Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: Как рассчитать минимальную стоимость подготовки студента? ("Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2005, N 2)



"Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2005, N 2

Вопрос: Как рассчитать минимальную стоимость подготовки студента?

Ответ: В каждом вузе существует своя методика расчета стоимости подготовки студента на платной основе. Единственное условие, которое объединяет эти методики, - это то, что стоимость подготовки "платного" студента не может быть меньше, чем стоимость подготовки "бюджетного" студента.

При расчете стоимости подготовки "бюджетного" студента учитываются все затраты, связанные с этим процессом.

Для этого из бюджета вуза вычитаются расходы, связанные с подготовкой аспирантов, докторантов, подготовкой и переподготовкой кадров и повышением квалификации, содержанием подразделений социальной сферы (если эти подразделения содержатся за счет бюджетных средств) - детских садов, детских оздоровительных центров, баз отдыха, типографий, издательств, комбинатов питания, домов культуры и иных вспомогательных подразделений, и затраты на их содержание, которые по своей деятельности не связаны непосредственно с учебным процессом. В стоимость подготовки студента включается лишь та доля их расходов, которая непосредственно обеспечивает учебный процесс. Примерно такой же подход применяется к распределению расходов по коммунальным платежам, услугам связи, ремонту оборудования, зданий и сооружений.

То есть надо заминусовать все виды расходов, которые не связаны непосредственно с обеспечением учебного процесса.

После этого оставшуюся часть годовой суммы лимитов бюджетных обязательств можно разделить на количество приведенного контингента студентов и получить примерную стоимость подготовки одного "бюджетного" студента.

Н.Б.Озерова

Начальник управления

планирования и финансирования

МГТУ им. Н.Э. Баумана

Подписано в печать

11.04.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: Преподаватель, зачисленный на штатную должность (1,0 ставки), просит перевести его на 0,5 ставки и принять его на работу в качестве совместителя. Как правильно оформить его перевод? ("Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2005, N 2) >
Вопрос: ...Каким образом производится оплата суточных для слушателей, обучающихся на курсах повышения (допустим, 50 дней) и стажировки (5 месяцев) в другом городе? За сколько дней оплачивать суточные? Допускается ли оплата жилых помещений при наличии счета или чека, если обучающийся проживал не в гостинице или общежитии, а в снятой в аренду комнате? ("Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2005, N 2)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.