|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: В каких пределах российская организация с участием немецкого капитала может относить на издержки расходы на рекламу в целях исчисления налогооблагаемой прибыли? ("Финансовая газета", 2005, N 28)
"Финансовая газета", 2005, N 28
Вопрос: В каких пределах российская организация с участием немецкого капитала может относить на издержки расходы на рекламу в целях исчисления налогооблагаемой прибыли?
Ответ: В соответствии со ст. 264 НК РФ расходы на рекламу в целях налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой исходя из выручки от реализации товаров (работ, услуг), выручки от реализации имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав. Вместе с тем международным договором Российской Федерации с конкретным иностранным государством может быть предусмотрен иной порядок отнесения к расходам некоторых видов затрат. Положения международного договора, устанавливающие иные правила и нормы, нежели установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, приоритетны по отношению к последним. В п. 3 Протокола к Соглашению между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 29.05.1996, являющегося его неотъемлемой частью, предусмотрено, что суммы процентов, которые выплачивает компания, являющаяся резидентом одного договаривающегося государства и в которой участвует резидент другого договаривающегося государства, подлежат неограниченному вычету при исчислении налогооблагаемой прибыли этой компании в первом упомянутом государстве, независимо от того, выплачиваются ли эти суммы процентов банку или другому лицу, и независимо от срока действия ссуды. Такой вычет, однако, не может превышать сумм, которые согласовывались бы независимыми организациями при сопоставимых условиях. Соответствующее положение применяется к издержкам на рекламу. Предыдущие положения также распространяются на суммы процентов и издержки на рекламу, выплачиваемые постоянным представительством. Основываясь на изложенном, российская организация с участием немецкого капитала может относить в уменьшение налоговой базы всю сумму фактически понесенных расходов на рекламу при условии выполнения норм ст. 40 НК РФ.
Л.Полежарова Советник налоговой службы Российской Федерации II ранга, член Международной налоговой ассоциации (IFA) Подписано в печать 13.07.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |