![]() |
| ![]() |
|
Вопрос: Обычно во время проведения переговоров мы предлагаем партнерам спиртные напитки. Можно ли расходы на приобретение алкоголя отнести к представительским расходам в целях налогообложения прибыли? ("Учет. Налоги. Право", 2005, N 22)
"Учет. Налоги. Право", 2005, N 22
Вопрос: Обычно во время проведения переговоров мы предлагаем партнерам спиртные напитки. Можно ли расходы на приобретение алкоголя отнести к представительским расходам в целях налогообложения прибыли?
Ответ: Можно. К расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль, относятся представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества (ч. 2 ст. 264 НК РФ). И никаких ограничений по приобретению спиртного для проведения приемов или переговоров в НК РФ нет. Более того, Минфин России в Письме от 09.06.2004 N 03-03-01-05/1/49 специально разъяснил, что расходы на алкогольную продукцию при проведении официального приема можно включить в представительские расходы. При этом не забывайте, что представительские расходы уменьшают налоговую базу лишь в пределах 4 процентов от расходов на оплату труда за отчетный (налоговый) период (п. 2 ст. 264 НК РФ).
М.А.Щербакова Эксперт "УНП" Подписано в печать 09.06.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |