Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Я индивидуальный предприниматель, торгующий в розницу мобильными телефонами. Мой покупатель обратился в сервисный центр по поводу поломки мобильного телефона. Телефон наладили, но ремонт длился более 20 дней. В связи с этим покупатель отказался его забирать из сервис-центра и требует расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Правомерно ли его требование? ("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2005, N 7)



"Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2005, N 7

Вопрос: Я индивидуальный предприниматель, торгующий в розницу мобильными телефонами. Мой покупатель обратился в сервисный центр по поводу поломки мобильного телефона. Телефон наладили, но ремонт длился более 20 дней. В связи с этим покупатель отказался его забирать из сервис-центра и требует расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Правомерно ли его требование?

Н.И.Любина

Ответ: Да, правомерно. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении ненадлежащего качества проданного ему товара вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Причем независимо от того, является ли товар технически сложным и в какие сроки может быть произведен его ремонт.

Отказ от исполнения договора и требование о возврате уплаченной за товар суммы с 2000 г. не требуют от потребителя наличия каких-то особых условий (например, существенных недостатков - проявляющихся неоднократно), кроме того, что обнаружено ненадлежащее качество товара (пусть даже технически сложного).

Поэтому если товар бракованный, то по требованию покупателя его стоимость должна быть возвращена, а товар по требованию продавца - возвращен ему потребителем.

Центр экспертизы

проблем предпринимательства

Общероссийской общественной организации

малого и среднего предпринимательства

"ОПОРА РОССИИ"

Подписано в печать

24.06.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...В 2001 г. я зарегистрировался как индивидуальный предприниматель. Одновременно я работаю в ООО (получаю зарплату, с которой организация платит отчисления в Пенсионный фонд на мой накопительный счет). Должен ли я с 2002 г. платить взносы в Пенсионный фонд как индивидуальный предприниматель? ("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2005, N 7) >
Вопрос: ...Индивидуальный предприниматель, оказывающий юридические услуги, приобрел помещение, которое после ремонта стало использоваться как офис для осуществления предпринимательской деятельности. Правомерно ли начисление амортизации по данному объекту недвижимости, если в свидетельстве о государственной регистрации права собственности указано, что помещение является общей совместной собственностью приобретателя и его супруги? ("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2005, N 7)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.