|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Документы для внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Возможно ли в этом случае получение документа, подтверждающего факт получения указанных документов регистрирующим органом, по почте?
Вопрос: Документы для внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением. Возможно ли в этом случае получение документа, подтверждающего факт получения указанных документов регистрирующим органом, по почте?
Ответ: Представление документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, согласно п.2 ст.22.2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ) (далее - Закон) осуществляется в порядке, предусмотренном ст.9 Закона. Согласно п.1 ст.9 Закона документы представляются в регистрирующий орган непосредственно (заявителем) или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. При поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, по указанному заявителем почтовому адресу высылается расписка в получении документов с уведомлением о вручении (п.3 ст.9 Закона). Расписка содержит наименование и реквизиты документов, представленных заявителем для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, и заполняется регистрирующим органом в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в регистрационном деле индивидуального предпринимателя, второй экземпляр, заверенный подписью должностного лица регистрирующего органа, выдается (направляется) заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом (п.5 Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 "Об утверждении форм и Требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.10.2003 N 630)). Таким образом, если документы для внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, определенные п.1 ст.22.2 Закона, направлены в регистрирующий орган по почте, то по указанному заявителем почтовому адресу высылается расписка в получении документов с уведомлением о вручении.
К.В.Анатолити
Советник налоговой службы I ранга 30.01.2004
————
(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |