|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Налог на прибыль: малые предприятия теряют право на льготу ("Главбух", 2005, N 16)
"Главбух", 2005, N 16
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕРЯЮТ ПРАВО НА ЛЬГОТУ
В 2005 г. малым предприятиям придется окончательно распрощаться со льготой по налогу на прибыль, которую они получили до 1 января 2002 г. - даты вступления в силу гл. 25 Налогового кодекса РФ. Напомним, что льгота для малых предприятий установлена п. 4 ст. 6 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций". Она состоит в том, что первые два года работы фирма вообще не платит налог на прибыль, а в третий и четвертый годы рассчитывает его исходя из 25 и 50 процентов от налоговой ставки соответственно. Последние льготники - это фирмы, созданные в 2001 г. Они могут использовать пониженные ставки по налогу на прибыль вплоть до того дня, когда исполнится четыре года с момента их государственной регистрации.
Примечание. Малые предприятия по видам экономической деятельности
Оптовая и розничная торговля, ремонт транспорта - 46%
Операции с недвижимостью, аренда и предоставление услуг - 15,4% Обрабатывающие производства (пищевые, текстильные, бумажные и т.д.) - 12,2% Строительство - 11,1% Транспорт и связь - 4,5% Сельское и лесное хозяйство, охота - 2,8% Гостиницы и рестораны - 2% Прочее - 6%. Данные приведены по состоянию на 1 апреля 2005 г. Источники - МЭРТ России и ФНС России.
Но у большинства льготников этот день не приходится на начало отчетного периода. И в этом кроется основная сложность перехода на уплату налога по большей ставке. Ведь существует несколько вариантов расчета льготируемой прибыли. Избрать верный вариант и тем самым избежать разногласий с проверяющими поможет наш материал.
Как рассчитать налог по окончании льготного периода
Итак, малое предприятие могло получить льготу и пользоваться ею четыре года, если было зарегистрировано до 1 января 2002 г. Таким образом, компания, созданная в декабре 2001 г., может применять льготу вплоть до декабря 2005 г. Фирме же, зарегистрированной, скажем, 16 августа 2001 г., придется платить налог на прибыль по полной ставке с 16 августа 2005 г. Чтобы правильно рассчитать сумму налога в том периоде, когда закончилась льгота, облагаемую базу надо разделить на две части. Первая часть - это прибыль, полученная с 1 января 2005 г. по последний день пользования льготой, а вторая - прибыль, которая облагается налогом по полной ставке. Делить налоговую базу можно двумя способами. Первый способ - его предлагают применять чиновники из ФНС России - трудоемок. Бухгалтеру надо взять в расчет льготируемой прибыли те доходы и расходы, которые были отражены в учете вплоть до последнего дня льготного периода. Иными словами, нужно рассчитать прибыль не только по итогам отчетного периода, в котором закончилась льгота, но и на последний льготный день.
Примечание. Комментирует Синилов Владислав Константинович, начальник отдела налогового учета департамента налогообложения прибыли (дохода) организации ФНС России: - Малые предприятия, созданные до 1 января 2002 г., в первые четыре года работы вправе пользоваться льготой, предусмотренной п. 4 ст. 6 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-1. Срок льготы истекает в тот день, когда исполняется четыре года с момента государственной регистрации предприятия. При этом организация должна определить сумму прибыли, приходящейся на льготируемый период. В расчет этого показателя берутся доходы и расходы, отраженные в регистрах налогового учета в период с начала года вплоть до последнего дня пользования льготой.
Такой подход не только неудобен для бухгалтера, но и не принесет объективных результатов. Ведь многие расходы отражают на последний день месяца (зарплата работников, акты выполненных работ и услуг и т.д.). Если фирма лишилась льготы в середине месяца, эти расходы в расчет льготируемого налога не попадут. Также в таком расчете не будут учтены и доходы, признанные в конце месяца, скажем арендная плата. Второй способ куда проще, и против него не возражают специалисты из Минфина России. Суть его состоит в том, что доходы, расходы и прибыль, определенные по итогам отчетного (налогового) периода, делятся пропорционально количеству дней, приходящихся на время, когда действовала льгота. Формула для распределения прибыли проста:
Пл = По х Кл : Ко,
где Пл - прибыль, приходящаяся на льготный период; По - прибыль, рассчитанная по итогам отчетного периода; Кл - количество дней, прошедших с 1 января до конца льготного периода; Ко - количество дней в отчетном или налоговом периоде.
Примечание. Комментирует Буланцева Валентина Александровна, заместитель начальника отдела налогообложения прибыли (дохода) организаций департамента налоговой политики Минфина России: - В 2005 г. теряют право на льготу, установленную п. 4 ст. 6 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2116-1, малые предприятия, зарегистрированные в 2001 г. Налоговая база, к которой применима льготная ставка, может быть определена двумя способами: либо исходя из доходов и расходов, учтенных с 1 января по день, когда истек срок льготы, либо пропорционально количеству дней пользования льготой в полном количестве дней отчетного (налогового) периода. Организация вправе выбрать любой способ расчета и закрепить его в учетной политике для целей налогообложения.
Какой вариант распределения прибыли выбрать? Мы советуем все же остановиться на втором способе расчета. Во-первых, он проще для бухгалтера. Во-вторых, его разрешают использовать чиновники из Минфина России. В случае же споров с налоговиками напомните им, что законом порядок расчета прибыли, приходящейся на льготный период, не установлен.
Правила заполнения декларации
Как заполнить декларацию в переходный период, рассказано в п. 1.3 Инструкции, утвержденной Приказом МНС России от 29 декабря 2001 г. N БГ-3-02/585 (с учетом Изменений и дополнений N 2, внесенных Приказом МНС России от 29 декабря 2003 г. N БГ-3-02/723). Малое предприятие при изменении ставки в течение отчетного периода должно представить три экземпляра листа 02 декларации. В первом экземпляре показывают прибыль, приходящуюся на льготный период. Во втором - прибыль, относящуюся к тем дням отчетного периода, когда фирма уже потеряла право на льготу. Обратите внимание: в этих двух экземплярах надо заполнить только строки с 010 по 280. В третьем экземпляре листа 02 приводят сводный расчет налога за весь отчетный период. При этом, как нам разъяснили в ФНС России, по строкам 210 - 230 этого экземпляра (там указываются ставки налога) надо поставить прочерки. Разбивать на две части доходы и расходы в Приложениях к листу 02 Инструкция не требует.
Пример. Малое предприятие ООО "Янтарь" зарегистрировано 12 июля 2001 г. В течение четырех лет фирма занималась производством продовольственных товаров и пользовалась льготой по налогу на прибыль. Льготный период у ООО "Янтарь" истек 11 июля 2005 г. Бухгалтер ООО "Янтарь" решил распределить прибыль пропорционально дням, приходящимся на льготный период. В 2005 г. ООО "Янтарь" пользовалось льготой 192 дня (31 + 28 + 31 + 30 + 31 + 30 + 11). В отчетном периоде - 9 месяцев - 273 дня. Расчет налога приведен в таблице.
Расчет налога на прибыль ООО "Янтарь" за 9 месяцев 2005 года
—————————————————T——————————————————T——————————————————T——————————————————Показатель ¦ Льготный период ¦Период без льготы ¦Отчетный период ¦ (с 1 января ¦ (с 12 июля ¦ (с 1 января ¦ по 11 июля) ¦ по 30 сентября) ¦по 30 сентября) —————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————Доходы ¦703 296,70 руб. ¦296 703,30 руб. ¦1 000 000 руб. от реализации ¦(1 000 000 руб. х ¦(1 000 000 - ¦ ¦192 дн. : 273 дн.)¦703 296,70) ¦ —————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————Расходы, ¦316 483,52 руб. ¦133 516,48 руб. ¦450 000 руб. уменьшающие доход¦(450 000 руб. х ¦(450 000 - ¦ от реализации ¦192 дн. : 273 дн.)¦ 316 483,52) ¦ —————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————Внереализационные¦105 494,51 руб. ¦44 505,49 руб. ¦150 000 руб. доходы ¦(150 000 руб. х ¦(150 000 - ¦ ¦192 дн. : 273 дн.)¦105 494,51) ¦ —————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————Внереализационные¦140 659,34 руб. ¦59 340,66 руб. ¦200 000 руб. расходы ¦(200 000 руб. х ¦(200 000 - ¦ ¦192 дн. : 273 дн.)¦140 659,34) ¦ —————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————Налогооблагаемая ¦351 648,35 руб. ¦148 351,65 руб. ¦500 000 руб. прибыль ¦(500 000 руб. х ¦(500 000 - ¦ ¦192 дн. : 273 дн.)¦351 648,35) ¦ —————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————Налог на прибыль,¦42 197,80 руб. ¦35 604,40 руб. ¦77 802,20 руб. всего ¦(351 648,35 руб. х¦(148 351,65 руб. х¦(42 197,80 + ¦24% х 50%) ¦24%) ¦35 604,40) —————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————Налог, ¦11 428,57 руб. ¦9 642,86 руб. ¦21 071,43 руб. уплачиваемый ¦(351 648,35 руб. х¦(148 351,65 руб. х¦(11 428,57 + в федеральный ¦6,5% х 50%) ¦6,5%) ¦9642,86) бюджет ¦ ¦ ¦ —————————————————+——————————————————+——————————————————+——————————————————Налог, ¦30 769,23 руб. ¦25 961,54 руб. ¦56 730,77 руб. уплачиваемый ¦(351 648,35 руб. х¦(148 351,65 руб. х¦(30 769,23 + в бюджет ¦17,5% х 50%) ¦17,5%) ¦25 961,54) субъекта РФ ¦ ¦ ¦ —————————————————+——————————————————+——————————————————+—————————————————— Листы 02 декларации по налогу на прибыль, заполненные бухгалтером ООО "Янтарь", приведены на с. 46 - 48.
Примечание. Кто может пользоваться льготой в 2005 г.
Пользоваться льготой вправе те организации, которые вступили в ряды льготников до 1 января 2002 г., включая фирмы, зарегистрированные в декабре 2001 г. (см. Постановление Президиума ВАС РФ от 27 января 2004 г. N 11484/03). При этом фирма должна заниматься деятельностью из следующего перечня: - производство и переработка сельскохозяйственной продукции; - производство продовольственных товаров, товаров народного потребления, строительных материалов, медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения; - ремонтно-строительные работы. Первые два года работы доходы от перечисленных видов деятельности должны составлять более 70 процентов от общей выручки фирмы. А в третий и четвертый годы - более 90 процентов. В противном случае организация теряет право на льготу.
—————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | РАСЧЕТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ | | за период с 1 января по 11 июля 2005 г. | | | | (руб.) | |————————————————————————————————————T——————T———————————————————¬| || Показатели | Код | Сумма || || |строки| || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || 1 | 2 | 3 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Доходы от реализации (Приложение| | || ||N 1) | 010 | 703 297 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Расходы, уменьшающие сумму доходов| | || ||от реализации (Приложение N 2) | 020 | 316 484 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Внереализационные доходы | 030 | 105 495 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Внереализационные расходы | 040 | 140 659 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || убыток, образовавшийся при| | || ||уступке права требования (в| | || ||соответствии с пунктом 2 статьи 279| | || ||НК) | 041 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Итого прибыль (убыток) (строка 010| | || ||— строка 020 + строка 030 — строка| | || ||040) | 050 | 351 649 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Доходы, исключаемые из прибыли,| | || ||отраженной по строке 050 | 060 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Прибыль, полученная Банком России| | || ||от осуществления деятельности,| | || ||связанной с выполнением им функций,| | || ||предусмотренных Федеральным законом| | || ||"О Центральном банке Российской| | || ||Федерации (Банке России)" | 090 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Льготы, предусмотренные статьей 2| | || ||Федерального закона от 06.08.2001| | || ||N 110—ФЗ: | | || || Предусмотренные абз. 10 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 110 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || Предусмотренные абз. 14 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 120 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || Предусмотренные абз. 27 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 130 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Налоговая база (строка 050 — строка| | || ||060 — строка 090 — строка 110 —| | || ||строка 120 — строка 130) | 140 | 351 649 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма убытка или части убытка,| | || ||полученного в предыдущем| | || ||(предыдущих) налоговом (налоговых)| | || ||периоде (периодах) (строка 100| | || ||Приложения N 4 к Листу 02) | 150 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма прибыли, исключаемая из| | || ||налоговой базы в связи с| | || ||предоставлением дополнительных| | || ||льгот | | || ||в том числе: | | || || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации | 160 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет | 170 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Налоговая база для исчисления| | || ||налога: | | || || в федеральный бюджет ((строка 140| | || ||— строка 150) + строка 120 Листа 05| | || ||+ строка 120 Листа 06 + строка 230| | || ||Листа 07 + строка 110 Листа 08 +| | || ||строка 590 Листа 09) | 180 | 351 649 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации ((строка 140 — строка 150| | || ||— строка 160) + строка 120 Листа 05| | || ||+ строка 120 Листа 06 + строка 230| | || ||Листа 07 + строка 110 Листа 08 +| | || ||строка 590 Листа 09) | 190 | 351 649 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (с учетом положений| | || ||пятого абзаца пункта 1 статьи 284| | || ||НК) | 191 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет ((строка 140 —| | || ||строка 150 — строка 170) + строка| | || ||120 Листа 05 + строка 120 Листа 06| | || ||+ строка 230 Листа 07 + строка 110| | || ||Листа 08 + строка 590 Листа 09) | 200 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Ставка налога на прибыль — всего,| | || ||(%) | 210 | 12 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в федеральный бюджет | 220 | 3,25 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации | 230 | 8,75 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (с учетом положений| | || ||пятого абзаца пункта 1 статьи| | || ||284 НК) | 231 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет | 240 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма исчисленного налога на| | || ||прибыль — всего, | 250 | 42 198 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в федеральный бюджет (строка 180| | || ||х строка 220 : 100) | 260 | 11 429 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (строка 190 х строка 230| | || ||: 100) + (строка 191 х строка 231 :| | || ||100) | 270 | 30 769 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет (строка 200 х| | || ||строка 240 : 100) | 280 | — || |L———————————————————————————————————+——————+————————————————————| +—¬ ——+ L—+————————————————————————————————————————————————————————————+—— —————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | РАСЧЕТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ | | за период с 12 июля по 30 сентября 2005 г. | | | | (руб.) | |————————————————————————————————————T——————T———————————————————¬| || Показатели | Код | Сумма || || |строки| || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || 1 | 2 | 3 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Доходы от реализации (Приложение| | || ||N 1) | 010 | 296 703 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Расходы, уменьшающие сумму доходов| | || ||от реализации (Приложение N 2) | 020 | 133 516 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Внереализационные доходы | 030 | 44 505 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Внереализационные расходы | 040 | 59 341 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || убыток, образовавшийся при| | || ||уступке права требования (в| | || ||соответствии с пунктом 2 статьи 279| | || ||НК) | 041 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Итого прибыль (убыток) (строка 010| | || ||— строка 020 + строка 030 — строка| | || ||040) | 050 | 148 351 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Доходы, исключаемые из прибыли,| | || ||отраженной по строке 050 | 060 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Прибыль, полученная Банком России| | || ||от осуществления деятельности,| | || ||связанной с выполнением им функций,| | || ||предусмотренных Федеральным законом| | || ||"О Центральном банке Российской| | || ||Федерации (Банке России)" | 090 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Льготы, предусмотренные статьей 2| | || ||Федерального закона от 06.08.2001| | || ||N 110—ФЗ: | | || || Предусмотренные абз. 10 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 110 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || Предусмотренные абз. 14 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 120 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || Предусмотренные абз. 27 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 130 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Налоговая база (строка 050 — строка| | || ||060 — строка 090 — строка 110 —| | || ||строка 120 — строка 130) | 140 | 148 351 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма убытка или части убытка,| | || ||полученного в предыдущем| | || ||(предыдущих) налоговом (налоговых)| | || ||периоде (периодах) (строка 100| | || ||Приложения N 4 к Листу 02) | 150 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма прибыли, исключаемая из| | || ||налоговой базы в связи с| | || ||предоставлением дополнительных| | || ||льгот | | || ||в том числе: | | || || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации | 160 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет | 170 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Налоговая база для исчисления| | || ||налога: | | || || в федеральный бюджет ((строка 140| | || ||— строка 150) + строка 120 Листа 05| | || ||+ строка 120 Листа 06 + строка 230| | || ||Листа 07 + строка 110 Листа 08 +| | || ||строка 590 Листа 09) | 180 | 148 351 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации ((строка 140 — строка 150| | || ||— строка 160) + строка 120 Листа 05| | || ||+ строка 120 Листа 06 + строка 230| | || ||Листа 07 + строка 110 Листа 08 +| | || ||строка 590 Листа 09) | 190 | 148 351 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (с учетом положений| | || ||пятого абзаца пункта 1 статьи 284| | || ||НК) | 191 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет ((строка 140 —| | || ||строка 150 — строка 170) + строка| | || ||120 Листа 05 + строка 120 Листа 06| | || ||+ строка 230 Листа 07 + строка 110| | || ||Листа 08 + строка 590 Листа 09) | 200 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Ставка налога на прибыль — всего,| | || ||(%) | 210 | 24 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в федеральный бюджет | 220 | 6,5 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации | 230 | 17,5 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (с учетом положений| | || ||пятого абзаца пункта 1 статьи| | || ||284 НК) | 231 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет | 240 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма исчисленного налога на| | || ||прибыль — всего, | 250 | 35 604 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в федеральный бюджет (строка 180| | || ||х строка 220 : 100) | 260 | 9 642 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (строка 190 х строка 230| | || ||: 100) + (строка 191 х строка 231 :| | || ||100) | 270 | 25 962 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет (строка 200 х| | || ||строка 240 : 100) | 280 | — || |L———————————————————————————————————+——————+————————————————————| +—¬ ——+ L—+————————————————————————————————————————————————————————————+—— —————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | РАСЧЕТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ | | за 9 месяцев | | | | (руб.) | |————————————————————————————————————T——————T———————————————————¬| || Показатели | Код | Сумма || || |строки| || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || 1 | 2 | 3 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Доходы от реализации (Приложение| | || ||N 1) | 010 | 1 000 000 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Расходы, уменьшающие сумму доходов| | || ||от реализации (Приложение N 2) | 020 | 450 000 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Внереализационные доходы | 030 | 150 000 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Внереализационные расходы | 040 | 200 000 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || убыток, образовавшийся при| | || ||уступке права требования (в| | || ||соответствии с пунктом 2 статьи 279| | || ||НК) | 041 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Итого прибыль (убыток) (строка 010| | || ||— строка 020 + строка 030 — строка| | || ||040) | 050 | 500 000 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Доходы, исключаемые из прибыли,| | || ||отраженной по строке 050 | 060 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Прибыль, полученная Банком России| | || ||от осуществления деятельности,| | || ||связанной с выполнением им функций,| | || ||предусмотренных Федеральным законом| | || ||"О Центральном банке Российской| | || ||Федерации (Банке России)" | 090 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Льготы, предусмотренные статьей 2| | || ||Федерального закона от 06.08.2001| | || ||N 110—ФЗ: | | || || Предусмотренные абз. 10 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 110 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || Предусмотренные абз. 14 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 120 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || Предусмотренные абз. 27 п. 6 ст.| | || ||6 Закона N 2116—1 | 130 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Налоговая база (строка 050 — строка| | || ||060 — строка 090 — строка 110 —| | || ||строка 120 — строка 130) | 140 | 500 000 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма убытка или части убытка,| | || ||полученного в предыдущем| | || ||(предыдущих) налоговом (налоговых)| | || ||периоде (периодах) (строка 100| | || ||Приложения N 4 к Листу 02) | 150 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма прибыли, исключаемая из| | || ||налоговой базы в связи с| | || ||предоставлением дополнительных| | || ||льгот | | || ||в том числе: | | || || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации | 160 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет | 170 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Налоговая база для исчисления| | || ||налога: | | || || в федеральный бюджет ((строка 140| | || ||— строка 150) + строка 120 Листа 05| | || ||+ строка 120 Листа 06 + строка 230| | || ||Листа 07 + строка 110 Листа 08 +| | || ||строка 590 Листа 09) | 180 | 500 000 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации ((строка 140 — строка 150| | || ||— строка 160) + строка 120 Листа 05| | || ||+ строка 120 Листа 06 + строка 230| | || ||Листа 07 + строка 110 Листа 08 +| | || ||строка 590 Листа 09) | 190 | 500 000 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (с учетом положений| | || ||пятого абзаца пункта 1 статьи 284| | || ||НК) | 191 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет ((строка 140 —| | || ||строка 150 — строка 170) + строка| | || ||120 Листа 05 + строка 120 Листа 06| | || ||+ строка 230 Листа 07 + строка 110| | || ||Листа 08 + строка 590 Листа 09) | 200 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Ставка налога на прибыль — всего,| | || ||(%) | 210 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в федеральный бюджет | 220 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации | 230 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (с учетом положений| | || ||пятого абзаца пункта 1 статьи| | || ||284 НК) | 231 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет | 240 | — || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||Сумма исчисленного налога на| | || ||прибыль — всего, | 250 | 77 802 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| ||в том числе: | | || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в федеральный бюджет (строка 180| | || ||х строка 220 : 100) | 260 | 21 071 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в бюджет субъекта Российской| | || ||Федерации (строка 190 х строка 230| | || ||: 100) + (строка 191 х строка 231 :| | || ||100) | 270 | 56 731 || |+———————————————————————————————————+——————+———————————————————+| || в местный бюджет (строка 200 х| | || ||строка 240 : 100) | 280 | — || |L———————————————————————————————————+——————+————————————————————| +—¬ ——+ L—+————————————————————————————————————————————————————————————+—— К.А.Бабич Юрист КГ "Что делать Консалт" Подписано в печать 10.08.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |