Главная страница перейти на главную страницу Buhi.ru Поиск на сайте поиск документов Добавить в избранное добавить сайт Buhi.ru в избранное


goБухгалтерская пресса и публикации


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов


goБухгалтерские статьи и публикации

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансам

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН


goПубликации из бухгалтерских изданий


goВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006


goПубликации из бухгалтерских изданий

Публикации на тему сборы ЕНВД

Публикации на тему сборы

Публикации на тему налоги

Публикации на тему НДС

Публикации на тему УСН


goВопросы бухгалтеров - Ответы специалистов

Вопросы на тему ЕНВД

Вопросы на тему сборы

Вопросы на тему налоги

Вопросы на тему НДС

Вопросы на тему УСН




Вопрос: ...Согласно п. 1 ст. 36 НК РФ должностные лица органов внутренних дел по запросу налоговых органов участвуют в выездных налоговых проверках. Вправе ли они самостоятельно проводить проверки по вопросу соблюдения должностными лицами организаций законодательства об административных правонарушениях? Какие полномочия предоставлены должностным лицам органов внутренних дел (милиции) КоАП РФ? ("Налоговые споры: теория и практика", 2005, N 4)



"Налоговые споры: теория и практика", 2005, N 4

Вопрос: Согласно п. 1 ст. 36 НК РФ должностные лица органов внутренних дел по запросу налоговых органов участвуют в проводимых ими выездных налоговых проверках. Вправе ли должностные лица органов внутренних дел самостоятельно проводить проверки по вопросу соблюдения должностными лицами организаций законодательства об административных правонарушениях? Какие полномочия предоставлены должностным лицам органов внутренних дел (милиции) КоАП РФ?

Ответ: Законом РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" определены основные права и обязанности должностных лиц органов внутренних дел.

Эти органы обязаны предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения, выявлять обстоятельства, способствующие их совершению, и в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств (п. 1 ст. 10 Закона).

Органам милиции предоставлено право составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание, применять другие меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях (п. 5 ст. 11 Закона). Согласно п. 7 ст. 10 Закона должностные лица органов внутренних дел (милиции) обязаны осуществлять по подведомственности производство по делам об административных правонарушениях.

Основные права милиции закреплены в ст. 11 Закона. Так, согласно п. 25 указанной статьи при наличии данных о влекущем уголовную или административную ответственность нарушении законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, в целях проверки этих данных по мотивированному постановлению начальника органа внутренних дел или его заместителя органы милиции вправе производить осмотр производственных, складских, торговых и иных служебных помещений, других мест хранения и использования имущества.

В п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ приведен перечень правонарушений, о которых органами внутренних дел составляются протоколы, а в ст. 23.3 содержится перечень дел, рассматриваемых этими органами.

Приказом МВД России от 21.08.2002 N 803 утвержден перечень должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

В предусмотренных КоАП РФ случаях должностные лица органов внутренних дел вправе применять меры обеспечения производства по делу об административных правонарушениях.

Таким образом, право проведения должностными лицами органов внутренних дел самостоятельных проверок соблюдения должностными лицами организаций законодательства об административных правонарушениях предоставлено милиции действующим законодательством, регламентирующим их деятельность, и КоАП РФ.

Е.В.Виговский

Советник налоговой службы

III ранга

Подписано в печать

07.04.2005

     
   ——————————————————————————————————————————————————————————————————
————————————————————
——
   





Прокомментировать
Ваше имя (не обязательно)
E-Mail (не обязательно)
Текст сообщения:



еще:
Вопрос: ...Налоговой проверкой установлено отсутствие кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров, номенклатуры дел, архивных документов за период с 2002 - 2004 гг. В отношении руководителя организации составлен протокол по делу об административном правонарушении по ст. 15.11 КоАП РФ за нарушение порядка и сроков хранения учетных документов. Правомерно ли составление протокола? ("Налоговые споры: теория и практика", 2005, N 4) >
Вопрос: ...Выездной налоговой проверкой акционерного общества установлено, что оно не формировало учетную политику на 2003 - 2004 гг. Должностным лицом налогового органа в отношении руководителя общества составлен протокол по делу об административном правонарушении по ст. 15.11 КоАП РФ за нарушение порядка и сроков хранения учетных документов. Правомерны ли действия налогового органа? ("Налоговые споры: теория и практика", 2005, N 4)



(C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.