|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как лучше всего подтвердить производственную направленность междугородных звонков? В компании довольно много звонят в другие города, менеджеры разговаривают с контрагентами только по делу. Проверки у нас на фирме пока не было, но я слышала, что к таким тратам инспекторы часто придираются. ("Московский бухгалтер", 2005, N 7)
"Московский бухгалтер", 2005, N 7
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как лучше всего подтвердить производственную направленность междугородних звонков? В компании довольно много звонят в другие города, менеджеры разговаривают с контрагентами только по делу. Проверки у нас на фирме пока не было, но я слышала, что к таким тратам инспекторы часто придираются.
Ответ: У проверяющих довольно много требований к "добросовестности" телефонных трат. Так, они указали, что производственный характер разговоров фирма может подтвердить при помощи счета телефонной станции и расшифровки номеров, по которым звонили сотрудники компании (Письмо МНС России от 22 мая 2000 г. N ВГ-9-02/174). Столичные инспекторы продвинулись в своих требованиях еще дальше. Они заметили, что служебные телефоны должны находиться на производственных объектах (Письмо УМНС по г. Москве от 22 мая 2002 г. N 26-12/23726). А принять "межгород" для прибыльных целей фирма сможет только в том случае, если у бухгалтера будут на руках заключенные договоры или хотя бы протоколы о намерениях сотрудничества с "удаленным" контрагентом. В других "посланиях" столичные налоговые работники продолжили "закручивать гайки". Так, в Письме УМНС по г. Москве от 30 апреля 2003 г. N 26-12/23477 список их требований к обоснованности телефонных трат пополнился следующими пунктами. Бухгалтеру нужно иметь на руках договор с телефонной компанией и детализированный счет на оплату услуг связи.
Подписано в печать 23.06.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |