОФР при изменении подчиненности получателя средств в случае, если получатель средств не находится в непосредственном ведении распорядителя средств.

Прежде чем перейти к рассмотрению процедуры передачи ЛБО и ОФР при вышеназванных условиях, давайте определимся, что означает "нахождение в непосредственном ведении распорядителя средств". Мы понимаем, что "нахождение в ведении распорядителя" (в данном случае - в части финансирования) означает, что ОФР и ЛБО направляются организации расходными расписаниями конкретного распорядителя средств. Другими словами, предлагаемая ниже схема работы применяется в том случае, когда получатель средств передается из ведения одного нижестоящего распорядителя средств в ведение другого.

Рассмотрим это на примере системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). Территориальными органами МЧС России являются региональные центры МЧС России.

Региональные центры МЧС России осуществляют в установленном порядке руководство поисково-спасательными подразделениями, иными подразделениями и организациями МЧС России, непосредственно подчиненными региональному центру МЧС России, а также главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Региональным центрам МЧС России открыты лицевые казначейские счета распорядителей средств, с которых осуществляется доведение ЛБО и ОФР для вышеназванных подведомственных учреждений.

Главные управления МЧС России осуществляют в установленном порядке руководство подразделениями Государственной противопожарной службы МЧС России (далее - ГПС), Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее - ГИМС), пожарно-спасательными, поисково-спасательными, аварийно-спасательными формированиями и иными подразделениями и организациями МЧС России (далее - подчиненные подразделения), дислоцированными на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Главным управлениям МЧС России также открыты счета распорядителей средств (они являются распорядителями средств 2-го порядка).

Примерная схема финансирования подразделений МЧС России указана на рисунке.

     
                   ————————————————————————————————¬
                   |          МЧС России           |
                   |(главный распорядитель средств)|
                   L———————————————T————————————————
   
\¦/
     
                   ————————————————+———————————————¬
                   |    Региональный центр МЧС     |
                   |    (распорядитель средств)    |
                   L————T———————————————————T———————
   
\¦/ \¦/
     
   —————————————————————+——————¬ ———————————+———————————————————————¬
   |        Региональный       | |   Главное управление МЧС России  |
   |поисково—спасательный отряд| |          по субъекту РФ          |
   |  (распорядитель средств)  | |      (распорядитель средств)     |
   L———————————————————————————— L————T————————————T————————————T————
   
\¦/ \¦/ \¦/
     
                                 —————+———¬   —————+———¬   —————+———¬
                                 |Пожарная|   |Пожарная|   |Пожарная|
                                 |  часть |   |  часть |   |  часть |
                                 L—————————   L—————————   L—————————
   

Пожарно-спасательные формирования (пожарные части) получают финансирование от главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и находятся в их ведении. В качестве примера предположим, что МЧС России приняло решение о передаче полномочий по финансированию пожарных частей другому распорядителю средств. В данном случае передача ЛБО и ОФР будет осуществляться в следующем порядке.

Региональный центр МЧС оформляет отдельно по каждому участвующему во внутриведомственной реорганизации получателю средств (например, пожарные части) расходное расписание на отзываемую сумму лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов (далее - "отрицательное" расходное расписание). "Отрицательное" расходное расписание оформляется в соответствии с прежней подчиненностью и адресуется нижестоящему распорядителю средств (Главному управлению МЧС). Также оформляется расходное расписание на доведение соответствующих сумм лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов (далее - "положительное" расходное расписание). "Положительное" расходное расписание оформляется в соответствии с новой подчиненностью и адресуется новому (по отношению к пожарной части) распорядителю средств.

Обязательно заполняется строка "Специальные указания" в порядке, указанном в начале данного параграфа.

Региональный центр МЧС представляет "положительное" и "отрицательное" расходные расписания в территориальный орган Федерального казначейства (далее - ОФК) по месту открытия ему лицевого счета распорядителя средств.

Поскольку получатель средств (пожарная часть), участвующий во внутриведомственной реорганизации, не находится в непосредственном ведении распорядителя средств - Регионального центра МЧС России, то ОФК должен направить в ОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств (Главного управления МЧС), в непосредственном ведении которого находится данный получатель средств (далее - ОФК-получатель), Запрос-указание о приостановлении внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов федерального бюджета, доведенные получателю средств федерального бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации (далее - запрос).

Данный запрос направляется в электронном виде не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем поступления указанных расходных расписаний. Форма запроса приведена в Приложении N 1 к Письму N 42-7.1-01/5.1-130.

     
                                          ——————¬
                        ЗАПРОС—УКАЗАНИЕ N |  1  |
                                          L——————
   
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЛИМИТЫ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ДОВЕДЕННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, УЧАСТВУЮЩЕМУ

ВО ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ

     
                                                          ———————————¬
                                                          |   Коды   |
                                                          +——————————+
                                             Форма по КФД | 0512851  |
                                                          +——————————+
                       от "01" июля 2005 г.          Дата |01.07.2005|
          Управление Федерального казначейства по         +——————————+
          Энской области                                  |          |
   Откуда ——————————————————————————————————————— по КОФК |   ХХХХ   |
           (Федеральное казначейство или его              |          |
               территориального органа)                   |          |
        Главное управление МЧС                            +——————————+
   Кому ————————————————————————————————————————— по РПБС |   ХХХХХ  |
              (наименование распорядителя)                +——————————+
        Отделение Федерального казначейства по            |          |
        Энской области                                    |          |
   Куда ————————————————————————————————————————— по КОФК |   ХХХХ   |
          (наименование территориального органа           |          |
               Федерального казначейства)                 |          |
                         МЧС России                       +——————————+
   Главный распорядитель ———————————————————————— по ППП  |    177   |
                                                          L———————————
   
     
   ——————————————————————————————————————————T———————————————————————
   
Наименование получателя ¦ Код по РПБС
     
   ——————————————————————————————————————————+———————————————————————
   
1 ¦ 2
     
   ——————————————————————————————————————————+——————————————————————¬
   |Пожарная часть 5                         |         ХХХХХ        |
   L—————————————————————————————————————————+———————————————————————
   
Яценко Г.Р. Руководитель ______________ ---------------------- ———— (подпись) (расшифровка подписи) Ответственный казначей Сидорова А.Б. исполнитель -------------- ______________ ---------------- ———— (должность) (подпись) (расшифровка

подписи)

После получения запроса ОФК-получатель приостанавливает доведение ЛБО и ОФР до получателя средств, участвующего в реорганизации, и направляет по электронной почте Справку о лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов федерального бюджета, доведенных получателю средств федерального бюджета, участвующему во внутриведомственной реорганизации (далее - Справка), по форме согласно Приложению N 2 к Письму.

СПРАВКА N _____

О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБЪЕМАХ

ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

ДОВЕДЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,

УЧАСТВУЮЩЕМУ ВО ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ

     
                                                          ———————————¬
                                                          |   Коды   |
                                                          +——————————+
                                             Форма по КФД | 0512852  |
                                                          +——————————+
                       от "01" июля 2005 г.          Дата |01.07.2005|
          Отделение Федерального казначейства по          +——————————+
          Энской области                                  |          |
   Откуда ——————————————————————————————————————— по КОФК |   ХХХХ   |
           (наименование органа Федерального              |          |
                        казначейства)                     +——————————+
        Управление Федерального казначейства по           |          |
        Энской области                                    |          |
   Куда ————————————————————————————————————————— по КОФК |   ХХХХ   |
          (наименование органа Федерального               +——————————+
                        казначейства)                     |          |
                 Главное управление МЧС                   |          |
   Распорядитель ———————————————————————————————— по РПБС |   ХХХХХ  |
                         МЧС России                       +——————————+
   Главный распорядитель ———————————————————————— по ППП  |   ХХХХХ  |
                                                          +——————————+
   Единица измерения: руб.                        по ОКЕИ |   383    |
                                                          L———————————
   
     
   ————————————————————————————————————T——————————T————————————————————¬
   |               Код                 |Лимиты    |Объем финансирования|
   |                                   |бюджетных |  расходов с начала |
   |                                   |обяза—    |        года        |
   +——————T——————T———————T——————T——————+тельств   |                    |
   |по ППП|по ФКР|по КЦСР|по КВР|по ЭКР|на год    |                    |
   +——————+——————+———————+——————+——————+——————————+————————————————————+
   |  1   |   2  |   3   |   4  |   5  |    6     |         7          |
   +——————+——————+———————+——————+——————+——————————+————————————————————+
   |Наименование получателя Пожарная часть 5                           |
   |Код по РПБС ХХХХХ                                                  |
   +——————T——————T———————T——————T——————T——————————T————————————————————+
   |177   |0310  |2010000|253   |221   |100 000,00|                0,00|
   +——————+——————+———————+——————+——————+——————————+————————————————————+
   |177   |0310  |2020000|239   |211   |250 000,00|                0,00|
   +——————+——————+———————+——————+——————+——————————+————————————————————+
   |177   |0310  |       |      |      |          |          300 000,00|
   L——————+——————+———————+——————+——————+——————————+————————————————————+
                                  Итого|350 000,00|          300 000,00|
                                       +——————————+————————————————————+
                                       |                               |
                                       +——————————T————————————————————+
                                  Всего|350 000,00|          300 000,00|
                                       L——————————+—————————————————————
   
Иванова Г.Г. Руководитель ______________ ---------------------- ———— (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный

исполнитель главный казначей ________________ Петрова И.И.

Приостановление внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов федерального бюджета, доведенные получателю средств, участвующему во внутриведомственной реорганизации, производится до получения ОФК-получателем "отрицательного" расходного расписания.

После получения Справки ОФК-отправитель проверяет соответствие сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, указанных в "отрицательном" расходном расписании, соответствующим показателям, отраженным в Справке, полученной от ОФК-получателя. При отсутствии замечаний к представленным расходным расписаниям (Регионального центра) ОФК направляет "отрицательное" расходное расписание по принадлежности в ОФК по месту открытия соответствующего лицевого счета распорядителю средств (ГУ МЧС). Контроль на соответствие подчиненности в соответствии с реестром бюджетополучателей в данном случае не осуществляется.

ОФК по месту открытия лицевого счета распорядителю средств (Главного управления МЧС) после получения "отрицательного" расходного расписания, адресованного распорядителю средств, осуществляет следующие мероприятия:

- отражает его показатели на соответствующем лицевом счете без осуществления контроля, предусмотренного абз. 2 п. 3.12 Приказа N 50н;

- формирует и отправляет в установленном порядке в ОФК-отправитель извещение о его принятии на учет по форме согласно Приложению N 5 к Порядку;

- выдает распорядителю средств выписку из данного лицевого счета с приложением копии расходного расписания;

- или формирует и отправляет в установленном порядке извещение о его аннулировании по форме согласно Приложению N 5 к Порядку.

После принятия на учет данного расходного расписания Главное управление МЧС оформляет и представляет в ОФК, в котором ему открыт лицевой счет распорядителя средств, "отрицательное" расходное расписание на пожарную часть. При этом расходное расписание оформляется в полном соответствии с полученным от ОФК-отправителя "отрицательным" расходным расписанием.

ОФК после осуществления процедуры проверки данного расходного расписания направляет его в ОФК по месту обслуживания пожарной части.

ОФК по месту открытия лицевого счета получателю средств, участвующему во внутриведомственной реорганизации, в который поступило расходное расписание, адресованное получателю средств, после проверки соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета, отраженных на лицевом счете получателя средств, соответствующим показателям, указанным в "отрицательном" расходном расписании, осуществляет следующие мероприятия:

- отражает показатели расходного расписания на лицевом счете получателя средств, при этом не осуществляется контроль по произведенным кассовым расходам и принятым на учет бюджетным обязательствам;

- формирует и отправляет в установленном порядке в ОФК, от которого поступило расходное расписание, извещение о его принятии на учет по форме согласно Приложению N 5 к Порядку в день поступления расходного расписания;

- выдает получателю средств выписку из его лицевого счета с приложением копии "отрицательного" расходного расписания;

- или формирует и отправляет в установленном порядке в ОФК, от которого поступило расходное расписание, извещение о его аннулировании по форме согласно Приложению N 5 к Порядку в день поступления расходного расписания.

Орган Федерального казначейства, направивший "отрицательное" расходное расписание, после получения извещения о принятии на учет "отрицательного" расходного расписания отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя - Главного управления МЧС. Таким образом, на счете распорядителя увеличиваются объемы нераспределенных ЛБО и ОФР.

ОФК, где открыт счет распорядителя средств 1-го порядка (Регионального центра), при получении извещения о принятии на учет "отрицательного" расходного расписания осуществляет следующие мероприятия:

- отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя средств;

- отражает показатели "положительного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя средств.

"Положительное" расходное расписание направляется в ОФК по месту открытия лицевого счета нового (по отношению к пожарной части) распорядителя средств. Данное расходное расписание должно быть направлено в адрес получателя средств, участвующего во внутриведомственной реорганизации, в полном объеме.

В итоге показатели лицевого счета получателя средств до проведения реорганизации идентичны показателям после проведения вышеуказанных мероприятий. Показатели, отраженные на лицевом счете распорядителя средств по прежней подчиненности, будут уменьшены на сумму доведенных объемов финансирования расходов и ЛБО до получателя средств, ранее находившегося в его ведении.

     
             ——————————————————————————————————————————————————¬
             |                Региональный центр               |
             L—————————————————————————T————————————————————————
   
\¦/ 1. РР "-" и РР "+"
     
             ——————————————————————————+———————————————————————¬
             |                        УФК                      |
             L——————T————————————T——T————————————T———————————T——
   
¦ / \ ¦ / \

8. РР "+" ¦ 2. Запрос ¦ ¦ 3. Справка ¦ 4. РР "-" ¦ 7

\¦/ \ / \¦/

     
   —————————————————+————¬      —+——+————————————+———————————+——————¬
   |Распорядитель средств|      |   Главное управление МЧС России   |
   |       (новый)       |      |           по субъекту РФ          |
   L——————————————————————      L————————————————————————————————————
   
----------------------¬ ------------------------------------¬ ¦ ОФК ¦ ¦ ОФК ¦ L--------------------T- L-T----T--------------------------- ———— ¦ / \ ¦

9. РР "+" ¦ 6 ¦ ¦ 5. РР "-"

\¦/ \¦/

     
                  ——————+———¬   ——+————+——¬
                  |   ОФК   |   | Пожарная|
                  |         |   |  часть  |
                  L——————————   L——————————
   

- - - - - - > Извещение о принятии на учет РР

     
   ————————————> Расходное расписание
   
   Рисунок 4. Передача ЛБО и ОФР в случае,
   если получатель средств не находится
   в непосредственном ведении распорядителя средств
   
   Е.А.Король
   УФК по Хабаровскому краю
   Подписано в печать
   09.09.2005
   
     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Статья: Обзор свежей арбитражной практики ("Учет. Налоги. Право", 2005, N 33) >
Статья: Составление пояснительной записки к бухгалтерскому отчету по новым правилам ("Советник бухгалтера социальной сферы", 2005, N 9)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.