Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Можно ли для целей налогообложения прибыли считать рекламными расходы на изготовление, приобретение и распространение каталогов путем их безвозмездной раздачи представителями книгоиздательской и книготорговой организации физлицам в сторонних книжных магазинах? Относятся ли также к расходам на рекламу затраты на изготовление, приобретение и распространение через оптовых покупателей товаров рекламных каталогов? ("Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2)



"Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2

Вопрос: Можно ли для целей налогообложения прибыли считать рекламными расходы на изготовление и (или) приобретение (в том числе покупная стоимость имущества) и распространение каталогов путем их безвозмездной раздачи представителями книгоиздательской и книготорговой организации посетителям - физическим лицам (потенциальным клиентам) в сторонних книжных магазинах? Относятся ли также к расходам на рекламу затраты на изготовление и (или) приобретение (в том числе покупная стоимость имущества) и распространение через оптовых покупателей товаров рекламных каталогов, брошюр и плакатов, содержащих информацию о товарах, их производителях и адресах возможного приобретения?

Ответ: В данной ситуации следует исходить из конкретных условий договоров.

При распространении (безвозмездной раздаче) рекламных каталогов, брошюр и плакатов, содержащих информацию о товарах, их производителях, адресах возможного приобретения, через оптовых покупателей товаров посетителям - физическим лицам (потенциальным клиентам) в сторонних книжных магазинах следует учитывать, что, поскольку распространение каталогов осуществляется безадресно, т.е. для неопределенного круга лиц, подобная акция подпадает под определение рекламы, нормируемые расходы по проведению этого мероприятия учитываются для целей налогообложения прибыли по п. 4 ст. 264 НК РФ.

Ю.Л.Романова

Аудитор

Подписано в печать

23.06.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Организация осуществляет издательскую деятельность, а также оптовую и розничную книготорговлю. Относятся ли к расходам на рекламу для целей налогообложения прибыли расходы на изготовление, приобретение и распространение каталогов товаров с информацией о номенклатуре и цене предлагаемых к продаже товаров, условиях поставки, содержащих бланки заказов, которые распространяются на безвозмездной основе для конечных потребителей? ("Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2) >
Вопрос: Подлежат ли включению в состав расходов, учитываемых п. 4 ст. 264 НК РФ, затраты, связанные с изготовлением и (или) приобретением и распространением новых видов книжной продукции при их безвозмездной раздаче на выездных региональных, международных, всероссийских выставках, а также при их использовании для оформления стендов в конференц-зале и в отделе реализации издательства? ("Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.