|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: Проверка оплаты труда сотрудников силовых структур ("Советник бухгалтера социальной сферы", 2005, N 4)
"Советник бухгалтера социальной сферы", 2005, N 4
ПРОВЕРКА ОПЛАТЫ ТРУДА СОТРУДНИКОВ СИЛОВЫХ СТРУКТУР
При проверке правомерности расходования бюджетных средств на выплату денежного довольствия и заработной платы в силовых структурах следует иметь в виду то обстоятельство, что их сотрудники делятся на две категории: - аттестованный состав; - гражданский персонал. Соответственно этому делению сотрудники аттестованного состава получают денежное довольствие, а гражданский персонал - заработную плату. В аттестованный состав входят сотрудники, имеющие специальные звания (от рядового до генерал-полковника). В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" (далее - Федеральный закон от 30.06.2002 N 78-ФЗ) денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат. К лицам гражданского персонала относятся сотрудники, не имеющие специальных званий. Оплата труда гражданского персонала определяется Постановлением Правительства РФ от 14.10.1992 N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки (ЕТС)". Основные виды оплаты труда аттестованных сотрудников системы Минюста России и МВД России, их размер и основания для начисления приведены в табл. 1.
Таблица 1
Оплата труда аттестованных сотрудников силовых структур
———————————————T—————————————————T——————————————————————T————————————————————————————————————¬ | Вид оплаты | Показатель | Размер | Основание выплат | | | | +—————————————————T——————————————————+ | | | | Минюст России | МВД России | +——————————————+—————————————————+——————————————————————+—————————————————+——————————————————+ |Оклад |Оклад по |Устанавливается |Федеральный закон от 30.06.2002 | |денежного |должности |штатным расписанием |N 78—ФЗ | |содержания | | +—————————————————T——————————————————+ |(ОДС) | | |Приказ Минюста |Указ Президента | | | | |России от |РФ от 30.06.2002 | | | | |06.08.2003 |N 672; Приказ МВД | | | | |N 605 |России от | | | | | |30.09.1999 N 750; | | | | | |Приказ МВД России | | | | | |от 04.09.2002 | | | | | |N 850 | | +—————————————————+——————————————————————+—————————————————+——————————————————+ | |Оклад по |Рядовой — 399,60 руб.;|Постановление Правительства РФ от | | |специальному |мл. сержант — |04.07.2002 N 487; Постановление | | |званию |455,10 руб.; |Правительства РФ от 29.09.2003 | | | |сержант — 477,30 руб.;|N 605 (о повышении ОДС в 1,11 раза) | | | |ст. сержант — | | | | |449,50 руб.; | | | | |старшина — | | | | |521,70 руб.; | | | | |прапорщик — | | | | |599,40 руб.; | | | | |ст. прапорщик — | | | | |621,60 руб.; | | | | |мл. лейтенант — | | | | |654,90 руб.; | | | | |лейтенант — | | | | |754,80 руб.; | | | | |ст. лейтенант — | | | | |799,20 руб.; | | | | |капитан — 899,10 руб.;| | | | |майор — 999 руб.; | | | | |подполковник — | | | | |1098,90 руб.; | | | | |полковник — | | | | |1198,80 руб.; | | | | |генерал—майор — | | | | |1398,60 руб.; | | | | |генерал—лейтенант — | | | | |1498,50 руб.; | | | | |генерал—полковник — | | | | |1598,40 руб. | | +——————————————+—————————————————+——————————————————————+————————————————————————————————————+ |Надбавки |За выслугу лет |До 1 года — 5%; |Федеральный закон от 30.06.2002 | | | |1 — 2 года — 10%; |N 78—ФЗ; Постановление | | | |2 — 5 лет — 25%; |Правительства РФ от 23.01.2003 N 43 | | | |5 — 10 лет — 40%; | | | | |10 — 15 лет — 45%; | | | | |15 — 20 лет — 50%; | | | | |20 — 22 лет — 55%; | | | | |22 — 25 лет — 65%; | | | | |свыше 25 лет — 70% | | | +—————————————————+——————————————————————+————————————————————————————————————+ | |За сложность, |До 70% от оклада по |Федеральный закон от 30.06.2002 | | |напряженность |должности |N 78—ФЗ; Постановление | | |и специальный | |Правительства РФ от 02.04.2002 | | |режим службы | |N 204 | | +—————————————————+——————————————————————+—————————————————T——————————————————+ | |За |Специалист 3 кл. — |Приказ Минюста |Не предусмотрена | | |квалификационную |10%; |России от | | | |категорию |специалист 2 кл. — |09.04.2002 N 95 | | | | |15%; | | | | | |специалист 1 кл. — | | | | | |20%; | | | | | |мастер—наставник — | | | | | |25% | | | | +—————————————————+——————————————————————+—————————————————+——————————————————+ | |За работу с |До 50% от оклада по |Указ Президента |Указ Президента | | |юридическими |должности — |РФ от |РФ от 08.05.2001 | | |документами |руководителям |08.05.2001 |N 528; Приказ МВД | | | |юридических |N 528; Приказ |России от | | | |подразделений и их |Минюста России |03.06.2002 N 528 | | | |заместителям; |от 09.10.2003 | | | | |до 30% от оклада по |N 265 | | | | |должности — | | | | | |сотрудникам | | | | | |юридических | | | | | |подразделений | | | | +—————————————————+——————————————————————+—————————————————+——————————————————+ | |За работу со |Секретные сведения — |Постановление |Постановление | | |сведениями, |10% от оклада по |Правительства РФ |Правительства РФ | | |составляющими |должности; |от 14.10.1994 |от 14.10.1994 | | |государственную |совершенно секретные |N 1161; Приказ |N 1161; Приказ МВД| | |тайну |сведения — 20% от |Минюста России |России от | | | |оклада по должности; |от 16.08.2001 |10.12.2002 N 1215 | | | |сведения особой |N 1200—к | | | | |важности — 25% от | | | | | |оклада по должности | | | | +—————————————————+——————————————————————+—————————————————+——————————————————+ | |За работу в |В районах Урала — |Постановление Правительства РФ от | | |неблагоприятных |15%; |28.05.2001 N 416 | | |климатических |в районах Крайнего | | | |условиях |Севера — 20%; и т.д. | | +——————————————+—————————————————+——————————————————————+————————————————————————————————————+ |Выплаты |Ежемесячное |1 оклад по должности —|Указ Президента РФ от 18.02.2005 | |стимулирующего|денежное |с 01.03.2005 |N 177 | |характера |поощрение | | | | +—————————————————+——————————————————————+————————————————————————————————————+ | |Материальная |Не менее 2 окладов |Федеральный закон от 30.06.2002 | | |помощь |денежного содержания |N 78—ФЗ; Постановление | | | |в год на основании |Правительства РФ от 21.01.2003 | | | |рапорта |N 33; Постановление Правительства | | | | |РФ от 02.04.2002 N 204; Приказ | | | | |Минюста России от 24.03.2003 N 66 | | +—————————————————+——————————————————————+————————————————————————————————————+ | |Премии |До 3 окладов |Постановление Правительства РФ от | | | |денежного содержания |21.01.2003 N 33; Приказ Минюста | | | |в год |России от 24.03.2003 N 66 | | +—————————————————+——————————————————————+————————————————————————————————————+ | |Единовременное |До 3 окладов |Федеральный закон от 30.06.2002 | | |вознаграждение |денежного содержания |N 78—ФЗ; Постановление | | |по итогам года |в год |Правительства РФ от 21.01.2003 | | | | |N 33; Постановление Правительства | | | | |РФ от 02.04.2002 N 204; Приказ | | | | |Минюста России от 24.03.2003 N 66 | +——————————————+—————————————————+——————————————————————+————————————————————————————————————+ |Льготы и |Компенсация на |Ежегодно в размере |Постановление Правительства РФ от | |компенсации |санаторно— |средней стоимости |26.09.1994 N 1093 (п. 6а)); | | |куротное лечение |путевки (600 руб. на |Приказ Минюста России от 26.04.2002 | | | |военнослужащего + |N 117 | | | |300 руб. на жену | | | | |(мужа) и на каждого | | | | |несовершеннолетнего | | | | |ребенка) | | | +—————————————————+——————————————————————+—————————————————T——————————————————+ | |Компенсация за |Не более 1 оклада по |Федеральный |Федеральный закон | | |наем (поднаем) |должности |закон от |от 27.05.1998 | | |жилых помещений | |21.07.1993 |N 76—ФЗ "О статусе| | | | |N 5473—1 |военнослужащих" | | | | |(ст. 35); Приказ |(п. 3 ст. 15) | | | | |Минюста России | | | | | |от 04.07.2001 | | | | | |N 193 | | | +—————————————————+——————————————————————+—————————————————+——————————————————+ | |Оплата проезда в |В размере стоимости |Постановление Правительства РФ от | | |отпуск |билетов (туда и |30.09.2002 N 716; Приказ Минюста | | | |обратно). Оплата |России от 26.04.2002 N 117; | | | |стоимости проезда |Приказ МВД России от 22.08.2003 | | | |одному из членов |N 667 | | | |семьи сотрудника | | | | |производится 1 раз в | | | | |2 года | | L——————————————+—————————————————+——————————————————————+————————————————————————————————————— Для получения материальной помощи сотрудники обязаны написать рапорт о необходимости ее получения. Иногда сотрудники не считают нужным задумываться о смысле написанного рапорта. Пример такого рапорта приведен ниже.
Пример 1. В ходе ревизии рассмотрен рапорт, подшитый к расходному кассовому ордеру на выплату материальной помощи.
——————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ | Начальнику| | Управления по конвоированию| | Н—ской области| | от оперативного дежурного| | Чайкова А.С.| | | | | | РАПОРТ | | | | Прошу оказать материальную помощь в связи с отсутствием зубов. | | | | Чайков А.С.| L—————————————————————————————————————————————————————————————————————— Наиболее распространенными нарушениями по оплате труда аттестованного состава являются: - выплата компенсации за санаторно-курортное лечение при получении сотрудником бесплатной путевки; - выплата компенсации за наем жилых помещений сверх суммы должностного оклада. В соответствии с Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ аттестованным сотрудникам силовых структур ежегодно выплачивается компенсация на санаторно-курортное лечение в размере средней стоимости путевки на основании отпускного удостоверения независимо от того, приобретена путевка или нет. Пунктом 6а Постановления Правительства РФ от 26.09.1994 N 1093 установлена средняя стоимость путевки в размере 600 руб. Но в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2002 N 78-ФЗ компенсация на санаторно-курортное лечение не выплачивается при нахождении в оздоровительных учреждениях по путевкам за счет государства. А по результатам ревизий силовых структур устанавливались случаи выдачи как компенсации на санаторно-курортное лечение, так и бесплатной путевки (пример 2).
Пример 2. В ходе ревизии Государственного учреждения "Производственно-техническое управление" установлено, что начальнику отдела транспорта Юрикову А.Л. начислена и выплачена денежная компенсация на санаторно-курортное лечение в мае 2004 г., при условии нахождения его в санатории "Борок" с 09.06.2004 по 08.07.2004 по бесплатной путевке. При уходе в отпуск Юриков А.Л. 27.05.2004 получил и 600 руб. денежной компенсации на санаторно-курортное лечение, и бесплатную путевку. В ходе ревизии неправомерно выплаченная компенсация за санаторно-курортное лечение удержана из заработной платы Юрикова А.Л. за февраль 2005 г. и перечислена в доход федерального бюджета платежным поручением от 08.02.2005 N 62 на сумму 600 руб. по коду ЭКР 212 "Прочие выплаты".
Сотрудники уголовно-исполнительной системы и системы МВД России имеют право на получение жилой площади в виде отдельной квартиры или дома, предоставляемых местными органами власти в течение трех лет, по установленным законодательством нормам. В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" до предоставления жилой площади в установленный срок они обеспечиваются общежитием, либо им выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) временного жилого помещения в размере, оговоренном договором найма (поднайма) жилья, но не превышающем должностной оклад нанимателя. Фактически имеют место случаи превышения должностного оклада сотрудника при выплате компенсации за наем временного жилого помещения (пример 3).
Пример 3. В связи с отсутствием собственного жилья Ковалев Н.С. заключил договор о поднайме жилого помещения за 2000 руб. в месяц. Должностной оклад капитана внутренней службы, начальника отряда учреждения УТ 389/ХХ Ковалева Н.С. составляет 1635 руб. За 2004 г. Ковалеву Н.С. выплачена компенсация за наем жилых помещений в размере 24 000 руб. (2000 руб. х 12 мес.) и за 2 месяца 2005 г. - 4000 руб. Сумма неправомерной выплаты за счет средств федерального бюджета составила: (24 000 + 4000) - (1635 руб. х 12 мес.) = 28 000 - 19 620 = 8380 руб. В ходе ревизии неправомерно выплаченная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений перечислена в доход федерального бюджета платежным поручением от 14.03.2005 N 35 на сумму 8380 руб. по коду ЭКР 212 "Прочие выплаты". Поскольку общая сумма удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20% (в соответствии со ст. 138 ТК РФ), удержания из заработной платы Ковалева Н.С. неправомерно полученной суммы компенсация за наем жилых помещений будут производиться ежемесячно до погашения всей суммы в размере 8380 руб.
Кроме выплат денежного довольствия и компенсационных выплат, указанных в табл. 1, некоторым сотрудникам силовых структур оказывается безвозмездная финансовая помощь по оплате кооперативного жилья и погашению кредита банка на индивидуальное жилищное строительство (далее - безвозмездная финансовая помощь). В соответствии с Указами Президента РФ от 02.10.1992 N 1153 "О мерах по усилению социальной защиты военнослужащих внутренних войск, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и членов их семей" и от 08.10.1997 N 1100 "О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации" сотрудникам МВД России и Минюста России, имеющим выслугу безупречной и непрерывной воинской службы 10 и более лет в календарном исчислении, выделяется безвозмездная финансовая помощь по месту службы. При этом 50% от размера безвозмездной финансовой помощи выделяется за счет средств федерального бюджета, а оставшиеся 25% - за счет денежных средств вышеуказанных сотрудников или за счет внебюджетных средств министерств и ведомств РФ, а также экономии бюджетных средств по смете на их содержание (Указ Президента РФ от 21.07.1992 N 796 "О дополнительных мерах по финансированию строительства и приобретению жилья для военнослужащих", п. 3). Всего размер безвозмездной финансовой помощи не должен превышать 75% стоимости кооперативного жилья. Размер безвозмездной финансовой помощи установлен Распоряжением Правительства РФ от 11.10.2001 N 1337-р исходя из социальной нормы жилья и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья. Например, если семья военнослужащего состоит из трех человек, то исходя из социальной нормы жилья в Пермской области (6,5 кв. м) главе этой семьи может быть предоставлена безвозмездная финансовая помощь на приобретение квартиры в 19,5 кв. м (6,5 х 3). Размер безвозмездной финансовой помощи должен определяться путем умножения норматива жилплощади на среднюю рыночную стоимость 1 кв. м жилья. В I квартале 2005 г. Приказом Министерства промышленности и энергетики России от 30.11.2004 N 6219 для расчета размеров безвозмездных субсидий установлена средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья - 10 400 руб. (в Пермской области). Таким образом, нормативная величина безвозмездной финансовой помощи в Пермской области в I квартале 2005 г. составляет: 10 400 руб. х 19,5 кв. м = 202 800 руб. Фактически размер безвозмездной финансовой помощи определяется как 75% от рыночной стоимости квартиры без учета социальных норм жилья. Об этом - пример 4.
Пример 4. Заместителю начальника ГУИНа Н-ской области, полковнику внутренней службы Лихову А.В. выделена в 2004 г. безвозмездная финансовая помощь из средств федерального бюджета в размере 492 тыс. руб. на приобретение квартиры общей площадью 90 кв. м. Семья Лихова А.В. состоит из четырех человек. Следовательно, социальная норма жилья на их семью составляет 6,5 х 4 = 26 кв. м. За звание полковника дополнительно предоставляется 25 кв. м. Итого нормативная площадь составляет 51 кв. м (26 + 25). Таким образом, общая площадь фактически приобретенной квартиры превышает нормативную на 39 кв. м. Средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилья для расчета размеров безвозмездных субсидий в Волго-Вятском районе в 2004 г. составляла 9950 руб. Норматив безвозмездной финансовой помощи должен был быть рассчитан следующим образом: 51 кв. м х 9 950 руб. = 507 450 руб. В соответствии с п. 2.2 Приказа Минюста России от 29.11.2002 N 322 "О порядке оказания безвозмездной финансовой помощи членам жилищно-строительных (жилищных) кооперативов и индивидуальным застройщикам" 50% от размера безвозмездной финансовой помощи относятся за счет бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в смете на содержание уголовно-исполнительной системы Минюста России. 50% от размера безвозмездной финансовой помощи, рассчитанной по нормативам, составляет 507 450 руб. х 50% = 253 725 руб. Фактически полковником внутренней службы Лиховым А.В. получено из федерального бюджета 492 000 руб., что превышает установленную норму на 238 275 руб. Таким образом, допущено нецелевое использование средств федерального бюджета, выразившееся в превышении норм выделения безвозмездной финансовой помощи на приобретение жилья в размере 238 275 руб., что было зафиксировано в акте ревизии. По результатам ревизии материалы были переданы в прокуратуру Н-ской области. По факту нецелевого использования бюджетных средств прокуратурой Н-ской области возбуждено против Лихова А.В. уголовное дело. На требование прокуратуры Н-ской области к Лихову А.В. возместить в федеральный бюджет 238 275 руб. он ответил, что сделать этого не в состоянии. Через полгода после возбуждения уголовного дела полковник Лихов А.В. ушел на пенсию. Уголовное дело закрыто.
Сотрудники некоторых силовых структур могут содержаться за счет нескольких уровней бюджета, например: - начальствующий состав - за счет федерального бюджета; - младший и рядовой состав - за счет местного бюджета. В связи с этим встречаются неправомерные выплаты из местного бюджета сотрудникам, содержащимся за счет федерального бюджета (пример 5).
Пример 5. В результате ревизии ФГУ ОВД Н-ского района Н-ской области за 2004 г. установлено следующее. Решением Земского собрания Н-ского района Н-ской области в целях повышения социальной защиты сотрудникам милиции, содержащимся за счет местного бюджета, установлена надбавка в размере до 100% от должностного оклада. Фактически в ревизуемый период эта надбавка выплачивалась в основном сотрудникам, содержащимся за счет федерального бюджета (начальствующему составу - каждому по 4000 руб. ежемесячно в течение года). При этом сотрудникам милиции, содержащимся за счет местного бюджета, выплаты надбавки произведены единовременно: одному рядовому милиции и инспектору отдела кадров по 1500 руб. каждому.
Основные виды оплаты труда гражданского персонала системы Минюста России и МВД России, их размер и основания для начисления приведены в табл. 2.
Таблица 2
Оплата труда гражданского персонала силовых структур
———————————————T———————————————T————————————————————————T—————————————————————————————————————¬ | Вид оплаты | Показатель | Размер | Основание выплат | +——————————————+———————————————+————————————————————————+—————————————————————————————————————+ |Оклад |Должностной |Устанавливается штатным |Постановление Правительства РФ от | |денежного |оклад |расписанием |14.10.1992 N 785 "О дифференциации в | |содержания | | |уровнях оплаты труда работников | |(ОДС) | | |бюджетной сферы на основе единой | | | | |тарифной сетки (ЕТС)" | +——————————————+———————————————+————————————————————————+—————————————————————————————————————+ |Надбавки |За непрерывную |1 — 2 года — 5%; |Приказ МВД России от 12.02.1994 N 51 | | |работу в |2 — 5 лет — 10%; | | | |системе МВД |5 — 10 лет — 20%; | | | |России |10 — 15 лет — 25%; | | | | |15 — 20 лет — 30%; | | | | |20 — 25 лет — 35%; | | | | |свыше 25 лет — 40% | | | +———————————————+————————————————————————+—————————————————————————————————————+ | |За работу в |В районах Урала — 15%; |Постановление Правительства РФ от | | |неблагоприятных|в районах Крайнего |28.05.2001 N 416 | | |климатических |Севера — 20%; и т.д. | | | |условиях | | | +——————————————+———————————————+————————————————————————+—————————————————————————————————————+ |Выплаты |Материальная |До 2 должностных |Постановление Правительства РФ от | |стимулирующего|помощь |окладов в год на |02.04.2002 N 204; Приказ Минюста | |характера | |основании рапорта |России от 20.09.2001 N 270 | | +———————————————+————————————————————————+—————————————————————————————————————+ | |Премии |До 3 должностных |Постановление Правительства РФ от | | | |окладов в год |21.01.2003 N 33; Приказ Минюста | | | | |России от 24.03.2003 N 66 | | +———————————————+————————————————————————+—————————————————————————————————————+ | |Единовременное |До 2 должностных |Постановление Правительства РФ от | | |вознаграждение |окладов в год |02.04.2002 N 204; Приказ Минюста | | |по итогам года | |России от 20.09.2001 N 270 | L——————————————+———————————————+————————————————————————+—————————————————————————————————————— Таким образом, проверка расходов на оплату труда производится при учете всех вышеперечисленных нормативных актов. Методика проверки расходов на оплату труда сотрудников силовых структур состоит из нескольких проверочных процедур: 1) проверка правильности начисления денежного довольствия аттестованному составу, своевременности выплаты указанных сумм, правильности оформления платежных и расчетно-платежных ведомостей; 2) проверка правильности начисления заработной платы гражданскому персоналу, своевременности выплаты указанных сумм, правильности оформления платежных и расчетно-платежных ведомостей; 2) проверка по ведомостям разрешений на выплату заработной платы, подписанных руководителем учреждения и главным бухгалтером, проверка лицевых счетов для получения сведений о заработной плате; 3) проверка правильности оформления необходимых для оплаты труда документов (приказы по учреждению о зачислении, увольнении и перемещении работников в соответствии с утвержденными штатами и ставками заработной платы, табели учета использования рабочего времени и др.), при этом необходимо иметь в виду, что направление средств на выплату необоснованно начисленной заработной платы, премий и других видов денежного вознаграждения до внесения соответствующих изменений в бюджетное законодательство не квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств; 4) проверка своевременности и правильности отражения в учете сумм заработной платы рабочих и служащих и стипендий студентов, аспирантов и учащихся, не полученных в течение установленного срока, а также выплаченных депонентских сумм; 5) проверка по безналичным перечислениям своевременности и правильности отражения в учете сумм, удержанных из заработной платы по исполнительным листам и другим документам (за товары, проданные в кредит, по перечислениям на счета по вкладам в сберегательные кассы, взносы по договорам личного страхования), а также своевременности расчетов по этим удержаниям.
Т.В.Антипова К. э. н., советник госслужбы 2-го класса Подписано в печать 11.04.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |