|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Статья: <Комментарий к Приказу Минфина России от 17.03.2005 N 40н "Об утверждении формы Расчета авансовых платежей по единому социальному налогу и Рекомендаций по ее заполнению"> ("Акты и комментарии для бухгалтера", 2005, N 8)
"Акты и комментарии для бухгалтера", 2005, N 8
<КОММЕНТАРИЙ К ПРИКАЗУ МИНФИНА РОССИИ ОТ 17.03.2005 N 40Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ">
На основании положений п.3 ст.243 "Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога налогоплательщиками, производящими выплаты физическим лицам" НК РФ данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей, данные о сумме налогового вычета, которым воспользовался налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период налогоплательщик отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговый орган по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Что изменилось?
Если сравнивать новую форму Расчета с формой Расчета по авансовым платежам, по которой налогоплательщики отчитывались в 2004 г., то необходимо отметить, что в большинстве разделов расчета отличия в основном носят так называемый технический характер. Это обусловлено отсутствием принципиальных изменений в законодательстве о налогах и сборах, посвященном единому социальному налогу. Лишь в разд.2.1 расчета внесены значительные изменения, связанные с новой редакцией ст.241 НК РФ, в которой установлен порядок применения шкалы регрессии. Небольшие изменения произошли в форме титульного листа и порядке его оформления. В титульном листе новой формы Расчета предусмотрено поле, в котором индивидуальные предприниматели должны будут указать свой основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП). Данное изменение в бланке Расчета обусловлено требованием указывать во всех документах, связанных с деятельностью налогоплательщика, его основной государственный регистрационный номер. Это требование базируется на положениях Постановления Правительства РФ от 16.10.2003 N 630 и Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ, в соответствии с которыми начиная с 2004 г. индивидуальных предпринимателей регистрируют налоговые инспекции, где предпринимателю присваивается основной государственный регистрационный номер и вносится запись в единый государственный реестр. В титульном листе новой формы Расчета не предусматривается заполнение полей, в которых ранее указывался ИНН руководителя и главного бухгалтера, а также отсутствуют поля для внесения сведений об уполномоченном представителе организации. Напомним, что все вышеуказанные изменения раньше коснулись новой формы декларации по ЕСН, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2005 N 21н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам, и Инструкции о порядке ее заполнения" <*>. ————————————————————————————————<*> См. "АиК", 2005, N 6, с. 4.
В новой форме Расчета имеются и другие, незаметные на первый взгляд, изменения. Например, на с. 2 титульного листа в разделе "Сведения о физическом лице" отсутствует поле, в котором налогоплательщик должен был указывать свой пол. Сравнивая новую и старую форму Расчета, необходимо указать, что бланк нового расчета, так же как и бланк новой формы декларации по ЕСН, утвержденной Приказом Минфина России N 21н, разработан с учетом требований к данным формам отчетности, утвержденным Приказом МНС России от 31.12.2002 N БГ-3-06/756 "О порядке ввода в действие новых форм налоговых деклараций" (с учетом последующих изменений). Однако если форма налоговой декларации по ЕСН, по которой налогоплательщики отчитались по результатам 2004 г., была на 5 листов толще, чем предыдущая форма, то о новой форме Расчета этого сказать нельзя. В данном случае заявления представителей налоговых органов о тенденции к упрощению форм налоговой отчетности подтвердились, и новая форма Расчета "похудела" на один лист. Структура новой формы Расчета приведена в таблице, в которой одновременно отмечено, кто должен представлять тот или иной раздел расчета.
——————————————————————————————————T——————————————————————————————¬ | Наименование раздела | Кто представляет | +—————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |Страница 001 титульного листа |Все налогоплательщики | +—————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |Страница 002 титульного листа |Физические лица, | |"Сведения о физическом лице" |не признаваемые | | |индивидуальными | | |предпринимателями, в случае | | |отсутствия у них ИНН | +—————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |Раздел 1. "Сумма авансовых |Все налогоплательщики | |платежей по налогу, подлежащая | | |уплате в федеральный бюджет и | | |государственные внебюджетные | | |фонды, по данным | | |налогоплательщика" | | +—————————————————————————————————+ | |Раздел 2. "Расчет авансовых | | |платежей по единому социальному | | |налогу" | | +—————————————————————————————————+ | |Раздел 2.1. "Распределение | | |налоговой базы (строка 0100) и | | |численности физических лиц по | | |интервалам шкалы регрессии" | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |Раздел 2.2. "Сводные показатели |Организации, имеющие | |за отчетный период для расчета |обособленные подразделения, | |единого социального налога |исполняющие обязанности | |организациями, имеющими в своем |организации по исчислению и | |составе обособленные |уплате налога и представлению | |подразделения, исполняющие |расчета авансовых платежей | |обязанности организаций по уплате| | |налога и представлению расчета | | |авансовых платежей" | | +—————————————————————————————————+——————————————————————————————+ |Раздел 3. "Выплаты, начисленные |Налогоплательщики, применяющие| |налогоплательщиком в пользу |налоговые льготы на основании | |физических лиц, являющихся |соответствующих норм ст.239 | |инвалидами I, II или III группы, |НК РФ | |включаемые в строки 0400 — 0440 | | |раздела 2" | | +—————————————————————————————————+ | |Раздел 3.1. "Выплаты в пользу | | |всех физических лиц, являющихся | | |инвалидами I, II или III группы, | | |включаемые в строки 0400 — 0440 | | |раздела 2" | | +—————————————————————————————————+ | |Раздел 3.2. "Расчет условий на | | |право применения налоговых льгот,| | |установленных пп.2 п.1 ст.239 | | |Налогового кодекса Российской | | |Федерации" | | +—————————————————————————————————+ | |Примечание к ч.II разд.3.2 | | |"Перечень организаций, вклады | | |которых составляют уставный | | |капитал организации, заявляющей | | |право на применение налоговой | | |льготы" | | L—————————————————————————————————+——————————————————————————————— Кто помнит структуру старого Расчета, тот без труда заметит, что из новой формы исключен разд.2.3 "Расчет условия на право применения регрессивных ставок единого социального налога по месяцам последнего квартала отчетного периода". Это и явилось причиной уменьшения количества листов новой формы. Как уже было отмечено, основные изменения коснулись разд.2.1 "Распределение налоговой базы (строка 0100) и численности физических лиц по интервалам шкалы регрессии", в котором налоговая база распределяется по интервалам, предусмотренным ст.241 НК РФ. Напомним, что согласно Федеральному закону от 20.07.2004 N 70-ФЗ с 1 января 2005 г. применять регрессивные ставки при расчете ЕСН налогоплательщик может, когда облагаемые налогом выплаты работникам достигнут 280 000 руб. В законодательство также внесены изменения, согласно которым сокращено количество интервалов налоговой базы, изменены размеры ставок, применяемых к соответствующим интервалам, и порядок их распределения между федеральным бюджетом и фондами социального и медицинского страхования. В частности, для первого интервала (налоговая база до 280 000 руб.) действует ставка 26%. Второй и третий интервалы составили соответственно от 280 001 до 600 000 руб. и свыше 600 000 руб. Изменения были внесены и в Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Как и по единому социальному налогу, предусмотрено три интервала: до 280 000 руб., от 280 001 до 600 000 руб. и свыше 600 000 руб. Но в отличие от ЕСН снижение тарифа страховых взносов не произошло, в связи с чем в некоторых случаях увеличился размер суммы страховых взносов, подлежащих уплате. Этот вывод наглядно демонстрирует полученный итог в виде фиксированной суммы, подлежащей уплате с накопленной базы на одно физическое лицо, превышающей 600 000 руб.: было 41 650 руб., стало 56 800 руб.
Порядок заполнения Расчета
Раздел 1
Обращаем внимание наших читателей на то, что изменились коды, которые необходимо указывать налогоплательщикам по строке 001 разд.1. Видимо, разработчики форм расчетов и деклараций по ЕСН никак не определятся, на сколько все-таки групп нужно разделить налогоплательщиков и какие коды им присвоить, чтобы администрирование этого налога стало более успешным. Если в соответствии с Порядком заполнения расчета по авансовым платежам, утвержденным Приказом МНС от 29.12.2003 N БГ-3-05/722 (по этим правилам налогоплательщики заполняли расчет в 2004 г.), все налогоплательщики были разделены на три группы, ко времени заполнения годовой налоговой декларации за этот же год - на шесть, то сегодня их число выросло до девяти. И пока фискальные ведомства находятся в поиске и решают, как правильнее закодировать налогоплательщиков, последним придется "держать ухо востро", чтобы невзначай не записаться не в ту группу. Какой именно код необходимо применить тому или иному налогоплательщику, он узнает из п.9 Рекомендаций по заполнению расчета авансовых платежей по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам <**> (далее - Рекомендации). ————————————————————————————————<**> От редакции: Приложение N 2 к Приказу Минфина России от 17.03.2005 N 40н.
По строкам 020 разд.1 налогоплательщики должны указать следующие коды бюджетной классификации (КБК):
—————————————————————————————T————————T——————————————————————————¬ | ЕСН, зачисляемый в: |КБК—2004| КБК—2005 | +————————————————————————————+————————+——————————————————————————+ |Федеральный бюджет (ФБ) | 1010510|182 1 02 01010 01 1000 110| +————————————————————————————+————————+——————————————————————————+ |Фонд социального страхования| 1010520|182 1 02 01020 07 1000 110| |Российской Федерации (ФСС) | | | +————————————————————————————+————————+——————————————————————————+ |Федеральный фонд | 1010530|182 1 02 01030 08 1000 110| |обязательного медицинского | | | |страхования (ФФОМС) | | | +————————————————————————————+————————+——————————————————————————+ |Территориальный фонд | 1010540|182 1 02 01040 09 1000 110| |обязательного медицинского | | | |страхования (ТФОМС) | | | L————————————————————————————+————————+——————————————————————————— Достоверность сведений, содержащихся в разд.1 Расчета, заполняемом налогоплательщиками-организациями, должны подтвердить своими подписями руководитель и главный бухгалтер организации.
Раздел 2
При заполнении строки 0100 "Налоговая база за отчетный период" налогоплательщикам необходимо помнить, что в нее не включаются те суммы, которые в соответствии с Рекомендациями отражаются по строкам 1000, 1100, 1200, 1300 разд.2 Расчета. Заполнение названных строк раздела не является сложным. Однако некоторые категории налогоплательщиков должны обратить внимание на следующее. Во-первых, те из них, которые выплачивают вознаграждения за счет целевых источников, перечисленных в п.2 ст.251 НК РФ. Несмотря на то, что названные суммы не облагаются налогом на прибыль, назвать их расходами, не уменьшающими налоговую базу по налогу на прибыль, нельзя. Такие расходы поименованы в ст.270 НК РФ. На основании этого Минфин России в Письме от 01.04.2004 N 04-04-04/34 подчеркнул, что положения п.3 ст.236 Кодекса не распространяются на выплаты и вознаграждения, указанные в пп.1 ст.236 Кодекса, производимые за счет средств, признаваемых в соответствии со ст.251 Кодекса целевыми поступлениями в целях налогообложения прибыли организаций. Во-вторых, налогоплательщики, применяющие специальные налоговые режимы. Им следует учесть, что фискальные ведомства не распространяют на них действие нормы п.3 ст.236 НК РФ. Как отмечено в Письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 26.10.2004 N 03-03-02-04/2/5, положения п.3 ст.236 Кодекса не распространяется на организации, не являющиеся налогоплательщиками налога на прибыль, в том числе и на организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения. Таким образом, выплаты и иные вознаграждения, указанные в п.1 ст.236 Кодекса, начисляемые организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, в пользу физических лиц, в частности, материальная помощь к отпуску, подарки, вознаграждения за выслугу лет, подлежат обложению страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование без применения положений п.3 ст.236 Кодекса. "На выплаты в пользу физических лиц, производимые за счет средств после уплаты единого налога, начисляются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в общеустановленном порядке без применения пункта 3 статьи 236 Кодекса", - говорится в Письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 05.07.2004 N 3-03-05/2/44 "О выплатах физическим лицам, удержаниях, начислениях налогов и взносов с них в упрощенной системе налогообложения". Основного раздела Расчета - разд.2 - изменения практически не коснулись. Однако с учетом новшеств в разд.2.1, связанных с изменением ставок ЕСН и порядка применения шкалы регрессии, на начальном этапе у бухгалтеров могут возникнуть некоторые трудности при заполнении расчета. Для наглядности рассмотрим новый порядок заполнения некоторых разделов Расчета на конкретном примере.
Пример 1. В организации работают 20 человек (один из них - инвалид), двое работников трудились по договорам подряда. В I квартале 2005 г. организация начислила вознаграждение своим сотрудникам по трудовым договорам в размере 2 000 000 руб. , в том числе выплаты, произведенные из чистой прибыли и не отнесенные к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль, составили 200 000 руб. По договорам подряда было начислено 150 000 руб. Руководителю организации начисляется зарплата в соответствии с условиями трудового договора в размере 100 000 руб. ежемесячно. Право на регрессию по другим работникам организации в I квартале не возникало. Выплаты, подлежащие включению в налоговую базу с распределением по месяцам, представлены в таблице:
————————T————————————————————T—————————T———————————T———————————————————¬ | Месяц | Сумма выплат | Премия | Выплаты по| Сумма выплат | | | по трудовым |из чистой|гражданско—| пособий | | | договорам | прибыли,| правовым | по временной | | +—————————T——————————+ руб. | договорам,|нетрудоспособности,| | | Всего, | В т.ч. | | руб. | руб. | | | руб. |работнику—| | | | | | | инвалиду,| | | | | | | руб. | | | | +———————+—————————+——————————+—————————+———————————+———————————————————+ |Январь | 600 000| 15 000 | 100 000 | 50 000 | 10 000 | +———————+—————————+——————————+—————————+———————————+———————————————————+ |Февраль| 600 000| 15 000 | 50 000 | 50 000 | 10 000 | +———————+—————————+——————————+—————————+———————————+———————————————————+ |Март | 600 000| 15 000 | 50 000 | 50 000 | 5 000 | +———————+—————————+——————————+—————————+———————————+———————————————————+ |Итого: |1 800 000| 45 000 | 200 000 | 150 000 | 25 000 | L———————+—————————+——————————+—————————+———————————+———————————————————— Сумма выплат, произведенных из чистой прибыли (200 000 руб.), подлежит отражению по строке 1000, сумма выплаченных больничных (25 000 руб.) - по строке 1100 и поэтому по строкам 0100 - 0140 разд.2 не отражаются.
————————————T———————T——————————————T————————————T————————————T———————————T———————————¬ | | Строка|2 000 000 руб.|200 000 руб.|150 000 руб.|25 000 руб.|Итого, руб.| | | 0100 | | | | | | +———————————+———————+——————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+ |Федеральный|Графа 3| + | — | + | — | 1 950 000 | |бюджет | | | | | | | +———————————+———————+——————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+ |ФСС |Графа 4| + | — | — | — | 1 800 000 | +———————————+———————+——————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+ |ФФОМС |Графа 5| + | — | + | — | 1 950 000 | +———————————+———————+——————————————+————————————+————————————+———————————+———————————+ |ТФОМС |Графа 6| + | — | + | — | 1 950 000 | L———————————+———————+——————————————+————————————+————————————+———————————+———————————— Обратите внимание на заполнение графы 4 строки 0100 разд.2! В соответствии с п.3 ст.238 НК РФ в налоговую базу (в части суммы налога, подлежащей уплате в ФСС РФ) не включаются любые вознаграждения, выплачиваемые физическим лицам по договорам гражданско-правового характера. Казалось бы, здесь все просто: заключен с физическим лицом гражданско-правовой договор - исключай начисленные ему суммы из налоговой базы по ЕСН в части, подлежащей уплате в ФСС. Однако, как показывает опыт аудиторских проверок, налогоплательщики не всегда улавливают ту грань, которая отделяет гражданско-правовой договор от трудового. Прочтем абз.3 ст.11 ТК РФ: "В тех случаях, когда в судебном порядке установлено, что договором гражданско-правового характера фактически регулируются трудовые отношения между работником и работодателем, к таким отношениям применяются положения трудового законодательства". При этом одним из признаков наличия трудовых отношений является регулярность выплачиваемого вознаграждения. Именно на этот момент указывается в Письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 11.02.2005 N 03-05-02-04/25. Как следует из условий примера (зарплата руководителя превысила установленные в законе пределы), организация должна использовать регрессивную ставку при расчете ЕСН. Обращаем внимание наших читателей на то, что применение регрессивной шкалы является обязанностью, а не правом налогоплательщика. На это указал Минфин в Письме от 29.11.2004 N 09-05-02/1740 "О применении регрессивной шкалы тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование": "Налогоплательщик в соответствии со ст.56 Кодекса вправе отказаться только от использования льгот, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Однако регрессивная шкала ставок единого социального налога не является льготой по единому социальному налогу, поскольку статьей 239 "Налоговые льготы" главы 24 Кодекса "Единый социальный налог" данная льгота не предусмотрена. В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 16.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" тарифы страховых взносов, предусмотренные пунктом 2 данной статьи, применяются в том случае, если соблюдены требования, установленные пунктом 2 статьи 241 Кодекса". "Таким образом, - сделан вывод в Письме, - применение регрессивных тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование также является обязанностью страхователей". Подобную позицию довела до своих территориальных органов в Письме от 01.02.2005 N ММ-6-05/72@ "О применении регрессивной шкалы ставок ЕСН и тарифов страховых взносов на ОПС" и ФНС России. Кроме того, пп."б" п.5 ст.1 Федерального закона от 20.07.2004 N 70-ФЗ признан утратившим силу п.2 ст.241 НК РФ. Поэтому с 1 января 2005 г. налогоплательщики (страхователи) обязаны уплачивать ЕСН и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование по ставкам (тарифам), установленным в зависимости от величины налоговой базы на каждого работника, без расчета каких-либо условий для применения регрессивных ставок ЕСН и тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Расчет сумм авансовых платежей, произведенный исходя из условий примера и ставок, содержащихся в п.1 ст.241 НК РФ, отражен в нижеприведенной таблице.
—————————————T————————————T————————————T——————————————T—————————————T————————————T————————————¬ |Наименование| Налоговая | Процент, | Фиксированная| Сумма выплат| Процент, |Сумма налога| | фонда | база | относящийся| сумма налога | отдельным | относящийся| за отчетный| | | на каждого | к налоговой|при превышении| работникам, | к сумме |период, руб.| | |работника до| базе до |налоговой базы| превышающая | превышения | (гр. 2 х | | |280 000 руб.|280 000 руб.| 280 000 руб. |280 000 руб.,|280 000 руб.| гр. 3 + | | | нарастающим| | (руб.) | нарастающим | | гр. 4 + | | | итогом | | | итогом | | гр. 5 х | | | с начала | | | с начала | |гр. 6), руб.| | | года, руб. | | | года, руб. | | | +————————————+————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +————————————+————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ |Федеральный | 1 650 000 | 20,0 | 56 000 | 20 000 | 7,9 | 387 580 | |бюджет | | | | | | | +————————————+————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ |ФСС | 1 500 000 | 3,2 | 8 960 | 20 000 | 1,1 | 57 180 | +————————————+————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ |ФФОМС | 1 650 000 | 0,8 | 2 240 | 20 000 | 0,5 | 15 540 | +————————————+————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ |ТФОМС | 1 650 000 | 2,0 | 5 600 | 20 000 | 0,5 | 38 700 | +————————————+————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————+ |Итого ЕСН: | | | | | | 499 000 | L————————————+————————————+————————————+——————————————+—————————————+————————————+————————————— Учитывая тот факт, что распределение налоговой базы по интервалам, предусмотренным п.1 ст.241 НК РФ, производится в разд.2.1 Расчета, необходимо соблюсти условие равенства показателей строки 0100 разд.2 по графам 3 и 4 и показателей строки 040 разд.2.1 по графам 3 и 4 соответственно. В свою очередь, показатели строки 0100 разд.2 по графам 5 и 6 должны быть равны не только между собой, но и значению показателя строки 040 разд.2.1 по графе 5. На основании данных расчета, приведенных в таблице, заполним строки 0200 - 0240 разд.2 Расчета. Однако если не упрощать наш пример, то по строке 0200 "Сумма исчисленных авансовых платежей, всего" должна отражаться сумма авансовых платежей, рассчитанная как соответствующая процентная доля налоговой базы за отчетный период, определяемая налогоплательщиками путем сложения сумм авансовых платежей по налогу, которые могут быть исчислены, в частности, в рублях и копейках по каждому физическому лицу в формах индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм начисленного ЕСН, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (налогового вычета), которые налогоплательщики ведут во исполнение п.4 ст.243 НК РФ. Следует сказать, что округление до целых рублей без копеек налоговой базы, налогового вычета, исчисленных сумм авансовых платежей по налогу, иных показателей, имеющих денежное выражение и отражаемых в расчете авансовых платежей, производится не в индивидуальном учете, а после суммирования данных индивидуального учета в целом по налогоплательщику, то есть один раз (см. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 28.02.2005 N 03-05-02-04/40). Далее заполняем строки 0300 - 0340 разд.2 Расчета, в которых отражаются суммы налогового вычета. По строке 0300 показывается размер примененного налогоплательщиком за отчетный период налогового вычета в виде суммы начисленных за тот же отчетный период авансовых платежей по страховом взносам на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемым в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Хотим обратить внимание налогоплательщиков на следующее. Как уже было отмечено выше, ставки ЕСН с 1 января 2005 г. снижены, а страховые тарифы на обязательное пенсионное страхование остались на прежнем уровне. Это поставило под сомнение возможность получения налогового вычета в полном размере. Как сказано в п.2 ст.243 НК РФ, "сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет) в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога (сумму авансового платежа по налогу), подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период". Тариф взноса на обязательное пенсионное страхование в размере 14% превышает половину суммы налога, начисленной в этот же период. Таким образом, становится очевидным, что того реального снижения налогового бремени по ЕСН, о котором столько говорили, не произойдет. Однако в п.16 Рекомендаций по заполнению Расчета авансовых платежей по ЕСН, в которых идет речь об отражении налогового вычета, написано буквально следующее: "По строке 0300 отражается сумма примененного налогоплательщиком за отчетный период налогового вычета в виде суммы начисленных за тот же отчетный период авансовых платежей по страховом взносам на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"... и отраженных в графе 6 по строке 0200 Раздела 2 расчета авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам". Таким образом, сумма, указанная в строке 0300 разд.2 Расчета, должна совпадать с начисленной суммой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Минфин в Рекомендациях не предписывает налогоплательщику сравнивать сумму налогового вычета с суммой налога (авансового платежа по налогу), подлежащей уплате в федеральный бюджет, как требует последний абзац п.2 ст.243 НК РФ. Кроме того, в Письме ФНС России от 11.02.2005 N ГБ-6-05/118 "О применении гл.24 Налогового кодекса РФ" после анализа норм гл.24 НК РФ делается такой вывод: "Таким образом, из начисленной суммы налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет по максимальной ставке 20% (15,8%), установленной пп."а" п.5 ст.1 Федерального закона N 70-ФЗ, сумма страховых взносов, начисленных по максимальному тарифу 14% (10,3%), может быть исключена в полном объеме". Но это же ведомство в Письме от 27.12.2004 N 05-1-05/617@ "О налогообложении единым социальным налогом" сообщило следующее: "В связи с вступлением в силу Федерального закона от 20.07.2004 N 70-ФЗ "О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации" ограничение по сумме налогового вычета следует соотносить со всей суммой налога, подлежащей уплате в федеральный бюджет, которая с 2005 года будет исчисляться по ставке 20 процентов и 15,8 процента для соответствующих типов налогоплательщиков". Таким образом, как следует из этих двух Писем, налогоплательщик вправе принять налоговый вычет в полном объеме, то есть из расчета максимального тарифа в 14%, однако ограничение по сумме налогового вычета он должен соотносить с суммой налога, исчисленной по новым, то есть уменьшенным, а потому фактически исключающим возможность получения в полном размере налогового вычета налоговым ставкам. Так какую же сумму отражать налогоплательщикам по строке 0300: в полном размере, как этого требует п.16 Рекомендаций, или с учетом ограничений, предписанных в законе? Ответ на этот вопрос очевиден: закон имеет большую юридическую силу, и потому приоритет принадлежит ему. Однако выполнение предписаний Минфина России является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения (п.1 ст.111 НК РФ), и комментируемый приказ предоставляет налогоплательщику определенный выбор. По условиям нашего примера были произведены выплаты работнику-инвалиду. На основании пп.1 п.1 ст.239 НК РФ от уплаты налога освобождаются "организации любых организационно-правовых форм - с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих в течение налогового периода 100 000 руб. на каждое физическое лицо, являющееся инвалидом I, II или III группы". В соответствии с Рекомендациями эти суммы должны быть отражены по строке 0400 разд.2, то есть в нашем примере - 45 000 руб. Рассмотрим подробнее порядок заполнения строк 0500 - 0540 разд.2, в которых отражаются суммы авансовых платежей по налогу, не подлежащие уплате в связи с применением льгот. На основании положений разд.IV Рекомендаций по заполнению Расчета показатель по строке 0500 графы 3 для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам, равняется: (стр. 0400 х 20% / 100% - стр. 0400 х 14% / 100%). По строкам 0520 - 0540 отражаются суммы авансовых платежей по налогу, не подлежащие уплате в связи с применением налоговых льгот за каждый месяц отчетного периода, рассчитанные в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному для заполнения строк 0200 - 0240 расчета авансовых платежей. Согласно изложенному в комментируемом документе порядку: строка 0500 (графа 3) = стр. 0400 х 20% / 100% - стр. 0400 х 14% / 100%. В соответствии с этим выражением получим: (15 000 руб. х 20% / 100% - 15 000 руб. х 14% / 100%) = 900 руб. - эта сумма отражается по строкам 0520 - 0540 графы 3 разд.2. Итого за отчетный период (строка 0500) и за последний квартал (строка 0510) : 900 руб. х 3 мес. = 2700 руб. Показатели строки 0500 в графах 4, 5, 6 исчисляются так: в графе 4: 15 000 руб. х 3,2% = 480 руб. - отражаются по строкам 0520 - 0540 графы 4 разд.2. Итого за отчетный период (строка 0500) и последний квартал (строка 0510) : 480 руб. х 3 мес. = 1440 руб.; в графе 5: 15 000 руб. х 0,8% = 120 руб. - отражаются по строкам 0520 - 0540 графы 5 разд.2; Итого за отчетный период (строка 0500) и последний квартал (строка 0510) : 120 руб. х 3 мес.= 360 руб.; в графе 6: 15 000 руб. х 2,0% = 300 руб. - отражаются по строкам 0520 - 0540 графы 6 разд.2. Итого за отчетный период (строка 0500) и последний квартал (строка 0510) : 300 руб. х 3 мес. = 900 руб. В соответствии с п.19 Рекомендаций по заполнению Расчета, разд.3 "Выплаты в пользу работников, являющихся инвалидами I, II или III группы, включаемые в строки 0400 - 0440" должен быть заполнен согласно новому порядку по каждому работнику - инвалиду I, II или III группы, состоящему в трудовых отношениях с организацией. Следовательно, количество заполненных листов разд.3 будет соответствовать количеству работников-инвалидов в организации. В нашем случае необходимо заполнить один лист разд.3, так как по условиям примера у нас один работник-инвалид. Так же как и в Порядке заполнения старой формы Расчета, в новой форме необходимо обратить внимание на то, что при заполнении строки 060 разд.3 нужно указывать суммы выплат, начисленных нарастающим итогом с начала года и не превышающих за отчетный период 100 000 руб. (предельная величина, на сумму которой предоставляется льгота). Суммы, начисленные в последнем квартале с ежемесячной разбивкой, отражаются по строкам 060 - 100 разд.3. Раздел 3.1 представляет собой сводную таблицу данных по строкам 060 - 100, заполненных по всем работникам-инвалидам в разд.3. На основании составленных нами расчетов заполним соответствующие разделы формы расчета по авансовым платежам по ЕСН за I квартал 2005 г.:
——T——————————T—T————————————————————————————————————————————————————————————————————————————¬ +——||||||||||L—— ——T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—¬ | | |||||||||| ИНН | | | | | | | | | | | | | | | 51050054 L—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—— | | ——T—T—T—T—T—T—T—T—¬ ——T—T—¬ | | КПП | | | | | | | | | | Стр. | | | | | | L—+—+—+—+—+—+—+—+—— L—+—+—— | | | | Форма по КНД 1151050 | | Раздел 00002 | | | | Раздел 2. Расчет авансовых платежей по единому социальному налогу | | | | в рублях | |———————————————————————————————————————————T——————T—————————T—————————T—————————T—————————¬| || Наименование показателя | Код | ФБ | ФСС | ФФОМС | ТФОМС || || |строки| | | | || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| ||Налоговая база за отчетный период, всего | 0100 |1 950 000|1 800 000|1 950 000|1 950 000|| |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || в том числе: за последние три месяца| 0110 |1 950 000|1 800 000|1 950 000|1 950 000|| ||отчетного периода | | | | | || || (стр. 0120 + стр. 0130 + стр. 0140) | | | | | || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || из них: | | | | | || || — 1 месяц | 0120 | 650 000| 600 000| 650 000| 650 000|| |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || — 2 месяц | 0130 | 650 000| 600 000| 650 000| 650 000|| |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || — 3 месяц | 0140 | 650 000| 600 000| 650 000| 650 000|| |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| ||Сумма исчисленных авансовых платежей,| 0200 | 387 580| 57 180| 15 540| 38 700|| ||всего | | | | | || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || в том числе: за последние три месяца| 0210 | 387 580| 57 180| 15 540| 38 700|| ||отчетного периода | | | | | || || (стр. 0220 + стр. 0230 + стр. 0240) | | | | | || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || из них: | | | | | || || — 1 месяц | 0220 | 130 000| 19 200| 5 200| 13 000|| |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || — 2 месяц | 0230 | 130 000| 19 200| 5 200| 13 000|| |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || — 3 месяц | 0240 | 127 580| 18 780| 5 140| 12 700|| |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| ||Налоговый вычет, всего | 0300 | 271 300| Х | Х | Х || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || в том числе: за последние три месяца| 0310 | 271 300| Х | Х | Х || ||отчетного периода | | | | | || || (стр. 0320 + стр. 0330 + стр. 0340) | | | | | || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || из них: | | | | | || || — 1 месяц | 0320 | 91 000| Х | Х | Х || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || — 2 месяц | 0330 | 91 000| Х | Х | Х || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || — 3 месяц | 0340 | 89 300| Х | Х | Х || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| ||Сумма налоговых льгот за отчетный период,| 0400 | 45 000| 45 000 | 45 000 | 45 000 || ||всего | | | | | || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || в том числе: за последние три месяца| 0410 | 45 000| 45 000 | 45 000 | 45 000 || ||отчетного периода | | | | | || || (стр. 0420 + стр. 0430 + стр. 0440) | | | | | || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || из них: | | | | | || || — 1 месяц | 0420 | 15 000| 15 000 | 15 000 | 15 000 || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || — 2 месяц | 0430 | 15 000| 15 000 | 15 000 | 15 000 || |+——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+—————————+| || — 3 месяц | 0440 | 15 000| 15 000 | 15 000 | 15 000 || |L——————————————————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+——————————| +—¬ | L—+—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— ——T———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————T—¬ +—— L—+ | Раздел 00002 | | | |———————————————————————————————————————————T——————T————————T————————T————————T————————¬ | || 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||Сумма авансовых платежей по налогу, не| 0500 | 2 700| 1 440 | 360 | 900 | | ||подлежащая уплате в связи с применением| | | | | | | ||налоговых льгот за отчетный период, всего | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || в том числе: за последние три месяца| 0510 | 2 700| 1 440 | 360 | 900 | | ||отчетного периода (стр. 0520 + стр. 0530 +| | | | | | | ||стр. 0540) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || из них: | | | | | | | || — 1 месяц | 0520 | 900| 480 | 120 | 300 | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 2 месяц | 0530 | 900| 480 | 120 | 300 | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 3 месяц | 0540 | 900| 480 | 120 | 300 | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || Начислено авансовых платежей по налогу за| 0600 | 113 580| 55 740 | 15 180 | 37 800 | | ||отчетный период, всего | | | | | | | || (гр. 3 = стр. 0200 — стр. 0300 —| | | | | | | || стр. 0500; гр. 4, 5, 6 = стр. 0200| | | | | | | || — стр. 0500) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||в том числе: за последние три месяца| 0610 | 113 580| 55 740 | 15 180 | 37 800 | | ||отчетного периода | | | | | | | || (стр. 0620 + стр. 0630 + стр. 0640) | | | | | | | ||(гр. 3 = стр. 0210 — стр. 0310 — стр.| | | | | | | ||0510; гр. 4, 5, 6 = стр. 0210 — стр.| | | | | | | ||0510) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || из них: | | | | | | | || — 1 месяц (гр. 3 = стр. 0220 —| 0620 | 38 100| 18 720 | 5 080 | 12 700 | | || стр. 0320 — стр. 0520;| | | | | | | || гр. 4, 5, 6 = стр. 0220| | | | | | | || — стр. 0520) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 2 месяц (гр. 3 = стр. 0230 —| 0630 | 38 100| 18 720 | 5 080 | 12 700 | | || стр. 0330 — стр. 0530;| | | | | | | || гр. 4, 5, 6 = стр. 0230| | | | | | | || — стр. 0530) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 3 месяц (гр. 3 = стр. 0240 —| 0640 | 37 380| 18 300 | 5 020 | 12 400 | | || стр. 0340 — стр. 0540;| | | | | | | || гр. 4, 5, 6 = стр. 0240| | | | | | | || — стр. 0540) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || Расходы, произведенные на цели| 0700 | Х | 25 000 | Х | Х | | ||государственного социального страхования| | | | | | | ||за отчетный период, всего | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||в том числе: за последние три месяца| 0710 | Х | 25 000 | Х | Х | | ||отчетного периода | | | | | | | || (стр. 0720 + стр. 0730 + стр. 0740) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || из них: | | | | | | | || — 1 месяц | 0720 | Х | 10 000 | Х | Х | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 2 месяц | 0730 | Х | 10 000 | Х | Х | | |L——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————— | +—¬ ——+ L—+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+—— ——T———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————T—¬ +—— L—+ | Раздел 00002 | | | |———————————————————————————————————————————T——————T————————T————————T————————T————————¬ | || 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 3 месяц | 0740 | Х | 5 000| Х | Х | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||Возмещено исполнительным органом ФСС за| 0800 | Х | — | Х | Х | | ||отчетный период, всего | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || в том числе: за последние три месяца| 0810 | Х | — | Х | Х | | ||отчетного периода | | | | | | | || (стр. 0820 + стр. 0830 + стр.| | | | | | | || 0840) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || из них: | | | | | | | || — 1 месяц | 0820 | Х | — | Х | Х | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 2 месяц | 0830 | Х | — | Х | Х | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 3 месяц | 0840 | Х | — | Х | Х | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||Подлежит начислению в ФСС за отчетный| 0900 | Х | 30 740| Х | Х | | ||период, всего (стр. 0600 — стр. 0700| | | | | | | ||+ стр. 0800) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||в том числе: за последние три месяца| 0910 | Х | 30 740| Х | Х | | ||отчетного периода | | | | | | | || (стр. 0920 + стр. 0930 + стр.| | | | | | | || 0940) | | | | | | | || (стр. 0610 — стр. 0710 + стр.| | | | | | | || 0810) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || из них: | | | | | | | || — 1 месяц (стр. 0620 — стр. 0720 +| 0920 | Х | 8 720| Х | Х | | || стр. 0820) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 2 месяц (стр. 0630 — стр. 0730 +| 0930 | Х | 8 720| Х | Х | | || стр. 0830) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | || — 3 месяц (стр. 0640 — стр. 0740 +| 0940 | Х | 13 300| Х | Х | | || стр. 0840) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||Примечание: Выплаты, не отнесенные к| 1000 | 200 000| 200 000| 200 000| 200 000| | ||расходам, уменьшающим налоговую базу по| | | | | | | ||налогу на прибыль организаций в отчетном| | | | | | | ||периоде / выплаты, не уменьшающие| | | | | | | ||налоговую базу по налогу на доходы| | | | | | | ||физических лиц в отчетном периоде. | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||Суммы, не подлежащие налогообложению в| 1100 | 25 000| 25 000| 25 000| 25 000| | ||отчетном периоде в соответствии со| | | | | | | ||статьей 238 Налогового кодекса Российской| | | | | | | ||Федерации (далее — Кодекс) | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||Суммы, освобождаемые от налогообложения| 1200 | — | — | — | — | | ||в отчетном периоде в соответствии с| | | | | | | ||п. 2 ст. 245 Кодекса | | | | | | | |+——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————+ | ||Суммы, освобождаемые от налогообложения в| 1300 | — | Х | Х | Х | | ||отчетном периоде в соответствии с| | | | | | | ||п. 3 ст. 245 Кодекса | | | | | | | |L——————————————————————————————————————————+——————+————————+————————+————————+————————— | +—¬ ——+ L—+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+—— ——T———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————T—¬ +—— L—+ | Раздел 00021 | | | | Раздел 2.1. Распределение налоговой базы (строка 0100) и численности физических | | лиц по интервалам шкалы регрессии | | | |———————————————————————————————T——————T—————————————————————————————T—————————————————¬ | || | Код | Налоговая база за отчетный | Численность | | || |строки| период (руб.) | физических лиц | | || | | | (чел.) | | || | +—————————T—————————T—————————+———T—————T———————+ | || | | ФБ | ФСС | Фонды |ФБ | ФСС | Фонды | | || | | | | ОМС | | | ОМС | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | || 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | ||До 280 000 руб. | 010 |1 650 000|1 500 000|1 650 000| 19| 17 | 19 | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | ||От 280 001 руб. до 600 000| 020 | 300 000| 300 000| 300 000| 1| 1 | 1 | | ||руб., в том числе: | | | | | | | | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | ||280 000 руб. | 021 | 280 000| 280 000| 280 000| | | | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | ||сумма, превышающая| 022 | 20 000| 20 000| 20 000| Х | Х | Х | | ||280 000 руб. | | | | | | | | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | ||Свыше 600 000 руб., | 030 | | | | | | | | ||в том числе: | | | | | | | | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | ||600 000 руб. | 031 | | | | | | | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | ||сумма, превышающая| 032 | | | | Х | Х | Х | | ||600 000 руб. | | | | | | | | | |+——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————+ | ||ИТОГО: | 040 |1 950 000|1 800 000|1 950 000| 20| 18 | 20 | | |L——————————————————————————————+——————+—————————+—————————+—————————+———+—————+———————— | +—¬ ——+ L—+———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+—— ——T——————————T—T———————————————————————————————————————————————————————————————————T———¬ +——||||||||||L—— ——T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—¬ | | | |||||||||| ИНН | | | | | | | | | | | | | | | | 51050122 L—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—— | | | ——T—T—T—T—T—T—T—T—¬ ——T—T—¬ | | | КПП | | | | | | | | | | Стр. | | | | | | | L—+—+—+—+—+—+—+—+—— L—+—+—— | | | | | | Форма по КНД 1151050| | | Раздел 00003| | | | | | Раздел 3. Выплаты в пользу работников, являющихся инвалидами I, II | | | и III группы, включаемые в строки 0400 — 0440 | | | | | | в рублях | | |———————————————————————————————————————————————————T——————T——————————————————————¬| | ||Показатели по каждому физическому лицу — инвалиду | Код | Значение показателей || | || I, II или III группы |строки| || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | || 1 | 2 | 3 || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||Фамилия, имя, отчество | 010 |Иванов Иван Иванович || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||Справка учреждения медико—социальной экспертизы: | | || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||номер справки | 020 |N 26—569 || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||дата выдачи справки | 030 |02.02.2004 || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||группа инвалидности | 040 |II группа || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||на какой срок установлена инвалидность | 050 |на 5 лет || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||Начислено выплат в отчетном периоде (в рублях) | 060 | 45 000 || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||в том числе за последние три месяца отчетного| 070 | 45 000 || | ||периода (в рублях) | | || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||из них: | | || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||1 месяц | 080 | 15 000 || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||2 месяц | 090 | 15 000 || | |+——————————————————————————————————————————————————+——————+——————————————————————+| | ||3 месяц | 100 | 15 000 || | |L——————————————————————————————————————————————————+——————+———————————————————————| | +—¬ | ——+ L—+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+—+—— ——T——————————T—T———————————————————————————————————————————————————————————————————T———¬ +——||||||||||L—— ——T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—T—¬ | | | |||||||||| ИНН | | | | | | | | | | | | | | | | 51050139 L—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—+—— | | | ——T—T—T—T—T—T—T—T—¬ ——T—T—¬ | | | КПП | | | | | | | | | | Стр. | | | | | | | L—+—+—+—+—+—+—+—+—— L—+—+—— | | | | | | Форма по КНД 1151050| | | Раздел 00031| | | | | | Раздел 3.1. Выплаты в пользу всех работников, являющихся | | | инвалидами I, II или III группы, включаемые | | | в строки 0400 — 0440 | | | | | | в рублях | | |——————————————————————————————————T——————T———————————————————————————————————————¬| | || Показатели | Код | Значение показателей || | || |строки| || | |+—————————————————————————————————+——————+———————————————————————————————————————+| | || 1 | 2 | 3 || | |+—————————————————————————————————+——————+———————————————————————————————————————+| | ||Начислено выплат в пользу всех| 110 | 45 000 || | ||физических лиц — инвалидов в| | || | ||отчетном периоде, всего | | || | |+—————————————————————————————————+——————+———————————————————————————————————————+| | ||в том числе за последние три| 120 | 45 000 || | ||месяца отчетного периода | | || | |+—————————————————————————————————+——————+———————————————————————————————————————+| | ||из них: | | || | |+—————————————————————————————————+——————+———————————————————————————————————————+| | ||1 месяц | 130 | 15 000 || | |+—————————————————————————————————+——————+———————————————————————————————————————+| | ||2 месяц | 140 | 15 000 || | |+—————————————————————————————————+——————+———————————————————————————————————————+| | ||3 месяц | 150 | 15 000 || | |L—————————————————————————————————+——————+————————————————————————————————————————| | +—¬ | ——+ L—+————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————+—+—— Ю.Г.Кувшинов Аудитор Подписано в печать 08.04.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |