|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Документы для бухгалтера от 06.07.2005> ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2005, N 27)
"Финансовая газета. Региональный выпуск", 2005, N 27
Постановлением Правительства РФ от 07.06.2005 N 360 утверждены Правила частичного финансирования в 2005 г. предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников. Настоящие Правила определяют порядок и условия частичного финансирования в 2005 г. предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя, включая финансирование их периодических медицинских осмотров и профилактического лечения, в том числе санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - предупредительные меры). Перечень предупредительных мер, частично финансируемых в 2005 г. за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, перечисленных страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации за 2004 г., утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации по согласованию с Фондом.
* * *
Постановлением Правительства РФ от 09.06.2005 N 363 утверждено Положение о наблюдении за экспортом и (или) импортом отдельных видов товаров, в котором определен порядок наблюдения за экспортом и (или) импортом отдельных видов товаров в целях мониторинга динамики экспорта и (или) импорта указанных товаров в следующих случаях: а) введение специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; б) применение таможенно-тарифного регулирования в части установления или изменения ввозных или вывозных таможенных пошлин. Перечень отдельных видов товаров, в отношении которых вводится мониторинг, а также его сроки устанавливаются Правительством Российской Федерации. Мониторинг является временной мерой и выполняется для оценки применения мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Он осуществляется посредством выдачи Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации через свои территориальные органы разрешения на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров без ограничений любому участнику внешнеторговой деятельности на основании поданного этим участником заявления на получение разрешения.
* * *
Постановлением Росстата от 18.05.2005 N 29 утверждена единовременная форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-услуги (персонал) "Сведения об услугах по подбору персонала".
* * *
Приказом Минфина России от 19.05.2005 N 66н утверждены: форма Налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу; Рекомендации по заполнению Налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу. Приказ применяется начиная с представления расчетов авансовых платежей по земельному налогу за второй отчетный период 2005 г.
* * *
Приказом ФНС России от 17.05.2005 N ММ-6-10/405@ расширен перечень платежей государственной пошлины, администрируемых налоговыми органами. Государственная пошлина, распределяемая в доходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, подлежит зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов.
* * *
Минфин России в Письме от 04.04.2005 N 03-03-01-04/1/146 отметил, что согласно пп. 2 п. 7 ст. 254 НК РФ к материальным расходам для целей налогообложения прибыли организаций приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если по каким-либо товарным группам нормы естественной убыли не утверждены в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, налогоплательщик при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не может отнести к материальным расходам потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке данных товарно-материальных ценностей. Федеральным законом от 06.06.2005 N 58-ФЗ установлено, что впредь до утверждения норм естественной убыли в порядке, установленном п. п. 2 и 7 ст. 254 НК РФ, применяются нормы естественной убыли, утвержденные ранее соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Данное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.
* * *
ФНС России Письмом от 13.05.2005 N КБ-6-10/392@ довела до сведения Письмо Федерального казначейства от 03.05.2005 N 42-24-11/165, в котором Федеральное казначейство в дополнение к Письму от 19.04.2005 N 42-2.5-11/150 уточняет реквизиты счетов для учета поступающих доходов от уплаты плательщиками налогов и сборов и иных платежей в иностранной валюте.
* * *
ФНС России в Письме от 26 мая 2005 г. N ГВ-6-10/434@ сообщает перечень видов доходов, администратором которых она является. Кроме того, приводится перечень видов доходов, администратором которых является Федеральная регистрационная служба (код администратора бюджетных средств - 321).
* * *
В Письме Управления ФНС России по г. Москве от 03.05.2005 N 09-24/31061 рассмотрен вопрос об оприходовании наличных денежных средств. Если подразделение организации, в котором используется ККМ (в Письме рассматриваются предприятия общепита-кафе, пиццерии), заканчивает работу позже администрации организации (руководителя, работников бухгалтерии), то оприходование наличной денежной выручки вечерней смены в главной кассе предприятия утром следующего дня до начала работы утренней смены не является административным правонарушением. Организация не может быть привлечена к административной ответственности общества за неоприходование в кассу денежных наличных средств в соответствии со ст. 15.1 КоАП РФ. Согласно этой статье нарушение порядка работы с денежными наличностными средствами и порядка ведения кассовых операций влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 до 50 минимальных размеров оплаты труда (4000 - 5000 руб.); на юридических лиц - от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда (40 000 - 50 000 руб.).
И.Ланина Подписано в печать 06.07.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |