|
Бухгалтерская пресса и публикацииВопросы бухгалтеров - ответы специалистовБухгалтерские статьи и публикацииВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНВопросы бухгалтеров, ответы специалистов по налогам и финансамВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСНПубликации из бухгалтерских изданийВопросы бухгалтеров - ответы специалистов по финансам 2006Публикации из бухгалтерских изданийПубликации на тему сборы ЕНВДПубликации на тему сборыПубликации на тему налогиПубликации на тему НДСПубликации на тему УСНВопросы бухгалтеров - Ответы специалистовВопросы на тему ЕНВДВопросы на тему сборыВопросы на тему налогиВопросы на тему НДСВопросы на тему УСН |
Вопрос: ...Как определить физические показатели базовой доходности "площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы" и "площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы"? Учитывается ли при исчислении налоговой базы по ЕНВД фактический период времени размещения наружной рекламы на стационарных технических средствах наружной рекламы? ("Все о налогах", 2005, N 3)
"Все о налогах", 2005, N 3
Вопрос: Каким образом определяются фактические значения физических показателей базовой доходности "площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы" и "площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы"? Учитывается ли при исчислении налоговой базы по ЕНВД фактический период времени размещения наружной рекламы на стационарных технических средствах наружной рекламы?
Ответ: Согласно ст.346.27 НК РФ под физическим показателем базовой доходности "площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы" понимается площадь нанесенного изображения. При этом учитывается площадь всех нанесенных на информационное поле (информационные поля) стационарного технического средства наружной рекламы изображений. Для стационарных технических средств наружной рекламы, позволяющих изменять указанную рекламную информацию в течение определенного периода времени, площадь информационного поля устанавливается по совокупности площадей всех размещенных (демонстрируемых) на таких технических средствах изображений. Под физическим показателем базовой доходности "площадь информационного поля световых и электронных табло наружной рекламы" понимается площадь светоизлучающей поверхности, которая учитывается вне зависимости от количества размещенной (демонстрируемой) на них рекламной информации. В соответствии с нормами ст.346.29 НК РФ налоговая база по ЕНВД исчисляется налогоплательщиками за каждый календарный месяц налогового периода и затем суммируется для целей исчисления суммы ЕНВД, подлежащей уплате за налоговый период. Таким образом, при исчислении налоговой базы по ЕНВД фактический период времени ведения деятельности в том или ином календарном месяце налогового периода налогоплательщиками не учитывается. В связи с этим налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению и (или) размещению наружной рекламы, исчисляют налоговую базу по ЕНВД за каждый календарный месяц налогового периода, в течение которого принадлежащие им (арендованные или используемые ими на иных правовых основаниях) стационарные технические средства наружной рекламы фактически использовались (независимо от количества дней использования в данном календарном месяце) по назначению.
И.М.Андреев
Государственный советник налоговой службы РФ II ранга, заместитель начальника Управления налогообложения малого бизнеса ФНС России Подписано в печать 25.02.2005
—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— —— (C) Buhi.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних. |