|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Организация осуществляет в Москве деятельность по размещению пластиковых рекламных конструкций, состоящих из сборно-разборных полимерных модулей. Подлежит ли указанная деятельность переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД? ("Московский налоговый курьер", 2005, N 18)
"Московский налоговый курьер", 2005, N 18
Вопрос: Организация осуществляет в Москве деятельность по размещению пластиковых рекламных конструкций, состоящих из сборно-разборных полимерных модулей. Подлежит ли указанная деятельность переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 25 апреля 2005 г. N 18-11/3/28923
Согласно ст. 346.27 НК РФ под распространением и (или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие. Как следует из приведенной выше нормы НК РФ, под действие системы налогообложения в виде ЕНВД подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях. В целях применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход стационарными техническими средствами наружной рекламы признаются любые выполненные в виде конструкций носители рекламной информации, размещенные на объектах недвижимого имущества (земля, здания, строения, сооружения и т.п.), прочно связанные с такими объектами и не предназначенные для перемещения в течение всего срока, установленного для их размещения в соответствующих рекламных местах. К данным техническим средствам наружной рекламы относятся, в частности, щитовые установки, каркасные наземные и настенные панно, используемые для размещения печатной и (или) полиграфической наружной рекламы; флаговые композиции и навесы; крышевые установки, кронштейны, афишные тумбы, электронные и световые табло, маркизы, транспаранты-перетяжки, остекленные плоскости остановочных павильонов наземного пассажирского транспорта, стенды и каркасные панно, размещенные на постоянных ограждениях. Деятельность, связанная с распространением и (или) размещением иных видов наружной рекламы, в том числе в виде рекламных панно, состоящих из сборно-разборных полимерных модулей, не подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД. Основание: Письмо ФНС России от 07.04.2005 N 22-2-14/520.
Заместитель руководителя Управления действительный государственный советник налоговой службы РФ II ранга С.Х.Аминев
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |