Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Документы для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Какой документ должен получить заявитель, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом?



Вопрос: Документы для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Какой документ должен получить заявитель, подтверждающий факт получения указанных документов регистрирующим органом?

Ответ: Согласно п.2 ст.22.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ) (далее - Закон) представление документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона.

Пунктом 3 ст.9 Закона установлено, что если документы поступили в регистрирующий орган по почте, то по указанному заявителем почтовому адресу высылается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом.

При этом расписка высылается с уведомлением о вручении.

К.В.Анатолити

Советник налоговой службы

I ранга

30.01.2004

————






Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Какие документы представляются в регистрирующий орган для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе? >
Вопрос: В какие сроки после представления документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, заявитель должен получить в регистрирующем органе документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей?



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.