![]() |
| ![]() |
|
Статья: Налогообложение "бюджетника"-предпринимателя ("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2005, N 31)
"Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2005, N 31
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ "БЮДЖЕТНИКА"-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Мы продолжаем публикацию материалов, посвященных налогообложению предпринимательской деятельности, осуществляемой бюджетными учреждениями. Напомним, что в предыдущих номерах были рассмотрены налог на прибыль и налог на добавленную стоимость (см. "БП" N 29 (с. 18), N 30 (с. 8). В данной статье вы найдете ответы на различные вопросы, возникающие при исчислении так называемых зарплатных налогов (ЕСН), налога на имущество и транспортного налога.
О едином социальном налоге
Объект налогообложения при исчислении единого социального налога (далее - ЕСН) - выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг. Они не признаются объектом налогообложения, если бюджетные учреждения не отнесли такие выплаты к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль от предпринимательской деятельности в текущем отчетном (налоговом) периоде, независимо от формы, в которой производятся. Согласно п. 1 ст. 237 НК РФ при определении налоговой базы по ЕСН учитываются любые выплаты по оплате труда и вознаграждения (за исключением сумм, указанных в ст. 238 НК РФ) вне зависимости от формы их выплаты - полная или частичная оплата товаров, работ, услуг, имущественных или иных прав, предназначенных как для самого работника, так и членов его семьи (в частности, оплата коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в личных интересах, оплата страховых взносов, за исключением страховых взносов, указанных в пп. 7 п. 1 ст. 238 НК РФ).
Имейте в виду! Доля заработной платы, выплачиваемой в неденежной форме, не может превышать 20% от общей суммы заработной платы (ст. 131 ТК РФ).
Если выплаты и вознаграждения в виде полной или частичной оплаты товаров (работ, услуг), предназначенных для работников или членов их семей, не включаются в расходы бюджетных учреждений от предпринимательской деятельности в целях снижения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, то они не учитываются при исчислении ЕСН (п. 1 ст. 237 НК РФ). Указанная норма не распространяется на налогоплательщиков, которые не формируют налоговую базу по налогу на прибыль, то есть на: 1) организации, которые по осуществляемой предпринимательской деятельности уплачивают ЕНВД (п. 4 ст. 346.26); 2) организации, применяющие по предпринимательской деятельности УСН (п. 2 ст. 346.11); 3) иные организации, не формирующие налоговую базу по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ. Оплата труда при осуществлении предпринимательской деятельности бюджетными учреждениями регулируется ст. ст. 252, 253, 255 и 270 НК РФ в части: - обоснованности и документального подтверждения; - связи с производством или реализацией продукции (товаров, работ, услуг); - соответствия нормам законодательства РФ, трудовым договорам (контрактам) и (или) коллективным договорам.
Обратите внимание! Не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль производимые организацией расходы на любые вознаграждения, предоставляемые руководству или работникам сверх вознаграждений, предусмотренных в трудовых договорах (контрактах) (п. 21 ст. 270 НК РФ).
Таким образом, если в трудовой договор, заключенный с конкретным работником, не включена возможность выплаты тех или иных вознаграждений и отсутствуют ссылки на локальные нормативные акты, то выплаченные суммы вознаграждений не учитываются для целей обложения налогом на прибыль и ЕСН. В аналогичном порядке следует учитывать и другие расходы, указанные в ст. 270 НК РФ. В то же время в коллективных или трудовых договорах организации могут быть предусмотрены выплаты: - сумм материальной помощи работникам (в том числе для первоначального взноса на приобретение и (или) строительство жилья, на полное или частичное погашение кредита, предоставленного на приобретение и (или) строительство жилья, беспроцентных или льготных ссуд, на улучшение жилищных условий, обзаведение домашним хозяйством и иные социальные потребности, а также на оплату путевок на лечение или отдых, экскурсий или путешествий, занятий в спортивных секциях, кружках или клубах, посещений культурно-зрелищных или физкультурных (спортивных) мероприятий); - на оплату подписки, не относящейся к подписке на нормативно-техническую и иную используемую в производственных целях литературу; - на оплату товаров для личного потребления работников, другие аналогичные расходы. Но так как указанные выше расходы согласно п. п. 23 и 29 ст. 270 НК РФ не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль, несмотря на обязанность их осуществления по коллективным или трудовым договорам, то и ЕСН на них не начисляется. При рассмотрении вопроса об обложении ЕСН премий, выплачиваемых работникам организации за счет средств специального назначения или целевых поступлений, необходимо учесть: - какие это средства и соответствуют ли они критериям п. 1 ст. 252 НК РФ; - соответствие или несоответствие расходам, направленным на получение доходов. Рассмотрим несколько ситуаций. Например, бюджетное учреждение за счет средств, полученных от коммерческой деятельности после уплаты налога на прибыль, осуществляет строительно-монтажные работы (СМР) хозяйственным способом. Работы проводятся как работниками учреждения, так и привлеченными со стороны. После завершения СМР объект ОС будет использоваться в предпринимательской деятельности. В этом случае ЕСН, начисляемый на оплату труда работников, выполняющих строительно-монтажные работы, учитывается в составе расходов, связанных с этими работами. Бюджетное учреждение оплатило обучение работников для получения ими впервые высшего и среднего специального образования. Эти суммы учитываются при исчислении ЕСН, если они не связаны с профессиональной подготовкой специалиста и присвоением дополнительной квалификации на базе полученной специальности. Иначе говоря, оплата стоимости обучения работников в высших и средних специальных учебных заведениях в случае получения ими высшего и среднего специального образования у организации (учреждения), не формирующей налоговую базу по налогу на прибыль, подлежит обложению ЕСН. Если же обучение оплачивается за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности (после уплаты налога на прибыль), ЕСН не начисляется. Если бюджетное учреждение заключило с физическим лицом, не являющимся предпринимателем, трудовой договор на выполнение определенных работ с ежемесячной оплатой 12 тыс. руб., а кроме того, на 2 месяца договор гражданско-правового характера на выполнение разовой работы с оплатой 10 тыс. руб., то ЕСН начисляется со всех сумм, подлежащих выплате работнику. К примеру, бюджетное учреждение, осуществляющее также платное обучение, пригласило индивидуального предпринимателя заменить временно отсутствующего по причине болезни преподавателя и выплатило ему вознаграждение в сумме 10 тыс. руб. Эта сумма не будет учитываться при исчислении ЕСН, так как индивидуальные предприниматели являются самостоятельными плательщиками ЕСН (ст. 235 НК РФ). Следует дополнительно отметить следующее: 1. Пункт 3 ст. 236 НК РФ применим только к выплатам и вознаграждениям, производимым физическим лицам за выполнение работ по трудовым договорам, договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, авторским договорам за счет доходов учреждения от реализации товаров, работ, услуг и имущественных прав, а также внереализационных доходов. При этом доходы и расходы, связанные с реализацией продукции (работ, услуг), и внереализационные доходы и расходы учитываются без доходов и расходов по содержанию и ведению уставной деятельности. 2. Ведение бюджетными учреждениями деятельности по обеспечению целей и задач согласно учредительным документам производится за счет бюджетного или целевого финансирования, в том числе грантов, целевых поступлений и средств, полученных в виде безвозмездной помощи (содействия), в порядке, установленном Законом от 04.05.1999 N 95-ФЗ. 3. На выплаты, производимые в пользу физических лиц за счет средств целевого финансирования, целевых поступлений и иных доходов, не учитываемых при определении налога на прибыль в соответствии со ст. 251 НК РФ, исчисление ЕСН производится в установленном гл. 24 НК РФ порядке, то есть без применения п. 3 ст. 236 НК РФ. 4. Правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" с учетом требований Конституции РФ, законодательства о налогах и сборах в РФ, законов от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (с учетом изменений и дополнений), от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и др. Объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов являются объект налогообложения и налоговая база по ЕСН, установленные гл. 24 НК РФ (п. 2 ст. 10 Закона N 167-ФЗ). Сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается страхователями отдельно в отношении каждой части страхового взноса и определяется как соответствующая процентная доля базы для начисления страховых взносов, устанавливаемых п. 2 ст. 10 Закона N 167-ФЗ. Следует обратить внимание на п. 5 Письма МНС России от 05.09.2003 N ВГ-6-02/945, из которого вытекает, что сумма ЕСН исчисляется и уплачивается налогоплательщиками отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд (Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования). При этом в самостоятельном порядке исчисляются и уплачиваются в бюджет Пенсионного фонда РФ (исходя из установленных тарифов) страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию. Сумма ЕСН, подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Минфин России в Письме от 17.01.2005 N 03-05-02-04/2 разъяснил порядок применения налогового вычета при исчислении ЕСН. Сумма налога авансового платежа по ЕСН, подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет) в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных Законом N 167-ФЗ от 15.12.2001. При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму ЕСН (авансового платежа по ЕСН), подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период.
Внимание! В связи с изменением с 1 января 2005 г. налоговой ставки, а также увеличением размера налоговой базы, при которой применяется максимальная ставка ЕСН (26%), в федеральный бюджет из нее подлежит 20%.
Сумма страховых взносов, начисленных по максимальному тарифу 14%, может быть вычтена из 20%.
О налоге на имущество
Налог на имущество организаций устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ (п. 1 ст. 372 НК РФ). Устанавливая налог на имущество, законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют: налоговую ставку в пределах той, которая установлена гл. 30 НК РФ; порядок и сроки уплаты налога; форму представляемой отчетности; налоговые льготы и основания для использования их налогоплательщиками. Объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов ОС (п. 1 ст. 374 НК РФ). Не признаются объектами налогообложения: 1) земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы); 2) имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в РФ; 3) кроме того, ст. 381 НК РФ освобождает от уплаты налога на имущество: а) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы - в отношении имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций; б) организации, основным видом деятельности которых является производство фармацевтической продукции, - в отношении имущества, используемого ими для производства ветеринарных иммунобиологических препаратов, предназначенных для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями; в) организации - в отношении объектов, признаваемых памятниками истории и культуры федерального значения; г) организации - в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, жилищно-коммунального комплекса, содержание которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджетов субъектов РФ и (или) местных бюджетов; д) организации - в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых ими для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения; е) научные организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств - в отношении имущества, используемого ими в целях научной (научно-исследовательской) деятельности. Необходимо отметить, что начиная с 1 января 2006 г. в соответствии с Законом от 11.11.2003 N 139-ФЗ "О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в ст. 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу актов законодательства Российской Федерации в части налогов и сборов" отменяются льготы по п. п. 6, 7 и 16 ст. 381 НК РФ (указаны в п. "г", "д", "е" данного текста); ж) организации - в отношении ядерных установок, используемых для научных целей, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также хранилищ радиоактивных отходов; з) организации - в отношении ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технического обслуживания; и) организации - в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации; к) организации - в отношении космических объектов; л) имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий; м) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций; н) имущество государственных центров. Хотя ст. 381 НК РФ установила законченный перечень организаций и имущества по освобождению от уплаты налога на имущество, но этот перечень может быть расширен законами субъектов РФ (п. 2 ст. 372 НК РФ). При определении налоговой базы по налогу имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета бюджетного учреждения, утвержденным в учетной политике.
Обратите внимание! В случае если по отдельным объектам ОС начисление амортизации не предусмотрено, стоимость таких объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.
Согласно ст. 376 НК РФ налоговая база по налогу на имущество определяется отдельно: - в отношении имущества, подлежащего налогообложению по месту нахождения организации; - в отношении имущества каждого обособленного подразделения учреждения, имеющего отдельный баланс; - в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации; - по обособленному подразделению, имеющему отдельный баланс. В том случае если объект недвижимого имущества, подлежащий налогообложению, имеет фактическое местонахождение на территории разных субъектов РФ либо на территории субъекта РФ и в территориальном море РФ (на континентальном шельфе РФ или в исключительной экономической зоне РФ), в отношении указанного объекта недвижимого имущества налоговая база определяется отдельно и принимается при исчислении налога на имущество в соответствующем субъекте РФ в части, пропорциональной доле балансовой стоимости (для объектов недвижимого имущества, указанных в п. 2 ст. 375 НК РФ, - инвентаризационной стоимости) объекта недвижимого имущества на территории соответствующего субъекта РФ. Среднегодовая (средняя) стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый (отчетный) период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и 1-е число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, на количество месяцев в налоговом (отчетном) периоде, увеличенное на единицу (п. 4 ст. 376 НК РФ). Рассмотрим на конкретном примере расчет среднегодовой (средней) стоимости имущества учреждения, имеющего на балансе объекты ОС, подлежащие налогообложению, по остаточной стоимости.
Пример 1. Остаточная стоимость объектов ОС: на 01.01.2005 - 550,2 тыс. руб.; на 01.02.2005 - 480,3 тыс. руб.; на 01.03.2005 - 498,4 тыс. руб.; на 01.04.2005 - 509,2 тыс. руб.; на 01.05.2005 - 503,5 тыс. руб.; на 01.06.2005 - 484,4 тыс. руб.; на 01.07.2005 - 501,3 тыс. руб.; на 01.08.2005 - 435,8 тыс. руб.; на 01.09.2005 - 519,8 тыс. руб.; на 01.10.2005 - 531,7 тыс. руб.; на 01.11.2005 - 524,7 тыс. руб.; на 01.12.2005 - 538,7 тыс. руб.; на 01.01.2006 - 421,3 тыс. руб. Средняя стоимость имущества за отчетные периоды составит: за I квартал 2005 г.: (550,2 тыс. руб. + 480,3 тыс. руб. + 498,4 тыс. руб. + 509,2 тыс. руб.) : 4 = 509,5 тыс. руб.; за I полугодие 2005 г.: (550,2 тыс. руб. + 480,3 тыс. руб. + 498,4 тыс. руб. + 509,2 тыс. руб. + 503,5 тыс. руб. + 484,4 тыс. руб. + 501,3 тыс. руб.) : 7 = 503,9 тыс. руб.; за 9 месяцев 2005 г.: (550,2 тыс. руб. + 480,3 тыс. руб. + 498,4 тыс. руб. + 509,2 тыс. руб. + 503,5 тыс. руб. + 484,4 тыс. руб. + 501,3 тыс. руб. + 435,8 тыс. руб. + 519,8 тыс. руб. + 531,7 тыс. руб.) : 10 = 501,5 тыс. руб.; за 2005 г.: (550,2 тыс. руб. + 480,3 тыс. руб. + 498,4 тыс. руб. + 509,2 тыс. руб. + 503,5 тыс. руб. + 484,4 тыс. руб. + 501,3 тыс. руб. + 435,8 тыс. руб. + 519,8 тыс. руб. + 531,7 тыс. руб. + 524,7 тыс. руб. + 538,7 тыс. руб. + 421,3 тыс. руб.) : 13 = 499,9 тыс. руб.
Налог на имущество исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется согласно п. 2 ст. 382 НК РФ как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с п. 1 ст. 382 НК РФ, и суммами авансовых платежей по налогу на имущество, исчисленных в течение налогового периода.
Пример 2. Используем данные из примера 1 и примем ставку налога 2,2%. Суммы налога на имущество составят: за I квартал: 1/4 х (2,2% х 509,5 тыс. руб. : 100%) = 2802 руб.; за полугодие: 1/4 х (2,2% х 503,9 тыс. руб. : 100%) = 2771 руб.; за 9 месяцев: 1/4 х (2,2% х 501,5 тыс. руб. : 100%) = 2758 руб.; за 2005 г.: (2,2% х 499,9 тыс. руб. : 100%) - (2802 руб. + 2771 руб. + 2758 руб.) = 2667 руб.
О транспортном налоге
Транспортный налог является региональным налогом, устанавливается законами субъектов РФ и уплачивается на территории соответствующего субъекта РФ (ст. 14 НК РФ). Главой 28 НК РФ не установлено налоговых льгот, но при установлении налога законами субъектов РФ могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком (ст. 356 НК РФ). Плательщиками транспортного налога признаются все лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, при условии, что иное не предусмотрено ст. 357 НК РФ.
Обратите внимание! Налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения обособленных ее подразделений, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению, то есть регистрация транспортного средства влечет возникновение обязанности по постановке на налоговый учет (п. 1 ст. 83 НК РФ).
Налогоплательщиком по транспортным средствам, которые зарегистрированы на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования Закона от 24.07.2002 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах", является лицо, указанное в такой доверенности (ст. 357 НК РФ). При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств. Хотя в ст. 359 НК РФ и указана налоговая база по транспортному налогу, необходимо также учитывать и другие документы. Так, например, Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (в ред. от 21.02.2002) "О государственной регистрации автотранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", Приказом МВД России от 26.11.1996 N 624 (в ред. от 15.03.1999) утвержден Порядок регистрации транспортных средств. По ст. 359 НК РФ налоговая база определяется: 1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; 2) в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статистическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статистическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы; 3) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; 4) в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше, - как единица транспортного средства; 5) в отношении транспортных средств, поименованных в п. п. 1 - 3 ст. 359 НК РФ, налоговая база - отдельно по каждому транспортному средству. Таким образом, принимая во внимание гл. 28 НК РФ, исчисление суммы транспортного налога можно представить следующим образом:
Н = М х С х К,
где: Н - сумма исчисленного транспортного налога для уплаты; М - мощность двигателя транспортного средства по техническому паспорту; С - налоговая ставка по закону субъекта Российской Федерации по транспортному средству и с учетом срока полезного использования транспортного средства; К - коэффициент исходя из времени фактического нахождения транспортного средства у налогоплательщика (определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство зарегистрировано, к числу календарных месяцев в налоговом периоде).
Пример 3. На 1 января 2005 г. у организации числятся 2 грузовых автомобиля с мощностью двигателя 200 л. с. каждый. В марте 2005 г. один из грузовых автомобилей был снят с учета. В мае 2005 г. организацией был приобретен легковой автомобиль с мощностью двигателя 77 л. с. и поставлен на учет в установленном порядке. Предположим, что законом субъекта РФ установленные ставки по транспортному налогу аналогичны ст. 361 НК РФ. В этом случае расчет транспортного налога производится следующим образом: - По грузовому автомобилю, числящемуся на балансе организации в течение всего 2005 г. Сумма транспортного налога составит: 1 х 200 л. с. х 10 руб. = 2000 руб. - По грузовому автомобилю, снятому с учета в марте 2005 г. Сумма транспортного налога составит: 200 л. с. х 10 руб. х 3 мес. : 12 мес. = 500 руб. - По приобретенному легковому автомобилю. Сумма транспортного налога составит: 77 л. с. х 5 руб. х 8 мес. : 12 мес. = 256 руб. 67 коп. - Общая сумма транспортного налога к уплате составит: 2000 руб. + 500 руб. + 256 руб. 67 коп. = 2756 руб. 67 коп.
Внимание! Уплата транспортного налога производится по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ (ст. 363 НК РФ).
В.Макарьева Советник налоговой службы II ранга Подписано в печать 04.08.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |