Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Наша организация построила разборный магазин и ввела его в эксплуатацию. Нужно ли нам регистрировать свое право собственности на такое имущество? И можно ли начать начислять амортизацию в бухгалтерском и налоговом учете? ("Главбух", 2005, N 12)



"Главбух", 2005, N 12

Вопрос: Наша организация построила разборный магазин и ввела его в эксплуатацию. Нужно ли нам регистрировать свое право собственности на такое имущество? И можно ли начать начислять амортизацию в бухгалтерском и налоговом учете?

Ответ: Регистрировать право собственности на построенный магазин не нужно, так как он не является недвижимостью.

Что является недвижимостью, на которую регистрируется право собственности, говорится в ст. 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Это "...объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно...".

Ваш магазин является разборным, то есть его можно перемещать. Значит, регистрировать право собственности на это имущество вам не нужно. Однако построенный магазин, конечно, является основным средством. Поэтому начислять амортизацию надо с 1-го числа месяца, следующего за тем, когда магазин был введен в эксплуатацию.

С.В.Савсерис

Юрист компании

"Пепеляев, Гольцблат и партнеры"

Подписано в печать

07.06.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Наша некоммерческая организация в качестве членских взносов получила два основных средства стоимостью 8000 и 12 000 руб., которые будут использоваться в уставной деятельности. Какими проводками отражаются получение этого имущества и его списание? ("Главбух", 2005, N 12) >
Вопрос: Недавно мы перечислили 50 000 руб. на развитие одной из политических партий. Какие проводки нужно сделать? И надо ли платить НДС с 50 000 руб. как с безвозмездной передачи имущества? ("Главбух", 2005, N 12)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.