|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Имеют ли право представительные органы местного самоуправления определять дифференциацию ставок налога в пределах, установленных в п.1 ст.3 Закона, например, от 300 тыс. до 400 тыс. руб. - 0,15%; от 401 тыс. до 500 тыс. руб. - 0,299% и т.д.? ("Финансовая газета", 2005, N 11)
"Финансовая газета", N 11, 2005
Вопрос: Имеют ли право представительные органы местного самоуправления определять дифференциацию ставок налога в пределах, установленных в п.1 ст.3 Закона, например, от 300 тыс. до 400 тыс. руб. - 0,15%; от 401 тыс. до 500 тыс. руб. - 0,299% и т.д.?
Ответ: В соответствии с Законом предельные ставки налога на строения, помещения и сооружения определяются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Кроме того, представительные органы местного самоуправления могут применять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от типа использования строений, помещений и сооружений и по другим критериям (жилое помещение или нежилое, используется для хозяйственных нужд или коммерческих, какой строительный материал был использован при строительстве и т.п.). Учитывая изложенное, принятие представительными органами местного самоуправления решений о применении ставок налога в порядке, приведенном в примере, не противоречит действующему законодательству.
Л.Крыканова Советник налоговой службы Российской Федерации I ранга
С.Жукова Советник налоговой службы Российской Федерации II ранга Подписано в печать 16.03.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |