Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Индивидуальный предприниматель в связи с переменой им места жительства направил в налоговый орган по почте документы для внесения изменений в сведения, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. В какие сроки он должен получить документ, подтверждающий факт получения данных документов налоговым органом?



Вопрос: Индивидуальный предприниматель в связи с переменой им места жительства направил в налоговый орган по почте документы для внесения изменений в сведения, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. В какие сроки он должен получить документ, подтверждающий факт получения данных документов налоговым органом?

Ответ: Пунктом 2 ст.22.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон) определено, что представление документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона.

Документом, подтверждающим факт получения документов регистрирующим (налоговым) органом, является расписка.

Согласно п.3 ст.9 Закона при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Согласно п.5 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439, экземпляр расписки направляется заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом и подписью должностного лица регистрирующего органа.

С.В.Гладилин

Советник налоговой службы РФ

III ранга

25.02.2004

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Индивидуальный предприниматель осуществил замену старого паспорта СССР на паспорт гражданина РФ. Обязан ли предприниматель сообщить об этом в регистрирующий (налоговый) орган? >
Вопрос: Допускается ли представление в налоговый орган документов для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя не в бумажном, а в электронном виде?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.