Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Вправе ли организация, арендующая муниципальное имущество у органа местного самоуправления, претендовать на отсрочку по уплате налога на добавленную стоимость, который она должна перечислять в бюджет?



Вопрос: Вправе ли организация, арендующая муниципальное имущество у органа местного самоуправления, претендовать на отсрочку по уплате налога на добавленную стоимость, который она должна перечислять в бюджет?

Ответ: Согласно ст.61 Налогового кодекса РФ изменением срока уплаты налога признается перенос установленного срока уплаты налога на более поздний срок. При этом изменение срока уплаты налога осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. Порядок и условия предоставления отсрочки по уплате налога определены ст.64 Налогового кодекса РФ. Обстоятельства, исключающие изменение срока уплаты налога, приведены в ст.62 Кодекса. Статьей 24 Кодекса определено, что налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет налогов. В соответствии с п.3 ст.161 Кодекса при предоставлении на территории РФ органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества арендаторы указанного имущества признаются налоговыми агентами. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога. Таким образом, налоговый агент не уплачивает налоги в бюджет, а только удерживает у налогоплательщика и перечисляет их за налогоплательщика. В указанной ст.61 Кодекса (и во всей гл.9 Кодекса) говорится исключительно об изменении срока уплаты налога. Исходя из этого можно сказать, что налоговые агенты не могут претендовать на изменение сроков перечисления налогов в бюджет, в том числе и налоговые агенты, признаваемые таковыми в соответствии со ст.161 Кодекса.

М.Федоринова

Советник налоговой службы

II ранга

09.02.2004

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Организация-налогоплательщик спрашивает, зависит ли наложение штрафа в соответствии со ст.125 Налогового кодекса РФ от того, что нарушение порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, на которое наложен частичный арест, произошло не в отношении всего арестованного имущества, а только в отношении части такого имущества. >
Вопрос: ...В результате проверки ИМНС вынесено решение о привлечении организации к ответственности в соответствии с п.1 ст.122 НК РФ. При этом у организации недостаточно денежных средств для своевременного погашения всей суммы штрафов при отсутствии отказа налогоплательщика уплатить данный штраф. Может ли налоговый орган, учитывая, что налогоплательщик согласен добровольно уплатить штраф, не обращаться в арбитражный суд с исковым заявлением?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.