|
|
Вопрос: Документы для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Какой документ должен получить заявитель, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом?
Вопрос: Документы для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Какой документ должен получить заявитель, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом?
Ответ: Согласно п.2 ст.22.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ) (далее - Закон) представление документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона. Пунктом 3 ст.9 Закона установлено, что если документы поступили в регистрирующий орган по почте, то по указанному заявителем почтовому адресу высылается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. При этом расписка высылается с уведомлением о вручении.
К.В.Анатолити Советник налоговой службы I ранга
30.01.2004
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |