|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: Каков порядок применения льготного режима обложения НДС в отношении услуг по проведению ревизий и финансовых проверок за поступлением и расходованием бюджетных средств, оказываемых контрольно-ревизионным управлением Минфина России по региону? ("Налоговый вестник", 2005, N 4)
"Налоговый вестник", 2005, N 4
Вопрос: Каков порядок применения льготного режима обложения НДС в отношении услуг по проведению ревизий и финансовых проверок за поступлением и расходованием бюджетных средств, оказываемых контрольно-ревизионным управлением Минфина России по региону?
Ответ: Согласно пп. 4 п. 2 ст. 146 НК РФ не признаются объектом обложения НДС операции по выполнению работ и оказанию услуг органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности, если обязанность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления. При определении системы федеральных органов исполнительной власти следует руководствоваться п. 1 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", согласно которому эта система включает федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Таким образом, территориальные контрольно-ревизионные управления Минфина России непосредственно к системе федеральных органов исполнительной власти не относятся. Однако деятельность территориальных органов должна всецело рассматриваться как деятельность создавших их органов государственной власти и органов местного самоуправления. Вместе с тем контроль за поступлением и расходованием средств бюджета региона, внебюджетных средств и доходов от имущества, находящегося в собственности администрации региона, а также средств местных бюджетов, получаемых в качестве финансовой помощи из бюджета данного региона, к исключительным полномочиям контрольно-ревизионного управления Минфина России по региону не относится, а осуществляется данным управлением на основании соглашения, заключенного с администрацией этого региона. Учитывая вышеизложенное, согласно действующей редакции пп. 4 п. 2 ст. 146 НК РФ льготный режим в отношении вышеназванных услуг не применяется.
М.Н.Хромова
Главный специалист Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Подписано в печать 10.03.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |