|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Является ли плательщиком ЕНВД рекламное агентство, которое осуществляет посреднические услуги (выступает агентом владельцев рекламных конструкций, а с клиентами заключает договоры на оказание услуг по размещению рекламной информации, действуя в интересах владельцев рекламных конструкций - принципалов)? ("Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2)
"Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2
Вопрос: Является ли плательщиком ЕНВД рекламное агентство, которое осуществляет посреднические услуги (выступает агентом владельцев рекламных конструкций, а с клиентами заключает договоры на оказание услуг по размещению рекламной информации, действуя в интересах владельцев рекламных конструкций - принципалов)?
Ответ: В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 346.26 НК РФ единый налог может применяться по решению субъекта Российской Федерации в отношении такого вида предпринимательской деятельности, как распространение и (или) размещение наружной рекламы. При этом согласно ст. 346.27 НК РФ под указанной деятельностью понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, связанная с извлечением доходов от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендуемых или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях. С учетом этого к данному виду предпринимательской деятельности не относится деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих по договорам с рекламодателями указанные выше услуги, осуществляемая на основе договоров, заключенных с третьими лицами (владельцами стационарных технических средств наружной рекламы), в рамках исполнения которых такие организации и индивидуальные предприниматели признаются посредниками, агентами, комиссионерами и иными поверенными лицами. (По Письму Минфина России от 14.04.2005 N 03-06-05-04/95)
Л.Т.Гришанина Консультант журнала "Бухгалтерия в вопросах и ответах" Подписано в печать 23.06.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |