|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Можно ли для целей налогообложения прибыли считать рекламными расходы на изготовление, приобретение и распространение каталогов путем их безвозмездной раздачи представителями книгоиздательской и книготорговой организации физлицам в сторонних книжных магазинах? Относятся ли также к расходам на рекламу затраты на изготовление, приобретение и распространение через оптовых покупателей товаров рекламных каталогов? ("Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2)
"Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2
Вопрос: Можно ли для целей налогообложения прибыли считать рекламными расходы на изготовление и (или) приобретение (в том числе покупная стоимость имущества) и распространение каталогов путем их безвозмездной раздачи представителями книгоиздательской и книготорговой организации посетителям - физическим лицам (потенциальным клиентам) в сторонних книжных магазинах? Относятся ли также к расходам на рекламу затраты на изготовление и (или) приобретение (в том числе покупная стоимость имущества) и распространение через оптовых покупателей товаров рекламных каталогов, брошюр и плакатов, содержащих информацию о товарах, их производителях и адресах возможного приобретения?
Ответ: В данной ситуации следует исходить из конкретных условий договоров. При распространении (безвозмездной раздаче) рекламных каталогов, брошюр и плакатов, содержащих информацию о товарах, их производителях, адресах возможного приобретения, через оптовых покупателей товаров посетителям - физическим лицам (потенциальным клиентам) в сторонних книжных магазинах следует учитывать, что, поскольку распространение каталогов осуществляется безадресно, т.е. для неопределенного круга лиц, подобная акция подпадает под определение рекламы, нормируемые расходы по проведению этого мероприятия учитываются для целей налогообложения прибыли по п. 4 ст. 264 НК РФ.
Ю.Л.Романова Аудитор Подписано в печать 23.06.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |