|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Как рассчитать минимальную стоимость подготовки студента? ("Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2005, N 2)
"Советник бухгалтера в сфере образования и науки", 2005, N 2
Вопрос: Как рассчитать минимальную стоимость подготовки студента?
Ответ: В каждом вузе существует своя методика расчета стоимости подготовки студента на платной основе. Единственное условие, которое объединяет эти методики, - это то, что стоимость подготовки "платного" студента не может быть меньше, чем стоимость подготовки "бюджетного" студента. При расчете стоимости подготовки "бюджетного" студента учитываются все затраты, связанные с этим процессом. Для этого из бюджета вуза вычитаются расходы, связанные с подготовкой аспирантов, докторантов, подготовкой и переподготовкой кадров и повышением квалификации, содержанием подразделений социальной сферы (если эти подразделения содержатся за счет бюджетных средств) - детских садов, детских оздоровительных центров, баз отдыха, типографий, издательств, комбинатов питания, домов культуры и иных вспомогательных подразделений, и затраты на их содержание, которые по своей деятельности не связаны непосредственно с учебным процессом. В стоимость подготовки студента включается лишь та доля их расходов, которая непосредственно обеспечивает учебный процесс. Примерно такой же подход применяется к распределению расходов по коммунальным платежам, услугам связи, ремонту оборудования, зданий и сооружений. То есть надо заминусовать все виды расходов, которые не связаны непосредственно с обеспечением учебного процесса. После этого оставшуюся часть годовой суммы лимитов бюджетных обязательств можно разделить на количество приведенного контингента студентов и получить примерную стоимость подготовки одного "бюджетного" студента.
Н.Б.Озерова Начальник управления планирования и финансирования МГТУ им. Н.Э. Баумана Подписано в печать 11.04.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |