Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Может ли налоговая инспекция проконтролировать цены и доначислить налоги в такой ситуации? Стоимость услуг по прокату автомобиля, оказываемых нашей организацией, зависит от срока, на который клиент берет машину. Например, при сроке аренды от 1 до 5 суток машина стоит 630 руб. за день. А при аренде свыше месяца цена снижается до 490 руб. ("Учет. Налоги. Право", 2005, N 30)



"Учет. Налоги. Право", 2005, N 30

Вопрос: Может ли налоговая инспекция проконтролировать цены и доначислить налоги в такой ситуации? Стоимость услуг по прокату автомобиля, оказываемых нашей организацией, зависит от срока, на который клиент берет машину. Например, при сроке аренды от 1 до 5 суток машина стоит 630 руб. за день. А при аренде свыше месяца цена снижается до 490 руб.

Г.И.Клименко

Ответ: Нет, проверить ваши цены инспекторы не вправе. Дело в том, что в вашем случае отклонение на 22 процента (разница между 630 и 490 руб.) происходит не по идентичным договорам. Ведь они различаются по такому существенному условию, как срок аренды. А оценивать стоимость безотносительно к условиям сделки ст. 40 НК РФ не разрешает (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.01.2003 по делу N А56-19497/02). Чтобы окончательно обезопасить себя от претензий налоговых органов, пропишите подобный порядок формирования цены в маркетинговой политике вашей организации. Этот документ утверждается руководством организации, но обязателен и для налоговой. Ведь в силу прямого указания в п. 3 ст. 40 НК РФ при расчете рыночной цены налоговики обязаны учитывать скидки, указанные в маркетинговой политике.

В.Е.Киселев

Юрист

Подписано в печать

19.08.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Наша организация проводит рекламные акции в магазинах среди покупателей нашей продукции. При этом раздаются сувениры, содержащие наш товарный знак. Выдаем мы "сувенирку" после того, как покупатели предъявят кассовые чеки, подтверждающие факт приобретения продукции. Являются ли затраты на изготовление и распространение сувениров расходами на рекламу? Возникает ли при передаче объект обложения НДС? ("Учет. Налоги. Право", 2005, N 30) >
Вопрос: Организация арендует множество земельных участков, находящихся в государственной собственности (под линиями электропередачи). В Письме МНС России от 10.06.2002 N 03-1-09/1558/16-Х194 сказано, что мы являемся налоговыми агентами и должны составлять счета-фактуры. Как правильно это сделать? ("Учет. Налоги. Право", 2005, N 30)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.