|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: На основании каких документов осуществляется Федеральным казначейством возврат излишне уплаченных неналоговых платежей? ("Финансы", 2005, N 8)
"Финансы", 2005, N 8
Вопрос: На основании каких документов осуществляется Федеральным казначейством возврат излишне уплаченных неналоговых платежей?
Ответ: Общая процедура возврата излишне уплаченных в доход федерального бюджета сумм установлена Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 16 декабря 2004 г. N 116н. Пунктом 4 этого Порядка установлено, что документами, служащими основанием для возврата, являются распоряжения администратора соответствующих поступлений о возврате и платежные поручения, подготовленные этим администратором поступлений. Письмом Министерства финансов РФ от 21 июля 2005 г. N 02-05-03/2221 разъясняется, что федеральные органы государственной власти (их территориальные органы) наделяются полномочиями администратора доходов бюджетов в соответствии с Приложением 11.1 к Закону от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" и Приложением 11 к Приказу Минфина России от 10 декабря 2004 г. N 114н. Нормативным актом этого органа доводятся виды доходных источников, а также обязательный для исполнения территориальными органами перечень функций по их администрированию. Принятие решений о возврате поступлений осуществляется администратором неналоговых поступлений по месту зачисления платежа на основании заявления плательщика и документа, подтверждающего уплату. Единая форма решения (распоряжения) о возврате не установлена и определяется самостоятельно соответствующим органом государственной власти - администратором неналоговых поступлений в бюджет. Письмом Федерального казначейства от 21 июля 2005 г. N 42-71-01/102-195 разъясняется, что при использовании средств электронно-цифровой подписи допускается обмен органа Федерального казначейства с клиентом (администратором поступлений в бюджет) платежными поручениями и распоряжениями о возврате поступлений в электронном виде без подтверждения на бумажном носителе.
Д.Л.Комягин К. ю. н., советник Российской Федерации 1 класса Подписано в печать 08.08.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |