|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Согласно Закону г. Москвы "О ЕНВД для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" значение корректирующего коэффициента базовой доходности по распространению социально значимой городской информации установлено в размере 0,005. Каким документом подтверждается правомерность применения коэффициента базовой доходности в размере 0,005? Какая информация расценивается как социально значимая? ("Московский налоговый курьер", 2005, N 23)
"Московский налоговый курьер", 2005, N 23
Вопрос: Организация занимается распространением и размещением наружной рекламы. Согласно пп. 2 п. 1 ст. 1 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон N 75) значение корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации установлено в размере 0,005. Какая городская наружная информация должна расцениваться как социально значимая? Какие документы могут служить подтверждением правомерности применения коэффициента базовой доходности в размере 0,005?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 8 августа 2005 г. N 18-11/3/56181
В Законе N 75 установлено, что коэффициент К2 в размере 0,005 применяется при исчислении налога для деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы. Согласно Письму Департамента финансов г. Москвы от 28.06.2005 N 05-01/09-176 по вопросу толкования в целях налогообложения понятия "социально значимая городская наружная информация" при подготовке нормативно-правовых актов Правительства Москвы в отношении распространения обозначенной информации уже предусматриваются и проводимые мероприятия, и затрагиваемые отрасли социальной сферы, и соответствующие расценки на указанную рекламную информацию. Достаточным основанием для применения налогоплательщиками К2 в размере 0,005 является наличие соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы. При этом, учитывая, что Закон N 75 является законом прямого действия, необходимости в разработке определения понятия "социально значимая городская наружная информация" нет.
Заместитель руководителя Управления действительный государственный советник налоговой службы РФ II ранга С.Х.Аминев
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |