|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация, осуществляющая деятельность по распространению наружной рекламы, арендовала рекламный щит. При этом он использовался в календарном месяце лишь 12 дней. Как в данном случае следует рассчитывать налоговую базу по единому налогу? ("Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2)
"Бухгалтерия в вопросах и ответах", 2005, N 2
Вопрос: Организация, осуществляющая деятельность по распространению наружной рекламы, арендовала рекламный щит. При этом он использовался в календарном месяце лишь 12 дней. Как в данном случае следует рассчитывать налоговую базу по единому налогу?
Ответ: В соответствии со ст. 346.27 НК РФ под предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы, рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Согласно ст. 346.29 НК РФ при осуществлении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы исчисление налоговой базы по единому налогу на вмененный доход производится с использованием физических показателей базовой доходности "площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы в квадратных метрах" и (или) "площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы в квадратных метрах". Под "площадью информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы" понимается площадь нанесенного изображения, а под "площадью информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы" - площадь светоизлучающей поверхности (ст. 346.27 НК РФ). К документам, подтверждающим ведение деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, а также величину указанных физических показателей базовой доходности, относятся любые имеющиеся у налогоплательщика документы, содержащие необходимую информацию о правовых основаниях использования тех или иных стационарных технических средств наружной рекламы, их типе (разновидности) и основных характеристиках (паспорт рекламного места; эскизы или дизайн-проекты рекламных конструкций, договоры аренды (субаренды) стационарных технических средств наружной рекламы, договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации, разрешения на размещение стационарных технических средств наружной рекламы (договоры на право размещения стационарных технических средств наружной рекламы), договоры на оказание услуг по предоставлению и (или) использованию стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации и т.п.). В соответствии с нормами ст. 346.29 НК РФ налоговая база по единому налогу на вмененный доход исчисляется налогоплательщиками за каждый календарный месяц налогового периода и затем суммируется для целей исчисления суммы единого налога на вмененный доход, подлежащей уплате за налоговый период. При ее исчислении фактический период времени ведения деятельности в том или ином календарном месяце налогового периода налогоплательщиками не учитывается. При исчислении налоговой базы по единому налогу не учитываются лишь площади информационных полей стационарных технических средств наружной рекламы, которые фактически не использовались налогоплательщиками по назначению в течение всего налогового периода (того или иного календарного месяца налогового периода).
Л.Т.Гришанина Консультант журнала "Бухгалтерия в вопросах и ответах" Подписано в печать 23.06.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |