|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Организация размещает наружную рекламу на стендах, расположенных внутри остановочных павильонов. Информация, размещенная на таких средствах наружной рекламы, недоступна для обзора из проезжающего по улице транспорта. Вправе ли организация в связи с этим обстоятельством при исчислении ЕНВД применять пониженные значения коэффициента базовой доходности (К2), установленные пп. "б" п. 1.3 ст. 1 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 75?
"Московский налоговый курьер", 2005, N 16
Вопрос: Организация осуществляет деятельность по размещению наружной рекламы на стендах, расположенных внутри остановочных павильонов. При этом информация, размещенная на указанных средствах наружной рекламы, недоступна для обзора из проезжающего по улице транспорта. Вправе ли организация в связи с малодоступностью указанных рекламных поверхностей при исчислении ЕНВД применять пониженные значения коэффициента базовой доходности (К2), установленные пп. "б" п. 1.3 ст. 1 Закона г. Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон)?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 15 марта 2005 г. N 18-11/3/16031
В пп. "б" п. 1.3 ст. 1 Закона установлены значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта на улицах с односторонним движением, а также для рекламных поверхностей, при обзоре которых по ходу движения между транспортным средством и рекламной поверхностью имеется полоса встречного движения. При этом определено, что данные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) применяются только в отношении рекламных поверхностей отдельно стоящих конструкций и транспарантов-перетяжек. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" отдельно стоящими рекламными установками признаются щитовые установки, объемно-пространственные конструкции, флаговые композиции и навесы, а также наземные панно. Следовательно, средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, согласно указанному Постановлению не являются отдельно стоящими рекламными установками, а отнесены к категории рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях. Поэтому в целях исчисления единого налога на вмененный доход при осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на остановочных павильонах следует применять значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), установленные пп. "а" п. 1.3 ст. 1 Закона.
Заместитель руководителя Управления действительный государственный советник налоговой службы РФ II ранга С.Х.Аминев
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |